Данная программа рассчитана на проведение практических занятий с учащимися 2-3 классов (как общеобразовательных школ, так и школ с углубленным изучением иностранного языка) в рамках дополнительного образования для подготовки к каждому уровню Кембриджских экзаменов для детей: в течение двух лет в объеме 132 ч (2 раза в неделю).
Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка, Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.
Обращение к проблеме изучения языка и культуры не случайно, т. к. позволяет удачно сочетать элементы страноведения с языковыми явлениями, которые выступают не только как средство коммуникации, но и как способ ознакомления обучаемых с новой для них действительностью. Обращение к различным формам работы со страноведческим материалом позволяет внести разнообразие в содержание курса, повышает интерес к языку, а, следовательно, и мотивацию учения, активизирующих речевую творческую и исследовательскую деятельность учащихся, развивает их языковую догадку и чувство языка, что позволяет учителю решать задачи изучения иностранного языка в соответствии с современными требованиями.
Одной из основных форм деятельности для детей этого возраста является игра. Игра и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы. Волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.
Рабочая программа по английскому языку «Английский для международного общения» разработана в соответствии с ФГОС НОО (приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 года №373).
С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.
Таким образом, углубляя и систематизируя программные знания по английскому языку, расширяя возможности формирования и развития языковых навыков и речевых умений, программа обеспечивает языковое развитие личности в соответствии с современными требованиями и запросами значительной части учащихся и их родителей. Помимо этого, являясь частью системы дополнительного образования, данный курс способствует раскрытию личностных качеств младших школьников, формированию личности, освоению образовательных, социальных и культурных ценностей в условиях диалогических, субъект-субъектных отношений с педагогом и другими учениками
Содержание Кембриджских экзаменов для детей и, соответственно, содержание предлагаемого курса, отвечают деятельностному характеру предмета «Иностранный язык»: речевая деятельность на всех этапах занятий включается в другие виды деятельности, свойственные младшим школьникам (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и др.).
Задачи программы – развитие учебно-познавательных умений, самостоятельности и мотивации к изучению английского языка как средства общения и познания, освоение формата заданий международного тестирования по английскому языку, в том числе для подготовки к государственным экзаменам по иностранному языку в школе (ГИА, ЕГЭ).
Эти задачи реализуются в контексте общих задач языкового образования учащихся школы.
В процессе обучения ИЯ решаются не только задачи практического владения языком, но и тесно связанные с ним воспитательные и общеобразовательные задачи. К одной из таких задач можно отнести и готовность младших школьников к осуществлению межкультурной коммуникации на элементарном уровне, основанного на позиции толерантного и терпимого отношения к носителям другого языка и культуры. Это достигается в частности с помощью знакомства с доступными образцами детской художественной литературы. Кроме того, использование аутентичных зарубежных учебников (Macmillan: EnglishWorld) как ключевого средства обучения ИЯ позволяет формировать готовность обучающихся к сдаче международных сертифицированных экзаменов (YLE Starters), обеспечивающих независимую оценку уровня сформированности элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника.
Цель курса «Подготовка учащихся к сдаче международных Кембриджских экзаменов по английскому языку для детей», разработанного в рамках программы Cambridge English, - освоение английского языка младшими школьниками, проявляющими интерес и склонности к иностранному языку, на уровне, обеспечивающем успешную сдачу международных Кембриджских экзаменов для детей 2-4 классов – Cambridge English: Young Learners, ранее известных под названием Cambridge Young Learners English Tests.
1. Развитие элементарной иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
2. Создание основы для формирования интереса к дальнейшему изучению иностранного языка
3. Развитие представлений учащихся о многоязычном и поликультурном мире, формирование гражданской позиции младшего школьника на элементарном уровне.
4. Формирование терпимого отношения к иной культуре и ее представителям;
5. Овладение навыками современного языкового тестирования в его устной и письменной формах.
- познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
-способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
- развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
- приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
- развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям;
- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
- обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.
- прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой
Занятия могут проводиться как со всей группой, так и по звеньям, подгруппам, индивидуально.
Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе.
Программа рассчитана на проведение практических занятий с учащимися 2-3 (как общеобразовательных школ, так и школ с углубленным изучением иностранного языка) в рамках дополнительного образования для подготовки к Кембриджским экзаменам разных уровней.
Рекомендуется следующее распределение Кембриджских экзаменов (CambridgeESOLExaminations) по возрасту и ступени обучения учащихся (индивидуальные особенности ученика могут служить основанием для иного выбора):
Возможны следующие варианты продолжительности курсов – в зависимости от уровня языковой подготовки школьников и местных условий:
Данный курс рассчитан на 2 года (132 учебных часа по 45 минут).
Частота проведения занятий максимально учтена и исходит из потребностей и интересов школьников в общении и познании, и составляет 2 часа в неделю по 45 минут.
В результате изучения данной программы в 2-3м классах обучающиеся получат возможность формирования:
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции).
Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения элементарной коммуникативной задачи;
Владение умением работы с разными учебными пособиями.
Овладение начальными представлениями о нормах английского языка(фонетических, лексических, грамматических), умение сравнивать языковые единицы (звук, слово).
-вести элементарный этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию;
-уметь рассказывать о себе, семье, друге.
-понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном материале.
-адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
-распознавание и употребление в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.
-знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов и песен), знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англо-говорящих странах.
-умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, словосочетаний, простых предложений;
-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку.
-представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
-приобщение к культурным ценностям другого народа.
-развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
-умение вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-рудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
-умение вести диалог-расспрос, диалог побуждение к действию.
-умение пользоваться коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика персонажей.
-умение воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке
-умение воспринимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи на изученном материале.
На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.
Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.
Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.
По окончании курса учащимся предлагается сдать соответствующий их уровню Кембриджский экзамен. Другим вариантом итогового контроля может служить работа, организованная учителем, - выполнение опубликованных вариантов экзамена соответствующего уровня. Итоговое занятие курса рекомендуется проводить в формате праздника английского языка - с максимальной опорой на приобретенные речевые умения и языковые навыки, на индивидуальные особенности и предпочтения детей, с использованием их творческих работ.
Урок № | Цели урока | УЧЕБНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН | Домашнее задание | Дополни-тельные средства обучения |
Языковая компетенция | Речевая компетенция |
Фонетикаи орфография | Лексикаи разговорные выражения | Грамматика | Чтение | Аудирова- ние | Говорение | Письмо |
WelcomeUnitHello! Тема «Приветствие и прощание» Количество часов: 20 | |
1 | Научить здороваться и прощаться. Научить представлять себя собеседнику. | | Hello! Goodbye! | I’m [имя]. | | Упр. 1, 3 с. 4 | Упр. 2 с. 4 | | | Аудио-СD или DVD-ROM |
2 | Повторить буквы / познакомить с буквами a–fи научить произносить соответствующие им звуки и слова, начинающиеся с этих букв. Развивать навыки каллиграфии. | /eɪ/ /bi:/ /si:/ /di:/ /i:/ /ef/ | Слова, начинающиесясбуквa–f: apple, bag, cat, dog, egg, fish | | | Упр. 1, 2 с. 5 | | Упр. 3 с. 5: a, b | | Аудио-СD или DVD-ROM Карточки 1–6 |
3 | Повторить буквы / познакомить с буквами g–l и научить произносить соответствующие им звуки и слова, начинающиеся с этих букв. Развивать навыки каллиграфии. | /dʒi:/ /eɪtʃ/ /aɪ/ /dʒeɪ/ /keɪ/ /el/ | Слова, начинающиеся с букв g–l: girl, hat, insect, jug, kitten, lemon | | | Упр. 1 c. 6 | Упр. 2c. 6 | Упр. 3c. 6: c, d | | Аудио-СD или DVD-ROM Карточки 7–12 |
4 | Повторить буквы / познакомить с буквами m–s и научить произносить соответствующие им звуки и слова, начинающиеся с этих букв. Развивать навыки каллиграфии. | /em/ /en/ /əʊ/ /pi:/ /kju:/ /ɑ:/ /es/ | Слова, начинающиесясбуквm–s: man, nut, orange, pen, queen, red, sun | | | Упр. 1 c. 7 | Упр. 2c. 7 | Упр. 3c. 7: e, f | | Аудио-СD или DVD-ROM Карточки 13–19 |
5 | Повторить буквы / познакомить с буквами t–z и научить произносить соответствующие им звуки и слова, начинающиеся с этих букв. Развивать навыки каллиграфии. | /ti:/ /ju:/ /vi:/ /ˈdʌbəlju:/ /eks/ /waɪ/ /zed/ | Слова с буквами t–z: taxi, umbrella, van, window, box, yellow, zebra | | | Упр. 1 c. 8 | Упр. 2 c. 8 | Упр. 3 c. 8: g, h | | Аудио-СD или DVD-ROM Карточки 20–26 |
6 | Повторить английский алфавит от А до Z и закрепить умение произносить звуки в алфавитной последовательности. Развивать навыки каллиграфии. | | Весь алфавит с изученными словами | | | Упр. 1, 2 с. 9 | | Упр. 3 с. 9: I, j | | Аудио-СD или DVD-ROM Карточки 1–26 |
7 | Познакомить с лексикой, обозначающей цвета спектра. Развивать навыки каллиграфии. | | black, blue, green, red, yellow, white | | Упр. 1 с. 10 | Упр. 2 с. 10 | | Упр. 3 с. 10: k, l | | Аудио-СD или DVD-ROM Карточки 18, 25, 146–149 |
8 | Закрепить знание лексики, обозначающей цвета спектра. Развивать навыки каллиграфии. | | black, blue, green, red, yellow, white | | Упр. 1 с. 11 | Упр. 2 с. 11 | Упр. 2 с. 11 | Упр. 3 с. 11: m, n | | Аудио-СD или DVD-ROM Карточки 18, 25, 146–149 |
9 | Закрепить знание английского алфавита. Развивать навыки каллиграфии. | | | | | Упр. 1 с. 12 | Упр. 2 с. 12 | Упр. 3 с. 12: o, p | | Аудио-СD или DVD-ROM Карточки 1–26 |
10 | Закрепить умение здороваться и представлять себя собеседнику. Развивать навыки каллиграфии. | | Hi! | I’m[имя] | | Упр. 1 с. 13 | Упр. 2 с. 13 | Упр. 3 с. 13: q, r | | Аудио-СD или DVD-ROM |
11-12 | Познакомить с количественными числительными 1–5. Повторить лексику, обозначающую цвета спектра. Развивать навыки каллиграфии. | | one, two, three, four, five box, cat, girl, umbrella, van | | | Упр. 1, 2 с. 14 | Упр. 3 с. 14 | Упр. 4 с. 14: s, t | | Аудио-СD или DVD-ROM Карточки с цифрами 1–5 |
13 | Закрепить знание количественных числительных 1–5. Развивать навыки каллиграфии. | | one, two, three, four, five apple, bag, egg, hat, sun, taxi, queen, van, window | | | | Упр. 1, 2 с. 15 | Упр. 3 с. 15: u, v | | Карточки с цифрами 1–5 |
14-15 | Познакомить с количественными числительными 6–10. Повторить лексику, обозначающую цвета спектра, и количественные числительные 1–5. Развивать навыки каллиграфии. | | one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten black, blue, green, red, yellow cat, lemon, pen, taxi, zebra | | | Упр. 1, 2 с. 16 | Упр. 3 с. 16 | Упр. 4 с. 16: w, x | | Аудио-СD или DVD-ROM Карточки с цифрами 1–10 Карточки 18, 25, 146–148 |
16 | Повторить и закрепить знание количественных числительных 1–10. Развивать навыки каллиграфии. | | | | | | Упр. 1, 2 с. 17 | Упр. 3 с. 17: y, z | | Карточки с цифрами 1–10 |
17 | Повторить английский алфавит. Развивать навыки каллиграфии. | | Весь алфавит с изученными словами | | | Упр. 1, 2 с. 18 | Упр. 1 с. 18 | Упр. 3 с. 18: box, cat, pen | | Аудио-CD или DVD-ROM |
18 | Повторить и закрепить знание количественных числительных 1–10. | | one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten ant, apple, boy, dog, cat, girl, hat, parrot, pen, queen, sun, taxi, umbrella, van, window | | | Упр. 1, 2 с. 19 | Упр. 1, 3 с. 19 | Упр. 4 с. 19: sun, dog, taxi | | Аудио-CD или DVD-ROM |
19-20 | Познакомить с постоянными героями сквозной истории. Повторить в игре лексику раздела Hello! | | Семья: Grandma, Grandpa, Mum, Dad, Lily, Dan Забавныечеловечки: Bill Bodkin, Ben Bodkin, Bob Bodkin, Bertie Bodkin Сказочныегерои: Mr Jolly, Princess Bella, King Tub, Pirate Jack, Miss Silver, Biffo, Mrs Goody Лексика раздела | | сс. 20, 21 | | сс. 20–23 | | | Карточки 42, 43, 51, 52, 150–158 |
Unit 1 Hello, MrJolly! Тема «Знакомство» Количество часов: 10 |
21 | Speaking Научить спрашивать имя собеседника и называть свое имя. Научить спрашивать о предмете / животном и называть предмет / животное и его цвет. | | teddy, boat, car pink, purple, orange Hi! Wow! | What’s your name? My name’s… Is it a…? It’s a… It’s [прилагательное, обозначающее цвет]. | Упр. 2 с. 25 | Упр. 1 с. 24 Упр. 2, 3 с. 25 | | | РТ1 сс. 2, 3 1 Рабочая тетрадь | Аудио-CD DVD-ROM Постер 1 Карточки 27–32, 150–152 |
22-23 | Grammar Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур. | | ball, boat, car, cat ,dog, doll, plane, teddy blue, orange, pink, purple, red, white Yes. No. | Is it a…? It’s a… It’s[прилагательное, обозначающее цвет]. | Упр. 1 с. 26 | | Упр. 1, 2 с. 26 | | РТ с. 4 | Аудио-CD DVD-ROM Карточки 3, 4, 27–29 |
24 | Grammarinconversation Закрепить умение спрашивать имя собеседника и называть свое имя. | | round we go What’s your name? My name’s… | | Упр. 1 с. 27 | Упр. 1, 2, 4 с. 27 | Упр. 2, 3 с. 27 | | РТ с. 5 ТГ2 с. 2Тетрадь по грамматике | Аудио-CD DVD-ROM |
25-26 | Reading Развивать навыки чтения вслух и про себя отдельных слов и предложений. Формировать основные навыки чтения. | | boy, girl, computer, game, doll, train, ball big, small very | It is a… It is [прилагательное]. | ТекстA Toy Shop с. 28 Упр. 1 с. 29 | ТекстA Toy Shop с. 28 | | | РТ с. 6 ТГ с. С3с. 1 3Словарь | Аудио-CD Карточки 27–29, 33–38 |
27 | Phonics Listening Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений. | Правило чтения гласной а в закрытом слоге Звук /æ/ | Односложные слова вида CVC: cat, fan, hat, man, mat, van | Изучаемые в разделе 1 структуры | Упр. 1, 2 с. 29 | MrJolly’sboxc. 29 Упр. 2 с. 29 Упр. 1, 2 с. 30 | Упр. 2 с. 30 | | РТ с. 7 | Аудио-CD DVD-ROM Карточка 152 |
28-29 | Writing Научить написанию коротких предложений с использованием активной лексики и изучаемых структур с соблюдением пунктуации. | | Активная лексика раздела 1 | It’sa… It’s[прилагательное, обозначающее цвет]. | Dan’s boxс. 31 | | | Упр. 1 с. 31 | РТ с. 8, 9* ТГ с. С с. 1 * Часть упражнений может быть выполнена в классе. | DVD-ROM Карточки 27, 28, 34, 37 |
30 Дополнительно: Check-up 1РТсс. 10, 11 |
Unit 2 MrJolly’sShop Тема «В магазине игрушек» Количество часов: 10 |
31 | Speaking Научить вести диалог-расспрос о животных / предметах. | | Mum, Dad bag, book, kitten, pencil, rabbit | Is it a…? Yes, it is. / No, it isn’t. What is it? It’s a… It’s [прилагательное]. | Упр. 2 с. 33 | Упр. 1–3 сс. 32, 33 | Упр. 3 с. 33 | | РТ сс. 12, 13 | Аудио-CDDVD-ROM Постер 2Карточки2, 11, 39–43, 150–152 |
32-33 | Grammar Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур. | | car, train, rabbit, book, kitten, cat, pencil, bag, van, girl What is it? | Is it a…? Yes, it is. / No, it isn’t. It isn’t a… It’s a… | Упр. 1, 2 с. 34 | | Упр. 1, 2 с. 34 | | РТ с. 14 | DVD-ROM Карточки 2, 11, 39–43 |
34 | Grammarinconversation Закрепить умение вести диалог-расспрос с использованием изучаемых грамматических структур. | | car, train, dog, frog, rat, cat Look! Listen! What is it? | Is it a…? Yes, it is. / No, it isn’t. | Упр. 1 с. 35 | Упр. 1, 2, 4 с. 35 | Упр. 3 с. 35 | | РТ с. 15 | Аудио-CDDVD-ROM Карточки 27–29, 34–38 |
35-36 | Reading Развивать навыки чтения вслух и про себя отдельных слов и предложений. Формировать основные навыки чтения. | | rubber, ruler, pen, crayon, bag, desk, chair What is it? | It is a… Is it a…? Itis[прилагательное, обозначающее цвет]. | ТекстAt schoolс. 36 Упр. 1 с. 37 | Текст At schoolс. 36 | | | РТ с. 16 ТГ с. С с. 2 | Аудио-CD Карточки 2, 16, 39, 40–48 |
37 | Phonics Listening Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений. | Правило чтения гласной е в закрытом слоге Звук /e/ | Односложные слова вида CVC: pen, hen, ten, red, bed | Изучаемые в разделе 2 структуры | Упр. 1, 2 с. 37 | MrJolly’sboxc. 37 Упр. 2 с. 37 Упр. 1, 2 с. 38 | Упр. 3 с. 38 | | РТ с. 17 | Аудио-CDDVD-ROM Карточки с активной лексикой раздела на выбор учителя |
38-39 | Writing Научить написанию коротких предложений с использованием активной лексики и изучаемых структур с соблюдением пунктуации. | | Активная лексика раздела 2 | It is a… It is… | Dan’s boxс. 39 | Упр. 1 с. 39 | | | РТ сс. 18, 19* ТГ с. С с. 2 | DVD-ROM Карточки 2, 16, 39, 40, 44–48 |
40 Дополнительно: Check-up 2РТсс. 20. 21 |
Unit 3 Goodmorning! Тема «Приветствие» Количество часов: 10 |
41 | Speaking Закрепить умение вести диалог-расспросо предметах. Научить приветствовать с использованием типичных фраз английского речевого этикета. | | Good morning / afternoon! How are you? I’m fine, thank you. taxi, lorry, bike umbrella, Grandma, Grandpa | It is a / an… Itis / isn’ta[цвет + существительное]. | Упр. 2 с. 41 | Упр. 1–3 сс. 40, 41 | Упр. 3 с. 41 | | РТ сс. 22, 23 | Аудио-CDDVD-ROM Постер 3 Карточки 20, 21, 49–52 |
42-43 | Grammar Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур. | | taxi, lorry, bike, van, train, car apple, egg, orange, umbrella | Артикльa / an It is a / an… Itis / isn’ta[цвет + существительное]. It isn’t [цвет]. | | | Упр. 1, 2 с. 42 | | РТ с. 24 | DVD-ROM Карточки 1, 5, 9, 15, 21, 22, 49, 50 |
44 | Grammar inconversation Закрепить умение вести диалог-приветствие с использованием типичных фраз английского речевого этикета. | | Good morning / afternoon! How are you? I’m fine, thank you. / I’m vey well, thank you. | | Упр. 1 с. 43 | Упр. 1, 2, 4 с. 43 | Упр. 2, 3 с. 43 | | РТ с. 25 | Аудио-CD DVD-ROM |
45-46 | Reading Развивать навыки чтения вслух и про себя отдельных слов и предложений. Формировать основные навыки чтения. | | ship, plane, bus, motorbike brown, grey fast, slow | Itis[прилагательное]. Itisa[цвет + прилагательное]. | ТекстFast and slow с. 44 Упр. 1 с. 45 | ТекстFast and slow с. 44 | | | РТ с. 26 ТГ с. С с. 3 | Аудио-CD Карточки 20, 21, 49–58 |
47 | Phonics Listening Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений. | Правило чтения гласной i в закрытом слоге Звук /ɪ/ | Односложные слова вида CVC: bin, tin, pin, fig, wig | Изучаемые в разделе 3 структуры | Упр. 1, 2 с. 45 | Mr Jolly’s box c. 45 Упр. 2 с. 45 Упр. 2, 3 с. 46 | Упр. 1 с. 46 | | РТ с. 27 | Аудио-CD DVD-ROM |
48-49 | Writing Научить написанию коротких предложений с использованием активной лексики и изучаемых структур с соблюдением пунктуации. | | Активная лексика раздела 3 | Itisa[цвет + существительное]. It is [прилагательное]. | | | | Упр. 1 с. 47 | РТ сс. 28, 29* ТГ с. С с. 3 | DVD-ROM Карточки 20, 22, 49, 50, 53–56 |
50 Дополнительно: Check-up3РТсс. 30, 31 |
Units 1–3: повторение и закрепление изученного материала Количество часов: 5 |
51-52 | Revision 1 Повторить лексико-грамматический материал разделов 1–3. | | Лексика и грамматика разделов 1–3 | Упр. 4 с. 48 | | Упр. 1–3 с. 48 | | Тест 1 (см. интернет-сайт раздел ForTeachers) | |
53-54 | Проект 1 Toys Повторить лексико-грамматический материал разделов 1–3 в теме проекта с одновременным развитием навыков письма, говорения и рисования; развивать навыки самостоятельной работы. с. 49 |
55 | Portfolio 1 и Diploma 1 Создать ситуацию успеха для каждого ученика, повысить самооценку; развивать познавательный интерес; мотивировать творческий рост; развивать навыки рефлексии; стимулировать к самосовершенствованию. РТ сс. 129, 130 |
Unit 4 BellaandBiffo Тема «Я и мои друзья» Количество часов: 9 |
56 | Speaking Закрепить умение вести этикетный диалог в типичной ситуации бытового общения. | | pretty, happy, sad princess, clown, balloon | I am… He / She is… Is he / she…? Yes, he / she is. No, he / she isn’t. I’m [прилагательное]. | Упр. 2 с. 51 | Упр. 2, 3 с. 51 | Упр. 1 с. 50 Упр. 3 с. 51 | | РТ сс. 32, 33 | Аудио-CDDVD-ROM Постер 4 Карточки 59–61 |
57-58 | Grammar Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур. | | happy, sad | He’s / She’s… Is he / she…? Yes, he / she is. / No, he / she isn’t. | Упр. 1, 2 с. 52 | | Упр. 1, 2с. 52 | | РТ с. 34 | DVD-ROM Карточки 150–154 |
59 | Grammar inconversation Закрепить умение вести диалог с использованием изучаемых грамматических структур. | | | I’m… Am I…? Yes, you are. / No, you aren’t. | Упр. 1, 2 с. 53 | Упр. 1–3 с. 53 | Упр. 1–4 с. 53 | | РТс. 35 | Аудио-CD DVD-ROM |
60-61 | Reading Формироватьосновныенавыкичтения. | | clown, snake short, fat, old, long, thin, new, funny | I’m… He’s… He isn’t… | Стихотворения Jimboи Ned, thesnakeс. 54 Упр. 1 с. 55 | Стихотворения Jimboи Ned, thesnakeс. 54 | | | РТ с. 36 ТГ с. С с. 5 | Аудио-CD Карточка 60 |
62 | Phonics Listening Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений. | Правило чтения гласной o в закрытом слоге Звук /ɔ/ | Односложные слова вида CVC: dog, for, log, fox, box | Изучаемые в разделе 4 структуры | Упр. 1, 2 с. 55 | MrJolly’sboxc. 55 Упр. 2 с. 55 Упр. 2 с. 56 | Упр. 1, 2 с. 55 Упр. 1, 3 с. 56 | | РТ с. 37 | Аудио-CD DVD-ROM |
63 | Writing Научить написанию коротких предложений с использованием активной лексики и изучаемых структур с соблюдением пунктуации. | | Активная лексика раздела 4 | I am… I’m… | Упр. 1, 3 с. 57 | Упр. 2, 4 с. 57 | Упр. 2, 4 с. 57 | Упр. 1, 3 с. 57 | РТ сс. 38, 39* ТГс. Сс. 5 | Аудио-CD DVD-ROM |
64 Дополнительно: Check-up 4 РТсс. 40, 41 |
Unit 5 MrsGoodyandPirateJack Тема «Покупки в магазине» Количество часов: 8 |
65 | Speaking Научить вести диалог при совершении покупок в магазине. | | Числительные 1–10 ice cream, lollipops, cakes, sweets | Окончание -s множественного числа имен существительных How many …s are there? There are [числительное]…s. | Упр. 2 с. 59 | Упр. 2, 3 с. 59 | Упр. 1 с. 58 Упр. 3 с. 59 | | РТ сс. 42, 43 | Аудио-CDDVD-ROM Постер 5 Карточки 63–66, 150–156 |
66-67 | Grammar Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур. | | Исчисляемые существительные во множественном числе | Окончание -s множественного числа имен существительных How many …s are there? There are [числительное]…s. | Упр. 1, 2 с. 60 | | Упр. 1, 2 с. 60 | | РТ с. 44 | DVD-ROM |
67 | Grammar inconversation Закрепить умение вести диалог с использованием изучаемых грамматических структур. | | Исчисляемые существительные в единственном и множественном числе Существительные, обозначающие цвет | Окончание -s множественного числа имен существительных How many …s are there? Are there…? There is one… Is there one…? | | Упр. 1, 2, 4 с. 61 | Упр. 2–4 с. 61 | | | Аудио-CDDVD-ROM Карточка 64 |
68 | Reading Формировать основные навыки чтения. | | bananas, beans, carrots, grapes, peas, peppers, melons | How many …s are there? | История в картинках Grandpa’sshopс. 62 Упр. 1 с. 63 | | | Упр. 1 с. 63 | РТ с. 46 ТГ с. С с. 6 | Карточки 1, 12, 67–73 |
69 | Phonics Listening Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений. | Правило чтения гласной u в закрытом слоге Звук /ʌ/ | Односложные слова вида CVC: jug, mug, bug, bus, sun, nut | Изучаемые в разделе 5 структуры | Упр. 1, 2 с. 63 | Mr Jolly’s box c. 63 Упр. 2 с. 63 Упр. 1–3 с. 64 | Упр. 1, 2 с. 63 | | РТ с. 47 | Аудио-CD DVD-ROM |
70-71 | Writing Научить написанию коротких предложений с использованием активной лексики и изучаемых структур с соблюдением пунктуации. | | Активная лексика раздела 5 | What is it? Is it a…? | Упр. 1 с. 65 | | | Упр. 1 с. 65 | РТ сс. 48, 49* ТГ с. С с. 6 | DVD-ROM |
72 Дополнительно: Check-up5РТсс. 50, 51 |
Unit 6 Happybirthday! Тема «День рождения» Количество часов: 8 |
73 | Speaking Научитьспрашиватьовозрастеиназыватьсвойвозраст. | | bird, flower, tree, fish, frog, present, card How old are you? | We’re / They’re… | Упр. 2 с. 67 | Упр. 2, 3 с. 67 | Упр. 1 с. 66 Упр. 3 с. 67 | | РТ сс. 52, 53 | Аудио-CDDVD-ROM Постер 6 Карточки 6, 74–79 |
74-75 | Grammar Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур. | | bird, flower, frog, fish, present, card Лексика предыдущих разделов | We’re / They’re… | Упр. 1, 2 с. 68 | | Упр. 1, 3 с. 68 | Упр. 3 с. 68 | РТ с. 54 | DVD-ROM |
76 | Grammar inconversation Закрепить умение вести диалог с использованием изучаемых грамматических структур. | | Howoldare you? I’m… | Are you…? Yes, we are. / No, we aren’t. They’re… | Упр. 1 с. 69 | Упр. 1, 2, 4 с. 69 | Упр. 2, 3 с. 69 | | РТ с. 55 | Аудио-CD DVD-ROM |
77 | Reading Формировать основные навыки чтения. | | sun, pond, sky, cloud, garden, mouse noisy | They are… Yes/ No questions | ТекстThe garden с. 70 Упр. 1 с. 71 | ТекстThe garden с. 70 Упр. 2 с. 71 | | | РТ с. 56 ТГ с. С с. 7 | Аудио-CD Карточки 6, 56, 74–76, 79–83 |
78 | Phonics Listening Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений. | Буквосочетание sh Звук /ʃ/ | shop, ship, fish, shell, dish | Изучаемые в разделе 6 структуры | Упр. 1, 2 с. 71 | Mr Jolly’s box c. 71 Упр. 2 с. 71 Упр. 2, 3 с. 72 | Упр. 1, 4 с. 72 | | РТ с. 57 | Аудио-CD DVD-ROM |
79 | Writing Формировать навыки письменной речи с опорой на образец. | | Активная лексика раздела 6 | There are… They are… It is… | Упр. 1 с. 73 | | Упр. 1, 2 с. 73 | Упр. 1, 2 с. 73 | РТ сс. 58, 59* ТГ с. С с. 7 | DVD-ROMПредметы школьн. обихода |
80 Дополнительно: Check-up6РТсс. 60, 61 |
Units4–6: повторение и закрепление изученного материалаКоличество часов: 4 |
81-82 | Revision 2 Повторить лексико-грамматический материал разделов 4–6. | | Лексика и грамматика разделов 4–6 | Упр. 1, 3 с. 74 | Упр. 1 с. 74 | Упр. 2 с. 74 | | Тест 2 (см. интернет-сайт раздел ForTeachers) | |
83 | Проект 2 Agarden Повторить лексико-грамматический материал разделов 4–6 в теме проекта с одновременным развитием навыков письма, говорения и рисования; развивать навыки самостоятельной работы. с. 75 |
84 | Portfolio 2 и Diploma 2 Создать ситуацию успеха для каждого ученика, повысить самооценку; развивать познавательный интерес; мотивировать творческий рост; развивать навыки рефлексии; стимулировать к самосовершенствованию. РТ сс. 131, 132 |
Unit 7 Where is King Tub? Тема «Мой дом» Количество часов: 8 |
85 | Speaking Научить вести диалог-расспрос о местонахождении людей. | | castle, kitchen, living room, bedroom, bathroom, table, stairs, crown | Where is…? Where are…? | Упр. 2 с. 77 | Упр. 1–3 сс. 76, 77 | Упр. 1, 3 сс. 76, 77 | | РТ сс. 63, 63 | Аудио-CDDVD-ROM Постер 7 Карточки 84–90, 93, 157 |
86-87 | Grammar Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур. | | castle, kitchen, living room, bedroom, bathroom, table, stairs, crown | Предлогиместаin, on, under Where’s…? Where are…? | Упр. 1, 2 с. 78 | | Упр. 1, 2 с. 78 | | РТ с. 64 | DVD-ROM Карточки 85–88 |
88 | Grammar inconversation Закрепить умение вести диалог с использованием изучаемых грамматических структур. | | Лексика предыдущих разделов | Предлогиместаin, on, under Where’s…? Where are…? Are they…? | Упр. 1 с. 79 | Упр. 1, 2, 4, 5 с. 79 | Упр. 2, 3, 5 с. 79 | | РТ с. 65 | Аудио-CD DVD-ROM |
89 | Reading Формировать основные навыки чтения. | | sofa, chair, cushion, TV, children | Where is…? Where are…? He / She / It is… They are in / on / under… | ТекстA game с. 80 Упр. 1 с. 81 | ТекстA game с. 80 | | | РТ с. 66 ТГ с. С с. 9 | Аудио-CD Карточки 91–95 |
90 | Phonics Listening Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений. | Буквосочетание ch Звук /tʃ/ | chip, chop, chair, lunch, munch | Изучаемые в разделе 7 структуры | Упр. 1, 2 с. 81 | MrJolly’sboxc. 81 Упр. 2 с. 81 Упр. 1, 2 с. 82 | Упр. 3 с. 82 | | РТ с. 67 | Аудио-CD DVD-ROM |
91 | Writing Формировать навыки письменной речи с опорой на образец. | | Активная лексика раздела 7 | Where is…? Where are…? Предлогиместаin, on, under | Dan’s box с. 83 | Упр. 1 с. 83 | | Упр. 2 с. 83 | РТ сс. 68, 69* ТГ с. С с. 9 | DVD-ROM Карточки 20, 22, 27, 34–38, 49, 50, 53–56 |
92 Дополнительно: Check-up7РТсс. 70, 71 |
Unit 8 This is my family Тема «Моясемья» Количествочасов: 8 |
93 | Speaking Научить вести диалог-расспрос о семье. | | family, mother, father, brother, sister, space rocket little | I’ve got… You’ve got… I haven’t got… Have you got…? | Упр. 2 с. 85 | Упр. 1–3 сс. 84. 85 | Упр. 1, 3 сс. 84. 85 | | РТ сс. 72, 73 | Аудио-CDDVD-ROM Постер 8 Карточки 96–101 |
94-95 | Grammar Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур. | | family, mother, father, brother, sister Who’s this? This is my brother. | I’ve got a… Haveyougota…? Yes, I have. / No, I haven’t. | Упр. 1, 2 с. 86 | | Упр. 1, 2 с. 86 | | РТ с. 74 | DVD-ROM Карточки 29, 101 |
96 | Grammar inconversation Закрепить умение вести диалог с использованием изучаемых грамматических структур. | | family, mother, father, brother, sister Who’s this? How about you? | I’ve got… Have you got a…? Yes, I have. / No, I haven’t. | Упр. 1 с. 87 | Упр. 1, 2, 4 с. 87 | Упр. 2, 3, 5 с. 87 | | РТ с. 75 | Аудио-CDDVD-ROM Карточки 96–99 |
97 | Reading Формировать основные навыки чтения. | | grandmother, grandfather, lamp, shelf, photo, bed | I have got… | ТекстMyroomс. 88 Упр. 1 с. 89 | Текст Myroomс. 88 | | | РТ с. 76 ТГ с. С с. 10 | Аудио-CD Карточки 102–106 |
98 | Phonics Listening Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений. | Буквосочетание th Звук /ð/ | father, mother, brother the this, they, there | Изучаемые в разделе 8 структуры | Упр. 1, 2 с. 89 | Mr Jolly’s box c. 89 Упр. 2 с. 89 Упр. 2–4 с. 90 | Упр. 1 с. 90 | | РТ с. 77 | Аудио-CDDVD-ROM Карточки 96–98 |
99 | Writing Формировать навыки письменной речи с опорой на образец. | | Активная лексика раздела 8 | I have got… | Dan’s box с. 91 | | Упр. 1 с. 91 | Упр. 2 с. 91 | РТсс. 79, 79* ТГ с. С с. 10 | DVD-ROM Карточки 91–95, 104–106 |
100 Дополнительно: Check-up8 РТсс. 80, 81 |
Unit 9 MissSilver Тема «Любимая еда» Количество часов: 7 |
101 | Speaking Развивать навык ведения диалога-расспроса. | | Количественные числительные 11–20 spacewoman | She’s got… Ilike… | Упр. 2 с. 93 | Упр. 1–3 сс. 92, 93 | Упр. 1, 3 сс. 92, 93 | | РТ сс. 82, 83 | Аудио-CDDVD-ROM Постер 9 Карточки 158 + с числительными |
102 | Grammar Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур. | | Лексика предыдущих разделов | He’sgot… She’sgot… Hashe / shegot…? Yes, he / she has. / No, he / she hasn’t. | Упр. 1, 2 с. 94 | | Упр. 1, 2 с. 94 | | РТ с. 84 | DVD-ROM Карточки 27–29, 34–38, 101 |
103 | Grammar inconversation Закрепить умение вести диалог с использованием изучаемых грамматических структур. | | bananas, apples, peas, beans, lollipops, oranges, cakes, sweets, tomatoes, carrots, grapes, ice cream, melons, peppers | Ilike[существительное во множественном числе]. Howaboutyou? | Упр. 2 с. 95 | Упр. 2, 3 с. 95 | Упр. 1, 3, 4 с. 95 | | РТ с. 85 | DVD-ROM Карточки 67–73 |
104 | Reading Формировать основные навыки чтения. | | hair, eyes, glasses, space suit tall, silver | She has got… I like… | СтихотворенияThe space woman иI like… с. 96 Упр. 1 с. 97 | СтихотворенияThe space woman иI like… с. 96 | | Упр. 2 с. 97 | РТ с. 86 ТГ с. С с. 11 | Аудио-CD Карточки 67–73 |
105 | Phonics Listening Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений. | Буквосочетание th Звук /θ/ | thin, thick, bath, path, three, thirteen | Изучаемые в разделе 9 структуры | Упр. 1, 2 с. 97 | MrJolly’sboxc. 97 Упр. 2 с. 97 Упр. 2, 3 с. 98 | Упр. 1, 4 с. 98 | | РТ с. 87 | Аудио-CD DVD-ROM |
106 | Writing Формировать навыки письменной речи с опорой на образец. | | Активная лексика раздела 9 | I like… | Dan’s box с. 99 Упр. 1 с. 99 | Упр. 2 с. 99 | Упр. 2 с. 99 | Упр. 1 с. 99 | РТ сс. 88, 89* ТГ с. С с. 11 | Аудио-CD DVD-ROM |
107 Дополнительно: Check-up9РТсс. 90, 91 |
Units7–9: повторение и закрепление изученного материалаКоличество часов: 3 |
108 | Revision 3 Повторить лексико-грамматический материал разделов 7–9. | | Лексика и грамматика разделов 7–9 | Упр. 1, 3 с. 100 | | Упр. 1, 2 с. 100 | | Тест 3 (см. интернет-сайт раздел ForTeachers) | |
109 | Проект 3 Myfamily Повторить лексико-грамматический материал разделов 7–9 в теме проекта с одновременным развитием навыков письма, говорения и рисования; развивать навыки самостоятельной работы. с. 101 |
110 | Portfolio3и Diploma3 Создать ситуацию успеха для каждого ученика, повысить самооценку; развивать познавательный интерес; мотивировать творческий рост; развивать навыки рефлексии; стимулировать к самосовершенствованию. РТ сс. 133, 134 |
Unit 10 Thespacerocket Тема «Мир вокруг меня» Количество часов: 7 |
111 | Speaking Развивать навык ведения диалога-побуждения к действию. | | look, come, go, jump, fly, sit moon, space suit | can Повелительное наклонение | Упр. 2 с. 103 | Упр. 1–3 сс. 102, 103 | Упр. 1, 3 сс. 102, 103 | | РТ сс. 92, 93 | Аудио-CDDVD-ROM Постер 10 Карточки 110–116 |
112 | Grammar Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур. | | draw, jump, fly, sing, read, write | can Повелительное наклонение | Упр. 1, 2 с. 104 | | Упр. 1, 2 с. 104 | | РТ с. 94 | DVD-ROM Карточки 110–115, 117–119 |
113 | Grammar inconversation Закрепить умение вести диалог с использованием изучаемых грамматических структур. | | road cross, go Stop! Look! Listen! Wait! Stand up! Sit down! Turn around! All right. | can Повелительное наклонение | Упр. 2 с. 105 | Упр. 1, 2, 4 с. 105 | Упр. 2, 3 с. 105 | | РТ с. 95 | Аудио-CDDVD-ROM Карточки 3, 4, 6, 11, 74, 76 |
114 | Reading Формировать основные навыки чтения. | | Earth, star, see live, see, count hot, beautiful | can Повелительное наклонение | ТекстThe Earth and the sky с. 106 Упр. 2 с. 107 | ТекстThe Earth and the sky с. 106 | | Упр. 1, 2 с. 107 | РТ с. 96 ТГ с. С с. 13 | Аудио-CD Карточки 101, 116, 120–123 |
115 | Phonics Listening Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений. | Буквосочетание ng Звук /ŋ/ | king, ring, wing sing | can Повелительное наклонение | Упр. 1, 2 с. 107 | Mr Jolly’s box c. 107 Упр. 2 с. 107 Упр. 1, 2 с. 108 | Упр. 1, 4 с. 98 | | РТ с. 97 | Аудио-CD DVD-ROM |
116 | Writing Формировать навыки письменной речи с опорой на образец. | | Активная лексика раздела 10 | can Повелительное наклонение | Dan’s box с. 109 Упр. 1 с. 109 | | | Упр. 1 с. 109 | РТ сс. 98, 99* ТГ с. С с. 13 | DVD-ROM |
117 Дополнительно: Check-up 10РТсс. 100, 101 |
Unit 11 Upinspace Тема «Погода» Количество часов: 7 |
118 | Speaking Развивать навык ведения диалога-расспроса о погоде. | | hot, cold, sunny, cloudy, windy, raining, snowing What’s the weather like? It’s… | Грамматическое время presentcontinuous в утвердительных предложениях c местоимениями I, you, we | Упр. 2 с. 111 | Упр. 1–3 сс. 110, 111 | Упр. 1, 3 сс. 110, 111 | | РТ сс. 102, 103 | Аудио-CDDVD-ROM Постер 11 Карточки 123–129 |
119 | Grammar Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур. | | flying, looking, jumping, singing, standing, listening, singing, pointing, reading, drawing | Грамматическое время presentcontinuous в утвердительных предложениях c местоимениями I, you | Упр. 1, 2 с. 112 | | Упр. 1, 2 с. 112 | | РТ с. 104 | DVD-ROM Карточки 130–132 |
120 | Grammar inconversation Закрепить умение вести диалог с использованием изучаемых грамматических структур. | | Активная лексика раздела 10 | Грамматическое время presentcontinuous в утвердительных предложениях c местоимениями I, you | Упр. 1 с. 113 | Упр. 1, 2, 4 с. 113 | Упр. 2, 3 с. 113 | | РТ с. 105 | Аудио-CD DVD-ROM |
121 | Reading Формировать основные навыки чтения. | | kite, sunglasses, snowman hold, eat, play What are you doing? | Грамматическое время presentcontinuous в утвердительных предложениях | ТекстWhat are you doing?с. 114 Упр. 1 с. 115 | ТекстWhat are you doing?с. 114 | | | РТ с. 106 ТГ с. С с. 14 | Аудио-CD Карточки 110–115, 123–129, 133–138 |
122 | Phonics Listening Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений. | Сдвоенная llв конце слова Звук /l/ | bell, well, hill, doll, ball, wall, shell | Грамматическое время presentcontinuous в утвердительных предложениях | Упр. 1, 2 с. 115 | Mr Jolly’s box c. 115 Упр. 2 с. 115 Упр. 1, 2 с. 115 | Упр. 3 с. 115 | | РТ с. 107 | Аудио-CD DVD-ROM |
123 | Writing Формировать навыки письменной речи с опорой на образец. | | Активная лексика раздела 11 Whatareyoudoing? | Грамматическое время presentcontinuous в утвердительных предложениях | Dan’ box с. 117 Упр. 1, 2 с. 117 | | | Упр. 1, 2 с. 117 | РТ сс. 108, 109* ТГ с. С с. 14 | DVD-ROM |
Дополнительно: Check-up11РТсс. 110, 111 |
Unit 12 Welcomehome! Тема «День рождения» Количество часов: 7 |
124 | Speaking Развивать навык ведения диалога этикетного характера. | | jumping, laughing, singing loudly party | Грамматическое время presentcontinuous в утвердительных предложениях c местоимениями he, she, they | Упр. 2 с. 119 | Упр. 1–3 сс. 118, 119 | Упр. 1, 3 сс. 118, 119 | | PT cc. 112, 113 | Аудио-CDDVD-ROM Постер 12 Карточки 139–141 |
125 | Grammar Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур. | | laughing, singing, reading, drawing, jumping, standing, eating | Грамматическое время presentcontinuous в утвердительных предложениях c местоимениями he, she, it, we, they | Упр. 1, 2 с. 120 | | Упр. 1, 2 с. 120 | | РТ с. 114 | DVD-ROM Карточки 111–115, 136–138 |
126 | Grammar inconversation Закрепить умение вести диалог с использованием изучаемых грамматических структур. | | loudly, quietly, quickly, slowly Let’s… | Грамматическое время presentcontinuous в утвердительных предложениях c местоимениями he, she, it, they | Упр. 1, 2 с. 121 | Упр. 2, 3 с. 121 | Упр. 3, 4 с. 121 | | РТ с. 115 | Аудио-CD DVD-ROM |
127 | Reading Формировать основные навыки чтения. | | orange juice drink, open, walk | Грамматическое время presentcontinuous в утвердительных предложениях | Историявкартинках A birthday party for Pete c. 122 Упр. 1 с. 123 | Историявкартинках A birthday party for Pete c. 122 | | | РТ с. 116 ТГ с. С с. 15 | Карточки 111–115, 136–138, 142–145 |
129 | Phonics Listening Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений. | Буквосочетание ck Звук /k/ | sack, sock, duck kick Quack! | Грамматическое время presentcontinuous в утвердительных предложениях | Упр. 1, 2 с. 123 | Mr Jolly’s box c. 123 Упр. 2 с. 123 Упр. 1, 2 с. 124 | | | РТ с. 117 | Аудио-CD DVD-ROM |
130 | Writing Формировать навыки письменной речи с опорой на образец. | | Активная лексика раздела 12 | Грамматическое время presentcontinuous в утвердительных предложениях | Dan’s box с. 125 Упр. 1 с. 125 | | | Упр. 1 с. 125 | РТ сс. 118, 119* ТГ с. С с. 15 | DVD-ROM |
Дополнительно: Check-up 12РТсс. 120, 121 |
Units 10–12: повторение и закрепление изученного материалаКоличество часов: 3 |
131 | Revision 4 Повторить лексико-грамматический материал разделов 10–12. | | Лексика и грамматика разделов 10–12 | Упр. 1, 3 с. 126 | | Упр. 1, 2 с. 126 | | Тест 4 (см. интернет-сайт раздел ForTeachers) | |
132 | Units 1–12: завершающий урок-повторениеКоличество часов: 1 |
(Cambridge University Press), Macmillan, Pearson по подготовке к экзаменам разного уровня обеспечивают надлежащий уровень подготовки, сочетая практику выполнения заданий экзаменационного формата с интенсивным интеллектуальным, речевым и эмоциональным развитием школьников разных возрастных групп, делая процесс занятий увлекательным, разнообразным, отличающимся от обычного школьного урока многочисленными и разнообразными формами работы с аутентичным языковым материалом.
1. Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации» (далее – ФЗ № 273),
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (далее – Приказ № 1008),
3. Концепциия развития дополнительного образования детей от 4 сентября 2014 г. № 1726-р (далее – Концепция),
4. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2015 г. № 09-3242 «О направлении информации»,
5. Приказо Департамента образования города Москвы № 922 от 17.12.2014 «О мерах по развитию дополнительного образования детей в 2014–2015 учебном году» (с изменениями от 07.08. 2015 г. № 1308 и от 08.09.2015 № 2074)
6. СанПин 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» (утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 года № 41)
7 Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. - М.: Просвещение, 2009. - (Стандарты второго поколения).
8. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование // Под ред. В.А.Горского. - М.: Просвещение, 2011. - (Стандарты второго поколения).
9. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: Пособие для учителя // Под ред. А. Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2010. - (Стандарты второго поколения)
10. Teacher’s Book English World 1 Teacher's Guide & Webcode Pack/ Mary Bowen, Liz Hocking - Macmillan
11. Posters
12. Flashcards
13. AudioCD
14. DVD Rom
1. EnglishWorldLevel 1. Pupil’s Book / Mary Bowen, Liz Hocking - Macmillan
2. EnglishWorldLevel 1. Workbook / Mary Bowen, Liz Hocking – Macmillan
3. Grammar Practice Book
4. Dictionary
5. Longman Primary Starter / Marina Osipova – Pearson – Longman
• Компьютер.
• Мультимедийный проектор. / Интерактивная доск
• Экспозиционный экран.