СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа дополнительного образования по английскому языку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа дополнительного образования по английскому языку.»












ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

«Английский для международного общения»


Направленность: социально-педагогическая

Уровень: ознакомительный

Возраст учащихся: 7-8 лет

Срок реализации: 2 года
































Москва

2020 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная программа рассчитана на проведение практических занятий с учащимися 2-3 классов (как общеобразовательных школ, так и школ с углубленным изучением иностранного языка) в рамках дополнительного образования для подготовки к каждому уровню Кембриджских экзаменов для детей: в течение двух лет в объеме 132 ч (2 раза в неделю).


Актуальность и перспективность данной программы.

Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка, Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.

Обращение к проблеме изучения языка и культуры не случайно, т. к. позволяет удачно сочетать элементы страноведения с языковыми явлениями, которые выступают не только как средство коммуникации, но и как способ ознакомления обучаемых с новой для них действительностью. Обращение к различным формам работы со страноведческим материалом позволяет внести разнообразие в содержание курса, повышает интерес к языку, а, следовательно, и мотивацию учения, активизирующих речевую творческую и исследовательскую деятельность учащихся, развивает их языковую догадку и чувство языка, что позволяет учителю решать задачи изучения иностранного языка в соответствии с современными требованиями.

Одной из основных форм деятельности для детей этого возраста является игра. Игра и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы. Волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.

Рабочая программа по английскому языку «Английский для международного общения» разработана в соответствии с ФГОС НОО (приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 года №373).

С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Таким образом, углубляя и систематизируя программные знания по английскому языку, расширяя возможности формирования и развития языковых навыков и речевых умений, программа обеспечивает языковое развитие личности в соответствии с современными требованиями и запросами значительной части учащихся и их родителей. Помимо этого, являясь частью системы дополнительного образования, данный курс способствует раскрытию личностных качеств младших школьников, формированию личности, освоению образовательных, социальных и культурных ценностей в условиях диалогических, субъект-субъектных отношений с педагогом и другими учениками

Содержание Кембриджских экзаменов для детей и, соответственно, содержание предлагаемого курса, отвечают деятельностному характеру предмета «Иностранный язык»: речевая деятельность на всех этапах занятий включается в другие виды деятельности, свойственные младшим школьникам (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и др.).

Задачи программы – развитие учебно-познавательных умений, самостоятельности и мотивации к изучению английского языка как средства общения и познания, освоение формата заданий международного тестирования по английскому языку, в том числе для подготовки к государственным экзаменам по иностранному языку в школе (ГИА, ЕГЭ).

Эти задачи реализуются в контексте общих задач языкового образования учащихся школы.

В процессе обучения ИЯ решаются не только задачи практического владения языком, но и тесно связанные с ним воспитательные и общеобразовательные задачи. К одной из таких задач можно отнести и готовность младших школьников к осуществлению межкультурной коммуникации на элементарном уровне, основанного на позиции толерантного и терпимого отношения к носителям другого языка и культуры. Это достигается в частности с помощью знакомства с доступными образцами детской художественной литературы. Кроме того, использование аутентичных зарубежных учебников (Macmillan: EnglishWorld) как ключевого средства обучения ИЯ позволяет формировать готовность обучающихся к сдаче международных сертифицированных экзаменов (YLE Starters), обеспечивающих независимую оценку уровня сформированности элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника.



Цели и задачи курса

Цель курса «Подготовка учащихся к сдаче международных Кембриджских экзаменов по английскому языку для детей», разработанного в рамках программы Cambridge English, - освоение английского языка младшими школьниками, проявляющими интерес и склонности к иностранному языку, на уровне, обеспечивающем успешную сдачу международных Кембриджских экзаменов для детей 2-4 классов – Cambridge English: Young Learners, ранее известных под названием Cambridge Young Learners English Tests.

Цели курса:

1. Развитие элементарной иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

2. Создание основы для формирования интереса к дальнейшему изучению иностранного языка

3. Развитие представлений учащихся о многоязычном и поликультурном мире, формирование гражданской позиции младшего школьника на элементарном уровне.

4. Формирование терпимого отношения к иной культуре и ее представителям;

5. Овладение навыками современного языкового тестирования в его устной и письменной формах.


Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.

Задачи:

I. Познавательный аспект.

- познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

-способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

- познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект.

- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

- развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

- приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

- формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

- развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

III. Воспитательный аспект.

- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям;

- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

- обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.

- прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой

Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

Занятия могут проводиться как со всей группой, так и по звеньям, подгруппам, индивидуально.

Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе.

Программа рассчитана на проведение практических занятий с учащимися 2-3 (как общеобразовательных школ, так и школ с углубленным изучением иностранного языка) в рамках дополнительного образования для подготовки к Кембриджским экзаменам разных уровней.

Рекомендуется следующее распределение Кембриджских экзаменов (CambridgeESOLExaminations) по возрасту и ступени обучения учащихся (индивидуальные особенности ученика могут служить основанием для иного выбора):


  • 2-3классы – Cambridge English: Starters (YLE), Cambridge English: Movers (YLE)

  • 3-4классы – Cambridge English: Movers (YLE), Cambridge English: Flyers (YLE)

  • 5-7 классы – Cambridge English: Flyers (YLE), Cambridge English: Key (KET)

  • 8-9 классы – Cambridge English: Preliminary (PET)

  • 9-11 классы – Cambridge English: First (FCE)


Возможны следующие варианты продолжительности курсов – в зависимости от уровня языковой подготовки школьников и местных условий:

Cambridge English: Starters

  • в течение одного года в объеме 66 часов (2 раза в неделю)

  • в течение двух лет в объеме 132 часа (2 раз в неделю)


Cambridge English: Movers


  • в течение одного года в объеме 66 часов (2 раза в неделю)

  • в течение двух лет в объеме 132 часа (2 раз в неделю)


Cambridge English: Flyers

  • в течение одного года в объеме 66 часов (2 раза в неделю)

  • в течение двух лет в объеме 132 часа (2 раз в неделю)



Режим занятий и место проведения

Данный курс рассчитан на 2 года (132 учебных часа по 45 минут).

Частота проведения занятий максимально учтена и исходит из потребностей и интересов школьников в общении и познании, и составляет 2 часа в неделю по 45 минут.


Планируемые результаты:

В результате изучения данной программы в 2-3м классах обучающиеся получат возможность формирования:

Личностные результаты:

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

Осознание себя гражданином своей страны;

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции).

Метапредметные результаты:

Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения элементарной коммуникативной задачи;

Расширение лингвистического кругозора;

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;

Формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Владение умением работы с разными учебными пособиями.

Предметные результаты:

Овладение начальными представлениями о нормах английского языка(фонетических, лексических, грамматических), умение сравнивать языковые единицы (звук, слово).

А. В коммуникативной сфере:

Речевая компетенция:

В говорении:

-вести элементарный этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию;

-уметь рассказывать о себе, семье, друге.

В аудировании:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном материале.

Языковая компетенция:

-адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

-распознавание и употребление в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

Социокультурная осведомлённость:

-знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов и песен), знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англо-говорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

-умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, словосочетаний, простых предложений;

-умение распознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке;

-умение действовать по образцу;

-умение пользоваться транскрипцией;

-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

-представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

-приобщение к культурным ценностям другого народа.

Г.В эстетической сфере:

-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций;

-развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

Говорение:

1.Диалогическая форма

-умение вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-рудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

-умение вести диалог-расспрос, диалог побуждение к действию.

2.Монологическая форма

-умение пользоваться коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика персонажей.

Аудирование:

-умение воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

-умение вербально и невербально реагировать;

-умение воспринимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи на изученном материале.


Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:

На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.

Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.

По окончании курса учащимся предлагается сдать соответствующий их уровню Кембриджский экзамен. Другим вариантом итогового контроля может служить работа, организованная учителем, - выполнение опубликованных вариантов экзамена соответствующего уровня. Итоговое занятие курса рекомендуется проводить в формате праздника английского языка - с максимальной опорой на приобретенные речевые умения и языковые навыки, на индивидуальные особенности и предпочтения детей, с использованием их творческих работ.







































Урок №

Цели урока

УЧЕБНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Домашнее задание



Дополни-тельные средства обучения

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Фонетикаи

орфография

Лексикаи разговорные выражения

Грамматика

Чтение

Аудирова-

ние

Говорение

Письмо

WelcomeUnitHello! Тема «Приветствие и прощание» Количество часов: 20


1

Научить здороваться и прощаться.

Научить представлять себя собеседнику.


Hello!

Goodbye!


I’m [имя].


Упр. 1, 3 с. 4


Упр. 2 с. 4





Аудио-СD или DVD-ROM

2

Повторить буквы / познакомить с буквами afи научить произносить соответствующие им звуки и слова, начинающиеся с этих букв.

Развивать навыки каллиграфии.

/eɪ/ /bi:/ /si:/ /di:/

/i:/ /ef/

Слова, начинающиесясбуквaf: apple, bag, cat, dog, egg, fish



Упр. 1, 2 с. 5



Упр. 3 с. 5: a, b



Аудио-СD или DVD-ROM

Карточки 1–6

3

Повторить буквы / познакомить с буквами gl и научить произносить соответствующие им звуки и слова, начинающиеся с этих букв.

Развивать навыки каллиграфии.

/dʒi:/ /eɪtʃ/

/aɪ/ /dʒeɪ/

/keɪ/ /el/

Слова, начинающиеся с букв gl: girl, hat, insect, jug, kitten, lemon



Упр. 1 c. 6


Упр. 2c. 6


Упр. 3c. 6: c, d




Аудио-СD или DVD-ROM

Карточки 7–12

4

Повторить буквы / познакомить с буквами ms и научить произносить соответствующие им звуки и слова, начинающиеся с этих букв.

Развивать навыки каллиграфии.

/em/ /en/

/əʊ/ /pi:/

/kju:/ /ɑ:/

/es/

Слова, начинающиесясбуквms: man, nut, orange, pen, queen, red, sun



Упр. 1 c. 7

Упр. 2c. 7

Упр. 3c. 7: e, f



Аудио-СD или DVD-ROM

Карточки 13–19

5

Повторить буквы / познакомить с буквами tz и научить произносить соответствующие им звуки и слова, начинающиеся с этих букв.

Развивать навыки каллиграфии.

/ti:/ /ju:/ /vi:/

/ˈdʌbəlju:/

/eks/ /waɪ/

/zed/

Слова с буквами tz: taxi, umbrella, van, window, box, yellow, zebra



Упр. 1 c. 8

Упр. 2 c. 8

Упр. 3 c. 8: g, h



Аудио-СD или DVD-ROM

Карточки 20–26

6

Повторить английский алфавит от А до Z и закрепить умение произносить звуки в алфавитной последовательности.

Развивать навыки каллиграфии.


Весь алфавит с изученными словами



Упр. 1, 2 с. 9


Упр. 3 с. 9: I, j



Аудио-СD или DVD-ROM

Карточки 1–26

7

Познакомить с лексикой, обозначающей цвета спектра.

Развивать навыки каллиграфии.


black, blue, green, red, yellow, white




Упр. 1 с. 10

Упр. 2 с. 10


Упр. 3 с. 10: k, l



Аудио-СD или DVD-ROM

Карточки 18, 25, 146–149

8

Закрепить знание лексики, обозначающей цвета спектра.

Развивать навыки каллиграфии.


black, blue, green, red, yellow, white



Упр. 1 с. 11

Упр. 2 с. 11

Упр. 2 с. 11

Упр. 3 с. 11: m, n



Аудио-СD или DVD-ROM

Карточки 18, 25, 146–149

9

Закрепить знание английского алфавита.

Развивать навыки каллиграфии.





Упр. 1 с. 12

Упр. 2 с. 12

Упр. 3 с. 12: o, p



Аудио-СD или DVD-ROM

Карточки 1–26

10

Закрепить умение здороваться и представлять себя собеседнику.

Развивать навыки каллиграфии.


Hi!

I’m[имя]


Упр. 1 с. 13

Упр. 2 с. 13

Упр. 3 с. 13: q, r



Аудио-СD или DVD-ROM


11-12

Познакомить с количественными числительными 1–5. Повторить лексику, обозначающую цвета спектра.

Развивать навыки каллиграфии.


one, two, three, four, five

box, cat, girl, umbrella, van



Упр. 1, 2 с. 14

Упр. 3 с. 14

Упр. 4 с. 14: s, t



Аудио-СD или DVD-ROM

Карточки с цифрами 1–5


13

Закрепить знание количественных числительных 1–5.

Развивать навыки каллиграфии.


one, two, three, four, five

apple, bag, egg, hat, sun, taxi, queen, van, window




Упр. 1, 2 с. 15

Упр. 3 с. 15: u, v



Карточки с цифрами 1–5

14-15

Познакомить с количественными числительными 6–10. Повторить лексику, обозначающую цвета спектра, и количественные числительные 1–5.

Развивать навыки каллиграфии.


one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

black, blue, green, red, yellow

cat, lemon, pen, taxi, zebra



Упр. 1, 2 с. 16

Упр. 3 с. 16

Упр. 4 с. 16: w, x



Аудио-СD или DVD-ROM

Карточки с цифрами 1–10 Карточки 18, 25, 146–148

16

Повторить и закрепить знание количественных числительных 1–10.

Развивать навыки каллиграфии.






Упр. 1, 2 с. 17

Упр. 3 с. 17: y, z



Карточки с цифрами 1–10

17

Повторить английский алфавит.

Развивать навыки каллиграфии.


Весь алфавит с изученными словами



Упр. 1, 2 с. 18

Упр. 1 с. 18

Упр. 3 с. 18: box, cat, pen



Аудио-CD или DVD-ROM

18

Повторить и закрепить знание количественных числительных 1–10.


one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

ant, apple, boy, dog, cat, girl, hat, parrot, pen, queen, sun, taxi, umbrella, van, window




Упр. 1, 2 с. 19

Упр. 1, 3 с. 19

Упр. 4 с. 19: sun, dog, taxi



Аудио-CD или DVD-ROM

19-20

Познакомить с постоянными героями сквозной истории.

Повторить в игре лексику раздела Hello!


Семья: Grandma, Grandpa, Mum, Dad, Lily, Dan

Забавныечеловечки: Bill Bodkin, Ben Bodkin, Bob Bodkin, Bertie Bodkin

Сказочныегерои: Mr Jolly, Princess Bella, King Tub, Pirate Jack, Miss Silver, Biffo, Mrs Goody

Лексика раздела


сс. 20, 21


сс. 20–23



Карточки 42, 43, 51, 52, 150–158

Unit 1 Hello, MrJolly! Тема «Знакомство» Количество часов: 10

21

Speaking

Научить спрашивать имя собеседника и называть свое имя.

Научить спрашивать о предмете / животном и называть предмет

/ животное и его цвет.


teddy, boat, car

pink, purple, orange

Hi!

Wow!

What’s your name?

My name’s…

Is it a…?

It’s a…

It’s [прилагательное, обозначающее цвет].

Упр. 2 с. 25

Упр. 1 с. 24

Упр. 2, 3 с. 25



РТ1 сс. 2, 3







1 Рабочая тетрадь

Аудио-CD

DVD-ROM

Постер 1 Карточки 27–32, 150–152

22-23

Grammar

Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур.


ball, boat, car, cat ,dog, doll, plane, teddy

blue, orange, pink, purple, red, white

Yes. No.

Is it a…?

It’s a…

Its[прилагательное, обозначающее цвет].


Упр. 1 с. 26


Упр. 1, 2 с. 26



РТ с. 4

Аудио-CD

DVD-ROM

Карточки 3, 4, 27–29

24

Grammarinconversation

Закрепить умение спрашивать имя собеседника и называть свое имя.


round

we go

What’s your name?

My name’s…



Упр. 1 с. 27

Упр. 1, 2, 4 с. 27

Упр. 2, 3 с. 27


РТ с. 5

ТГ2 с.



2Тетрадь по грамматике

Аудио-CD

DVD-ROM

25-26


Reading

Развивать навыки чтения вслух и про себя отдельных слов и предложений. Формировать основные навыки чтения.


boy, girl, computer, game, doll, train, ball

big, small

very

It is a…

It is [прилагательное].

ТекстA Toy Shop с. 28

Упр. 1 с. 29

ТекстA Toy Shop с. 28




РТ с. 6

ТГ с.

С3с. 1





3Словарь

Аудио-CD

Карточки 27–29, 33–38

27

Phonics

Listening

Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений.

Правило чтения гласной а в закрытом слоге

Звук /æ/

Односложные слова вида CVC: cat, fan, hat, man, mat, van

Изучаемые в разделе 1 структуры

Упр. 1, 2 с. 29


MrJollysboxc. 29

Упр. 2 с. 29

Упр. 1, 2 с. 30

Упр. 2 с. 30


РТ с. 7

Аудио-CD

DVD-ROM

Карточка 152

28-29

Writing

Научить написанию коротких предложений с использованием активной лексики и изучаемых структур с соблюдением пунктуации.


Активная лексика раздела 1

Itsa

Its[прилагательное, обозначающее цвет].

Dan’s boxс. 31



Упр. 1 с. 31

РТ с. 8, 9*

ТГ с.

С с. 1



* Часть упражнений может быть выполнена в классе.

DVD-ROM Карточки 27, 28, 34, 37

30 Дополнительно: Check-up 1РТсс. 10, 11

Unit 2 MrJollysShop Тема «В магазине игрушек» Количество часов: 10

31

Speaking

Научить вести диалог-расспрос

о животных / предметах.


Mum, Dad

bag, book, kitten, pencil, rabbit

Is it a…? Yes, it is. / No, it isn’t.

What is it? It’s a…

It’s [прилагательное].

Упр. 2 с. 33

Упр. 1–3 сс. 32, 33

Упр. 3 с. 33


РТ сс. 12, 13

Аудио-CDDVD-ROM

Постер 2Карточки2, 11, 39–43,  150–152

32-33

Grammar

Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур.


car, train, rabbit, book, kitten, cat, pencil, bag, van, girl

What is it?

Is it a…? Yes, it is. / No, it isn’t.

It isn’t a… It’s a…


Упр. 1, 2 с. 34


Упр. 1, 2 с. 34


РТ с. 14

DVD-ROM Карточки 2, 11, 39–43


34

Grammarinconversation

Закрепить умение вести диалог-расспрос с использованием изучаемых грамматических структур.


car, train, dog, frog, rat, cat

Look!

Listen!

What is it?


Is it a…? Yes, it is. / No, it isn’t.


Упр. 1 с. 35

Упр. 1, 2, 4 с. 35

Упр. 3 с. 35


РТ с. 15

Аудио-CDDVD-ROM

Карточки 27–29, 34–38



35-36

Reading

Развивать навыки чтения вслух и про себя отдельных слов и предложений. Формировать основные навыки чтения.


rubber, ruler, pen, crayon, bag, desk, chair What is it?


It is a…

Is it a…?

Itis[прилагательное, обозначающее цвет].

ТекстAt schoolс. 36

Упр. 1 с. 37

Текст At schoolс. 36




РТ с. 16

ТГ с.

С с. 2

Аудио-CD

Карточки 2, 16, 39, 40–48

37

Phonics

Listening

Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений.

Правило чтения гласной е в закрытом слоге

Звук /e/

Односложные слова вида CVC: pen, hen, ten, red, bed

Изучаемые в разделе 2 структуры

Упр. 1, 2 с. 37

MrJollysboxc. 37

Упр. 2 с. 37

Упр. 1, 2 с. 38

Упр. 3 с. 38


РТ с. 17

Аудио-CDDVD-ROM

Карточки с активной лексикой раздела на выбор учителя

38-39

Writing

Научить написанию коротких предложений с использованием активной лексики и изучаемых структур с соблюдением пунктуации.


Активная лексика раздела 2

It is a…

It is

Dan’s boxс. 39

Упр. 1 с. 39



РТ сс. 18, 19*

ТГ с.

С с. 2

DVD-ROM Карточки 2, 16, 39, 40, 44–48

40 Дополнительно: Check-up 2РТсс. 20. 21

Unit 3 Goodmorning! Тема «Приветствие» Количество часов: 10

41

Speaking

Закрепить умение вести диалог-расспросо предметах.

Научить приветствовать с использованием типичных фраз английского речевого этикета.


Good morning / afternoon!

How are you? I’m fine, thank you.

taxi, lorry, bike

umbrella, Grandma, Grandpa

It is a / an…

Itis / isn’ta[цвет + существительное].

Упр. 2 с. 41

Упр. 1–3 сс. 40, 41

Упр. 3 с. 41


РТ сс. 22, 23

Аудио-CDDVD-ROM

Постер 3

Карточки 20, 21, 49–52

42-43

Grammar

Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур.


taxi, lorry, bike, van, train, car

apple, egg, orange, umbrella

Артикльa / an

It is a / an…

Itis / isnta[цвет + существительное].

It isnt [цвет].



Упр. 1, 2 с. 42



РТ с. 24

DVD-ROM Карточки 1, 5, 9, 15, 21, 22, 49, 50

44

Grammar

inconversation

Закрепить умение вести диалог-приветствие

с использованием типичных фраз английского речевого этикета.


Good morning / afternoon!

How are you? I’m fine, thank you. / I’m vey well, thank you.



Упр. 1 с. 43

Упр. 1, 2, 4 с. 43

Упр. 2, 3 с. 43


РТ с. 25

Аудио-CD DVD-ROM


45-46

Reading

Развивать навыки чтения вслух и про себя отдельных слов и предложений. Формировать основные навыки чтения.


ship, plane, bus, motorbike

brown, grey

fast, slow

Itis[прилагательное].

Itisa[цвет + прилагательное].

ТекстFast and slow с. 44

Упр. 1 с. 45

ТекстFast and slow с. 44




РТ с. 26

ТГ с.

С с. 3

Аудио-CD

Карточки 20, 21, 49–58

47

Phonics

Listening

Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений.

Правило чтения гласной i в закрытом слоге

Звук /ɪ/

Односложные слова вида CVC: bin, tin, pin, fig, wig

Изучаемые в разделе 3 структуры

Упр. 1, 2 с. 45

Mr Jolly’s box c. 45

Упр. 2 с. 45

Упр. 2, 3 с. 46


Упр. 1 с. 46


РТ с. 27

Аудио-CD DVD-ROM

48-49

Writing

Научить написанию коротких предложений с использованием активной лексики и изучаемых структур с соблюдением пунктуации.


Активная лексика раздела 3

Itisa[цвет + существительное].

It is [прилагательное].




Упр. 1 с. 47

РТ сс. 28, 29*

ТГ с.

С с. 3

DVD-ROM Карточки 20, 22, 49, 50, 53–56

50 Дополнительно: Check-up3РТсс. 30, 31

Units 1–3: повторение и закрепление изученного материала Количество часов: 5

51-52

Revision 1

Повторить лексико-грамматический материал разделов 1–3.


Лексика и грамматика разделов 1–3

Упр. 4 с. 48


Упр. 1–3 с. 48


Тест 1

(см. интернет-сайт раздел ForTeachers)


53-54

Проект 1 Toys

Повторить лексико-грамматический материал разделов 1–3 в теме проекта с одновременным развитием навыков письма, говорения и рисования; развивать навыки самостоятельной работы. с. 49

55

Portfolio 1 и Diploma 1

Создать ситуацию успеха для каждого ученика, повысить самооценку; развивать познавательный интерес; мотивировать творческий рост; развивать навыки рефлексии; стимулировать к самосовершенствованию. РТ сс. 129, 130

Unit 4 BellaandBiffo Тема «Я и мои друзья» Количество часов: 9

56

Speaking

Закрепить умение вести этикетный диалог в типичной ситуации бытового общения.


pretty, happy, sad

princess, clown, balloon


I am…

He / She is…

Is he / she…? Yes, he / she is. No, he / she isn’t.

I’m [прилагательное].


Упр. 2 с. 51

Упр. 2, 3 с. 51

Упр. 1 с. 50

Упр. 3 с. 51


РТ сс. 32, 33

Аудио-CDDVD-ROM

Постер 4

Карточки 59–61

57-58

Grammar

Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур.


happy, sad

He’s / She’s…

Is he / she…? Yes, he / she is. / No, he / she isn’t.

Упр. 1, 2 с. 52


Упр. 1, 2с. 52


РТ с. 34

DVD-ROM Карточки 150–154

59

Grammar

inconversation

Закрепить умение вести диалог

с использованием изучаемых грамматических структур.



I’m…

Am I…? Yes, you are. / No, you aren’t.

Упр. 1, 2 с. 53

Упр. 1–3 с. 53

Упр. 1–4 с. 53


РТс. 35

Аудио-CD DVD-ROM


60-61

Reading

Формироватьосновныенавыкичтения.


clown, snake

short, fat, old, long, thin, new, funny

I’m…

He’s…

He isn’t…

Стихотворения Jimboи Ned, thesnakeс. 54

Упр. 1 с. 55

Стихотворения Jimboи Ned, thesnakeс. 54




РТ с. 36

ТГ с.

С с. 5

Аудио-CD

Карточка 60

62

Phonics

Listening

Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений.

Правило чтения гласной o в закрытом слоге

Звук /ɔ/

Односложные слова вида CVC: dog, for, log, fox, box

Изучаемые в разделе 4 структуры

Упр. 1, 2 с. 55

MrJollysboxc. 55

Упр. 2 с. 55

Упр. 2 с. 56


Упр. 1, 2 с. 55

Упр. 1, 3 с. 56


РТ с. 37

Аудио-CD DVD-ROM


63

Writing

Научить написанию коротких предложений с использованием активной лексики и изучаемых структур с соблюдением пунктуации.


Активная лексика раздела 4

I am…

I’m…

Упр. 1, 3 с. 57

Упр. 2, 4 с. 57

Упр. 2, 4 с. 57

Упр. 1, 3 с. 57

РТ сс. 38, 39*

ТГс.

Сс. 5

Аудио-CD DVD-ROM


64 Дополнительно: Check-up 4 РТсс. 40, 41

Unit 5 MrsGoodyandPirateJack Тема «Покупки в магазине» Количество часов: 8

65

Speaking

Научить вести диалог при совершении покупок в магазине.


Числительные 1–10

ice cream, lollipops, cakes, sweets

Окончание -s

множественного

числа имен

существительных

How many …s are there? There are [числительное]…s.

Упр. 2 с. 59

Упр. 2, 3 с. 59

Упр. 1 с. 58

Упр. 3 с. 59


РТ сс. 42, 43

Аудио-CDDVD-ROM

Постер 5

Карточки 63–66, 150–156

66-67

Grammar

Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур.


Исчисляемые существительные во множественном числе

Окончание -s

множественного

числа имен

существительных

How many …s are there? There are [числительное]…s.

Упр. 1, 2 с. 60


Упр. 1, 2 с. 60


РТ с. 44

DVD-ROM

67

Grammar

inconversation

Закрепить умение вести диалог

с использованием изучаемых грамматических структур.


Исчисляемые существительные в единственном и множественном числе Существительные, обозначающие цвет

Окончание -s

множественного

числа имен

существительных

How many …s are there? Are there…?

There is one…

Is there one…?


Упр. 1, 2, 4 с. 61

Упр. 2–4 с. 61



Аудио-CDDVD-ROM

Карточка 64

68

Reading

Формировать основные навыки чтения.


bananas, beans, carrots, grapes, peas, peppers, melons

How many …s are there?

История в картинках Grandpasshopс. 62

Упр. 1 с. 63



Упр. 1 с. 63

РТ с. 46

ТГ с.

С с. 6

Карточки 1, 12, 67–73

69

Phonics

Listening

Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений.

Правило чтения гласной u в закрытом слоге

Звук /ʌ/

Односложные слова вида CVC: jug, mug, bug, bus, sun, nut

Изучаемые в разделе 5 структуры

Упр. 1, 2 с. 63

Mr Jolly’s box c. 63

Упр. 2 с. 63

Упр. 1–3 с. 64


Упр. 1, 2 с. 63



РТ с. 47

Аудио-CD DVD-ROM


70-71

Writing

Научить написанию коротких предложений с использованием активной лексики и изучаемых структур с соблюдением пунктуации.


Активная лексика раздела 5

What is it?

Is it a…?

Упр. 1 с. 65



Упр. 1 с. 65

РТ сс. 48, 49*

ТГ с.

С с. 6

DVD-ROM

72 Дополнительно: Check-up5РТсс. 50, 51

Unit 6 Happybirthday! Тема «День рождения» Количество часов: 8

73

Speaking

Научитьспрашиватьовозрастеиназыватьсвойвозраст.


bird, flower, tree, fish, frog, present, card

How old are you?

We’re / They’re…


Упр. 2 с. 67

Упр. 2, 3 с. 67

Упр. 1 с. 66

Упр. 3 с. 67


РТ сс. 52, 53

Аудио-CDDVD-ROM

Постер 6

Карточки 6, 74–79

74-75

Grammar

Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур.


bird, flower, frog, fish, present, card

Лексика предыдущих разделов


Were / Theyre


Упр. 1, 2 с. 68


Упр. 1, 3 с. 68

Упр. 3 с. 68

РТ с. 54

DVD-ROM

76

Grammar

inconversation

Закрепить умение вести диалог

с использованием изучаемых грамматических структур.


Howoldare you? I’m…

Are you…? Yes, we are. / No, we aren’t.

Theyre

Упр. 1 с. 69

Упр. 1, 2, 4 с. 69

Упр. 2, 3 с. 69


РТ с. 55

Аудио-CD DVD-ROM

77

Reading

Формировать основные навыки чтения.


sun, pond, sky, cloud, garden, mouse

noisy

They are…

Yes/ No questions

ТекстThe garden с. 70

Упр. 1 с. 71

ТекстThe garden с. 70

Упр. 2 с. 71



РТ с. 56

ТГ с.

С с. 7

Аудио-CD

Карточки 6, 56, 74–76, 79–83

78

Phonics

Listening

Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений.

Буквосочетание sh

Звук /ʃ/

shop, ship, fish, shell, dish

Изучаемые в разделе 6 структуры

Упр. 1, 2 с. 71

Mr Jolly’s box c. 71

Упр. 2 с. 71

Упр. 2, 3 с. 72

Упр. 1, 4 с. 72


РТ с. 57

Аудио-CD DVD-ROM


79

Writing

Формировать навыки письменной речи с опорой на образец.


Активная лексика раздела 6

There are…

They are…

It is…

Упр. 1 с. 73


Упр. 1, 2 с. 73

Упр. 1, 2 с. 73

РТ сс. 58, 59*

ТГ с.

С с. 7

DVD-ROMПредметы школьн. обихода

80 Дополнительно: Check-up6РТсс. 60, 61

Units4–6: повторение и закрепление изученного материалаКоличество часов: 4

81-82

Revision 2

Повторить лексико-грамматический материал разделов 4–6.


Лексика и грамматика разделов 4–6

Упр. 1, 3 с. 74

Упр. 1 с. 74

Упр. 2 с. 74


Тест 2

(см. интернет-сайт раздел ForTeachers)


83

Проект 2 Agarden

Повторить лексико-грамматический материал разделов 4–6 в теме проекта с одновременным развитием навыков письма, говорения и рисования; развивать навыки самостоятельной работы. с. 75

84

Portfolio 2 и Diploma 2

Создать ситуацию успеха для каждого ученика, повысить самооценку; развивать познавательный интерес; мотивировать творческий рост; развивать навыки рефлексии; стимулировать к самосовершенствованию. РТ сс. 131, 132

Unit 7 Where is King Tub? Тема «Мой дом» Количество часов: 8

85

Speaking

Научить вести диалог-расспрос о местонахождении людей.


castle, kitchen, living room, bedroom, bathroom, table, stairs, crown

Where is…?

Where are…?

Упр. 2 с. 77

Упр. 1–3 сс. 76, 77

Упр. 1, 3 сс. 76, 77


РТ сс. 63, 63

Аудио-CDDVD-ROM

Постер 7

Карточки 84–90, 93, 157

86-87

Grammar

Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур.


castle, kitchen, living room, bedroom, bathroom, table, stairs, crown

Предлогиместаin, on, under

Where’s…?

Where are…?

Упр. 1, 2 с. 78


Упр. 1, 2 с. 78


РТ с. 64

DVD-ROM Карточки 85–88

88

Grammar

inconversation

Закрепить умение вести диалог

с использованием изучаемых грамматических структур.


Лексика предыдущих разделов

Предлогиместаin, on, under

Where’s…?

Where are…?

Are they…?

Упр. 1 с. 79

Упр. 1, 2, 4, 5 с. 79

Упр. 2, 3, 5 с. 79


РТ с. 65

Аудио-CD DVD-ROM

89

Reading

Формировать основные навыки чтения.


sofa, chair, cushion, TV, children

Where is…?

Where are…?

He / She / It is…

They are in / on / under…

ТекстA game с. 80

Упр. 1 с. 81

ТекстA game с. 80




РТ с. 66

ТГ с.

С с. 9

Аудио-CD

Карточки 91–95

90

Phonics

Listening

Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений.

Буквосочетание ch

Звук /tʃ/

chip, chop, chair, lunch, munch

Изучаемые в разделе 7 структуры

Упр. 1, 2 с. 81

MrJollysboxc. 81

Упр. 2 с. 81

Упр. 1, 2 с. 82

Упр. 3 с. 82


РТ с. 67

Аудио-CD DVD-ROM


91

Writing

Формировать навыки письменной речи с опорой на образец.


Активная лексика раздела 7

Where is…?

Where are…?

Предлогиместаin, on, under

Dan’s box с. 83

Упр. 1 с. 83


Упр. 2 с. 83

РТ сс. 68, 69*

ТГ с.

С с. 9

DVD-ROM Карточки 20, 22, 27, 34–38, 49, 50, 53–56

92 Дополнительно: Check-up7РТсс. 70, 71

Unit 8 This is my family Тема «Моясемья» Количествочасов: 8

93

Speaking

Научить вести диалог-расспрос о семье.


family, mother, father, brother, sister, space rocket

little

I’ve got…

You’ve got…

I haven’t got…

Have you got…?

Упр. 2 с. 85

Упр. 1–3 сс. 84. 85

Упр. 1, 3 сс. 84. 85


РТ сс. 72, 73

Аудио-CDDVD-ROM

Постер 8

Карточки 96–101

94-95

Grammar

Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур.


family, mother, father, brother, sister

Who’s this? This is my brother.

I’ve got a…

Haveyougota…? Yes, I have. / No, I haven’t.

Упр. 1, 2 с. 86


Упр. 1, 2 с. 86


РТ с. 74

DVD-ROM Карточки 29, 101

96

Grammar

inconversation

Закрепить умение вести диалог

с использованием изучаемых грамматических структур.


family, mother, father, brother, sister

Who’s this?

How about you?

I’ve got…

Have you got a…? Yes, I have. / No, I haven’t.

Упр. 1 с. 87

Упр. 1, 2, 4 с. 87

Упр. 2, 3, 5 с. 87


РТ с. 75

Аудио-CDDVD-ROM

Карточки 96–99

97

Reading

Формировать основные навыки чтения.


grandmother, grandfather, lamp, shelf, photo, bed

I have got…

ТекстMyroomс. 88

Упр. 1 с. 89

Текст Myroomс. 88



РТ с. 76

ТГ с.

С с. 10

Аудио-CD

Карточки 102–106

98

Phonics

Listening

Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений.

Буквосочетание th

Звук /ð/

father, mother, brother

the

this, they, there

Изучаемые в разделе 8 структуры

Упр. 1, 2 с. 89

Mr Jolly’s box c. 89

Упр. 2 с. 89

Упр. 2–4 с. 90

Упр. 1 с. 90


РТ с. 77

Аудио-CDDVD-ROM

Карточки 96–98

99

Writing

Формировать навыки письменной речи с опорой на образец.


Активная лексика раздела 8

I have got…

Dan’s box с. 91


Упр. 1 с. 91

Упр. 2 с. 91

РТсс. 79, 79*

ТГ с.

С с. 10

DVD-ROM Карточки 91–95, 104–106

100 Дополнительно: Check-up8 РТсс. 80, 81

Unit 9 MissSilver Тема «Любимая еда» Количество часов: 7

101

Speaking

Развивать навык ведения диалога-расспроса.


Количественные числительные 11–20

spacewoman


She’s got…

Ilike

Упр. 2 с. 93

Упр. 1–3 сс. 92, 93

Упр. 1, 3 сс. 92, 93


РТ сс. 82, 83

Аудио-CDDVD-ROM

Постер 9

Карточки 158 + с числительными

102

Grammar

Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур.


Лексика предыдущих разделов


He’sgot…

She’sgot…

Hashe / shegot…? Yes, he / she has. / No, he / she hasn’t.

Упр. 1, 2 с. 94


Упр. 1, 2 с. 94


РТ с. 84

DVD-ROM Карточки 27–29, 34–38, 101

103

Grammar

inconversation

Закрепить умение вести диалог

с использованием изучаемых грамматических структур.


bananas, apples, peas, beans, lollipops, oranges, cakes, sweets, tomatoes, carrots, grapes, ice cream, melons, peppers


Ilike[существительное во множественном числе].

Howaboutyou?

Упр. 2 с. 95

Упр. 2, 3 с. 95

Упр. 1, 3, 4 с. 95


РТ с. 85

DVD-ROM Карточки 67–73

104

Reading

Формировать основные навыки чтения.


hair, eyes, glasses, space suit

tall, silver

She has got…

I like…

СтихотворенияThe space woman иI like… с. 96

Упр. 1 с. 97

СтихотворенияThe space woman иI like… с. 96



Упр. 2 с. 97

РТ с. 86

ТГ с.

С с. 11

Аудио-CD

Карточки 67–73

105

Phonics

Listening

Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений.

Буквосочетание th

Звук /θ/

thin, thick, bath, path, three, thirteen

Изучаемые в разделе 9 структуры

Упр. 1, 2 с. 97

MrJolly’sboxc. 97

Упр. 2 с. 97

Упр. 2, 3 с. 98

Упр. 1, 4 с. 98


РТ с. 87

Аудио-CD DVD-ROM


106

Writing

Формировать навыки письменной речи с опорой на образец.


Активная лексика раздела 9

I like…

Dan’s box с. 99

Упр. 1 с. 99

Упр. 2 с. 99

Упр. 2 с. 99

Упр. 1 с. 99

РТ сс. 88, 89*

ТГ с.

С с. 11

Аудио-CD DVD-ROM


107 Дополнительно: Check-up9РТсс. 90, 91

Units7–9: повторение и закрепление изученного материалаКоличество часов: 3

108

Revision 3

Повторить лексико-грамматический материал разделов 7–9.


Лексика и грамматика разделов 7–9

Упр. 1, 3 с. 100


Упр. 1, 2 с. 100


Тест 3

(см. интернет-сайт раздел ForTeachers)


109

Проект 3 Myfamily

Повторить лексико-грамматический материал разделов 7–9 в теме проекта с одновременным развитием навыков письма, говорения и рисования; развивать навыки самостоятельной работы. с. 101

110

Portfolio3и Diploma3

Создать ситуацию успеха для каждого ученика, повысить самооценку; развивать познавательный интерес; мотивировать творческий рост; развивать навыки рефлексии; стимулировать к самосовершенствованию. РТ сс. 133, 134

Unit 10 Thespacerocket Тема «Мир вокруг меня» Количество часов: 7

111

Speaking

Развивать навык ведения диалога-побуждения к действию.


look, come, go, jump, fly, sit

moon, space suit

can

Повелительное наклонение

Упр. 2 с. 103

Упр. 1–3 сс. 102, 103

Упр. 1, 3 сс. 102, 103


РТ сс. 92, 93

Аудио-CDDVD-ROM

Постер 10

Карточки 110–116

112

Grammar

Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур.


draw, jump, fly, sing, read, write

can

Повелительное наклонение

Упр. 1, 2 с. 104


Упр. 1, 2 с. 104


РТ с. 94

DVD-ROM Карточки 110–115, 117–119

113

Grammar

inconversation

Закрепить умение вести диалог

с использованием изучаемых грамматических структур.


road

cross, go

Stop! Look! Listen! Wait!

Stand up! Sit down! Turn around!

All right.


can

Повелительное наклонение

Упр. 2 с. 105

Упр. 1, 2, 4 с. 105

Упр. 2, 3 с. 105


РТ с. 95

Аудио-CDDVD-ROM

Карточки 3, 4, 6, 11, 74, 76

114

Reading

Формировать основные навыки чтения.


Earth, star, see

live, see, count

hot, beautiful

can

Повелительное наклонение

ТекстThe Earth and the sky с. 106

Упр. 2 с. 107

ТекстThe Earth and the sky с. 106



Упр. 1, 2 с. 107

РТ с. 96

ТГ с.

С с. 13

Аудио-CD

Карточки 101, 116, 120–123

115

Phonics

Listening

Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений.

Буквосочетание ng

Звук /ŋ/

king, ring, wing

sing

can

Повелительное наклонение

Упр. 1, 2 с. 107

Mr Jolly’s box c. 107

Упр. 2 с. 107

Упр. 1, 2 с. 108

Упр. 1, 4 с. 98


РТ с. 97

Аудио-CD DVD-ROM


116

Writing

Формировать навыки письменной речи с опорой на образец.


Активная лексика раздела 10

can

Повелительное наклонение

Dans box с. 109

Упр. 1 с. 109



Упр. 1 с. 109

РТ сс. 98, 99*

ТГ с.

С с. 13

DVD-ROM

117 Дополнительно: Check-up 10РТсс. 100, 101

Unit 11 Upinspace Тема «Погода» Количество часов: 7

118

Speaking

Развивать навык ведения диалога-расспроса о погоде.


hot, cold, sunny, cloudy, windy, raining, snowing

What’s the weather like? It’s…

Грамматическое время presentcontinuous в утвердительных предложениях c местоимениями I, you, we

Упр. 2 с. 111

Упр. 1–3 сс. 110, 111

Упр. 1, 3 сс. 110, 111


РТ сс. 102, 103

Аудио-CDDVD-ROM

Постер 11

Карточки 123–129


119

Grammar

Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур.


flying, looking, jumping, singing, standing, listening, singing, pointing, reading, drawing

Грамматическое время presentcontinuous в утвердительных предложениях c местоимениями I, you

Упр. 1, 2 с. 112


Упр. 1, 2 с. 112


РТ с. 104

DVD-ROM Карточки 130–132

120

Grammar

inconversation

Закрепить умение вести диалог

с использованием изучаемых грамматических структур.


Активная лексика раздела 10

Грамматическое время presentcontinuous в утвердительных предложениях c местоимениями I, you

Упр. 1 с. 113

Упр. 1, 2, 4 с. 113

Упр. 2, 3 с. 113


РТ с. 105

Аудио-CD DVD-ROM


121

Reading

Формировать основные навыки чтения.


kite, sunglasses, snowman

hold, eat, play

What are you doing?

Грамматическое время presentcontinuous в утвердительных предложениях

ТекстWhat are you doing?с. 114

Упр. 1 с. 115

ТекстWhat are you doing?с. 114



РТ с. 106

ТГ с.

С с. 14

Аудио-CD

Карточки 110–115, 123–129, 133–138

122

Phonics

Listening

Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений.

Сдвоенная llв конце слова

Звук /l/

bell, well, hill, doll, ball, wall, shell

Грамматическое время presentcontinuous в утвердительных предложениях

Упр. 1, 2 с. 115

Mr Jolly’s box c. 115

Упр. 2 с. 115

Упр. 1, 2 с. 115

Упр. 3 с. 115


РТ с. 107

Аудио-CD DVD-ROM

123

Writing

Формировать навыки письменной речи с опорой на образец.


Активная лексика раздела 11

Whatareyoudoing?

Грамматическое время presentcontinuous в утвердительных предложениях

Dan’ box с. 117

Упр. 1, 2 с. 117



Упр. 1, 2 с. 117

РТ сс. 108, 109*

ТГ с.

С с. 14

DVD-ROM

Дополнительно: Check-up11РТсс. 110, 111

Unit 12 Welcomehome! Тема «День рождения» Количество часов: 7

124

Speaking

Развивать навык ведения диалога этикетного характера.


jumping, laughing, singing

loudly

party

Грамматическое время presentcontinuous в утвердительных предложениях c местоимениями he, she, they

Упр. 2 с. 119

Упр. 1–3 сс. 118, 119

Упр. 1, 3 сс. 118, 119


PT cc. 112, 113

Аудио-CDDVD-ROM

Постер 12

Карточки 139–141



125

Grammar

Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур.


laughing, singing, reading, drawing, jumping, standing, eating

Грамматическое время presentcontinuous в утвердительных предложениях c местоимениями he, she, it, we, they

Упр. 1, 2 с. 120


Упр. 1, 2 с. 120


РТ с. 114

DVD-ROM Карточки 111–115, 136–138

126

Grammar

inconversation

Закрепить умение вести диалог

с использованием изучаемых грамматических структур.


loudly, quietly, quickly, slowly

Let’s…

Грамматическое время presentcontinuous в утвердительных предложениях c местоимениями he, she, it, they

Упр. 1, 2 с. 121

Упр. 2, 3 с. 121

Упр. 3, 4 с. 121


РТ с. 115

Аудио-CD DVD-ROM



127

Reading

Формировать основные навыки чтения.


orange juice

drink, open, walk


Грамматическое время presentcontinuous в утвердительных предложениях

Историявкартинках

A birthday party for Pete c. 122

Упр. 1 с. 123

Историявкартинках

A birthday party for Pete c. 122




РТ с. 116

ТГ с.

С с. 15

Карточки 111–115, 136–138, 142–145

129

Phonics

Listening

Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений.

Буквосочетание ck

Звук /k/

sack, sock, duck

kick

Quack!

Грамматическое время presentcontinuous в утвердительных предложениях

Упр. 1, 2 с. 123

Mr Jolly’s box c. 123

Упр. 2 с. 123

Упр. 1, 2 с. 124



РТ с. 117

Аудио-CD DVD-ROM



130

Writing

Формировать навыки письменной речи с опорой на образец.


Активная лексика раздела 12

Грамматическое время presentcontinuous в утвердительных предложениях

Dans box с. 125

Упр. 1 с. 125



Упр. 1 с. 125

РТ сс. 118, 119*

ТГ с.

С с. 15

DVD-ROM

Дополнительно: Check-up 12РТсс. 120, 121

Units 10–12: повторение и закрепление изученного материалаКоличество часов: 3

131

Revision 4

Повторить лексико-грамматический материал разделов 10–12.


Лексика и грамматика разделов 10–12

Упр. 1, 3 с. 126


Упр. 1, 2 с. 126


Тест 4

(см. интернет-сайт раздел ForTeachers)


132

Units 1–12: завершающий урок-повторениеКоличество часов: 1

Календарный учебный график на 2016-2017 учебный год (1 год обучения):



Октябрь

Ноябрь

Декабрь

пн


3

10

17

24

31


7

14

21

28


5

12

19

26

вт


4

11

18

25


1

8

15

22

29


6

13

20

27

ср


5

12

19

26


2

9

16

23

30


7

14

21

28

чт


6

13

20

27


3

10

17

24


1

8

15

22

29

пт


7

14

21

28


4

11

18

25


2

9

16

23

30

сб

1

8

15

22

29


5

12

19

26


3

10

17

24

31

вскр

2

9

16

23

30


6

13

20

27


4

11

18

25




Январь

Февраль

Март

Апрель

пн


2

9

16

23

30


6

13

20

27


6

13

20

27


3

10

17

24

вт


3

10

17

24

31


7

14

21

28


7

14

21

28


4

11

18

25

ср


4

11

18

25


1

8

15

22


1

8

15

22

29


5

12

19

26

чт


5

12

19

26


2

9

16

23


2

9

16

23

30


6

13

20

27

пт


6

13

20

27


3

10

17

24


3

10

17

24

31


7

14

21

28

сб


7

14

21

28


4

11

18

25


4

11

18

25


1

8

15

22

29

вскр

1

8

15

22

29


5

12

19

26


5

12

19

26


2

9

16

23

30


Май


















пн

1

8

15

22

29

















вт

2

9

16

23

30

















ср

3

10

17

24

31

















чт

4

11

18

25


















пт

5

12

19

26


















сб

6

13

20

27


















вскр

7

14

21

28




















Дни посещений


Выходные и праздничные дни

Методическое и материально-техническое обеспечение программы

Учебно-методические пособия издательств Кембриджского университета

(Cambridge University Press), Macmillan, Pearson по подготовке к экзаменам разного уровня обеспечивают надлежащий уровень подготовки, сочетая практику выполнения заданий экзаменационного формата с интенсивным интеллектуальным, речевым и эмоциональным развитием школьников разных возрастных групп, делая процесс занятий увлекательным, разнообразным, отличающимся от обычного школьного урока многочисленными и разнообразными формами работы с аутентичным языковым материалом.


Литература для педагога.

1. Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации» (далее – ФЗ № 273),

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (далее – Приказ № 1008),

3. Концепциия развития дополнительного образования детей от 4 сентября 2014 г. № 1726-р (далее – Концепция),

4. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2015 г. № 09-3242 «О направлении информации»,

5. Приказо Департамента образования города Москвы № 922 от 17.12.2014 «О мерах по развитию дополнительного образования детей в 2014–2015 учебном году» (с изменениями от 07.08. 2015 г. № 1308 и от 08.09.2015 № 2074)

6. СанПин 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» (утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 года № 41)

7 Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. - М.: Просвещение, 2009. - (Стандарты второго поколения).

8. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование // Под ред. В.А.Горского. - М.: Просвещение, 2011. - (Стандарты второго поколения).

9. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: Пособие для учителя // Под ред. А. Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2010. - (Стандарты второго поколения)

10. Teacher’s Book English World 1 Teacher's Guide & Webcode Pack/ Mary Bowen, Liz Hocking - Macmillan

11. Posters

12. Flashcards

13. AudioCD

14. DVD Rom


Литература для обучающихся.

1. EnglishWorldLevel 1. Pupil’s Book / Mary Bowen, Liz Hocking - Macmillan

2. EnglishWorldLevel 1. Workbook / Mary Bowen, Liz Hocking – Macmillan

3. Grammar Practice Book

4. Dictionary

5. Longman Primary Starter / Marina Osipova – Pearson – Longman


Интернет-ресурсы

https://www.macmillanyounglearners.com/englishworld/

http://www.cambridgeenglish.org

http://www.onestopenglish.com


Технические средства обучения

• Компьютер.

• Мультимедийный проектор. / Интерактивная доск

• Экспозиционный экран.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!