СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа "Индивидуальный образовательный маршрут для ученика с высокими учебными возможностями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель программы: углубление и расширение знаний по предмету "Русский язык", совершенствование форм и методов организации образовательного процесса обучения одаренных детей по индивидуальному учебному плану, формирование навыков самостоятельной аналитической деятельности и основ проектного мышления.

Просмотр содержимого документа
«Программа "Индивидуальный образовательный маршрут для ученика с высокими учебными возможностями"»

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 3»









Индивидуальный образовательный маршрут для занятий по русскому языку

(для углубленного изучения)

ученика 3В класса с высокими учебными возможностями








учитель: Гусак Людмила Павловна







г. Нижневартовск,

2023- 2024уч.г.

Индивидуальный образовательный маршрут по русскому языку ученика 3В класса с высокими учебными возможностями (для углубленного изучения)»


Цель совершенствование форм и методов организации образовательного процесса обучения одаренных детей по индивидуальным учебным планам предмета «Русский язык», углубление знаний учащихся и формирование навыков самостоятельной аналитической деятельности и основ проектного мышления.


Задачи:


  • организовать мероприятия для повышения социального статуса


талантливых и способных детей.

  • создать благоприятные условия для полноценного воспитания и образования детей с повышенными интеллектуальными возможностями;


  • повысить эффективность работы с одаренными детьми путем использования современных образовательных технологий в преподавании учебных дисциплин и дополнительного образования;



Ожидаемые результаты.


Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит


    • создать условия для развития способностей одаренных детей;


    • сформировать систему работы с одаренными детьми;



    • совершенствовать формы работы с одаренными детьми;

    • сформировать ценностную культуру учебно-воспитательного процесса


  • условиях микросоциума;


    • повысить результативность учащихся школы в олимпиадах, конкурсах,


соревнованиях, выставках и т.д.


Используемые технологии:


  • отбор образовательных ресурсов, необходимых для выполнения конкретно поставленной учебной задачи;


  • решение учебной задачи с использованием специального программного обеспечения;


  • поиск информации и работа с полученной информацией;


  • представление результатов выполнения поставленных учебных задач;


  • самооценка, оценка учебных достижений обучающихся


  • самопрезентация (выставка проектов, работ) и т. д.

Содержательная структура индивидуального образовательного маршрута


Часы

Темы

Формы деятельности

Формы

Сроки




контроля


1

Первая русская грамматика

Тест

Тест

Сентябрь



Презентация

Задание:





проект к занятию












2

Род существительных.

Практикум. Работа с

Тест

Октябрь


Род несклоняемых существительных

этимологическим





словарем.





Работа со словарями.





Индивидуальные задания



4

О понятии падежа. Борьба

Практикум «Запомни

Тест

Октябрь


падежей.«Счастья (или счастье) не

правильную форму».

Проект



ищут в одиночку?»

Словарь пословиц.



5

Знакомые и незнакомые

Работа со словарем


Ноябрь


фразеологизмы.

фразеологизмов








6

Аббревиатуры и грамматика. Правила

Практикум

Практикум.

Декабрь


употребления


Тест


7

Подготовка к олимпиаде

Индивидуальные


Октябрь



консультации


Апрель






8

Двойняшки – составные

Тест

Чайнворд

Январь


существительные









9

Девушка, дама, сударыня, гражданка –

Из истории слов

Презентация

Февраль


обращение к женщине.

«мадам», «гражданочка»,





«сударыня».





Индивидуальное задание.



10

Трудные случаи употребления

О местоимении «ихний».

Ответы на

Март


местоимений.

Упражнения, устранения

вопросы.



Ты и вы. Извиняюсь

ошибок

Тест


11

«Дядюшка Глагол»

Практикум

Составление

Апрель



Глагол имеет звук, цвет,

Викторины




запах.

«Дядюшка





Глагол»







12

«История появления в русском языке

Индивидуальная работа

Презентация

Май


буквы Ё»









13

Моя любимая часть речи

Презентация

Проект

Май










Календарно – тематическое планирование

Часы

Темы

Формы деятельности

Формы

Сроки




контроля


1

Первая русская грамматика

Тест

Тест




Презентация

Задание:





проект к

1-3 нед.




заключительно





му занятию


2

Род существительных.

Практикум. Работа с

Тест



Род несклоняемых существительных

этимологическим





словарем.


4-6нед.



Работа со словарями.





Индивидуальные задания



4

О понятии падежа. Борьба

Практикум «Запомни

Тест



падежей. «Счастья (или счастье) не

правильную форму».

Проект

7-8 нед.


ищут в одиночку?»

Словарь пословиц.



5

Знакомые и незнакомые

Работа со словарем




фразеологизмы.

фразеологизмов


8-9 нед.






6

Аббревиатуры и грамматика. Правила

Практикум

Практикум.

10-13 нед.


употребления


Тест


7

Подготовка к олимпиаде

Индивидуальные





консультации


14-17 нед.






8

Двойняшки – составные

Тест

Чайнворд



существительные



18-22 нед.






9

Девушка, дама, сударыня, гражданка –

Из истории слов

Презентация



обращение к женщине.

«мадам», «гражданочка»,


23-25 нед.



«сударыня».





Индивидуальное задание.



10

Трудные случаи употребления

О местоимении «ихний».

Ответы на



местоимений.

Упражнения, устранения

вопросы.

26-28 нед.


Ты и вы. Извиняюсь

ошибок

Тест


11

«Дядюшка Глагол»

Практикум

Составление




Глагол имеет звук, цвет,

Викторины

29 -30 нед.



запах.

«Дядюшка





Глагол»







12

«История появления в русском языке

Индивидуальная работа

Презентация



буквы Ё»



30 - 32 нед.






13

Моя любимая часть речи

Презентация

Проект

33 -34 нед.