СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 14.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа модульного курса в 8 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка представляет собой рабочую программу модульного курса "Совершенствуй свой английский" для 8 класса. За основу взят УМК "Speak out. Pre-Intermediate. Antonia Clare, JJ Wilson/ Pearson-Longman".

Просмотр содержимого документа
«Программа модульного курса в 8 классе»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1

ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗЯ С.И. ГУСЕВА»

«УТВЕРЖДЕНО»

Директор МОУ СОШ №1 им. С.И. Гусева

___/ Левчук В.А.

Приказ № ___ от «__» ______ 2017г.

«СОГЛАСОВАНО»

заместителем директора по УВР ___/ Дыкина Е.А.

«__» ____ 2017г.

«РАССМОТРЕНО»

на заседании ШМО №1

от «__» ___ 2017 года

руководитель ШМО ___/ Шестерова О.В.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МОДУЛЬНОГО КУРСА

В 8 КЛАССЕ



«СОВЕРШЕНСТВУЙ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ»



УЧИТЕЛЬ ШЕСТЕРОВА ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА



2017- 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД















































ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная программа модульного курса разработана на основе Федерального Закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования от 17 декабря 2010 г. № 1897, Приказа Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 года №1577 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1577»; Положения о рабочей программе МОУ «СОШ № 1 им. С.И. Гусева», «Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы».

Реализация учебной программы обеспечивается учебным пособием «Speak out. Pre-intermediate. Antonia Clare, JJ Wilson/ Pearson-Longman»

МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

В соответствии с учебным планом на модульный курс по английскому языку в 8 классе отводится 35 часов. Рабочая программа рассчитана на 35 часов в объёме 1 часов в неделю.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Тема

Количество часов

Виды учебной деятельности

Жизнь

5

Слушание аутентичных текстов, чтение текстов с разной стратегией, устная речь о том, что делает нас счастливыми

Перерыв

6

Слушание аутентичных текстов, чтение текстов с разной стратегией, говорение о планах на будущее, написание приглашения

Природа

6

Слушание аутентичных текстов, чтение текстов с разной стратегией, устная речь и письмо об окружающей среде

Технология

6

Слушание аутентичных текстов, чтение текстов с разной стратегией о компьютерных играх, написать статью в блоге о путешествии

Великие умы

6

Слушание аутентичных текстов, чтение текстов с разной стратегией статьи о разных школах, говорение о своих талантах, написание статьи о талантах, совета по поводу проблемы

Слава

6

Слушание аутентичных текстов, чтение текстов с разной стратегией статьи журнала о кино, написание персональной информации об известном человеке, комментарий о своих детских целях

Итого

35




ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЬНОГО КУРСА

К концу освоения модульного курса обучающиеся научатся:

распознавать:

  • основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

Говорение. Обучающиеся научатся:

- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: о планах на будущее, проблемах окружающей среды, своих талантах;

Аудирование. Обучающиеся научатся:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

Чтение. Обучающиеся научатся:

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Письмо. Учащиеся научатся:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать приглашение, личные письма, с опорой на образец;

Учащиеся получат возможность научиться:

- писать статьи.

Социокультурная компетенция. Учащиеся научатся:

использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

По окончании курса учащиеся получат возможность овладеть следующими ключевыми компетентностями:

- социальной. Адаптация в социальной среде в современном мире.

Овладение компетенциями: решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации; освоение типичных социальных ролей через участие в ролевых играх, моделирующих ситуации из реальной жизни;

- информационной. Получение знаний из разнообразных источников информации. Овладение компетенциями: прием, переработка, выдача информации; работа с источниками социальной информации, с использованием современных средств коммуникации (включая ресурсы Интернета); написание творческих работ (сообщение, проект).

- коммуникативной. Овладение компетенциями: умение дискутировать, рассуждать, доказывать свою точку зрения; умение черпать информацию из разных источников и адекватно передавать её содержание.

- познавательной. Постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения, проблемные ситуации – их создание и разрешение; интеллектуальная деятельность. Овладение компетенциями: создание и разрешение проблемных ситуаций; продуктивное и репродуктивное познание, исследование, интеллектуальная деятельность.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МОДУЛЬНОГО КУРСА

Тема

Основные виды учебной деятельности

Количество часов

1

Жизнь

Задавать и отвечать на персональные вопросы, рассказать о важных людях в жизни, понимание обмена повседневными делами, чтение статей о взаимоотношениях, написать о лучшем друге, о том, что важно в жизни

5

2

Перерыв

Рассказ о планах на будущее, обсуждение любимого типа культуры, телефонный разговор, слушание радиопрограммы с извлечением общего смысла и деталей, понимание радиопрограммы о молодых людях, хорошо проводящих время, написание приглашения по e-mail

6

3

Природа

Разговор о природе, высказывание о жизни в городе и деревне, местах естественной красоты, слушание радиопрограммы о проблемах окружающей среды, чтение статьи о испытаниях в живой природе, написание статьи в блог путешественника, о взгляде на окружающую среду

6

4

Технология

Разговор о будущих последствиях, технологиях, без которых ты не можешь жить, слушание о том, как люди связываются друг с другом, дискуссии об интернете, чтение статьи о компьютерных играх, написание своего мнения, улучшение использования местоимений

6

5

Великие умы

Говорение о том, что вы делали в школе, давать советы и предложения по изучению языка, слушание описания тайных талантов, чтение статьи о разных школах, написание света для проблемной странички, проверка и исправление ошибок

6

6

Слава

Рассказ о любимом фильме, о том, что бы ты делал, если бы был известным, слушание о том, каково быть известным, чтение статьи журнала о кинодополнениях, о персональном консьерже, написание об известном человеке, о детских целях

6


Итого


35часов



УЧЕБНО- МЕТОДИЧСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

  1. Speakout. Pre-intermediate. Student’s book. Antonia Clare, JJ Wilson/ Pearson-Longman, 2011;

  2. Speakout. Pre-intermediate. Work book. Antonia Clare, JJ Wilson/ Pearson-Longman, 2011;

  3. Speakout. Pre-intermediate. Audio files. Antonia Clare, JJ Wilson/ Pearson-Longman, 2011;

  4. Speakout. Pre-intermediate. Video podcasts. Antonia Clare, JJ Wilson/ Pearson-Longman, 2011;

  5. Speakout. Pre-intermediate. Active book. Antonia Clare, JJ Wilson/ Pearson-Longman, 2011;

  6. Speakout. Pre-intermediate. Teacher’s resource pack. Antonia Clare, JJ Wilson/ Pearson-Longman, 2011

6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

13.03.2025 18:16
Кузнецова Татьяна Михайловна @KuzTatMih
Спасибо за материал!

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!