МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1
ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗЯ С.И. ГУСЕВА»
«УТВЕРЖДЕНО» Директор МОУ СОШ №1 им. С.И. Гусева ___/ Левчук В.А. Приказ № ___ от «__» ______ 2017г. | «СОГЛАСОВАНО» заместителем директора по УВР ___/ Дыкина Е.А. «__» ____ 2017г. | «РАССМОТРЕНО» на заседании ШМО №1 от «__» ___ 2017 года руководитель ШМО ___/ Шестерова О.В. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МОДУЛЬНОГО КУРСА
В 8 КЛАССЕ
«СОВЕРШЕНСТВУЙ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ»
УЧИТЕЛЬ ШЕСТЕРОВА ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА
2017- 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа модульного курса разработана на основе Федерального Закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования от 17 декабря 2010 г. № 1897, Приказа Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 года №1577 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1577»; Положения о рабочей программе МОУ «СОШ № 1 им. С.И. Гусева», «Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы».
Реализация учебной программы обеспечивается учебным пособием «Speak out. Pre-intermediate. Antonia Clare, JJ Wilson/ Pearson-Longman»
МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
В соответствии с учебным планом на модульный курс по английскому языку в 8 классе отводится 35 часов. Рабочая программа рассчитана на 35 часов в объёме 1 часов в неделю.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Тема | Количество часов | Виды учебной деятельности |
Жизнь | 5 | Слушание аутентичных текстов, чтение текстов с разной стратегией, устная речь о том, что делает нас счастливыми |
Перерыв | 6 | Слушание аутентичных текстов, чтение текстов с разной стратегией, говорение о планах на будущее, написание приглашения |
Природа | 6 | Слушание аутентичных текстов, чтение текстов с разной стратегией, устная речь и письмо об окружающей среде |
Технология | 6 | Слушание аутентичных текстов, чтение текстов с разной стратегией о компьютерных играх, написать статью в блоге о путешествии |
Великие умы | 6 | Слушание аутентичных текстов, чтение текстов с разной стратегией статьи о разных школах, говорение о своих талантах, написание статьи о талантах, совета по поводу проблемы |
Слава | 6 | Слушание аутентичных текстов, чтение текстов с разной стратегией статьи журнала о кино, написание персональной информации об известном человеке, комментарий о своих детских целях |
Итого | 35 | |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЬНОГО КУРСА
К концу освоения модульного курса обучающиеся научатся:
распознавать:
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
Говорение. Обучающиеся научатся:
- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: о планах на будущее, проблемах окружающей среды, своих талантах;
Аудирование. Обучающиеся научатся:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
Чтение. Обучающиеся научатся:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письмо. Учащиеся научатся:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать приглашение, личные письма, с опорой на образец;
Учащиеся получат возможность научиться:
- писать статьи.
Социокультурная компетенция. Учащиеся научатся:
использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
По окончании курса учащиеся получат возможность овладеть следующими ключевыми компетентностями:
- социальной. Адаптация в социальной среде в современном мире.
Овладение компетенциями: решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации; освоение типичных социальных ролей через участие в ролевых играх, моделирующих ситуации из реальной жизни;
- информационной. Получение знаний из разнообразных источников информации. Овладение компетенциями: прием, переработка, выдача информации; работа с источниками социальной информации, с использованием современных средств коммуникации (включая ресурсы Интернета); написание творческих работ (сообщение, проект).
- коммуникативной. Овладение компетенциями: умение дискутировать, рассуждать, доказывать свою точку зрения; умение черпать информацию из разных источников и адекватно передавать её содержание.
- познавательной. Постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения, проблемные ситуации – их создание и разрешение; интеллектуальная деятельность. Овладение компетенциями: создание и разрешение проблемных ситуаций; продуктивное и репродуктивное познание, исследование, интеллектуальная деятельность.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МОДУЛЬНОГО КУРСА
№ | Тема | Основные виды учебной деятельности | Количество часов |
1 | Жизнь | Задавать и отвечать на персональные вопросы, рассказать о важных людях в жизни, понимание обмена повседневными делами, чтение статей о взаимоотношениях, написать о лучшем друге, о том, что важно в жизни | 5 |
2 | Перерыв | Рассказ о планах на будущее, обсуждение любимого типа культуры, телефонный разговор, слушание радиопрограммы с извлечением общего смысла и деталей, понимание радиопрограммы о молодых людях, хорошо проводящих время, написание приглашения по e-mail | 6 |
3 | Природа | Разговор о природе, высказывание о жизни в городе и деревне, местах естественной красоты, слушание радиопрограммы о проблемах окружающей среды, чтение статьи о испытаниях в живой природе, написание статьи в блог путешественника, о взгляде на окружающую среду | 6 |
4 | Технология | Разговор о будущих последствиях, технологиях, без которых ты не можешь жить, слушание о том, как люди связываются друг с другом, дискуссии об интернете, чтение статьи о компьютерных играх, написание своего мнения, улучшение использования местоимений | 6 |
5 | Великие умы | Говорение о том, что вы делали в школе, давать советы и предложения по изучению языка, слушание описания тайных талантов, чтение статьи о разных школах, написание света для проблемной странички, проверка и исправление ошибок | 6 |
6 | Слава | Рассказ о любимом фильме, о том, что бы ты делал, если бы был известным, слушание о том, каково быть известным, чтение статьи журнала о кинодополнениях, о персональном консьерже, написание об известном человеке, о детских целях | 6 |
| Итого | | 35часов |
УЧЕБНО- МЕТОДИЧСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
-
Speakout. Pre-intermediate. Student’s book. Antonia Clare, JJ Wilson/ Pearson-Longman, 2011;
-
Speakout. Pre-intermediate. Work book. Antonia Clare, JJ Wilson/ Pearson-Longman, 2011;
-
Speakout. Pre-intermediate. Audio files. Antonia Clare, JJ Wilson/ Pearson-Longman, 2011;
-
Speakout. Pre-intermediate. Video podcasts. Antonia Clare, JJ Wilson/ Pearson-Longman, 2011;
-
Speakout. Pre-intermediate. Active book. Antonia Clare, JJ Wilson/ Pearson-Longman, 2011;
-
Speakout. Pre-intermediate. Teacher’s resource pack. Antonia Clare, JJ Wilson/ Pearson-Longman, 2011
6
Английский язык 8 класс ФГОС
Электронная тетрадь по английскому...
Электронная тетрадь по английскому...
Английский язык 9 класс ФГОС
Английский язык 5 класс ФГОС
Электронная тетрадь по английскому...
Электронная тетрадь по английскому...
Электронная тетрадь по английскому...
© 2024, Шестерова Оксана Владимировна 140 3
Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей
Похожие файлы