СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа наблюдения

Нажмите, чтобы узнать подробности

       Проведение диагностики на межличностные отношения

Объектом  моего наблюдения стали две ученицы 3 «В» класса- Емельянова Алена и Коваленко Ирина. Раньше девочки дружили очень хорошо. Но чуть позже, у девочек произошёл конфликт, в результате чего девочки перестали общаться и стали пренебрежительно относится друг к другу.

Объект наблюдения: Емельянова. А, Коваленко. И

Цель: установить и разрешить причину конфликта, восстановить дружеские отношения

План наблюдения:

- Наблюдать за взаимоотношениями девочек

-Провести диагностическую работу на межличностные отношения

-Провести совместную работу

-Провести беседу с девочками

 

                  Диагностическая методика «Социометрия»

Социометрия- позволяет решить две важные задачи: во-первых, он применяется для исследования межличностных и межгрупповых отношений с целью их улучшения и усовершенствования. Особенно это относится к изучению неофициальных отношений.

Цель: выявить сплоченность группы, «звёзд» , «предпочитаемых» , « принимаемых» и « не принимаемых»

Методика проведения: учащимся раздается по одному чистому листу бумаги, на которых они должны написать своё имя и фамилию, и перечислить трёх человек из своего класса, ответив на следующие вопросы:

  1. С кем бы ты хотел делать домашние задания, выполнять и готовиться к контрольным работам?
  2. Кого бы ты пригласил на свой день рождения?
  3. Кто больше всех тебе нравится в классе?
  4. Кого ты бы взял с собой в поход?
  5. С кем ты бы хотел жить по соседству?

 

 

Совместная работа: Нарисовать плакат на тему « Дружба»

 

Целью работы: является сближение девочек и устранение конфликта

 

Перед беседой, я заметила, что во время перемены девочки избегали друг друга, и не разговаривали. После проведения диагностики я установила причину конфликта девочек, продела совместную работу с ученицами, что принесло значительные успехи, Алена и Ира забыли о своих обидах ,стали работать сплоченно, помогая друг другу. Далее я провела еще одну беседу,где объяснила девочкам , что любой конфликт можно разрешить

 

Вывод: После проведения всех вышеперечисленных мной мероприятий девочки вновь стали лучшими подругами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Проведение диагностики на межличностные отношения

Объектом  моего наблюдения стали две ученицы 3 «В» класса- Емельянова Алена и Коваленко Ирина. Раньше девочки дружили очень хорошо. Но чуть позже, у девочек произошёл конфликт, в результате чего девочки перестали общаться и стали пренебрежительно относится друг к другу.

Объект наблюдения: Емельянова. А, Коваленко. И

Цель: установить и разрешить причину конфликта, восстановить дружеские отношения

План наблюдения:

- Наблюдать за взаимоотношениями девочек

-Провести диагностическую работу на межличностные отношения

-Провести совместную работу

-Провести беседу с девочками

 

                  Диагностическая методика «Социометрия»

Социометрия- позволяет решить две важные задачи: во-первых, он применяется для исследования межличностных и межгрупповых отношений с целью их улучшения и усовершенствования. Особенно это относится к изучению неофициальных отношений.

Цель: выявить сплоченность группы, «звёзд» , «предпочитаемых» , « принимаемых» и « не принимаемых»

Методика проведения: учащимся раздается по одному чистому листу бумаги, на которых они должны написать своё имя и фамилию, и перечислить трёх человек из своего класса, ответив на следующие вопросы:

  1. С кем бы ты хотел делать домашние задания, выполнять и готовиться к контрольным работам?
  2. Кого бы ты пригласил на свой день рождения?
  3. Кто больше всех тебе нравится в классе?
  4. Кого ты бы взял с собой в поход?
  5. С кем ты бы хотел жить по соседству?

 

 

Совместная работа: Нарисовать плакат на тему « Дружба»

 

Целью работы: является сближение девочек и устранение конфликта

 

Перед беседой, я заметила, что во время перемены девочки избегали друг друга, и не разговаривали. После проведения диагностики я установила причину конфликта девочек, продела совместную работу с ученицами, что принесло значительные успехи, Алена и Ира забыли о своих обидах ,стали работать сплоченно, помогая друг другу. Далее я провела еще одну беседу,где объяснила девочкам , что любой конфликт можно разрешить

 

Вывод: После проведения всех вышеперечисленных мной мероприятий девочки вновь стали лучшими подругами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Программа наблюдения»

Программа наблюдения

Проведение диагностики на межличностные отношения

Объектом моего наблюдения стали две ученицы 3 «В» класса- Емельянова Алена и Коваленко Ирина. Раньше девочки дружили очень хорошо. Но чуть позже, у девочек произошёл конфликт, в результате чего девочки перестали общаться и стали пренебрежительно относится друг к другу.

Объект наблюдения: Емельянова. А, Коваленко. И

Цель: установить и разрешить причину конфликта, восстановить дружеские отношения

План наблюдения:

- Наблюдать за взаимоотношениями девочек

-Провести диагностическую работу на межличностные отношения

-Провести совместную работу

-Провести беседу с девочками



Диагностическая методика «Социометрия»

Социометрия- позволяет решить две важные задачи: во-первых, он применяется для исследования межличностных и межгрупповых отношений с целью их улучшения и усовершенствования. Особенно это относится к изучению неофициальных отношений.

Цель: выявить сплоченность группы, «звёзд» , «предпочитаемых» , « принимаемых» и « не принимаемых»

Методика проведения: учащимся раздается по одному чистому листу бумаги, на которых они должны написать своё имя и фамилию, и перечислить трёх человек из своего класса, ответив на следующие вопросы:

  1. С кем бы ты хотел делать домашние задания, выполнять и готовиться к контрольным работам?

  2. Кого бы ты пригласил на свой день рождения?

  3. Кто больше всех тебе нравится в классе?

  4. Кого ты бы взял с собой в поход?

  5. С кем ты бы хотел жить по соседству?





Совместная работа: Нарисовать плакат на тему « Дружба»



Целью работы: является сближение девочек и устранение конфликта



Перед беседой, я заметила, что во время перемены девочки избегали друг друга, и не разговаривали. После проведения диагностики я установила причину конфликта девочек, продела совместную работу с ученицами, что принесло значительные успехи, Алена и Ира забыли о своих обидах ,стали работать сплоченно, помогая друг другу. Далее я провела еще одну беседу,где объяснила девочкам , что любой конфликт можно разрешить



Вывод: После проведения всех вышеперечисленных мной мероприятий девочки вновь стали лучшими подругами











































Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»




ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________20___г.








Тема: Педагогические наблюдения






Выполнила:

cтудентка Ш-21 группы

Алексеева Ульяна










Ейск, 2018г.