СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по алгебре для учащихся 7-8 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное планирование разработано по Фгос, по учебникам Математика 7 класса, Математика 8 класса, УМК Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева и др. Программа расчитана на 3 часа в неделю

Просмотр содержимого документа
«Программа по алгебре для учащихся 7-8 класса»

Рабочая программа

по предмету алгебра

7-8 классы

на 2018-2019 учебный год


Количество часов: 210часов

7 класс – 3 часа в неделю, 105 часов

8 класс – 3 часа в неделю, 105 часов

Учебно – методический комплект под редакцией Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова и др.


Составитель программы:

Лаврова И.В., учитель математики 1 КК


Структура планируемых результатов


Предметные результаты

Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)

Числа

Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанная дробь, рациональное число, арифметический квадратный корень;

использовать свойства чисел и правила действий при выполнении вычислений;

использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;

выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;

оценивать значение квадратного корня из положительного целого числа;

распознавать рациональные и иррациональные числа;

сравнивать числа.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

оценивать результаты вычислений при решении практических задач;

выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;

составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Тождественные преобразования

Выполнять несложные преобразования для вычисления значений числовых выражений, содержащих степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем;

выполнять несложные преобразования целых выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые;

использовать формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов) для упрощения вычислений значений выражений;

выполнять несложные преобразования дробно-линейных выражений и выражений с квадратными корнями.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

понимать смысл записи числа в стандартном виде;

оперировать на базовом уровне понятием «стандартная запись числа».

Уравнения и неравенства

Оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство, неравенство, решение неравенства;

проверять справедливость числовых равенств и неравенств;

решать линейные неравенства и несложные неравенства, сводящиеся к линейным;

решать системы несложных линейных уравнений, неравенств;

проверять, является ли данное число решением уравнения (неравенства);

решать квадратные уравнения по формуле корней квадратного уравнения;

изображать решения неравенств и их систем на числовой прямой.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

составлять и решать линейные уравнения при решении задач, возникающих в других учебных предметах.

Функции

Находить значение функции по заданному значению аргумента;

находить значение аргумента по заданному значению функции в несложных ситуациях;

определять положение точки по её координатам, координаты точки по её положению на координатной плоскости;

по графику находить область определения, множество значений, нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения функции;

строить график линейной функции;

проверять, является ли данный график графиком заданной функции (линейной, квадратичной);

определять приближённые значения координат точки пересечения графиков функций;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

использовать графики реальных процессов и зависимостей для определения их свойств (наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания и убывания, области положительных и отрицательных значений и т.п.);

использовать свойства линейной функции и ее график при решении задач из других учебных предметов.

Статистика и теория вероятностей

Иметь представление о комбинаторных задачах;

решать простейшие комбинаторные задачи методом прямого и организованного перебора;

представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков;

читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика;

определять основные статистические характеристики числовых наборов;

оценивать вероятность события в простейших случаях;

иметь представление о роли закона больших чисел в массовых явлениях.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

оценивать количество возможных вариантов методом перебора;

иметь представление о роли практически достоверных и маловероятных событий;

оценивать вероятность реальных событий и явлений в несложных ситуациях.

Текстовые задачи

Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;

строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка или уравнения), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;

осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;

составлять план решения задачи;

выделять этапы решения задачи;

интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;

решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;

решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;

находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное снижение или процентное повышение величины;

решать несложные логические задачи методом рассуждений.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых в задаче величин (делать прикидку).

История математики

Описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;

знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей;

понимать роль математики в развитии России.

Методы математики

Выбирать подходящий изученный метод для решении изученных типов математических задач;

Приводить примеры математических закономерностей в окружающей действительности и произведениях искусства.


Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях

Числа

Оперировать понятиями: множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, иррациональное число, квадратный корень, множество действительных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных, действительных чисел;

понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;

выполнять вычисления, в том числе с использованием приёмов рациональных вычислений;

выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;

сравнивать рациональные и иррациональные числа;

представлять рациональное число в виде десятичной дроби

упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенной и десятичной дроби;

находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении задач.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;

выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;

составлять и оценивать числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов;

записывать и округлять числовые значения реальных величин с использованием разных систем измерения.

Тождественные преобразования

Оперировать понятиями степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем;

выполнять преобразования целых выражений: действия с одночленами (сложение, вычитание, умножение), действия с многочленами (сложение, вычитание, умножение);

выполнять разложение многочленов на множители одним из способов: вынесение за скобку, группировка, использование формул сокращенного умножения;

выделять квадрат суммы и разности одночленов;

раскладывать на множители квадратный трёхчлен;

выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями;

выполнять преобразования дробно-рациональных выражений: сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю, сложение, умножение, деление алгебраических дробей, возведение алгебраической дроби в натуральную степень;

выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни;

выделять квадрат суммы или разности двучлена в выражениях, содержащих квадратные корни;

выполнять преобразования выражений, содержащих модуль.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

выполнять преобразования и действия с числами, записанными в стандартном виде;

выполнять преобразования алгебраических выражений при решении задач других учебных предметов.

Уравнения и неравенства

Оперировать понятиями: уравнение, неравенство, корень уравнения, решение неравенства, равносильные уравнения, область определения уравнения (неравенства, системы уравнений или неравенств);

решать линейные уравнения и уравнения, сводимые к линейным с помощью тождественных преобразований;

решать квадратные уравнения и уравнения, сводимые к квадратным с помощью тождественных преобразований;

решать дробно-линейные уравнения;

решать уравнения способом разложения на множители и замены переменной;

использовать метод интервалов для решения целых и дробно-рациональных неравенств;

решать линейные уравнения и неравенства с параметрами;

решать несложные квадратные уравнения с параметром;

решать несложные системы линейных уравнений с параметрами;

решать несложные уравнения в целых числах.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

составлять и решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, к ним сводящиеся, системы линейных уравнений, неравенств при решении задач других учебных предметов;

выполнять оценку правдоподобия результатов, получаемых при решении линейных и квадратных уравнений и систем линейных уравнений и неравенств при решении задач других учебных предметов;

выбирать соответствующие уравнения, неравенства или их системы для составления математической модели заданной реальной ситуации или прикладной задачи;

уметь интерпретировать полученный при решении уравнения, неравенства или системы результат в контексте заданной реальной ситуации или прикладной задачи.

Функции

Оперировать понятиями: функциональная зависимость, функция, график функции, способы задания функции, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, монотонность функции;

строить графики линейной, квадратичной функций, функции вида:  ;

на примере квадратичной функции, использовать преобразования графика функции y=f(x) для построения графиков функций ;

исследовать функцию по её графику;

находить множество значений, нули, промежутки знакопостоянства, монотонности квадратичной функции.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам;

использовать свойства и график квадратичной функции при решении задач из других учебных предметов.

Текстовые задачи

Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;

использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;

различать модель текста и модель решения задачи, конструировать к одной модели решения несложной задачи разные модели текста задачи;

знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);

моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;

выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;

уметь выбирать оптимальный метод решения задачи и осознавать выбор метода, рассматривать различные методы, находить разные решения задачи, если возможно;

анализировать затруднения при решении задач;

выполнять различные преобразования предложенной задачи, конструировать новые задачи из данной, в том числе обратные;

интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;

исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчёта;

решать разнообразные задачи «на части»,

решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;

осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение). выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задач указанных типов;

владеть основными методами решения задач на смеси, сплавы, концентрации;

решать задачи на проценты, в том числе, сложные проценты с обоснованием, используя разные способы;

решать логические задачи разными способами, в том числе, с двумя блоками и с тремя блоками данных с помощью таблиц;

решать задачи по комбинаторике и теории вероятностей на основе использования изученных методов и обосновывать решение;

овладеть основными методами решения сюжетных задач: арифметический, алгебраический, перебор вариантов, геометрический, графический, применять их в новых по сравнению с изученными ситуациях.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учётом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества;

решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;

решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета.

Статистика и теория вероятностей

Оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое;

извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках;

составлять таблицы, строить диаграммы и графики на основе данных;

применять правило произведения при решении комбинаторных задач;

оперировать понятиями: случайный опыт, случайный выбор, испытание, элементарное случайное событие (исход), классическое определение вероятности случайного события, операции над случайными событиями;

решать задачи на вычисление вероятности с подсчетом количества вариантов с помощью комбинаторики.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений;

определять статистические характеристики выборок по таблицам, диаграммам, графикам, выполнять сравнение в зависимости от цели решения задачи;

оценивать вероятность реальных событий и явлений.

История математики

Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей;

понимать роль математики в развитии России.

Методы математики

Используя изученные методы, проводить доказательство, выполнять опровержение;

выбирать изученные методы и их комбинации для решения математических задач;

использовать математические знания для описания закономерностей в окружающей действительности и произведениях искусства;

применять простейшие программные средства и электронно-коммуникационные системы при решении математических задач.


Содержание учебного предмета алгебра 7 класса

Повторение курса 6 классаАлгебраические выражения

Числовые выражения. Алгебраические выражения. Формулы. Свойства арифметических действий. Правила раскрытия скобок. Уравнения с одним неизвестным

Уравнение и его корни. Уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным. Решение задач с помощью уравнений.

Одночлены и многочлены

Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен. Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Деление одночлена и многочлена на одночлен

Разложение многочленов на множители.

Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Формулы сокращенного умножения: (a + b)(a - b) = a2 – b2, (a ± b)2 = a2 ± 2ab + b2.Алгебраические дроби

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей. Совместные действия над алгебраическими дробями.Линейная функция и ее график.

Прямоугольная система координат на плоскости. Понятие функции. Способы задания функции. График функции. Функция у = kх и ее график. Линейная функция и ее график.

Системы двух уравнений с двумя неизвестными

Система уравнений с двумя неизвестными. Решение системы уравнений первой степени с двумя неизвестными способами подстановки и сложения, графическим способом. Решение задач методом составления систем уравнений.Элементы комбинаторики

Исторические комбинаторные задачи. Различные комбинации с выбором из трех элементов. Таблицы вариантов. Правило произведения. Подсчет вариантов с помощью графов.

Содержание учебного предмета алгебра 8 класса

Повторение курса 7 класса

Неравенства

Положительные и отрицательные числа. Числовые неравенства. Основные свойства числовых неравенств. Сложение и умножение неравенств. Неравенства с одним неизвестным. Решение неравенств. Система неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки. Решение систем неравенств. Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль.

Приближенные вычисления. Приближенные значения величин. Погрешность приближения. Оценка погрешности. Округление чисел. Относительная погрешность. Практические приемы приближенных вычислений. Простейшие вычисления на микрокалькуляторе. Действия с числами, записанными в стандартном виде. вычисление на микрокалькуляторе степени и числа, обратного данному. Последовательное выполнение операций на микрокалькуляторе.

Квадратные корни.Арифметический квадратный корень. Действительные числа. Квадратный корень из степени. Квадратный корень из произведения. Квадратный корень из дроби.

Квадратные уравнения.Квадратное уравнения и его корни. Неполные квадратные уравнения. Метод выделения полного квадрата. Решение квадратных уравнений. Приведенное квадратное уравнение, теорема Виета. Уравнения, сводящиеся к квадратным. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Решение простейших систем, содержащих уравнения второй степени. Различные способы решения систем уравнений. Решение задач с помощью систем уравнений.

Квадратичная функция. Определение квадратичной функции. Функция у = х2. Функция у =а х2. Функция у = ах2+вх + с. Построение графика квадратичной функции.

Квадратные неравенства.

Квадратное неравенство и его корни. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции. Метод интервалов.

История математики

Возникновение математики как науки, этапы ее развития. Основные разделы математики. Выдающиеся математики и их вклад в развитие науки.

Бесконечность множества простых чисел. Числа и длины отрезков. Рациональные числа. Потребность в иррациональных числах. Школа Пифагора

Зарождение алгебры в недрах арифметики. Ал-Хорезми. Рождение буквенной символики. П. Ферма, Ф. Виет, Р. Декарт. История вопроса о нахождении формул корней алгебраических уравнений степеней, больших четырех. Н. Тарталья, Дж. Кардано, Н.Х. Абель, Э.Галуа.

Появление метода координат, позволяющего переводить геометрические объекты на язык алгебры. Появление графиков функций. Р. Декарт, П. Ферма. Примеры различных координат.

Истоки теории вероятностей: страховое дело, азартные игры. П. Ферма, Б. Паскаль, Я. Бернулли, А.Н. Колмогоров.

Роль российских ученых в развитии математики: Л.Эйлер. Н.И. Лобачевский, П.Л. Чебышев, С. Ковалевская, А.Н. Колмогоров.









Тематическое планирование по алгебре 7 класса

Тема

Всего

часов

Виды занятий

Контрольные работы

проекты

другое

Вводное повторение

3




1

Повторение. Действия с обыкновенными и десятичными дробями

1




2

Повторение. Действия с рациональными числами.

1




3

Входной срез знаний

1

КР




Глава I. Алгебраические выражения

8




4

Числовые выражения

1




5

Алгебраические выражения

1




6

Алгебраические равенства. Формулы

1




7

Свойства арифметических действий

1




8

Правила раскрытия скобок

1




9

Решение задач по теме «Правила раскрытия скобок»

1




10

Обобщающий урок по теме «Алгебраические выражения»

1




11

Контрольная работа по теме «Алгебраические выражения»

1

КР




Глава II. Уравнения с одним неизвестным

8




12

Уравнения и его корни

1




13

Решение уравнений с одним неизвестным

1




14

Основные свойства уравнений

1




15

Решение задач с помощью уравнений

1



практикум

16

Способы решения задач с помощью уравнений

1




17

Обобщающий урок по теме «Уравнения с одним неизвестным»

1




18

Контрольная работа по теме «Уравнения с одним неизвестным»

1

КР



19

Работа над ошибками

1





Глава III. Одночлены и многочлены

18




20

Степень с натуральным показателем

1




21

Стандартный вид числа

1




22

Свойства степени с натуральным показателем

1




23

Применение свойств степени к решению задач

1




24

Решение задач по теме «Свойства степени с натуральным показателем»

1




25

Одночлен. Стандартный вид одночлена

1




26

Умножение одночленов

1




27

Обобщающий урок по теме «Свойства степени»

1




28

Контрольная работа по теме «Свойства степени»

1




29

Многочлены

1




30

Приведение подобных членов

1




31

Сложение и вычитание многочленов

1




32

Умножение многочлена на одночлен

1




33

Умножение многочлена на многочлен

1



практикум

34

Деление одночлена на одночлен

1




35

Деление многочлена на одночлен

1




36

Обобщающий урок по теме «Одночлены и многочлены»

1


Проект


37

Контрольная работа по теме «Одночлены и многочлены»


КР



Глава IV. Разложение многочленов на множители

15




38

Вынесение общего множителя за скобки

1




39

Решение задач по теме «Вынесение общего множителя за скобки»

1




40

Способ группировки

1




41

Способ группировки

1




42

Формула разности квадратов

1




43

Формула разности квадратов. Решение задач

1




44

Квадрат суммы.

1




45

Квадрат суммы. Решение задач.

1



практикум

46

Квадрат разности

1




47

Квадрат разности. Решение задач.

1




48

Куб суммы. Куб разности

1




49

Сумма кубов. Разность кубов

1




50

Применение нескольких способов разложения на множители

1




51

Обобщающий урок по теме «Разложение многочленов на множители»

1




52

Контрольная работа по теме «Разложение многочленов на множители»

1

КР




Глава V. Алгебраические дроби

18




53

Алгебраическая дробь.

1




54

Сокращение дробей

1




55

Алгоритм сокращения дробей

1




56

Приведение дробей к общему знаменателю

1




57

Алгоритм приведения дробей к общему знаменателю

1




58

Сложение алгебраических дробей

1




59

Вычитание алгебраических дробей

1




60

Решение задач по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей»

1



практикум

61

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей»

1

КР



62

Умножение алгебраических дробей

1




63

Деление алгебраических дробей

1




64

Решение задач по теме «Умножение и деление алгебраических дробей»

1

КР



65

Совместные действия над алгебраическими дробями

1




66

Совместные действия над алгебраическими дробями

1




67

Решение задач по теме «Совместные действия над алгебраическими дробями»

1



практикум

68

Обобщающий урок по теме «Алгебраические дроби»

1




69

Контрольная работа по теме «Алгебраические дроби»

1

КР



70

Работа над ошибками

1





Глава VI. Линейная функция и ее график

10




71

Прямоугольная система координат на плоскости

1




72

Функция. Способы задания функции

1




73

Функция у = kх

1




74

Функция у = kх и ее график

1




75

Прямая пропорциональность

1




76

Линейная функция. Понятие линейной функции

1




77

График линейной функции

1




78

Построение графика линейной функции

1




79

Обобщающий урок по теме «Линейная функция и её график»

1


Проект


80

Контрольная работа по теме «Линейная функция и ее график»

1

КР




Глава VII. Системы двух уравнений с двумя неизвестными

11




81

Уравнения с двумя неизвестными. Системы уравнений.

1




82

Способ подстановки

1




83

Решение систем уравнений способом подстановки

1




84

Способ сложения

1




85

Решение систем уравнений способом сложения

1




86

Графический способ решения систем уравнений

1




87

Решение систем уравнений графическим способом

1



практикум

88

Решение задач с помощью систем уравнений

1




89

Решение задач с помощью систем уравнений


1




90

Обобщающий урок по теме «Системы уравнений с двумя неизвестными».

1




91

Контрольная работа по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными»

1

КР




Глава VIII. Элементы комбинаторики

6




92

Исторические комбинаторные задачи

1




93

Различные комбинации из трех элементов

1




94

Таблица вариантов.

1




95

Правило произведения

1




96

Подсчет вариантов с помощью графов

1




97

Проверочная работа по теме «Элементы комбинаторики»

1





Итоговое повторение (8 часов)

8




98

Повторение. Алгебраические выражения

1




99

Повторение. Уравнения с одним неизвестным

1




100

Повторение. Алгебраические дроби

1




101

Повторение. Разложение многочленов на множители.

1




102

Повторение.Линейная функция. Системы уравнений

1




103

Повторение. Системы двух уравнений с двумя неизвестными.

1




104

Итоговая контрольная работа

1

КР



105

Анализ итоговой работы.

1




















Тематическое планирование по алгебре для 8 класса

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Виды занятий

Контрольные работы

проекты

другое


Повторение курса 7 класса

3




1

Повторение. Формулы сокращенного умножения.

1




2

Повторение. Действия с алгебраическими дробями.

1




3

Входная контрольная работа

1

КР




Неравенства

21




4

Положительные и отрицательные числа

1




5

Положительные и отрицательные числа

1




6

Числовые неравенства

1




7

Основные свойства числовых неравенств

1




8

Основные свойства числовых неравенств

1




9

Сложение и умножение неравенств

1




10

Строгие и нестрогие неравенства

1




11

Неравенства с одним неизвестным

1




12

Решение неравенств

1




13

Решение неравенств

1




14

Решение неравенств

1




15

Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки

1




16

Решение систем неравенств

1




17

Решение систем неравенств

1




18

Решение систем неравенств

1




19

Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль

1




20

Уравнения и неравенства, содержащие модуль

1




21

Урок обобщения и систематизации знаний

1




22

Контрольная работа № 1 по теме «Неравенства»

1

КР



23

Работа над проектом «Решение с помощью графиков неравенств, содержащих модуль»

1


Проект


24

Защита проекта «Решение с помощью графиков неравенств, содержащих модуль»

1


Проект



Приближённые вычисления

12




25

Приближённые значения величин. Погрешность приближения

2




26

Оценка погрешности

2




27

Округление чисел

1




28

Относительная погрешность

2




29

Практические приёмы приближенных вычислений

4




30

Простейшие вычисления на микрокалькуляторе

1




31

Действия над числами, записанными в стандартном виде

2




32

Вычисления на микрокалькуляторе степени и числа, обратного данному

1




33

Последовательное выполнение операций на микрокалькуляторе

1




34

Урок обобщения и систематизации знаний по теме

1




35

Контрольная работа № 2 по теме «Приближённые вычисления»

1

КР



36

Исследовательская работа « История возникновения теории приближенных вычислений»

1



Исследоват. р


Квадратные корни

13




37

Арифметический квадратный корень

1




38

Арифметический квадратный корень

1




39

Действительные числа

1




40

Действительные числа

1




41

Квадратный корень из степени

1




42

Квадратный корень из степени

1




43

Квадратный корень из произведения

1




44

Квадратный корень из произведения

1




45

Квадратный корень из дроби

1




46

Квадратный корень из дроби

1




47

Урок обобщения и систематизации знаний

1




48

Контрольная работа № 3 по теме «Квадратные корни»

1

КР



49

Решение практических задач по теме

1



практикум


Квадратные уравнения

24




50

Квадратное уравнение и его корни

1




51

Квадратное уравнение и его корни

1




52

Неполные квадратные уравнения

1




53

Метод выделения полного квадрата

1




54

Решение квадратных уравнений

1




55

Решение квадратных уравнений

1




56

Решение квадратных уравнений

1




57

Приведённое квадратное уравнение. Теорема Виета

1




58

Теорема Виета

1




59

Уравнения, сводящиеся к квадратным

1




60

Уравнения, сводящиеся к квадратным

1




61

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1




62

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1




63

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1




64

Квадратные уравнения в задачах физики и геометрии

1




65

Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени

1




66

Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени

1




67

Различные способы решения систем уравнений

1




68

Различные способы решения систем уравнений

1




69

Решение задач с помощью систем уравнений

1




70

Решение задач с помощью систем уравнений

1




71

Урок обобщения и систематизации знаний

1




72

Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные уравнения»

1

КР



73

Исследовательская работа «Теорема Виета для уравнений 3-ей и 4-ой степеней»

1



Исследоват. р


Квадратичная функция

15




74

Определение квадратичной функции

1




75

Функция у=х2

1




76

Функция у=ах2

3




77

Функция у=ах2

1




78

Функция у= ах2+bx+c

1




79

Функция у= ах2+bx+c

1




80

Функция у= ах2+bx+c

1




81

Построение графика квадратичной функции

1




82

Построение графика квадратичной функции

1




83

Построение графика квадратичной функции

1




84

Построение графика квадратичной функции

1




85

Урок обобщения и систематизации знаний

1




86

Контрольная работа № 5 по теме «Квадратичная функция»

1

КР



87

Работа над проектом «Квадратичные функции в физике, строительстве и архитектуре»

1


Проект


88

Защита проектов по теме

1


Проект



Квадратные неравенства

11




89

Квадратное неравенство и его решение

1




90

Квадратное неравенство и его решение

1




91

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции

1




92

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции

1




93

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции

1




94

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции

1




95

Метод интервалов

1




96

Метод интервалов

1




97

Уравнения и неравенства с модулями

1




98

Урок обобщения и систематизации знаний

1




99

Контрольная работа № 6 по теме «Квадратные неравенства»

1

КР




Итоговое повторение

6




100

Повторение. Неравенства. Квадратные неравенства.

1




101

Повторение. Квадратные корни. Квадратные уравнения

1




102

Повторение. Квадратичная функция.

1




103

Итоговая контрольная работа

1

КР



104

Итоговая контрольная работа

1




105

Анализ контрольной работы и работа над ошибками

1

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!