РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Алгебра» для 7 класса
основного общего образования
(очно- заочная форма обучения)
на 2019-2020 учебный год
Разработчик: Чернова Н.Н., учитель математики
Г. Новоалтайск, 2019
Оглавление
Пояснительная записка …………………………………………………………………стр.3
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета………………….…………стр.6
2.Содержание учебного предмета ………………………………………………………стр.10
3. Тематическое планирование ………………………………………………………….стр12
Приложение №1………………………………………………………………………......стр.13
Приложение №2………… ………………………..………………………………………стр.15
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа предназначена для изучения предмета «Алгебра» для учащихся 7 классов и обеспечивает конкретизацию содержания, объема, порядка изучения данной учебной дисциплины в рамках освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом целей, задач и особенностей учебно-воспитательного процесса КГКОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №2» при очно- заочной форме обучения.
Нормативная база рабочей программы
ФГОС ООО (утвержден приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 г № 1897, с изменениями от 2014 г, 2015 г.);
Федеральный перечень учебников (утвержден приказом Минобрнауки России от 28.12.2018 г № 345.);
Основная образовательная программа основного общего образования КГКОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №2» (утверждена приказом директора школы от 30.08.2019 г. № 18);
Учебный план основного общего образования КГКОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №2» на 2019-2020 учебный год (утвержден приказом директора школы от 30.08.2019 г. № 18);
Годовой календарный график КГКОУ ««Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №2» на 2019-2020 учебный год (утвержден приказом директора школы от 30.08.2019 г. № 18);
Положение о рабочей программе КГКОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №2» (утверждено приказом директора школы от 20.08.2019 г. № 17);
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации КГКОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №2» (утверждено приказом директора школы от 20.08.2019 г. № 17);
Цели и задачи реализации рабочей программы (изучения предмета)
Рабочая программа направлена на реализацию целей и задач обучения алгебре в 7 классах, обозначенных в авторской программе, которые не противоречат целям ФГОС в части преподавания данного учебного предмета и основной образовательной программы основного общего образования КГКОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №2» при очно – заочной форме обучения.
Место предмета в учебном плане
В соответствии с учебным планом школы на изучение алгебры в 7 классе при очно- заочной форме обучения отводится 2 часа в неделю,70 часов в год соответственно.
Изменения, внесенные в авторскую программу и их обоснование
Распределение часов по темам составлено на основе авторской программы. Формулировка названий разделов и тем полностью соответствует авторской программе. Изучение курса планируется за счёт уплотнения материала, объединения тем и самостоятельной подготовки учащихся. Резервное время используется по усмотрению учителя.
Практические и лабораторных работы, предусмотренные программой, проводятся виртуально с использованием видеоматериалов и интерактивных пособий, что объясняется режимными требованиями исправительного учреждения, на территории которого находится школа.
Формы организации познавательной деятельности, методы и приемы обучения, педагогические технологии, используемые для реализации рабочей программы.
Рабочая программа ориентирована на формирование предметных и общенаучных понятий, практических предметных умений и метапредметных образовательных результатов, что предполагает организацию образовательного процесса на основании требований системно-деятельностного подхода.
В преподавании предмета используются развивающие, личностно-ориентированные, проектные педагогические технологии. Методы и формы обучения определяются с учетом индивидуальных особенностей учащихся, развития и саморазвития личности.
Основной формой организации учебного процесса является урок. В процессе урочной деятельности используются приемы организации образовательной деятельности обучающихся, обеспечивающие достижение планируемых результатов курса и формирование метапредметных образовательных результатов, такие продуктивная деятельность, создание учебной ситуации, предполагающей самостоятельное мышление учащихся, обеспечение осознанности работы обучающихся. В качестве дополнительных форм организации образовательного процесса используется система консультационной поддержки, индивидуальные занятия, самостоятельная работа учащихся с использованием современных информационных технологий. Обучение осуществляется через опыт и сотрудничество, учет индивидуальных особенностей и потребностей учащихся.
В данной рабочей программе предусматривается развитие всех основных видов деятельности, представленных в программах для основного общего образования.
Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета
Основными формами контроля степени достижения планируемых результатов обучения является текущий контроль. Он осуществляется путем: устного ответа на поставленный вопрос, развернутого ответа по заданной теме, выполнение самостоятельной работы, письменной проверочной работы, тестов, выполнение заданий с использованием ИКТ. Все лабораторные и практические работы являются этапами комбинированных уроков и оцениваются по усмотрению учителя. При оценке знаний учитываются индивидуальные особенности учащихся. Выбор формы контроля зависит от психофизических особенностей, учащихся и ориентирован на выполнение минимума математического образования в средней школе.
Оценивание результатов образовательной деятельности осуществляется согласно Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации КГКОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №2»
Средства реализации рабочей программы
Программа
Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций /сост. Т.А. Бурмистрова/. – 2-е изд. – М. ; Просвещение, 2014.
Учебник:
Алгебра. 7 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова / под ред. С.А. Теляковского. _ М. : Просвещение, 2017
Методические пособия:
Алгебра. Методические рекомендации. 7 класс : учеб. пособие для общеобразоват. организаций /Н. Г. Миндюк, И. С. Шлыкова. — М. Просвещение, 2017.
1.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
Личностные:
сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной,
учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
метапредметные:
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований
и критериев, установления родовидовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;
слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение
в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
предметные:
умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;
умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному приме-
нению известных алгоритмов.
РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
Выпускник научится:
понимать особенности десятичной системы счисления;
владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;
выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;
использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.
Выпускник получит возможность:
7) познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
8) углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
9) научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА
Выпускник научится:
использовать начальные представления о множестве действительных чисел;
владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях.
Выпускник получит возможность:
3) развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;
4) развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).
АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ
Выпускник научится:
владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;
выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями;
выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;
выполнять разложение многочленов на множители.
Выпускник получит возможность:
научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса (например, для нахождения наибольшего/наименьшего значения выражения).
УРАВНЕНИЯ
Выпускник научится:
решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.
Выпускник получит возможность:
овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.
НЕРАВЕНСТВА
Выпускник научится:
понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;
применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.
Выпускник получит возможность научиться:
разнообразным приёмам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;
применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ
Выпускник научится:
понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);
строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.
Выпускник получит возможность научиться:
проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);
использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.
ОПИСАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА
Выпускник научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.
Выпускник получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.
КОМБИНАТОРИКА
Выпускник научится решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.
Выпускник получит возможность научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Выражения. Тождества. Уравнения.
Числовые выражения. Значение числового выражения. Числовые выражения, не имеющие смысла. Выражения с переменными. Значение выражения с переменными при указанных значениях переменных. Формулы. Сравнение значений выражений. Строгие и нестрогие неравенства. Двойные неравенства. Свойства действий над числами и их следствия. Тождества. Тождественно равные выражения. Простейшие тождественные преобразования выражений: приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «плюс» или «минус».
Уравнения с одной переменной. Корень уравнения. Равносильность уравнений. Линейное уравнение с одной переменной. Решение уравнений с одной переменной, сводящихся к линейным. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Статистические характеристики . Среднее арифметическое ряда данных как один из основных статистических показателей. Размах как характеристика наибольшего различия чисел в ряду данных. Мода как статистический показатель. Случаи, когда при анализе
данных предпочтение отдаётся моде, а не среднему арифметическому. Медиана ряда данных как статистический показатель. Нахождение медианы упорядоченного ряда чисел при нечётном и чётном числе членов этого ряда.
2. Функции
Зависимость одной переменной от другой. Аргумент и функция. Область определения функции. Задание функции с помощью формулы. График функции. Примеры графиков
функциональных зависимостей между реальными величинами. Прямая пропорциональность как функция, задаваемая формулой вида у = kx, где x — независимая переменная, k — число, отличное от нуля. График прямой пропорциональности, расположение графика в координатной плоскости в зависимости от знака k.
Линейная функция как функция, задаваемая формулой y = kx + b, где k и b — некоторые числа. График линейной функции. Угловой коэффициент прямой. Взаимное расположение графиков двух линейных функций с одинаковыми и различными угловыми коэффициентами.
3.Степень с натуральным показателем
Определение степени с натуральным показателем. Возведение в степень положительных и отрицательных чисел. Нахождение значения степени с помощью калькулятора.
Умножение и деление степеней. Степень с нулевым показателем. Возведение в степень произведения и степени. Одночлен, стандартный вид одночлена. Коэффициент и степень одночлена. Умножение одночленов, возведение одночлена в степень. Функции у = х2 и у = х3, их графики. Примеры графического решения уравнений вида х2 = kх + b,
х3 = kх + b.
4. Многочлены
Многочлен, стандартный вид многочлена. Подобные члены многочлена, приведение подобных членов. Степень многочлена стандартного вида. Степень произвольного мно-
гочлена. Сложение и вычитание многочленов. Умножение одночлена на многочлен, его применение в преобразовании целого выражения в многочлен стандартного вида. Использование умножения одночлена на многочлен при доказательстве тождеств и решении уравнений. Разложение многочленов на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки.
Умножение многочлена на многочлен, его применение для упрощения выражений, при доказательстве тождеств, при решении уравнений, в задачах на делимость. Способ
группировки как один из способов разложения многочленов на множители. Применение способа группировки при нахождении значения выражения, доказательстве тождеств.
5. Формулы сокращённого умножения
Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений: (a + b)2 = a2 + 2ab + b2, (a – b)2 = a2 – 2ab + b2, их применение в преобразованиях выражений, при доказательстве тождеств и решении уравнений. Использование формул a2 + 2ab + b2 = (a + b)2 и a2 – 2ab + b2 = (a – b)2 для представления выражения вида a2 _ 2ab + b2 в виде квадрата двучлена. Формулы куба суммы и куба разности двух выражений: (a + b)3 = a3 + 3a2b + 3ab2 + b3, (a – b)3 = a3– 3a2b + 3ab2 – b3, их применение для преобразования в многочлен выражений вида (a + b)3, (a – b)3.
Формула (a – b)(a + b) = a2 – b2, её использование для представления произведения разности и суммы двух выражений в виде разности квадратов этих выражений. Формула a2 – b2 = (a – b)(a + b), её использование для разложения на множители разности квадратов двух выражений. Формулы a3 + b3 = (a + b)(a2 – ab + b2), a3 – b3 = (a – b)(a2 + ab + b2), их применение для разложения на множители суммы и разности кубов двух выражений. Преобразование целого выражения в многочлен Применение различных
способов для разложения на множители
6. Системы линейных уравнений
Линейное уравнение с двумя переменными График линейного уравнения с двумя переменными Системы линейных уравнений с двумя переменными
Способ подстановки . Алгоритм решения системы двух линейных уравнений
с двумя переменными способом подстановки. Способ сложения . Алгоритм решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными способом сложения. Использование систем линейных уравнений с двумя переменными для решения текстовых задач. Основные этапы решения текстовой задачи с помощью системы уравнений.
7. Повторение. Решение задач
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса).
МАТЕМАТИКА В ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ
История формирования понятия числа: натуральные числа, дроби, недостаточность рациональных чисел для геометрических измерений. Старинные системы записи чисел. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Открытие десятичных дробей. Старинные системы мер. Десятичные дроби и метрическая система мер. Появление отрицательных чисел и нуля. Л. Магницкий. Л. Эйлер. Зарождение алгебры в недрах арифметики. Ал-Хорезми. Рождение буквенной символики. П. Ферма, Ф. Виет, Р. Декарт. Примеры различных систем координат на плоскости.
Задача Леонардо Пизанского (Фибоначчи) о кроликах, числа Фибоначчи. Задача о шахматной доске.
Тематический план
№ | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Из них |
Контр. работы | тесты | зачеты |
1 | Выражения , тождества, уравнения | 16 | 2 | | |
2 | Функции | 8 | 1 | | |
3 | Степень с натуральным показателем | 8 | 1 | | |
4 | Многочлены | 11 | 2 | | |
5 | Формулы сокращенного умножения | 12 | 2 | | |
6 | Системы линейных уравнений | 10 | 1 | | |
7 | Повторение | 5 | 1 | | 1 |
8 | Итого | 70 | 10 | | 1 |
Контрольных работ -10
Итоговый тест - 1
Приложение № 1
Календарно-тематический план
№ п/п | Тема урока | Проверочные работы, зачеты, тесты | Дата |
план | факт |
Выражения , тождества, уравнения (16 часов) |
1 | Выражения | | 02.09 | |
2 | Выражения | | 02.09 | |
3 | Выражения | | 09.09 | |
4 | Преобразование выражений | | 09.09 | |
5 | Преобразование выражений | | 16.09 | |
6 | Преобразование выражений | | 16.09 | |
7 | Контрольная работа№1 | Контрольная работа№1 | 23.09 | |
8 | Уравнения с одной переменной | | 23.09 | |
9 | Уравнения с одной переменной | | 30.09 | |
10 | Уравнения с одной переменной | | 30.09 | |
11 | Уравнения с одной переменной | | 07.10 | |
12 | Уравнения с одной переменной | | 07.10 | |
13 | Статистические характеристики | | 14.10 | |
14 | Статистические характеристики | | 14.10 | |
15 | Статистические характеристики | | 21.10 | |
16 | Контрольная работа№2 | Контрольная работа№2 | 21.10 | |
Функции (8 часов) |
17 | Функции и их графики | | 11.11 | |
18 | Функции и их графики | | 11.11 | |
19 | Функции и их графики | | 18.11 | |
20 | Функции и их графики | | 18.11 | |
21 | Линейная функция | | 25.11 | |
22 | Линейная функция | | 25.11 | |
23 | Линейная функция | | 02.12 | |
24 | Контрольная работа № 3 | Контрольная работа № 3 | 02.12 | |
Степень с натуральным показателем (8 часов) |
25 | Степень и ее свойства | | 09.12 | |
26 | Степень и ее свойства | | 09.12 | |
27 | Степень и ее свойства | | 16.12 | |
28 | Одночлены | | 16.12 | |
29 | Одночлены | | 23.12 | |
30 | Одночлены | | 23.12 | |
31 | Одночлены | | 13.01 | |
32 | Контрольная работа № 4 | Контрольная работа № 4 | 13.01 | |
Многочлены (11 часов) |
33 | Сумма и разность многочленов | | 20.01 | |
34 | Сумма и разность многочленов | | 20.01 | |
35 | Произведение одночлена и многочлена | | 27.01 | |
36 | Произведение одночлена и многочлена | | 27.01 | |
37 | Произведение одночлена и многочлена | | 03.02 | |
38 | Контрольная работа № 5 | Контрольная работа № 5 | 03.02 | |
39 | Произведение многочленов | | 10.02 | |
40 | Произведение многочленов | | 10.02 | |
41 | Произведение многочленов | | 17.02 | |
42 | Произведение многочленов | | 17.02 | |
43 | Контрольная работа № 6 | Контрольная работа № 6 | 24.02 | |
Формулы сокращенного умножения (12 часов) |
44 | Квадрат суммы и квадрат разности | | 24.02 | |
45 | Квадрат суммы и квадрат разности | | 02.03 | |
46 | Квадрат суммы и квадрат разности | | 02.03 | |
47 | Разность квадратов. Сумма и разность кубов | | 09.03 | |
48 | Разность квадратов. Сумма и разность кубов | | 09.03 | |
49 | Разность квадратов. Сумма и разность кубов | | 16.03 | |
50 | Контрольная работа № 7 | Контрольная работа № 7 | 16.03 | |
51 | Преобразование целых выражений | | 30.03 | |
52 | Преобразование целых выражений | | 30.03 | |
53 | Преобразование целых выражений | | 06.04 | |
54 | Преобразование целых выражений | | 06.04 | |
55 | Контрольная работа № 8 | Контрольная работа № 8 | 13.04 | |
Системы линейных уравнений (10 часов) |
56 | Линейные уравнения с двумя переменными и их системы | | 13.04 | |
57 | Линейные уравнения с двумя переменными и их системы | | 20.04 | |
58 | Линейные уравнения с двумя переменными и их системы | | 20.04 | |
59 | Решение систем линейных уравнений. | | 27.04 | |
60 | Решение систем линейных уравнений. | | 27.04 | |
61 | Решение систем линейных уравнений. | | 04.05 | |
62 | Решение систем линейных уравнений. | | 04.05 | |
63 | Решение систем линейных уравнений. | | 11.05 | |
64 | Решение систем линейных уравнений. | | 11.05 | |
65 | Контрольная работа № 9 | Контрольная работа № 9 | 18.05 | |
Повторение (5 часов) |
66 | Повторение. Уравнение с одной переменной. Линейная функция. | | 18.05 | |
67 | Повторение. Степень и ее свойства | | 25.05 | |
68 | Повторение. Формулы сокращенного умножения. | | 25.05 | |
69 | Итоговый зачет | Итоговый зачет | | |
70 | Итоговая контрольная работа | Итоговая контрольная работа | | |
Приложение №2
ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ
Дата по журналу, когда была сделана корректировка | Номера уроков, которые были интегрированы | Тема урока, которая стала после интеграции | Основание для корректировки | Дата проведения по факту | Подпись представителя администрации школы, контролирующего выполнение корректировки |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |