СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по английскому языку для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этоа программа составлена к учебнику "English 2" Верещагина И.Н, Бондаренко К.И.

Просмотр содержимого документа
«Программа по английскому языку для 2 класса»





РАССМОТРЕНО

на кафедре иностранных языков

протокол № _____

от «___» _________ 2015 г.

руководитель кафедры

иностранных языков

_________Рогожникова В.А.

СОГЛАСОВАНО

с методическим советом

протокол № ____

от «___» _________ 2015 г.

_______Казанцева О.М.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Гимназия №3»

__________Техтиекова В.В.

от «___» _________ 2015 г.

Рабочая программа по английскому языку

Класс: 2

Количество часов: 68

Составители программы: Рогожникова В.А.




МБОУ Гимназия №3 г. Горно – Алтайска

2015-2016 учебный год

Содержание

  1. Пояснительная записка.

  2. Общая характеристика учебного предмета.

  3. Место учебного предмета в учебном плане.

  4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения английского языка во 2 классе.

Обучение аудированию

Обучение говорению

Обучение чтению

Обучение письму

  1. Содержание предмета.

  2. Календарно-тематическое планирование.

  3. Учебно-методическое обеспечение.

  4. Материально-техническое обеспечение урока.

  5. Планируемые результаты подготовки обучаемых.

  6. Контрольно-измерительные материалы











1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Верещагиой И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. «Английский язык» составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений 2 — 4 классы (1 — 3 год обучения) с учётом Федерального государственного стандарта начального общего образования и составлена на основе :

-Федерального компонента государственного стандарта начального образования по английскому языку / Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008.

- Федерального базисного учебного плана (Федеральный базисный учебный план. Примерная программа основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования / Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008. стр. 119)

- Федерального перечня учебников рекомендованных (допущенных) МОН РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2010-2011 учебном году, утвержденный Приказом МО РФ № 822 от 23.12.2009 г.

Базируется на авторской программе по английскому языку авторов: И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова, Е.А. Макарчук, В.В. Сафонова «Примерные программы по иностранным языкам «Программа начального образования по английскому языку».Москва, «Астрель», 2008 г.

Цели и задачи курса

Основной целью обучения английскому языку в начальной школе является развитие у школьников способности к общению на иностранном языке. Основу данной способности образует коммуникативная компетенция, , а так же личностные качества школьников.

Реализация указанной цели предусматривает:

- обучение навыкам чтения, письма английских букв, буквосочетаний, слов, предложений;

- формирование умений общаться на английском языке в рамках начальной школы;

- развитие личности, внимания, мышления, памяти и воображения младших школьников;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации учеников начальной школы к предмету;

- приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием английского языка;

- формирование речевых, интеллектуальных, познавательных требований младших школьников.

В сопутствующие задачи входят:

  • овладение алфавитом и накопление первоначального лексического запаса учащихся (около 270 ЛЕ за первый год обучения),

  • обучение особенностям артикуляции звуков английского языка,

  • формирование лексико-грамматических, слухо-произносительных и орфографических навыков учащихся,

  • развитие навыков монологической (описание, рассказ) и диалогической речи учащихся,

  • контроль усвоения орфографических навыков и техники чтения, лексико-грамматических и слухо-произносительных навыков учащихся.

Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения и соответствует базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 10106 от 01.11.2010 - 2 часа в неделю, 68 часов за год.

Данный УМК предназначен для учащихся начальной школы и рассчитан на изучение английского языка в объеме двух часов в неделю в соответствие с учебным планом и расписанием МБОУ Гимназии №3 г.Горно-Алтайска на 2015-2016 учебный год. Таким образом, на изучение английского языка в 2 классе отводится 68 часа из расчета 35 учебных недель.

По плану:

1 четверть (9 недель) – 18 часов

2 четверть (7 недель) – 14 часов

3 четверть(10 недель) – 20 часов

4 четверть(8 недель) – 16 часов

График контрольных работ.

п/п

Дата проведения контрольной работы

Название

1

1 неделя декабря


Контроль навыков аудирования, чтения, лексики по темам «Семья», «Хобби»

2

1 неделя марта


Контроль навыков аудирования, чтения, лексики по темам «Спорт», «Мир вокруг меня»

3

3 неделя мая


Контроль навыков аудирования, чтения, лексики по теме «Сказки», «Что я делаю каждый день»


Виды и формы контроля:

  • устный опрос;

  • контрольный работа по четырём видам речевой деятельности;

  • проверка домашнего задания;

  • контрольные срезы;

  • словарные диктанты ;

  • викторины;

  • контрольно-административные задания.




Критерии оценки

Система промежуточного и итогового контроля строится на принципах

• объективности (единые, известные всем критерии оценки);

• сознательности и посильности (ученики чётко понимают, что и как будет контролироваться; проверяется то, чему обучали, используя известные ученикам формы заданий);

• комплексности (проверяются как языковые навыки, так и коммуникативные умения).

Письменный контроль

Работы оцениваются по единым критериям.

Например: за каждый правильный ответ ученик получает 1 балл.

Задание 1: максимально 5 баллов.

Задание 2: максимально 6 баллов.

Задание 3: максимально 5 баллов.

Задание 4: максимально 5 баллов (это самое трудное задание, поэтому, если учитель считает нужным, за правильный ответ можно дать больше баллов).

Итого: 21 балл.

Критерии для выставления оценок определяет учитель, исходя из общих итогов контрольной работы.

Контрольная работа считается выполненной, если правильных ответов не менее 50—60%.

Возможное распределение баллов для оценки знаний учащихся на основании данной контрольной работы:

21—18 баллов: оценка «5»;

17—14 баллов: оценка «4»;

13—11 баллов: оценка «3»; меньше 11 баллов: оценка «2».

Контроль устных ответов учащихся

Устные монологические и диалогические высказывания учащихся проверяются и оцениваются на уроках в ходе выполнения учебных заданий:

• диалоги с преподавателем и одноклассниками;

• подготовленные монологические сообщения по изучаемым темам;

• презентация проектных заданий.

Критерии оценки устных высказываний учащихся

• объём 2-4 предложений;

• решение коммуникативной задачи;

• логическая последовательность и связность;

• языковая корректность.



II. Описание места учебного предмета в учебном плане.

Специфика иностранного языка как учебного предмета — в его интегративном характере, т. е. обучение ему предусматривает не только овладение самим иностранным языком, но и ознакомление с литературой, географией, историей и культурой страны изучаемого языка.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

1. формирование умения общаться на иностранном языке, на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

2. приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

3. развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их об-щеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

4. воспитание — разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

4. формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

5. расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

6. обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

7. развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

8. развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

9. приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

10. развитие познавательных способностей — овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.

На первом году обучения начинается коммуникативно-речевое развитие учащихся. В этом возрасте дети легко воспринимают услышанное и быстро усваивают не только отдельные слова, но и целые речевые цепи. Первые успешные шаги создают более высокую мотивацию к изучению английского языка.

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и поли язычного мира. Иностранный язык является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, иностранный язык формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

Иностранный язык открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание иностранного языка и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приёмами изучения иностранного языка и универсальными учебными действиями: пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.

Обучение межкультурному общению способствует:

 формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках иностранного языка они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;

 развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;

 общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

 воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;

 расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного и родного языков происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на следующие достижения:

• формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

• воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.


IV. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.


Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В процессе воспитания учащийся начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

• ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

• элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

• первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

• элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

• первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

• стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

• почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

• элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

• первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

• элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

• первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

• первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

• мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи.

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

• ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

• дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

• первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

• бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

• любознательность и стремление расширять кругозор.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

• ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей.

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

• ценностное отношение к природе;

• первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.


Метапредметные результаты.


Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению иностранным языком:

– элементарное представление о иностранном языке как средстве познания мира и других культур;

– первоначальный опыт межкультурного общения.

У выпускников будет возможность развивать:

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

• языковые способности

– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

– выявление языковых закономерностей (выведение правил);

• способности к решению речемыслительных задач

– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

У школьника будет возможность развить:

• языковые способности

– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

• способности к решению речемыслительных задач

– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);

– иллюстрирование (приведение примеров);

– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

– оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);

• психические процессы и функции

– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);

– творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:

• специальные учебные умения

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями и пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами для построения собственных высказываний;

– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Учащийся получит возможность научиться:

– рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);

– пользоваться электронным приложением;


Универсальные учебные действия


– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

– выполнять задания в различных тестовых форматах.

Учащийся получит возможность научиться:

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

– вести диалог, учитывая позицию собеседника;

– планировать и осуществлять проектную деятельность;

– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

– осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение.

Предметные результаты


В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом учащийся научится:

– находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

– узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

– понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

– понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;

– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

Обучаемый получит возможность:

– сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

– сопоставить реалии стран изучаемого языка и родной страны;

– представить реалии своей страны средствами английского языка;

– познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

Говорение:

• вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;

• кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

• рассказывать о себе, своей семье, друге, и т.п.

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

• кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

• выражать отношение к прочитанному/услышанному.

Аудирование:

В процессе аудировании обучаемый научится понимать:

– речь учителя во время ведения урока;

– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

– высказывания одноклассников;

– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

– содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

Обучаемый получит возможность научиться:

• понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания) – время звучания до 1 минуты;

• использовать контекстуальную или языковую догадку;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Чтение:

В чтении учащийся овладеет техникой чтения, то есть научится читать:

• по транскрипции;

• с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

• количественные числительные;

• основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);

• с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Обучаемый овладеет умением читать, то есть научится:

• читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

• читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

• определять значения незнакомых слов по:

– аналогии с родным языком;

– контексту;

– иллюстративной наглядности;

• пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.

Обучаемый получит возможность научиться:

• читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

• читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

• понимать внутреннюю организацию текста и определять:

– главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению;

– хронологический/логический порядок предложений;

– причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

Письмо:

В процессе обучения письму учащийся научится:

– правильно списывать;

– выполнять лексико-грамматические упражнения;

– делать записи (выписки из текста);

– делать подписи к рисункам;

– отвечать письменно на вопросы;

Обучаемый получит возможность научиться:

– писать русские имена и фамилии по-английски;

– заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

Требования к уровню подготовки учащихся


Обучение аудированию

По окончании первого этапа обучения английскому языку обучающиеся должны уметь:

  1. отличать звучащую иностранную речь от родной:

- различать звуки, звукосочетания немецкого языка и произносить их;

- повторять и запоминать речевые цепочки разной протяженности (слова, предложения, рифмовки, стихи);

- различать интонационный и ритмический рисунок фразы, ее эмоциональную окраску;

- узнавать в новом контексте известные слова и выражения;

  1. понимать содержание небольших стихов, рифмовок, песен, сказок, рассказов, соответствующих возрасту, с опорой на наглядность, жесты, мимику, эмоции.

  2. Понимать простые установки по организации урока, игры.

Общеучебные и компенсирующие умения:

- опираться на жесты, мимику;

- узнавать типы предложений по интонации;

- догадываться о значении незнакомого слова по их сходству со словами родного языка;

- пользоваться переспросами.

Обучение говорению

По окончании первого этапа обучения английскому языку обучающиеся должны уметь:

1) воспроизводить знакомые стихи, песни, рифмовки, считалки, инсценировки и игры, соблюдая произносительные нормы английского языка;

2) в условиях непосредственного общения:

- поприветствовать и ответить на приветствие;

- попрощаться с кем-либо;

- поблагодарить;

- выразить согласие/ несогласие;

- пригласить кого-либо сделать что-либо (например, играть);

- выразить желание, нежелание что-либо сделать и запросить соответствующую информацию;

- ответить на вопросы, касающиеся какого-либо лица: имя, возраст, что умеет делать, что и как делает;

- ответить на вопросы о себе;

- ответить на вопросы о том, что умеет делать;

3) сделать элементарное сообщение (на уровне 2-3 фраз) о себе, члене семьи, любимом виде спорта, хобби, что он делает каждый день.

Общеучебные и компенсирующие умения:

- использовать жесты и мимику для понимания;

- опираться на средства зрительной наглядности (рисунки, заголовки, выделенные шрифтом слова и др.)

- обращаться за помощью к собеседнику.

Обучение чтению

По окончании первого этапа обучения английскому языку обучающиеся должны уметь:

  1. называть буквы алфавита английского языка, знать алфавит и знаки транскрипции;

- прочитать буквы, назвать звуки, которые они передают;

- назвать по буквам свое имя;

- правильно озвучить графический образ знакомого слова(в изолированной позиции, в транскрипции и в предложении) и соотносить его со значением (понять читаемое);

- узнавать знакомый текст в печатном варианте, читать его вслух и про себя с полным пониманием содержания;

ориентироваться в книге/ тексте: видеть заголовок и прогнозировать содержание; видеть подписи и понимать их смысл;

- узнавать разновидности текста: стихи, комиксы, проза.

  1. Понимать содержание небольших текстов (короткие сказки, комиксы) с опорой на наглядность и реагировать на содержание:

- найти что-либо на иллюстрации и показать;

- нарисовать рисунок;

- выбрать нужную картинку;

- расположить картинки в необходимой последовательности;

- передать содержание на родном языке.

Общеучебные и компенсирующие умения:

- предвосхитить содержание на основе заголовка и иллюстраций;

- использовать различные опоры (серия рисунков, ключевые слова и др.)

- возвращаться к прочитанному с целью уточнения или лучшего запоминания;

- читать про себя.

Обучение письму

По окончании первого этапа обучения английскому языку обучающиеся должны уметь:

      1. графически правильно писать буквы и буквосочетания иностранного языка и соотносить их со звуками и звукосочетаниями иностранного языка;

      2. списывать слова, соблюдая прописную графику;

      3. списывать прописи букв, буквосочетаний;

      4. орфографически правильно писать наиболее простые слова и предложения, усвоенные в устной речи.


Общеучебные и компенсирующие умения:

- правильно обводить образцы написания;

- различать печатный и рукописный текст;

- сверять написанное с образцом;

- знать назначение основных знаков пунктуации (точка, запятая, тире).

Обучение фонетической, лексической и грамматической сторонам речи

За период обучения во 2 классе обучающиеся должны научиться:

- четко произносить и различать на слух звуки и звукосочетания;

- различать звуки и буквы;

- находить в тексте слова с заданным звуком;

- соблюдать долготу и краткость звуков;

- соблюдать нормы произнесения согласных звуков;

- соблюдать ударение в слове/ фразе.

За период обучения во 2 классе обучающиеся должны усвоить форму и значение лексических единиц в пределах изучаемых тем и ситуаций, т. е. овладеть навыками лексического оформления предложений и несложных текстов при говорении и письме и научиться понимать лексические единицы на слух и при чтении.

По окончании первого этапа обучения обучающиеся должны научиться:

- узнавать и понимать заученные слова и словосочетания в речевом потоке/ графическом тексте;

- соотносить звуковой/ зрительный образ слова с семантикой;

- правильно сочетать слова в синтагмах и предложениях.

За период обучения во 2 классе обучающиеся должны различать, уметь использовать:

  • Имена существительные в единственном и множественном числе.

  • Вспомогательные глаголы can, to be, have got

  • Временная формы Present Simple, Present Progressive

  • Прилагательные в положительной степени.

  • Употребление отрицательных форм глаголов

  • Вопросительные слова what, where, who, how

  • Количественные числительные до 12.

  • Повествовательные предложения типа I have got… He is… I am…. At… I…

  • Утвердительные и отрицательные предложения.



По окончании первого этапа обучения обучающиеся должны научиться:

- узнавать и вычленять из речевого потока/ текста известные грамматические формы и соотносить их с определенным значением;

- различать сходные по форме грамматические явления;

- воспроизводить вслед за учителем или аудиозаписью образцы разных типов простых предложений;

- правильно использовать вопросительные слова при построении предложений;

- определять порядок слов в печатном тексте и соблюдать его в собственных высказываниях;

- правильно выражать отрицание с помощью not, no;

- узнавать на слух и правильно использовать в своих высказываниях глаголы в Present Simple, Present Progressive;

- различать существительные единственного и множественного числа.

Объекты контроля:

  1. орфографические навыки и техника чтения,

  2. лексико-грамматические и слухо-произносительные навыки учащихся,

  3. навыки монологической (описание, рассказ) и диалогической речи,

  4. умение читать с полным пониманием прочитанного




















V. Содержание предмета.


Количество часов

Название темы

Предметное содержание

УУД

Количество контрольных и творческих работ

1

4

Давайте познакомимся!

Микротемы: «Знакомство»

Лексика: вопросы – ответы по теме «Знакомство»

Аудирование стихов, песен

Письмо: написание букв

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

– выполнять задания в различных тестовых форматах.

– вести диалог, учитывая позицию собеседника;

– планировать и осуществлять проектную деятельность;

– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

– осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение.



2

6

Семья


Микротемы: «Семья», «Друзья»

Лексика:описание себя, семьи

Аудирование стихов, песен

Письмо: написание букв

Рассказ о семье

3

14

Мир моих увлечений


Микротемы: «Мои увлечения», «Счет до 12», «Цвета»

Грамматика: образование множественного числа существительных

Чтение слов и аудирование стихов, считалок

Письмо: написание букв, слов

Контроль навыков аудирования, чтения, лексики по темам «Семья», «Хобби»

4

10

Кем ты хочешь стать?

Микротемы: «Профессия», «Глаголы»

Грамматика: глагол to be

Чтение слов и коротких текстов.

Аудирование стихов, песен, текстов.

Письмо: написание слов, письма


5

12

Спорт

Микротемы: «Спорт», «Глаголы движения»

Грамматика: глагол can, Present Simple, this, that

Чтение слов и коротких текстов, диалогов

Аудирование стихов, песен, текстов.

Письмо: написание вопросов, предложений о себе

Контроль навыков аудирования, чтения, лексики по темам «Спорт», «Мир вокруг меня»

6

10

Мы читаем сказки

Микротемы: «Сказки», «Еда»

Грамматика: глагол have got, множественное число существительных – исключения.

Чтение текстов, диалогов

Аудирование стихов, песен, текстов.

Письмо: описание семья, себя



7

12

Что я делаю каждый день

Микротемы: «Время», «Ежедневные обязанности»

Грамматика: Present Progressive

Чтение текстов, диалогов

Аудирование стихов, песен, текстов, диалогов

Письмо: своего режима дня

Контроль навыков аудирования, чтения, лексики по теме «Сказки», «Что я делаю каждый день»














VI. Календарно-тематический план

I четверть

урока

дата

Тема.


Содержание урока.


Планируемые виды учебной деятельности учащихся

ИКТ компетенции

ЦОР

Формы контроля





для достижения предметных результатов

для достижения

личностных и метапредметных

результатов обучения:

Л (личностные),

П (метапредметные познавательные),

К (метапредметные коммуникативные);

Р (метапредметные регулятивные)

УМК, доска


1


Ведение л.е. по теме «Знакомство»

Учебник с.4-5 упр. 1-5

Говорение:

- уметь рассказать о себе

-расспросить одноклассников, кто они и откуда

Аудирование:

- понимать небольшие простые фразы

- понимать на слух (и с опорой на картинку) сообщения, построенные на знакомом языковом материале.

Письмо:

- списывать слова

- подписывать картинки;


Л - внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

-принятие образа «хорошего ученика»,

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Смыслообразование


Р - преобразовывать практическую задачу в познавательную

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;


П –– строить короткие фразы.

К оформлять свои мысли в устной с учётом речевой ситуации;


УМК, доска


2


Введение конструкций «Кто ты?» - «Я - …»

Учебник с.6-7 упр. 1-7

УМК, доска


3


Введение конструкций «Сколько тебе лет?» - «Мне …»

Учебник с.8-9 упр. 1-6,8

УМК, доска


4


Введение конструкций «Откуда ты?» - «Я - …»

Учебник с.10-11 упр. 1-6, р.т. с.4, у. 1-3

УМК, доска


5(1)


Введение лексики по теме «Семья»

Учебник с.14-15 упр. 1-6 , р.т. с. 5, у. 1-3

Говорение:

- расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи простых устойчивых сочетаний:My name is… He is… I am….- использовать изученную лексику, рассказывая о своей семье

(объём 2-3 предложений).

Аудирование:

- на слух воспринимать информацию из текста, выражать свое понимание в требуемой форме;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать небольшой текст, диалог


Письмо:

- писать буквы, слова по образцу

- выписывать из текста слова, словосочетания, - подписывать картинки;

Л - мотивация учебной деятельности

-нравственно-этническая ориентация (уважительное отношение к собеседнику)

-умение слушать собеседника.


Р - формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения; использовать речь для регуляции своего действия


П – поиск и выделение необходимой информации из схемы.


К оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;.

высказывать свою точку зрения;

слушать и слышать других, вступая с ними в диалог;

задавать вопросы.

УМК, доска, проектор


6(2)


Активизация лексики по теме «Семья»

Учебник с. упр. 2-6,10 р.т. с. 6, у. 1-3

УМК, доска


7(3)


Обучение навыкам устной речи по теме «Семья»

Учебник с.9-20 упр. 1-8 р.т. с. 7, у. 1-3

УМК, доска


8(4)


Введение конструкций «Как дела?» - « …»

Учебник с.21-22 упр. 1-9 р.т. с. 8, у. 1-3

УМК, доска


9(5)


Развитие навыков диалогической речи по теме «Семья»

Учебник с.23 упр. 1-4 р.т. с. 9, у. 1-3

УМК, доска


10(6)


Автоматизация навыков диалогической речи по теме «Семья»












Учебник с.24 упр. 5-7 р.т. с. 9, у. 4

УМК, доска

Рассказ о семье

11(1)


Введение л.е. по теме «Мир моих увлечений». Множественное число.

Учебник с.25-26 упр. 1-6,9, р.т. с. 10, у. 1-4

Говорение:

- расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи множественного числа существительных, использование изученной лексики в кратких диалогах

Аудирование:

- на слух воспринимать информацию из текста, выражать свое понимание в требуемой форме;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать небольшой текст, диалог

Чтение: чтение отдельных слов


Письмо:

- писать буквы, слова по образцу

- выписывать из текста слова, словосочетания, - подписывать картинки;





П-информационные(передача информации устным способом)

-логические(обобщение).


К –взаимодействие с одноклассниками, уметь

строить монологическое высказывание.


Р -учебные действия (использовать речь для регуляции своего действия

-коррекция.

Л-мотивация учебной деятельности,

-нравственно-этическая ориентация(уважительное отношение к одноклассникам)

УМК, доска


12(2)


Активизация л.е. по теме «Мир моих увлечений». Счет от 1-10

Учебник с.27-28 упр. 1-6,8 р.т. с. 11, у. 1-4

УМК, доска

Словарный диктент

13(3)


Счет от 1-10

Учебник с.29-30 упр. 1-6 р.т. с. 12, у. 1-4

УМК, доска


14(4)


Развитие навыков монологической речи

Учебник с.31-32 упр. 1-6 р.т. с. 14, у. 1-4



УМК, доска


15(5)


Развитие навыков диалогической речи

Учебник с.33-34 упр. 1-7,9 р.т. с. 16-17, у. 1-4

УМК, доска


16(6)


Активизация л.е. по теме «Счет»

Учебник с.36-37 упр. 1-6 р.т. с. 18, у. 1-4

УМК, доска, презентация

Устный опрос

17(7)


Введение л.е. по теме «Игрушки»

Учебник с.38-39 упр. 1-5,7,8 р.т. с. 19, у. 1-4

УМК, доска

проектор

Буквенный диктант

18(8)


Повторительный урок по теме «Игрушки»





За I четверть: 18 часов

II четверть


урока

дата

Тема.


Содержание урока.


Планируемые виды учебной деятельности учащихся

ИКТ компетенции

ЦОР

Формы контроля





для достижения предметных результатов

для достижения

личностных и метапредметных

результатов обучения:

Л (личностные),

П (метапредметные познавательные),

К (метапредметные коммуникативные);

Р (метапредметные регулятивные)



1(9)


Развитие навыков монологической речи по теме «Цвета» и чтения.

Учебник с.44-45 упр. 1-5,7,9,10 р.т. с. 21, у. 1-4

Говорение:

- расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи множественного числа существительных, использование изученной лексики в кратких диалогах

Аудирование:

- на слух воспринимать информацию из текста, выражать свое понимание в требуемой форме;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать небольшой текст, диалог

Чтение: чтение отдельных слов

Письмо:

- писать буквы, слова по образцу

- выписывать из текста слова, словосочетания, - подписывать картинки;


Языковые навыки:

Множественое число существительных.

Глагол to be

Составление предложений по образцу: I like…

He (She) (doesn’t) like (likes)

Изучение и написание букв английского алфавита






П-информационные(передача информации устным способом)

-логические(обобщение)


К –взаимодействие с одноклассниками, уметь

строить монологическое высказывание


Р -учебные действия (использовать речь для регуляции своего действия

-коррекция


Л-мотивация учебной деятельности,

-нравственно-этическая ориентация(уважительное отношение к одноклассникам

УМК, доска


2(10)


Введение л.е. по теме «Животные»

Учебник с.48-49 упр. 1-5,9,11 р.т. с. 22-23, у. 1-4

УМК, доска


3(11)


Активизация л.е. по теме «Животные»

Учебник с.50-53 упр. 1-5,7,8,9 р.т. с. 26, у. 1-5

УМК, доска

Буквенный диктант

4(12)


Развитие навыков чтения.

Учебник с.54-55 упр. 1-5,7,8 р.т. с. 28, у. 1-4

УМК, доска


5(13)


Подготовка к контрольной работе

Учебник с.56-57 упр. 1-5,7,8 р.т. с. 29, у. 1-4

УМК, доска


6(14)


Контроль навыков аудирования, чтения, говорения и письма по теме «Семья», «Хобби»






























УМК, доска

Контрольная работа №1

7(1)


Введение л.е. по теме «Кем ты хочешь стать»

Учебник с.80-81упр. 1-5,7,8 р.т. с. 40-42, у. 1-2

Говорение:

- расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи множественного числа существительных, новой лексики по теме «Профессия»;

-использование изученной лексики в кратких диалогах

Аудирование:

- на слух воспринимать информацию из текста, выражать свое понимание в требуемой форме;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать небольшой текст, диалог

Чтение: чтение отдельных слов и предложений, коротких текстов

Письмо:

- писать буквы, слова по образцу

- выписывать из текста слова, словосочетания, - подписывать картинки;

- заполнять пропуски в предложениях




Языковые навыки:

Глагол to be в утверждениях и отрицаниях

Составление предложений по образцу: I want to be…

He (She) wants to be …..

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К. - формулировать свои затруднения;

- строить монологичное высказывание;

- определять общую цель и пути ее

Л. достижения-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к профессиям и труду;

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

УМК, доска, проектор


8(2)


Развитие навыков чтения.

Учебник с.82-83упр. 8 -10 р.т. с. 42, у. 3

УМК, доска


9(3)


Активизация л.е. . по теме «Кем ты хочешь стать»

Учебник с.84-86упр. 1-5,7,8 р.т. с. 43-44, у. 1-3

УМК, доска


10(4)


Развитие навыков монологической речи

Учебник с.88-89упр. 1-8 р.т. с. 45-46, у. 1-4

УМК, доска


11(5)


Глагол to be

Учебник с.91-92 упр. 1-4 р.т. с. 47, у. 1

УМК, доска


12(6)


Развитие навыков диалогической речи

Учебник с 93-94упр. 1-4 р.т. с. 47, у. 2

УМК, доска


13(7)


Контроль навыков диалогической речи

Учебник с.95-96 упр. 1-4 р.т. с. 48, у. 1-2

УМК, доска

Диалог о профессии

14(8)


Повторительно-обобщающий урок по теме «Моя будущая профессия»

Учебник с.97-99 упр. 6-9

УМК, доска

Test yourself 2


За II четверть: 14 часов



III четверть


урока

дата

Тема.


Содержание урока.


Планируемые виды учебной деятельности учащихся

ИКТ компетенции

ЦОР

Формы контроля





для достижения предметных результатов

для достижения

личностных и метапредметных

результатов обучения:

Л (личностные),

П (метапредметные познавательные),

К (метапредметные коммуникативные);

Р (метапредметные регулятивные)



1


Введение лексики по теме «Спорт» Глагол can

Учебник с.104-105 упр. 1-4 р.т. с. 49, у. 1-2

Говорение:

- восстановить текст, используя картинку;

- на слух воспринимать информацию из текста, выражать свое понимание в требуемой форме;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

Аудирование:

- на слух воспринимать информацию из текста, выражать свое понимание в требуемой форме

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать небольшой текст.

Чтение:

- чтение текста с полным пониманием

Письмо:

- списывать небольшой тест,

- заполнять таблицу по образцу;

- восстанавливать слово, предложение, текст

Языковые навыки:

Лексика по теме «Спорт»

Употребление can; образование вопросительных предложений, вопросительных форм разного типа

Л продолжать развивать интерес к английскому языку;

обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей.

Р – самостоятельно формулировать тему и цели урока;

составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

работать по плану, сверяя свои действия с целью,

-корректировать свою деятельность.

Пизвлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

пользоваться словарями, справочниками;

осуществлять анализ и синтез;

устанавливать причинно-следственные связи;

строить рассуждения.

К оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.

высказывать свою точку зрения;

слушать и слышать других, вступая с ними в диалог;

задавать вопросы.


УМК, доска


2


Введение грамматического материала по теме «Глагол can»

Учебник с.107-109 упр. 8-12 р.т. с. 48, у. 3

УМК, доска


3


Развитие навыков диалогической речи

Учебник с.111-113 упр. 1-8 р.т. с. 51, у. 1-3

УМК, доска


4


Развитие навыков диалогической речи

Учебник с.114-115 упр. 1-5 р.т. с. 53, у. 1-2

УМК, доска


5


Активизация лексики по теме «Спорт»

Учебник с.117-118 упр. 7-9 р.т. с. 54, у. 3,4

УМК, доска


6


Обучение навыкам устной речи по теме «Праздники»

Учебник с.119-120 упр. 1-4 р.т. с. 48, у. 1-2

УМК, доска


7


Контроль навыков устной речи по теме «Спорт»

Учебник с.10-122 упр. 1-4 р.т. с. 48, у. 1-2

УМК, доска

Стихотворение «Спорт»

8


Грамматика: to like

Учебник с.123-125 упр. 1-6 р.т. с. 56, у. 1-2

УМК, доска


9


Развитие навыков монологической речи

Учебник с.128-129 упр. 1-6 р.т. с. 58, у. 1-2

УМК, доска


10


Развитие навыков диалогической речи

Учебник с.132-134 упр. 1-7 р.т. с. 60, у. 1-2

УМК, доска


11


Контроль лексики по микротеме «Спорт»

Учебник с.136-137 упр. 1-5 р.т. с. 61, у. 1

УМК, доска

Словарный диктант

12


Контрольная работа по темам «Спорт», «Мир вокруг меня»

Учебник с.138-139 упр. 6-10

УМК, доска

Test youerself 3

13(1)


Введение и активизация лексики по микротеме «Мы читаем сказки»

Учебник с.23-25 упр. 1-6

Говорение:

- восстановить текст, используя картинку;

- на слух воспринимать информацию из текста, выражать свое понимание в требуемой форме;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

Аудирование:

- на слух воспринимать информацию из текста, выражать свое понимание в требуемой форме;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать небольшой текст, диалог;

Чтение:

- чтение текста с полным пониманием;

Письмо:

- списывать небольшой тест,

- выписывать из текста слова, словосочетания, - подписывать картинки;

- восстанавливать слово, предложение, текст

Языковые навыки:

Употребление предлогов места

Лексика по теме «Сказки»

Образование вопросительных предложений

Л продолжать развивать интерес к английскому языку;

обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей.

Р – самостоятельно формулировать тему и цели урока;

учебной проблемы совместно с учителем;

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.

П извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

строить рассуждения.

К оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.

высказывать свою точку зрения;

слушать и слышать других, вступая с ними в диалог;

задавать вопросы.


УМК, доска


14(2)


Формирование умений чтения с полным пониманием прочитанного

Учебник с.27-31 упр. 1-8 р.т. с. 71. У. 1-3

УМК, доска


15(3)


Развитие умений аудирования по теме «Мы читаем сказки»

Учебник с.32-35 упр. 1-7 р.т. с. 72. У. 1-3

УМК, доска


16(4)


Развитие навыков монологической речи

Учебник с.37-39 упр. 1-7,8

УМК, доска


17(5)


Развитие умений устной речи

Учебник с.42-44 упр. 1-7 р.т. с. 74. У. 1-3

УМК, доска


18(6)


Подготовка к проекту «Сказки»

Учебник с.47-49 упр. 1-6

УМК, доска


19 (7)


Проектная работа «Сказки»

Учебник с.50-51 упр. 8-11

УМК, доска

Инсценировка сказки

20 (8)


Повторительно-обобщающий урок

Учебник с.52-54упр. 1-8

УМК, доска



За III четверть: 20 часов












IV четверть


урока

дата

Тема.


Содержание урока.


Планируемые виды учебной деятельности учащихся

ИКТ компетенции

ЦОР

Формы контроля

п

ф






для достижения предметных результатов

для достижения

личностных и метапредметных

результатов обучения:

Л (личностные),

П (метапредметные познавательные),

К (метапредметные коммуникативные);

Р (метапредметные регулятивные)

УМК, доска


1(9)



Развитие навыков монологической речи по теме «В мире сказок»

Учебник с.56-58 упр. 1-7 р.т. с. 78. У. 1-3

См. III четверть

Тема «В мире сказок»








См. III четверть

Тема «В мире сказок»








УМК, доска


2(10)



Развитие навков аудирования и чтения по теме «В мире сказок»

Учебник с.65-68 упр. 1-7,10 р.т. с. 80. У. 1-3

УМК, доска


3(1)



Введение л.е. по теме «Что я делаю каждый день»

Учебник с.92-94 упр. 1-5 р.т. с. 91. У. 1-3

Говорение:

-составлять диалог о ежедневных делах

-рассказать, как обычно российские школьники проводят свой день;

Аудирование:

- на слух воспринимать информацию из текста, выражать свое понимание в требуемой форме;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать небольшой текст, диалог;

Чтение:

- чтение текста с полным пониманием;

- восстановить текст, вставляя глаголы в нужной форме;

Письмо:

- списывать небольшой тест,

- восстанавливать слово, предложение, текст

Языковые навыки:

Вопрос: What’s the time? It’s ….. o’clock.

Употребление местоимений: that, thisI like to …

Excuse me;

Повествовательные предложения в настоящем простом и длительном времени.

Л продолжать развивать интерес к английскому языку;

формировать элементарные представления об эстетических и художественных ценностях культуры англоязычных стран;

понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей.

Р – самостоятельно формулировать тему и цели урока;

составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.

П перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

пользоваться словарями, справочниками;

К оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

слушать и слышать других, вступая с ними в диалог;

задавать вопросы.


УМК, доска


4(2)



Развитие навыков говорения по теме «Время»





Учебник с.94-96 упр. 6-9 р.т. с. 74. У. 1-3

УМК, доска

Стихотвор-ение «Big Ben»

5(3)



Развитие навыков диалогической речи

Учебник с.97-99 упр. 1-8 р.т. с. 91. У. 1-3

УМК, доска


6(4)



Развитие навыков диалогической речи

Учебник с.100-102 упр. 1-7 р.т. с. 93. У. 1-3

УМК, доска


7(5)



Развитие навыков аудирования по теме «Время»

Учебник с.103-105 упр. 1-5 р.т. с. 93. У. 1-3

УМК, доска


8(6)



Развитие навыков устной речи по теме «Время»

Учебник с.106-108 упр. 1-9 р.т. с. 95-97. У. 1-3

УМК, доска


9(7)



Настоящее длительное время

Учебник с.111-114 упр. 1-5 р.т. с. 97. У. 1

УМК, доска


10(8)



Развитие навыков устной речи по теме «Что я делаю каждый день»

Учебник с.115-117 упр. 6-9 р.т. с. 98-99. У. 1-3

УМК, доска


11(9)



Формирование и контроль умений краткого монологического высказывания

Учебник с.118-120 упр. 1-6 р.т. с. 99. У. 1-3

УМК, доска

Рассказ «Мой день»

12(10)



Формирование и контроль умений краткого монологического высказывания

Учебник с.121-123 упр. 7-10 р.т. с. 101. У. 1-3


УМК, доска


13(11)



Насттоящее длительное время

Учебник с.125-128 упр. 1-4 р.т. с. 103. У. 1-3

УМК, доска


14(12)



Подготовка к контрольной работе

Учебник с.130-131 упр. 1-7 р.т. с. 104-105. У. 1-3

УМК, доска


15(13)



Контроль навыков аудирования, чтения и письма по темам «Сказки», «Что я делаю каждый день»

р.т. с. 108-109.

УМК, доска

Контрольная работа №3

16 (14)



Повторительно- обощающий урок по темам «Сказки», «Что я делаю каждый день»

Учебник с.136-139 упр. 1-4

УМК, доска



За IV четверть: 16 часов

За год: 68 часов

















VII. Учебно-методическое обеспечение

п/п

УМК

Автор учебной программы

Учебник

Методическое обеспечение

Дидактическое обеспечение

Инструментарий контроля

Кол-во часов в неделю

Кол-во часов в году

1

Английский язык для 2 класса.

Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. Рабочие программы по английскому языку для 2-4 классов

Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. Английский язык для 2 класса. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучение английского языка. В 2-х частях. -М.: Просвещение, 2015.


Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. Английский язык для 2 класса. Книга для учителя. М.: Просвещение, 2013.

1)Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. Английский язык для 2 класса. Рабочая тетрадь. М.: Просвещение, 2013.

2) Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. Английский язык для 2 класса. Книга для чтения. М.: Просвещение, 2014.

3) электронное приложение на CD


1) Лексико-грамматические тесты в разделах УМК

2)Проекты по темам

2

68









  1. Материально-техническое обеспечение урока

К — комплект (на каждого ученика)

Д — демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс)


п/п

Наименование объектов и средств материально-

технического обеспечения

Коли-

чество

Примечания

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

1

  • Федеральный государственный образовательный стандарт

начального общего образования.

  • Примерная основная образовательная программа образова-

тельного учреждения. Начальная школа (иностранный язык).

  • Примерные программы по учебным предметам. Начальная

школа (иностранный язык).

  • Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II—IV классы.

  • Учебники «Английский язык» для II—IV классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением

английского языка.

  • Книги для учителя.

  • Двуязычные словари

Д



Д



Д



Д



К




Д


Д

Библиотечный

фонд комплектуется с учётом

типа школы на основе федерального перечня учебников,

рекомендован-

ных(допущен-

ных) Минобр-

науки РФ

Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)

2

  • Рабочая тетрадь к учебнику.

  • Книга для чтения.

К

К


Печатные пособия

3

  • Алфавит (карточки/настенная таблица).

  • Касса английских букв и буквосочетаний.

  • Транскрипционные знаки (карточки).

  • Грамматические таблицы.

  • Карты на английском языке: географические карты стран изучаемого языка.

  • Плакаты по англоговорящим странам

  • Наглядные пособия

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д


Технические средства обучения и оборудование кабинета

4

  • Компьютер.

  • Классная доска с набором приспособлений для крепления

таблиц, плакатов и картинок.

  • Интерактивная доска.

  • Видеомагнитофон/видеоплеер.

  • Мультимедийный проектор.

  • Магнитофон.

  • Телевизор.

  • Стенд для размещения творческих работ учащихся.

  • Стол учительский.

  • Ученические столы 2-местные с комплектом стульев

1

1


1

1

1

1

1

1

1

К




Размер не менее 150 х150 см


Диаметр экрана

не менее 72 см

Экранно-звуковые пособия

5

  • CD для работы в классе и дома (MP3).

  • Сайт дополнительных образовательных ресурсов «К английскому с любовью» http://www.prosv.ru/umk/vereshchagina

  • Слайды, соответствующие содержанию обучения (по возможности)

  • Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике примерной программы по иностранному языку

К

Д


Д

Д


Игры и игрушки

6

  • Мягкие игрушки, пальчиковые куклы, бумажные куклы, мячи и др.

Д








IX. Планируемые результаты изучения предмета «Английский язык»

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

В процессе обучения учащийся научится:

• распознавать слова, написанные разными шрифтами;

• отличать буквы от транскрипционных знаков;

• читать слова по транскрипции;

• пользоваться английским алфавитом;

• писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

• сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

• писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

• писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

• писать транскрипционные знаки;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• использовать словарь для уточнения написания слова.


Фонетическая сторона речи

Обучаемый научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

• соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

• понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

• различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

• правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.

• правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.


Лексическая сторона речи

Обучаемый научится:

• понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

• использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения.

• распознавать имена собственные и нарицательные;

• использовать правила словообразования;

• догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т .д.)


Грамматическая сторона речи

Обучаемый научится:

• понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальный глагол can, видо-временную форму Present , наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

• понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

• понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый;

• понимать и использовать в речи множественное число существительных.

• дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы)

X. Контрольно-измерительные материалы.


    1. Буквенные диктанты.

    2. Словарные диктанты.

    3. Лексико-грамматические тесты в УМК в разделах Test yourself к каждой теме

    4. Составление монологов по темам «Семья», «Что я делаю каждый день»

    5. Контрольные работы №1,2,3 в рабочей тетради.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!