|
-
| Беседа «Школа». | Учить выполнять движения по показу Словарь: смотри, внимание, показ, выполняй со мной | Слушаем текст. Выполняем движения. Работа на листе бумаги и в тетрадях. | Уметь выполнять движения по показу, изображать движения графически с помощью учителя | | | |
-
| Рассматривание картинок «школьные принадлежности» | Учить выполнять движения по показу Словарь: смотри, внимание, показ, выполняй со мной | Слушаем текст. Выполняем движения. Работа на листе бумаги и в тетрадях. | Уметь выполнять движения по показу, изображать движения графически с помощью учителя | | | |
-
| Время года «Осень». | Беседа и рассматривание картины «Осень» | Беседа. картинок с изображением Осени. Д/И «Покажи, что я прошу». Работа с картинками. | Уметь находить и соотносить предметы с картинкой | | | |
-
| «Осень». | Рассмотреть муляжи овощей и фруктов Определить цвет, форму. Показать и назвать все фрукты. Соотнести с картинкой. | Распределить цвет, форму. Показать и назвать все овощи и фрукты. Соотнести с картинкой. Обвести по трафарету и раскрасить названный фрукт | Знать осенние овощи | | | |
-
| Сказка «Репка» | Развивать творческие возможности. Составление предметных картинок по сказке | Рассмотреть картинки «Сказка Репка» Соотнести картинку с героем сказки | Уметь понимать эмоциональное настроение произведения | | | |
-
| Сказка «Репка» | Развивать творческие возможности. Составление предметных картинок по сказке | Рассмотреть картинки «Сказка Репка» Соотнести картинку с героем сказки | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Составление рассказа Овощи | Развивать творческие возможности. Составление предметных картинок | Рассмотреть картинки «Овощи» Соотнести картинку с предметом | Уметь слушать и соотносить предмет с иллюстрацией | | | |
-
| Составление рассказа Фрукты | Развивать творческие возможности. Составление предметных картинок | Рассмотреть картинки «Фрукты» Соотнести картинку с предметом | Уметь слушать и соотносить предмет с иллюстрацией | | | |
-
| Чтение артикуляционных гласных А,У,О,М,И, | Различие и написание букв А,У,О,М, И | Уметь обводить буквы | | | | |
-
| «Звуки природы» | Учить выполнять движения по показу да о диких животных. Работа с картинками. Работа с трафаретом. | Беседа о диких животных. Работа с картинками: показать картинку названного животного. Работа с трафаретом: обвести и раскрасить выбранное изображение. | Знать и различать звуки, голоса животных | | | |
-
| Буквы «А,У,О,М,И, | Различие и написание букв А,У,О,М, И | Уметь обводить буквы | | | | |
-
| Слушать «Времена года Вивальди «Осень»» | Учить выполнять движения по показу Работа с картинками. Работа с трафаретом. | Работа с картинками: показать картинку .Работа с трафаретом: обвести и раскрасить выбранное изображение. | Знать и различать осенние листочки | | | |
-
| Звуки А,О,У,И | Знакомить с другими живыми существами в природе. Словарь: муха, комар, бабочка, лягушка. Просмотр презентации «Животные в природе» Показать названных животных. Определить среду их обитания. Игра - имитация «Лягушка и бабочки у озера» | Просмотр презентации «Животные в природе» Показать названных животных. Определить среду их обитания. Игра - имитация «Лягушка и бабочки у озера» | Уметь обводить буквы по трафарету, в прописях | | | |
-
| Звуки А,О,У,И | Знакомить с другими живыми существами в природе. Словарь: муха, комар, бабочка, лягушка. Просмотр презентации «Животные в природе» Показать названных животных. Определить среду их обитания. Игра - имитация «Лягушка и бабочки у озера» | Просмотр презентации «Животные в природе» Показать названных животных. Определить среду их обитания. Игра - имитация «Лягушка и бабочки у озера» | Уметь обводить буквы по трафарету, в прописях | | | |
-
| «Буква большая и маленькая» | Знакомить с заглавной и строчной буквой. | Работа с прописями | Уметь обводить буквы в прописях | | | |
-
| Слова на букву А.О У | Различие и написание букв А,У,О, | Уметь обводить буквы А,У,О, | Уметь обводить буквы по трафарету, в прописях | | | |
-
| Слова на букву А.О У | Различие и написание букв А,У,О, | Уметь обводить буквы А,У,О, | Уметь обводить буквы по трафарету, в прописях | | | |
-
| Чтение «Осенний день в березовой роще» И Тургенев | Закрепить представление об осени как о времени года | Работа с картинками «Осень», Игра Подбери такие же картинки». | Уметь понимать эмоциональное настроение произведения | | | |
-
| Времена года. «Осень» | Рассматривание картинки Конструирование из прищепок | Конструирование из прищепок Листик | Уметь обводить буквы по трафарету, в прописях | | | |
-
| «Осень» составление рассказа | Закрепить знание о сезонных изменениях которые происходят осенью, видах листьев | Рассмотреть гербарий | Уметь понимать эмоциональное настроение произведения | | | |
-
| «Осень» рассказы | Закрепить знание о сезонных изменениях которые происходят осенью, видах листьев | Рассмотреть гербарий | Уметь составлять рассказ по картинкам | | | |
-
| Сказка «Три поросенка» | Развивать творческие возможности. Составление предметных картинок по сказке | Рассмотреть картинки «Три поросенка» Соотнести картинку с героем сказки | Уметь понимать эмоциональное настроение произведения | | | |
-
| Настольный театр "Три поросенка" | Различать персонажей составлять простую игру | Уметь различать персонажей сказки | | | | |
-
| Звуки «Л М Н,». | Различие и написание букв Л М Н | Уметь обводить буквы Л М Н | Уметь обводить буквы по трафарету, в прописях | | | |
24 | Чтение слов на заданные буквы | Различать буквы, узнавать их в словах | Уметь различать буквы на слух | Уметь различать буквы на слух | | | |
25 | Чтение букв З С В | Различие и написание букв З С В | Уметь обводить буквы З С В | Уметь обводить буквы по трафарету, в прописях | | | |
26 | «Слова на заданную букву».» | Узнавание, различие и написание букв, слогов, слов | Уметь обводить и раскрашивать буквы | Уметь обводить буквы по трафарету, в прописях, раскрашивать карандашами | | | |
27 | Найди букву. | Дифференцирование букв схожих по написанию | Д/и «найди букву» | Находить букву среди похожих по написанию. | | | |
|
28 | Знакомство с буквами Ж Щ Х | Различие и написание букв Ж Щ Х | Уметь обводить буквы Ж Щ Х | Уметь обводить буквы по трафарету, в прописях | | | |
29 | Называние изученных букв, чтение слов на Ж Щ Х | Различать буквы, узнавать их в словах | Уметь различать буквы на слух | Уметь различать буквы на слух | | | |
30 | Знакомство с буквой Е, Слова на букву Е | Различать буквы, узнавать их в словах | Уметь различать буквы на слух | Уметь различать буквы на слух | | | |
31 | Найди букву. | Дифференцирование букв схожих по написанию | Д/и «найди букву» | Находить букву среди похожих по написанию. | | | |
32 | Знакомство с буквой Д | Различать буквы, узнавать их в словах | Уметь различать буквы на слух | Уметь различать буквы на слух | | | |
33 | «Слова на заданную букву». | Узнавание, различие и написание букв, слогов, слов | Уметь обводить и раскрашивать буквы | Уметь обводить буквы по трафарету, в прописях, раскрашивать карандашами | | | |
34 | Знакомство с буквой Г | Различать буквы, узнавать их в словах | Уметь различать буквы на слух | Уметь различать буквы на слух | | | |
35 | «Слова на заданную букву». | Узнавание, различие и написание букв, слогов, слов | Уметь обводить и раскрашивать буквы | Уметь обводить буквы по трафарету, в прописях, раскрашивать карандашами | | | |
36 | Глобальное чтение «Слова на заданную букву». | Узнавание, различие и написание букв, слогов, слов | Уметь обводить и раскрашивать буквы | Уметь обводить буквы по трафарету, в прописях, раскрашивать карандашами | | | |
37 | Глобальное чтение «Слова на заданную букву». | Узнавание, различие и написание букв, слогов, слов | Уметь обводить и раскрашивать буквы | Уметь обводить буквы по трафарету, в прописях, раскрашивать карандашами | | | |
38 | Знакомство с буквой Э | Различать буквы, узнавать их в словах | Уметь различать буквы на слух | Уметь различать буквы на слух | | | |
39 | Глобальное чтение «Слова на заданную букву». | Узнавание, различие и написание букв, слогов, слов | Уметь обводить и раскрашивать буквы | Уметь обводить буквы по трафарету, в прописях, раскрашивать карандашами | | | |
40 | Чтение с учителем «Календарь природы» | Уметь слушать и узнавать буквы на слух | Уметь слушать и узнавать буквы на слух | Уметь слушать и узнавать буквы на слух | | | |
41. | Чтение слогов с изученными буквами | Уметь слушать и узнавать буквы на слух | Уметь слушать и узнавать буквы на слух | Уметь слушать и узнавать буквы на слух | | | |
-
| Нахождение букв среди изученных. Буквы Д Э Г | Узнавание, различие и написание букв, слогов, слов | Уметь обводить и раскрашивать буквы | Уметь обводить буквы по трафарету, в прописях, раскрашивать карандашами | | | |
-
| Нахождение букв среди изученных. Буквы Ж Щ Х | Узнавание, различие и написание букв, слогов, слов | Уметь обводить и раскрашивать буквы | Уметь обводить буквы по трафарету, в прописях, раскрашивать карандашами | | | |
-
| Чтение слогов с изученными буквами | Уметь слушать и узнавать буквы на слух | Уметь слушать и узнавать буквы на слух | Уметь слушать и узнавать буквы на слух | | | |
-
| Чтение " Зимние забавы" | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением осенних листьев, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| "Чтение изображений на картинках Зима" | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением осенних листьев, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Чтение и рассматривание иллюстраций, картинок и сказок | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением осенних листьев, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Упражнения на выполнение учебных инструкций | Уметь слушать, понимать и выполнять инструкции | Уметь выполнять инструкции | | | | |
-
| "Зима" | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением осенних листьев, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| " Зимние забавы" | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением осенних листьев, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| "Новогодняя елка" | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением осенних листьев, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
|
-
| ПДД зимой | Чтение книг о ПДД, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением осенних листьев, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| «Буквы», узнавание букв «К». | Узнавание, различие и написание букв, слогов, слов | Уметь обводить и раскрашивать буквы | Уметь обводить буквы по трафарету, в прописях, раскрашивать карандашами | | | |
-
| Звуки, воспроизведение звуков «К». | Узнавание, различие и написание букв, слогов, слов | Уметь обводить и раскрашивать буквы | Уметь обводить буквы по трафарету, в прописях, раскрашивать карандашами | | | |
-
| Чтение слогов с изученными буквами | Уметь слушать и узнавать буквы на слух | Уметь слушать и узнавать буквы на слух | Уметь слушать и узнавать буквы на слух | | | |
-
| Чтение слогов с изученными буквами | Уметь слушать и узнавать буквы на слух | Уметь слушать и узнавать буквы на слух | Уметь слушать и узнавать буквы на слух | | | |
-
| Чтение слогов с изученными буквами | Уметь слушать и узнавать буквы на слух | Уметь слушать и узнавать буквы на слух | Уметь слушать и узнавать буквы на слух | | | |
-
| Чтение букв по карточкам на картинках | Узнавание, различие и написание букв, слогов, слов | Уметь обводить и раскрашивать буквы | Уметь обводить буквы по трафарету, в прописях, раскрашивать карандашами | | | |
-
| Чтение С.Я. Маршак «В декабре» | Умение слушать и понимать содержание | Рассмотреть картинки с изображением зимы, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Чтение рассказа «Четыре художника» Г. Скребицкого | Умение слушать и понимать содержание | Рассмотреть картинки с изображением зимы, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Чтение рассказа «Четыре художника» Г. Скребицкого | Умение слушать и понимать содержание | Рассмотреть картинки с изображением зимы, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Чтение литературы о зиме | Умение слушать и понимать содержание | Рассмотреть картинки с изображением зимы, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Составление рассказа о зиме | Закрепить знание о сезонных изменениях которые происходят зимой | Рассмотреть картинки | Уметь составлять рассказ по картинкам | | | |
-
| Заучивание стихов о зиме | Разучивание стихов | | | | | |
-
| Сказка «Лиса и волк» | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением осенних листьев, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Сказка «Лиса и волк» | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением осенних листьев, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| «Буквы», узнавание букв «Т». | Узнавание, различие и написание букв, слогов, слов | Уметь обводить и раскрашивать буквы | Уметь обводить буквы по трафарету, в прописях, раскрашивать карандашами | | | |
-
| «Буквы», узнавание букв «Т». | Узнавание, различие и написание букв, слогов, слов | Уметь обводить и раскрашивать буквы | Уметь обводить буквы по трафарету, в прописях, раскрашивать карандашами | | | |
-
| Узнавание буквы «Т», слова на букву Т | Узнавание, различие и написание букв, слогов, слов | Уметь обводить и раскрашивать буквы | Уметь обводить буквы по трафарету, в прописях, раскрашивать карандашами | | | |
-
| Узнавание буквы «Т», слова на букву Т | Узнавание, различие и написание букв, слогов, слов | Уметь обводить и раскрашивать буквы | Уметь обводить буквы по трафарету, в прописях, раскрашивать карандашами | | | |
-
| Чтение Пришвин «Беличья память» | Умение слушать и понимать содержание | Рассмотреть картинки с изображением зимы, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Чтение В. Бианки «Январь» | Умение слушать и понимать содержание | Рассмотреть картинки с изображением зимы, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Чтение Суриков «Белый снег пушистый» | Умение слушать и понимать содержание | Рассмотреть картинки с изображением зимы, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Предметы быта | Узнавание, различие и написание букв, слогов, слов | Уметь обводить и раскрашивать буквы | Уметь обводить буквы по трафарету, в прописях, раскрашивать карандашами | | | |
-
| Предметы домашнего быта | Узнавание предметов домашнего обихода среди похожих, сюжетно-ролевые игры | Сюжетно-ролевые игры с предметами | Узнавать и называть предметы домашнего обихода | | | |
-
| Заучивание стихов о зиме | Разучивание стихов | | | | | |
-
| Рассматривание картинок «Какая разная зима» | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением зимы раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Знакомство с буквой Т | Узнавание, различие и написание букв, слогов, слов | Уметь обводить и раскрашивать буквы | Уметь обводить буквы по трафарету, в прописях, раскрашивать карандашами | | | |
-
| Знакомство с буквой Т | Узнавание, различие и написание букв, слогов, слов | Уметь обводить и раскрашивать буквы | Уметь обводить буквы по трафарету, в прописях, раскрашивать карандашами | | | |
-
| Чтение сказки «Рукавичка» | Умение слушать и понимать содержание | Рассмотреть картинки с изображением зимы, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Чтение сказки «Рукавичка» | Умение слушать и понимать содержание | Рассмотреть картинки с изображением зимы, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
|
-
| Рассказ сказки по картинкам | Умение составлять рассказ по картинке | Рассмотреть картинки с изображением зимы, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| «Буквы», узнавание букв «Б». | Узнавание, различие и написание букв, слогов, слов | Уметь обводить и раскрашивать буквы | Уметь обводить буквы по трафарету, в прописях, раскрашивать карандашами | | | |
-
| «Буквы», узнавание букв «Б». | Узнавание, различие и написание букв, слогов, слов | Уметь обводить и раскрашивать буквы | Уметь обводить буквы по трафарету, в прописях, раскрашивать карандашами | | | |
-
| Рассказ сказки по картинкам Зима | Умение составлять рассказ по картинке | Рассмотреть картинки с изображением зимы, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Беседа по картинкам Зима | Умение составлять рассказ по картинке | Рассмотреть картинки с изображением зимы, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Беседа по картинкам Зима | Умение составлять рассказ по картинке | Рассмотреть картинки с изображением зимы, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Беседа по картинкам Зима | Умение составлять рассказ по картинке | Рассмотреть картинки с изображением зимы, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Прослушивание сказок о зиме | Умение слушать и понимать произведение | Умение слушать и понимать произведение | | | | |
-
| Прослушивание сказок о зиме | Умение слушать и понимать произведение | Умение слушать и понимать произведение | | | | |
-
| Рассматривание картинок «Какая разная весна» | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением зимы раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Составление рассказа по картинкам " Весна красна" | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Звуки природы | Соотнесение животного со звуками, которое оно издает | Знать «голоса животных» | Соотносить картинку с прослушанной аудиозаписью | | | |
-
| «Мамин день" | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Праздник весны | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Время года" Весна" | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| «Весна». | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Сказка «Лиса заяц и петух» | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Сказка «Лиса заяц и петух» | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением осенних листьев, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Сказка «Лиса заяц и петух» | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Голоса животных | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Настольный театр "Лиса заяц и петух" 103 | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| "Весна" | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| " Весна красна" | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Сказка «Как зайка ходил весну встречать» | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Праздник весны | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Стихи о весне | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Голоса животных. | Соотнесение животного со звуками, которое оно издает | Знать «голоса животных» | Соотносить картинку с прослушанной аудиозаписью | | | |
-
| «Буквы», узнавание букв «Л». | Узнавание, различие и написание букв, слогов, слов | Уметь обводить и раскрашивать буквы | Уметь обводить буквы по трафарету, в прописях, раскрашивать карандашами | | | |
-
| «Буквы», узнавание букв «Л», слова на буку Л | Узнавание, различие и написание букв, слогов, слов | Уметь обводить и раскрашивать буквы | Уметь обводить буквы по трафарету, в прописях, раскрашивать карандашами | | | |
-
| Чтение рассказов Бианки | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Голоса птиц. | Соотнесение животного со звуками, которое оно издает | Знать «голоса животных» | Соотносить картинку с прослушанной аудиозаписью | | | |
-
| Сказка "Три медведя" | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением ,раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Сказка «Три медведя» | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Сказка «Три медведя» | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением главных героев, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Настольный театр "Три медведя" | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением осенних листьев, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| «Правила дорожного движения». | Дидактические игры, показ картинок, рассматривание плакатов по теме | Игры по теме основы правил дорожного движения. | Знать основные ПДД, оценивать ситуацию на дороге | | | |
-
| Чтение К.Чуковский «Муха - Цокотуха» | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Чтение К.Чуковский «Муха - Цокотуха» | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Чтение К.Чуковский «Муха - Цокотуха» | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением, героев книги раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Чтение картинок | Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением осенних листьев, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Весна. Чтение стихов | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Весна. Апрель | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Нахождение букв | Узнавание, различие и написание букв, слогов, слов | Уметь обводить и раскрашивать буквы | Уметь обводить буквы по трафарету, в прописях, раскрашивать карандашами | | | |
-
| Повторение и закрепление букв | Узнавание, различие и написание букв, слогов, слов | Уметь обводить и раскрашивать буквы | Уметь обводить буквы по трафарету, в прописях, раскрашивать карандашами | | | |
-
| Чтение «Май» Бианки | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Чтение изображений на картинках | Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением осенних листьев, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | | | |
-
| Чтение стихов о лете | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | | | |
-
| Составление рассказа по картинкам | Рассмотреть картинки с изображением осенних листьев, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | | | |
Заучивание стихов | Заучивание стихов | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Заучивание стихов | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Заучивание стихов | Чтение книг, игры с картинками. Рассмотреть картинки с и составить по ним рассказ. | Рассмотреть картинки с изображением, раскрасить их | Уметь слушать и соотносить прочитанный текст с иллюстрацией | | | |
-
| Повторение пройденного | | | | | | |