Просмотр содержимого документа
«Программа по литературному чтению на родном языке»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Веселовская средняя общеобразовательная школа»
Глушковского района Курской области
Согласовано Утверждаю
Зам.директора по УРВ Директор школы
___________(О.А.Жильцова) _______________(О.В.Шевченко)
«_____»________________2019г. «_____»________________2019г.
календарно-тематическое планирование
по литературному чтению на родном языке(русском)
3 класс
Учитель: Бардаченко Е.И.
2019/2020 учебный год
Пояснительная записка
Тематическое планирование по предмету «Литературное чтение на родном языке (русском)» (предметная область родной язык и литературное чтение на родном языке) для 3 общеобразовательного класса составлено на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, программы и на основе авторской программы М.В.Буряк, Е.Н.Карышевой курса «Чтение с увлечением. По страницам добрых книг»
Тематическое планирование рассчитано на 34 часа. (1ч. в неделю за счет дополнительного часа из школьного компонента)
Учебно-методический комплект:
В качестве учебно-методических пособий к программе используются:
для учителя
- М.В.Буряк, Е.Н.Карышева «Чтение с увлечением. По страницам добрых книг» - 3класс, методическое пособие с электронным приложением, Москва «Планета», 2018г.
для детей
- М.В.Буряк, Е.Н.Карышева. «Чтение с увлечением. По страницам добрых книг» Развивающие задания для школьников - 3класс, Москва «Планета», 2018г.
Формы контроля
- текущее оценивание;
- диагностика (проверка читательского кругозора);
- проверка техники чтения;
- беседа, которая проводится в конце каждого занятия
- при оценивании используются методы, основанные на анализе устных ответов, работ учащихся, деятельности учащихся.
*каждый урок проводится с применением компьютера, мультимедийного проектора с экраном и CD с электронным приложением к уроку.
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование тем | Количество часов |
1 | Рассказы и сказки В. Осеевой | 3 |
2 | Рассказы Н. Артюховой | 10 |
3 | Рассказы Л. Воронковой | 2 |
4 | Рассказы Е. Пермяка | 4 |
5 | Рассказы и сказки В. Драгунского | 2 |
6 | Рассказы Н. Носова | 7 |
7 | Рассказ А. Гайдара | 1 |
8 | Рассказы М. Зощенко | 4 |
9 | Итоговое занятие | 1 |
| Итого | 34 часа |
Календарно-тематическое планирование
№п/п | Тема урока | дата | примечание |
план | факт |
| Валентина Осеева «Отомстила» | | | |
| Любовь Воронкова «Что сказала бы мама?» | | | |
| Евгений Пермяк «Чужая калитка» | | | |
| Виктор Драгунский «Сверху вниз, наискосок!» | | | |
| Нина Артюхова «Подружки» | | | |
| Николай Носов «Леденец» | | | |
| Аркадий Гайдар «Совесть» | | | |
| Михаил Зощенко «Трусишка Вася» | | | |
| Николай Носов «Про репку» | | | |
| Валентина Осеева «Почему?» | | | |
| Михаил Зощенко «Показательный ребёнок» | | | |
| Николай Носов «Карасик» | | | |
| Нина Артюхова «Три копухи» | | | |
| Нина Артюхова «Камень» | | | |
| Евгений Пермяк «Надёжный человек» | | | |
| Николай Носов «Клякса» | | | |
| Виктор Драгунский «Надо иметь чувство юмора» | | | |
| Нина Артюхова «Строгая бабушка» | | | |
| Евгений Пермяк «Обманное озеро» | | | |
| Любовь Воронкова «Ласковое слово» | | | |
| Нина Артюхова «Большая берёза» | | | |
| Валентина Осеева «Волшебная иголочка» | | | |
| Николай Носов «Прятки» | | | |
| Нина Артюхова «Мяу» | | | |
| Евгений Пермяк «Славка» | | | |
| Нина Артюхова «Фарфоровые шаги» | | | |
| Николай Носов «Замазка» | | | |
| Нина Артюхова «Совесть заговорила» | | | |
| Нина Артюхова «Кролик и репутация» | | | |
| Михаил Зощенко «Лёля и Минька: Бабушкин подарок» | | | |
| Михаил Зощенко «Лёля и Минька: Не надо врать» | | | |
| Нина Артюхова «Новые соседи» | | | |
| Николай Носов «Про тигра» О | | | |
| Итоговое занятие | | | |
13