СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по литературному чтению на родном языке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа по литературному чтению на родном языке»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Веселовская средняя общеобразовательная школа»

Глушковского района Курской области





Согласовано Утверждаю

Зам.директора по УРВ Директор школы

___________(О.А.Жильцова) _______________(О.В.Шевченко)

«_____»________________2019г. «_____»________________2019г.



календарно-тематическое планирование



по литературному чтению на родном языке(русском)





3 класс







Учитель: Бардаченко Е.И.





2019/2020 учебный год



Пояснительная записка

Тематическое планирование по предмету «Литературное чтение на родном языке (русском)» (предметная область родной язык и литературное чтение на родном языке) для 3 общеобразовательного класса составлено на основе: Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, программы и на основе авторской программы М.В.Буряк, Е.Н.Карышевой курса «Чтение с увлечением. По страницам добрых книг»

Тематическое планирование рассчитано на 34 часа. (1ч. в неделю за счет дополнительного часа из школьного компонента)

Учебно-методический комплект:

В качестве учебно-методических пособий к программе используются:

для учителя

- М.В.Буряк, Е.Н.Карышева «Чтение с увлечением. По страницам добрых книг» - 3класс, методическое пособие с электронным приложением, Москва «Планета», 2018г.

для детей

- М.В.Буряк, Е.Н.Карышева. «Чтение с увлечением. По страницам добрых книг» Развивающие задания для школьников - 3класс, Москва «Планета», 2018г.


Формы контроля

- текущее оценивание;

- диагностика (проверка читательского кругозора);

- проверка техники чтения;

- беседа, которая проводится в конце каждого занятия

- при оценивании используются методы, основанные на анализе устных ответов, работ учащихся, деятельности учащихся.


*каждый урок проводится с применением компьютера, мультимедийного проектора с экраном и CD с электронным приложением к уроку.














Учебно-тематический план



п/п

Наименование тем

Количество часов

1

Рассказы и сказки В. Осеевой

3

2

Рассказы Н. Артюховой

10

3

Рассказы Л. Воронковой

2

4

Рассказы Е. Пермяка

4

5

Рассказы и сказки В. Драгунского

2

6

Рассказы Н. Носова

7

7

Рассказ А. Гайдара

1

8

Рассказы М. Зощенко

4

9

Итоговое занятие

1


Итого

34 часа





Календарно-тематическое планирование

№п/п

Тема урока

дата

примечание

план

факт

Валентина Осеева «Отомстила»




Любовь Воронкова «Что сказала бы мама?»




Евгений Пермяк «Чужая калитка»




Виктор Драгунский «Сверху вниз, наискосок!»




Нина Артюхова «Подружки»




Николай Носов «Леденец»




Аркадий Гайдар «Совесть»




Михаил Зощенко «Трусишка Вася»




Николай Носов «Про репку»




Валентина Осеева «Почему?»




Михаил Зощенко «Показательный ребёнок»




Николай Носов «Карасик»




Нина Артюхова «Три копухи»




Нина Артюхова «Камень»




Евгений Пермяк «Надёжный человек»




Николай Носов «Клякса»




Виктор Драгунский «Надо иметь чувство юмора»




Нина Артюхова «Строгая бабушка»




Евгений Пермяк «Обманное озеро»




Любовь Воронкова «Ласковое слово»




Нина Артюхова «Большая берёза»




Валентина Осеева «Волшебная иголочка»




Николай Носов «Прятки»




Нина Артюхова «Мяу»




Евгений Пермяк «Славка»




Нина Артюхова «Фарфоровые шаги»




Николай Носов «Замазка»




Нина Артюхова «Совесть заговорила»




Нина Артюхова «Кролик и репутация»




Михаил Зощенко «Лёля и Минька: Бабушкин подарок»




Михаил Зощенко «Лёля и Минька: Не надо врать»




Нина Артюхова «Новые соседи»




Николай Носов «Про тигра» О




Итоговое занятие













13