СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по логопедии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана для детей с умственной отсталостью в 1 классе специальной коррекционной школы

Просмотр содержимого документа
«Программа по логопедии»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей с ограниченнымивозможностями здоровья «Злагода» муниципального образования

городской округ Симферополь Республики Крым






УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ «С(К)ОШ «Злагода»
г.Симферополя

____________С.В. Лобачева

от 29. 08. 2019 №130









КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по логопедии


Уровень образования: начальное общее образование

Класс: 11 - Б

Учитель-логопед Корнилова Елена Геннадьевна












Рассмотрено на заседании СОГЛАСОВАНО

методического объединения Зам. директора по УВР

Протокол от 22. 08. 19 № 1 _______Т.Г. Ковтун

26.08.2019

Календарно-тематическое планирование

Группа 1

(2 ч./нед.-групповые занятия)

п/п

Название раздела (кол-во часов), темы урока

Сроки
выполнения

план

факт


Обследование устной и письменной речи – 6ч.



Обследование импрессивной и экспрессивной речи.

02.09


Обследование импрессивной и экспрессивной речи.

03.09


Обследование связной речи, словарного запаса

04.09


Обследование связной речи, словарного запаса

09.09


Обследование грамматического строя речи, слоговой структуры слов.

10.09


Обследование звукопроизносительной стороны речи.

11.09



Пропедевтический (добукварный) период –5 ч. (индивидуальные занятия – 3ч.)



Развитие слухового внимания на неречевых звуках

16.09


Индивидуальная работа

17.09


Развитие слухового внимания на неречевых звуках

18.09


Развитие слухового внимания на неречевых звуках

23.09


Индивидуальная работа

24.09


Развитие слухового внимания на неречевых звуках

25.09


Развитие слухового внимания на неречевых звуках

30.09


Индивидуальная работа

01.10



Букварный период: изучение звуков и букв –34ч.

(индивидуальные занятия – 6ч.)



Звук и буква М

02.10


Звук и буква Б

07.10


Индивидуальная работа

08.10


Звук и буква П

09.10


Звук и буква В

14.10


Индивидуальная работа

15.10


Звук и буква Ф

16.10


Звук и буква Н

21.10


Индивидуальная работа

22.10


Звук и буква Д

23.10


Звук и буква Т

28.10


Индивидуальная работа

29.10


Сказка «Теремок»

30.10


Сказка «Теремок»

06.11


Звук и буква К

11.11


Индивидуальная работа

12.11


Сказка «Колобок»

13.11


Сказка «Колобок»

18.11


Индивидуальная работа

19.11


Звук и буква Г

20.11


Звук и буква Х

25.11


Звук и букваИ

27.11


Звук и буква О

02.12


Звук и буква У

04.12


Сказка «Курочка Ряба»

09.12


Сказка «Курочка Ряба»

11.12


Звук и буква Ж

16.12


Звук и буква Ш

18.12


Звук и буква Ч

23.12


Звук и буква Щ

25.12


Звук и буква Л

13.01


Звук и буква Р

15.01


Сказка «Репка»

20.01


Сказка «Репка»

22.01


Звук и буква А

27.01


Звук и буква С

29.01


Звук и буква З

03.02


Сказка «Заюшкина избушка»

05.02


Сказка «Заюшкина избушка»

10.02


Звук и буква Ы

12.02



Знакомство со словом –4ч.



Слово

17.02


Слово

19.02


Различие слов, сходных по звучанию

02.03


Различение слов, сходных по звучанию

04.03



Букварный период: изучение звуков и букв – 6ч.



Звуки О-Ё

11.03


Звуки О-Ё

16.03


Звуки У-Ю

23.03


Звуки У-Ю

25.03


Звуки Э-Е

30.03


Звук и буква Я

01.04



Деление слов на слоги – 4ч.



Слог. Деление слов на слоги

06.04


Слог. Деление слов на слоги

08.04


Деление слов на слоги

13.04


Деление слов на слоги

15.04



Предложение – 6ч.



Знакомство с предложением

22.04


Предложение

24.04


Предложение

27.04


Интонационная законченность предложения

29.04


Составление предложений

06.05


Составление предложений

13.05



Обследование устной и письменной речи –2ч.



Обследование импрессивной и экспрессивной речи.

18.05


Обследование связной речи, словарного запаса.

20.05





















Календарно-тематическое планирование

Группа 2

(2 ч./нед.-групповые занятия)

п/п

Название раздела (кол-во часов), темы урока

Сроки
выполнения

план

факт


Обследование устной и письменной речи – 4ч.



Обследование импрессивной и экспрессивной речи.

02.09


Обследование связной речи, словарного запаса

04.09


Обследование связной речи, словарного запаса

09.09


Обследование звукопроизносительной стороны речи.

11.09



Пропедевтический (добукварный) период –5 ч.



Развитие слухового внимания на неречевых звуках

16.09


Развитие слухового внимания на неречевых звуках

18.09


Развитие слухового внимания на неречевых звуках

23.09


Развитие слухового внимания на неречевых звуках

25.09


Развитие слухового внимания на неречевых звуках

30.09



Букварный период: изучение звуков и букв –34ч.

(индивидуальные занятия – 10ч.)



Звук и буква М

02.10


Звук и буква Б

07.10


Звук и буква П

09.10


Звук и буква В

14.10


Звук и буква Ф

16.10


Звук и буква Н

21.10


Звук и буква Д

23.10


Звук и буква Т

28.10


Сказка «Теремок»

30.10


Сказка «Теремок»

06.11


Звук и буква К

11.11


Сказка «Колобок»

13.11


Сказка «Колобок»

18.11


Звук и буква Г

20.11


Звук и буква Х

25.11


Индивидуальная работа

26.11


Звук и букваИ

27.11


Звук и буква О

02.12


Индивидуальная работа

03.12


Звук и буква У

04.12


Сказка «Курочка Ряба»

09.12


Индивидуальная работа

10.12


Сказка «Курочка Ряба»

11.12


Звук и буква Ж

16.12


Индивидуальная работа

17.12


Звук и буква Ш

18.12


Звук и буква Ч

23.12


Индивидуальная работа

24.12


Звук и буква Щ

25.12


Звук и буква Л

13.01


Индивидуальная работа

14.01


Звук и буква Р

15.01


Сказка «Репка»

20.01


Индивидуальная работа

21.0


Сказка «Репка»

22.01


Звук и буква А

27.01


Индивидуальная работа

28.01


Звук и буква С

29.01


Звук и буква З

03.02


Индивидуальная работа

04.02


Сказка «Заюшкина избушка»

05.02


Сказка «Заюшкина избушка»

10.02


Индивидуальная работа

11.02


Звук и буква Ы

12.02



Знакомство со словом –4ч. (индивидуальные занятия – 1ч.)



Слово

17.02


Индивидуальная работа

18.01


Слово

19.02


Различие слов, сходных по звучанию

02.03


Различение слов, сходных по звучанию

04.03



Букварный период: изучение звуков и букв – 6ч.



Звуки О-Ё

11.03


Звуки О-Ё

16.03


Звуки У-Ю

23.03


Звуки У-Ю

25.03


Звуки Э-Е

30.03


Звук и буква Я

01.04



Деление слов на слоги – 4ч.



Слог. Деление слов на слоги

06.04


Слог. Деление слов на слоги

08.04


Деление слов на слоги

13.04


Деление слов на слоги

15.04



Предложение – 6ч.



Знакомство с предложением

22.04


Предложение

24.04


Предложение

27.04


Интонационная законченность предложения

29.04


Составление предложений

06.05


Составление предложений

13.05



Обследование устной и письменной речи –2ч.



Обследование импрессивной и экспрессивной речи.

18.05


Обследование связной речи, словарного запаса.

20.05






















Календарно-тематическое планирование

Группа 3

(2 ч./нед.-групповые занятия)

п/п

Название раздела (кол-во часов), темы урока

Сроки
выполнения

план

факт


Обследование устной и письменной речи – 4ч.



Обследование импрессивной и экспрессивной речи.

03.09


Обследование связной речи, словарного запаса

05.09


Обследование связной речи, словарного запаса

11.09


Обследование звукопроизносительной стороны речи.

12.09



Пропедевтический (добукварный) период –5 ч.



Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках

17.09


Развитие слухового внимания на неречевых звуках

19.09


Развитие слухового внимания на неречевых звуках

24.09


Развитие слухового внимания на речевых звуках

26.09


Развитие слухового внимания на речевых звуках

01.10



Букварный период: изучение звуков и букв –35ч.

(индивидуальные занятия – 1ч.)



Звук и буква У

03.10


Звук и буква А

08.10


Звуки У-А

10.10


Звук и буква П

15.10


Звук и буква О

17.10


Звук и буква И

22.10


Звук и буква М

24.10


Звук и буква Н

29.10


Звук и буква Т

07.11


Сказка «Теремок»

12.11


Сказка «Теремок»

13.11


Звук и буква К

19.11


Сказка «Колобок»

21.11


Сказка «Колобок»

26.11


Звук и буква Б

28.11


Звук и буква Э

03.12


Звук и буква Г

05.12


Звук и буква Л

10.12


Сказка «Курочка Ряба»

12.12


Сказка «Курочка Ряба»

17.12


Звук и буква Ы

19.12


Звук и буква С

24.12


Звук и буква Ш

26.12


Звук и буква Х

09.01


Звук и буква В

14.01


Звук и буква З

16.01


Сказка «Заюшкина избушка»

21.01


Сказка «Заюшкина избушка»

23.01


Звук и буква Ж

28.01


Звуки З-Ж

30.01


Звук и буква Д

04.02


Звук и буква Ф

06.02


Звук и буква Р

11.02


Сказка «Репка»

13.02


Сказка «Репка»

18.02


Индивидуальная работа

18.02



Знакомство со словом –4ч. (индивидуальные занятия – 1ч.)



Слово

20.02


Индивидуальная работа

03.03


Слово

03.03


Различие слов, сходных по звучанию

05.03


Различение слов, сходных по звучанию

10.03



Букварный период: изучение звуков и букв – 6ч. (индивидуальные занятия – 4ч.)



Индивидуальная работа

10.03


Звуки О-Ё

12.03


Звуки О-Ё

17.03


Индивидуальная работа

17.03


Звуки У-Ю

24.03


Индивидуальная работа

24.03


Звуки У-Ю

26.03


Звуки Э-Е

31.03


Индивидуальная работа

31.03


Звук и буква Я

02.04



Деление слов на слоги – 4ч. (индивидуальные занятия – 2ч.)



Слог. Деление слов на слоги

07.04


Индивидуальная работа

07.04


Слог. Деление слов на слоги

09.04


Деление слов на слоги

14.04


Индивидуальная работа

14.04


Деление слов на слоги

16.04



Предложение – 7ч. (индивидуальные занятия – 3ч.)



Знакомство с предложением

21.04


Индивидуальная работа

21.04


Предложение

23.04


Предложение

28.04


Индивидуальная работа

28.04


Интонационная законченность предложения

30.04


Составление предложений

07.05


Составление предложений

12.05


Индивидуальная работа

12.05


Интонационная законченность предложения

14.05



Обследование устной и письменной речи –3ч.



Обследование импрессивной и экспрессивной речи.

19.05


Обследование связной речи, словарного запаса.

19.05


Обследование грамматического строя речи, слоговой структуры слов.

21.05