СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по математике 4 класс (Моро)4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс (Моро)

Просмотр содержимого документа
«Программа по математике 4 класс (Моро)4 класс»


Рассмотрено

Руководитель кафедры

_________/А.С. Нуриева/

Протокол № ____

от «____» __________2018 г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

МБОУ «СОШ №36»

НМР РТ

_________/С.В.Савельева/

от «____» _________ 2018 г.


Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ №36»

НМР РТ

__________/А.М.Офицерова /

Приказ № _______________

от «____» _________ 2018 г.











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



по математике для 4а класса

Хамадеевой Альбины Анжановны,

МБОУ «СОШ №36» НМР РТ



















г. Нижнекамск, 2018 год





Личностные, метапредметные и предметные результаты

освоения учебного предмета «Математика»


ЛИЧНОСТНЫЕ

У учащихся будут сформированы:

- основы целостного восприятия окружающего мира и универсальности математических способов его познания;

- уважительное отношение к иному мнению и культуре;

- навыки самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности на основе выделенных критериев её успешности;

- навыки определения наиболее эффективных способов достижения результата, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- положительное отношение к урокам математики, к обучению, к школе;

- мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения;

- интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами познания, к исследовательской и поисковой деятельности в области математики;

- умения и навыки самостоятельной деятельности, осознание личной ответственности за её результат; навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

- уважительное отношение к семейным ценностям, к истории страны, бережное отношение к природе, к культурным ценностям, ориентация на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду.

У учащихся могут быть сформированы:

- понимания универсальности математических способов познания закономерностей окружающего мира, умения выстраивать и преобразовывать модели его отдельных процессов и явлений;

- адекватной оценки результатов своей учебной деятельности на основе заданных критериев её успешности;

- устойчивого интереса к продолжению математического образования, к расширению возможностей использования математических способов познания и описания зависимостей в явлениях и процессах окружающего мира, к решению прикладных задач.


ПРЕДМЕТНЫЕ

Числа и величины

Учащиеся научатся:

- образовывать, называть, читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 1000000;

- заменять мелкие единицы счёта крупными и наоборот;

- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

- продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;

- читать, записывать и сравнивать величины (длину, площадь, массу, время, скорость), используя основные единицы измерения величин (километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр; квадратный километр, квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр, квадратный миллиметр; тонна, центнер, килограмм, грамм; сутки, час, минута, секунда; километров в час, метров в минуту и др.) и соотношения между ними.

Учащиеся получат возможность научиться:

- классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия; самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

Арифметические действия

Учащиеся научатся:

- выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное число в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

- выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с 0 и числом 1);

- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

- вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 арифметических действия (со скобками и без скобок).

Учащиеся получат возможность научиться:

- выполнять действия с величинами;

- выполнять проверку правильности вычислений разными способами (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия, на основе зависимости между компонентами и результатом действия);

- использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

- решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами действий сложения и вычитания, умножения и деления; находить значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв.

Работа с текстовыми задачами

Учащиеся научатся:

- устанавливать зависимости между объектами и величинами, представленными в задаче, составлять план решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

- решать арифметическим способом текстовые задачи (в 1– 3 действия) и задачи, связанные с повседневной жизнью;

- оценивать правильность хода решения задачи, вносить исправления, оценивать реальность ответа на вопрос задачи.

Учащиеся получат возможность научиться:

- составлять задачу по краткой записи, по заданной схеме, по решению;

- решать задачи на нахождение: доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть); начала, продолжительности и конца события; задачи, отражающие процесс одновременного встречного движения двух объектов и движения в противоположных направлениях; задачи с величинами, связанными пропорциональной зависимостью (цена, количество, стоимость); масса одного предмета, количество предметов, масса всех заданных предметов и др.;

- решать задачи в 3–4 действия; находить разные способы решения задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Учащиеся научатся:

- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве;

- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол;

- многоугольник, в том числе треугольник, прямоугольник, квадрат; окружность, круг);

- выполнять построение геометрических фигур с заданными размерами (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

- использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

- распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);

- соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур;

- измерять длину отрезка;

- вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

- оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

Учащиеся получат возможность научиться:

- распознавать, различать и называть геометрические тела: прямоугольный параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус;

- вычислять периметр многоугольника;

- находить площадь прямоугольного треугольника;

- находить площади фигур путём их разбиения на прямоугольники (квадраты) и прямоугольные треугольники.

Геометрические величины

Учащиеся научатся:

- измерять длину отрезка;

- вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

- оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

Учащиеся получат возможность научиться: вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.

Работа с информацией

Учащиеся научатся:

- читать несложные готовые таблицы;

- заполнять несложные готовые таблицы;

- читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

Учащиеся получат возможность научиться:

- достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;

- сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;

- понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова (… и …, если…, то…; верно/неверно, что…; каждый; все; некоторые; не).


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Учащиеся научатся:

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать и находить средства их достижения;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Учащиеся получат возможность научиться:

- ставить новые учебные задачи под руководством учителя;

- находить несколько способов действий при решении учебной задачи, оценивать их и выбирать наиболее рациональный.

Познавательные

Учащиеся научатся:

- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

- представлять информацию в знаково-символической или графической форме: самостоятельно выстраивать модели математических понятий, отношений, взаимосвязей и взаимозависимостей изучаемых объектов и процессов, схемы решения учебных и практических задач; - выделять существенные характеристики объекта с целью выявления общих признаков для объектов рассматриваемого вида;

- владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;

- владеть базовыми предметными понятиями и межпредметными понятиями (число, величина, геометрическая фигура), отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика», используя абстрактный язык математики;

- использовать способы решения проблем творческого и поискового характера;

- владеть навыками смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;

- осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий;

- применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

- читать информацию, представленную в знаково-символической или графической форме, и осознанно строить математическое сообщение;

- использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами учебного предмета «Математика»;

- представлять информацию в виде таблицы, столбчатой диаграммы, видео- и графических изображений, моделей геометрических фигур;

- готовить своё выступление и выступать с аудио- и видеосопровождением.

Учащиеся получат возможность научиться:

- понимать универсальность математических способов познания закономерностей окружающего мира, выстраивать и преобразовывать модели его отдельных процессов и явлений;

- выполнять логические операции: сравнение, выявление закономерностей, классификацию по самостоятельно найденным основаниям — и делать на этой основе выводы;

- устанавливать причинно-следственные связи между объектами и явлениями, проводить аналогии, делать обобщения;

- осуществлять расширенный поиск информации в различных источниках;

- составлять, записывать и выполнять инструкции (простой алгоритм), план поиска информации; распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы); планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм; интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).


Коммуникативные

Учащиеся научатся:

- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

- признавать возможность существования различных точек зрения, согласовывать свою точку зрения с позицией участников, работающих в группе, в паре, корректно и аргументировано, с использованием математической терминологии и математических знаний отстаивать свою позицию;

- принимать участие в работе в паре, в группе, использовать речевые средства, в том числе математическую терминологию, и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач, в ходе решения учебных задач, проектной деятельности;

- принимать участие в определении общей цели и путей её достижения;

- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- навыкам сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умениям не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Учащиеся получат возможность научиться:

- обмениваться информацией с одноклассниками, работающими в одной группе;

- обосновывать свою позицию и соотносить её с позицией одноклассников, работающих в одной группе.

Содержание учебного предмета «Математика»

Числа от 1 до 1000 (14 ч.)

Нумерация. Счет предметов. Разряды. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление. Числовые выражения. Порядок выполне­ния действий в числовых выражениях. Нахождение суммы нескольких слагаемых. Приемы письменного вычитания. Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные числа. Умножение на 0 и 1. Приемы письменного деления на однозначное число. Деление трехзначного числа на однозначное число. Приемы письменного деления трехзначного числа на однозначное число, когда в записи частного есть нуль.

Диагонали прямоугольника. Свойства диагоналей прямоугольника.


Числа, которые больше 1000 (122 ч.)

Нумерация (12 ч.)

Нумерация. Класс единиц и класс тысяч. Чтение чисел. Запись чисел. Значение цифры в записи числа. Запись многозначных чисел. Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 и 1000 раз. Выделение в числе общего количества единиц любого разряда. Класс миллионов. Класс миллиардов. Луч. Числовой луч. Угол. Виды углов. Построение прямого угла. Построение углов с помощью линейки и циркуля.

Величины (11 ч.)

Единицы длины. Километр. Таблица единиц длины. Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр. Таблица единиц площади. Измерение площади с помощью палетки. Единицы массы. Тонна. Центнер. Таблица единиц массы. Единицы времени. Сутки. Секунда. Век. Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события.

Сложение и вычитание (11 ч.)

Устные и письменные приемы вычислений. Нахождение неизвестного слагаемого. Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Нахождение нескольких долей целого. Решение задач на нахождение нескольких долей целого. Решение задач и уравнений. Сложение и вычитание величин. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. Задачи-расчеты.

Умножение и деление (79 ч.)

Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1. Письменные приёмы умножения многозначных чисел. Письменные приемы умножения для случаев вида 4019*7, 50801*4. Умножение чисел, оканчивающихся нулями. Нахождение неизвестного множителя. Деление с числами 0 и 1. Письменные приемы деления. Прием письменного деления на однозначное число. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме. Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя. Решение задач на пропорциональное деление. Приемы письменного деления. Решение задач. Среднее арифметическое. Нахождение среднего арифметического. Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, времени и расстоянием. Нахождение времени движения по известным расстоянию и скорости. Связь между величинами: скорость, время, расстояние. Решение задач на движение. Решение задач творческого характера

Виды треугольников. Построение геометрических фигур. Умножение числа на произведение. Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние. Перестановка и группировка множителей. Общий случай деления многозначных чисел. Алгоритм деления многозначных чисел. Деление числа на произведение. Деление с остатком на 10, 100, 1000. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Алгоритм письменного деление на числа, оканчивающиеся нулями. Решение задач на встречное движение. Решение задач на движение в противоположных направлениях. Движение в противоположных направлениях, вдогонку, с отставанием. Решение составных задач. Умножение числа на сумму. Письменное умножение на двузначное число. Алгоритм письменного умножения на двузначное число. Письменное умножение на трехзначное число. Алгоритм письменного умножения на трехзначное число. Письменное деление на двузначное число. Письменное деление на двузначное число с остатком. Алгоритм письменного деления на двузначное число. Приемы письменного деления на двузначное число. Письменное деление на трехзначное число. Письменное деление на трехзначное число с остатком. Решение уравнений.

Итоговое повторение (9 ч.)

Решение уравнения вида х+60 = 320, 125 + х=750,2000-х = 1450, х• 12 =2400,

х:5 = 420, 600:х= 25 на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий. Выполнение письменных вычислений (сложение и вычита­ние многозначных чисел, умножение и деление многозначных чи­сел на однозначное и двузначное числа), проверку вычислений. Арифметические действия с величинами (сложение и вычитание значений величин, умножение и де­ление значений величин на однозначное число); построение заданных отрезков. Решение задач в 1 — 3 действия. Числовые выраже­ния, содержащих 3 — 4 действия (со скобками и без них). Числовые значения буквенных выражений вида а + 3, 8 • г, Ь:2, а + Ь, с •d,k : п при заданных числовых значениях входящих в них букв. Устные вычисления в пределах 100 и с боль­шими числами в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные вычисления (сложение и вычита­ние многозначных чисел, умножение и деление многозначных чи­сел на однозначное и двузначное числа), проверка вычислений.






Тематическое планирование предмета «Математика»


п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

1.

Раздел 1. Числа от 1 до 1000

14 ч.

2.

Раздел 2. Числа, которые больше 1000

122 ч.

2.1.

Нумерация

12 ч.

2.2.

Величины

11 ч.

2.3.

Сложение и вычитание

11 ч.

2.4.

Умножение и деление

79 ч.

2.5.

Итоговое повторение

9 ч.


Итого

136 ч.



Календарно - тематическое планирование предмета «Математика»


п/п

Раздел, тема урока

Кол-во часов

Дата проведения


План

Факт

Числа от 100 до 1000. (14 ч.)

Нумерация. Счет предметов. Разряды.

1ч.


03.09.

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление. Числовые выражения.

1ч.


04.09

Порядок выполнения действий в числовых выражениях.

1ч.


05.09

Нахождение суммы нескольких
слагаемых.

1ч.


06.09

Нахождение суммы нескольких слагаемых. Самостоятельная работа.

1ч.


11.09

Приемы письменного вычитания.

1ч.


12.

Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные числа. Умножение на 0 и 1.

1ч.


13.

Приемы письменного деления на однозначное число.

1ч.


14

Входная контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100».

1ч.



Работа над ошибками. Деление трехзначного числа на однозначное число.

1ч.



Приемы письменного деления трехзначного числа на однозначное число, когда в записи частного есть нуль.

1ч.



Диагонали прямоугольника. Свойства диагоналей прямоугольника.

1ч.



Закрепление по теме: «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия». Зачет по теме: «Повторение пройденного материала».

1ч.



Контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия».

1ч.



Числа, которые больше 1000 (122 ч.)

Нумерация (12 ч.)

Работа над ошибками. Нумерация. Класс единиц и класс тысяч.

1ч.



Чтение чисел. Запись чисел. Значение цифры в записи числа.

1ч.



Запись многозначных чисел

1ч.



Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.

1ч.



Сравнение чисел.

1ч.



Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 и 1000 раз.

1ч.



Выделение в числе общего количества единиц любого разряда.

1ч.



Класс миллионов. Класс миллиардов.

1ч.



Луч. Числовой луч.

1ч.



Угол. Виды углов. Построение прямого угла. Построение углов с помощью линейки и циркуля (практическая работа).

1ч.



Закрепление по теме «Нумерация многозначных чисел». Зачет по теме: «Повторение пройденного материала».

1ч.



Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел больше 1000».

1ч.



Величины (11 ч.)

Работа над ошибками. Единицы длины. Километр.

1ч.



Таблица единиц длины.

1ч.



Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр.

1ч.



Таблица единиц площади.

1ч.



Измерение площади с помощью палетки (практическая работа).

1ч.



Единицы массы. Тонна. Центнер.

1ч.



Таблица единиц массы.

1ч.



Единицы времени. Сутки. Секунда. Век.

1ч.



Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события. Зачет по теме: «Повторение пройденного материала».

1ч.



Контрольная работа№3 по теме «Величины».

1ч.



Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала.

1ч.



Сложение и вычитание (11 ч.)

Устные и письменные приемы вычислений.

1ч.



Нахождение неизвестного слагаемого.

1ч.



Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

1ч.



Нахождение нескольких долей целого.

1ч.



Решение задач на нахождение нескольких долей целого.

1ч.



Решение задач и уравнений.

1ч.



Сложение и вычитание величин.

1ч.



Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме.

1ч.



Зачет по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел».

1ч.



Странички для любознательных. Задачи-расчеты



Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».

1ч.



Умножение и деление (79 ч.)

Работа над ошибками. Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1.

1ч.



Письменные приёмы умножения многозначных чисел.

1ч.



Письменные приемы умножения для случаев вида 4019*7, 50801*4

1ч.



Умножение чисел, оканчивающихся нулями.

1ч.



Нахождение неизвестного множителя.

1ч.



Деление с числами 0 и 1.

1ч.



Письменные приемы деления.

1ч.



Прием письменного деления на однозначное число

1ч.



Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме.

1ч.



Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя. Зачет по теме: «Умножение и деление на однозначное число».

1ч.



Решение задач на пропорциональное деление.



Приемы письменного деления. Решение задач.

1ч.



Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление на однозначное число».

1ч.



Работа над ошибками. Письменные приемы деления.

1ч.



Обобщение и систематизация знаний по теме «Умножение и деление на однозначное число».

1ч.



Письменные приемы деления.

1ч.



Решение задач.

1ч.



Среднее арифметическое.

1ч.



Нахождение среднего арифметического

1ч.



Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, времени и расстоянием.

1ч.



Нахождение времени движения по известным расстоянию и скорости.

1ч.



Связь между величинами: скорость, время, расстояние.

1ч.



Зачет по теме: «Решение задач на движение».

1ч.



Решение задач на движение.

1ч.



Контрольная работа №6 по теме «Решение задач на движение».

1ч.



Работа над ошибками. Решение задач.

1ч.



Виды треугольников.

1ч.



Построение геометрических фигур.

1ч.



Умножение числа на произведение.

1ч.



Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

1ч.



Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.

1ч.



Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние.

1ч.



Перестановка и группировка множителей.

1ч.



Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние. Закрепление изученного материала.

1ч.



Общий случай деления многозначных чисел.

1ч.



Алгоритм деления многозначных чисел

1ч.



Деление числа на произведение.

1ч.



Деление с остатком на 10, 100, 1000.

1ч.



Решение задач изученных видов.

1ч.



Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1ч.



Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1ч.



Алгоритм письменного деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1ч.



Решение задач на встречное движение.

1ч.



Решение задач на движение в противоположных направлениях.

1ч.



Движение в противоположных направлениях, вдогонку, с отставанием. Решение составных задач.

1ч.



Зачет по теме: «Деление на числа, оканчивающиеся нулями».

1ч.



Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление изученного материала.

1ч.



Контрольная работа№7 по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями».

1ч.



Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала.

1ч.



Умножение числа на сумму.

1ч.



Умножение числа на сумму.

1ч.



Письменное умножение на двузначное число.

1ч.



Алгоритм письменного умножения на двузначное число.

1ч.



Решение задач.

1ч.



Письменное умножение на трехзначное число.

1ч.



Алгоритм письменного умножения на трехзначное число.

1ч.



Зачет по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число».

1ч.



Решение задач.

1ч.



Письменное деление на двузначное число.

1ч.



Письменное деление на двузначное число с остатком.

1ч.



Алгоритм письменного деления на двузначное число.

1ч.



Приемы письменного деления на двузначное число.

1ч.



Решение задач.

1ч.



Письменное деление на двузначное число. Решение задач.

1ч.



Закрепление изученного по теме «Письменное деление на двузначное число»

1ч.



Письменное деление на двузначное число. Решение задач.

1ч.



Зачет по теме: «Деление на двузначное число».

1ч.



Частные случаи деления на двузначное число.

1ч.



Контрольная работа№8 по теме «Деление на двузначное число».

1ч.



Работа над ошибками. Письменное деление на трехзначное число.

1ч.



Письменное деление на трехзначное число.

1ч.



Письменное деление на трехзначное число.

1ч.



Письменное деление на трехзначное число.

1ч.



Письменное деление на трехзначное число с остатком.

1ч.



Решение задач.

1ч.



Решение уравнений.

1ч.



Деление на трехзначное число. Решение задач.

1ч.



Контрольная работа№9 по теме «Деление на трехзначное число».

1ч.



Работа над ошибками. Закрепление изученного материала.

1ч.



Итоговое повторение (9 ч.)

Нумерация. Четыре арифметических действия. Порядок выполнения действий.

1ч.



Величины. Действия с величинами.

1ч.



Промежуточная аттестация.

1ч.



Выражения и уравнения.

1ч.



Равенство. Неравенство.

1ч.



Решение задач изученных видов. Геометрические фигуры.

1ч.



Умножение на двузначное и трехзначное число.

1ч.



Деление на двузначное и трехзначное число.

1ч.



Математическая игра « В поисках клада».

1ч.













Лист изменений в тематическом планировании

№ записи

Дата

Изменения,

внесенные в КТП

Причина

Согласование с зам. директора по УР






























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!