№ п/п | № урока в теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала |
Площадь и её измерение (17 часов) |
-
| -
| Понятие о площади | 01.09-03.09 | |
-
| -
| Сравнение площадей различных фигур. | |
-
| -
| Измерение площади фигуры с помощью раз-личных мерок. | |
-
| -
| Сравнение площадей фигур с помощью наложения. | 06.09-10.09 | |
-
| -
| Измерение площади с помощью квадратных мерок. | |
-
| -
| Знакомство с палеткой. | |
-
| -
| Измерение площади прямо-угольника | |
-
| -
| Нумерация трехзначных чисел | 13.09-17.09 | |
-
| -
| Входная контрольная работа | |
-
| -
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Квадратный сантиметр. | |
-
| -
| Квадратный сантиметр-единица измерения площади | |
-
| -
| Площадь прямоугольника. Составление краткой записи к задаче в виде рисунка-схемы. | 20.09-24.09 | |
-
| -
| Вычисление площади прямоугольника по длинам его сторон. | |
-
| -
| Формула площади прямоугольника | |
-
| -
| Единицы площади. | |
-
| -
| Площадь и ее измерение | 27.09- 01.10 | |
-
| -
| Контрольная работа по теме «Площадь и ее измерение» | |
Деление с остатком (10 часов) |
-
| -
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Понятие деления с остатком | | |
-
| -
| Килограмм, тонна, центнер | |
-
| -
| Алгоритм устного деления с остатком. | 11.10-15.10 | |
-
| -
| Задачи на кратное сравнение. | |
-
| -
| Устное деление с остатком | |
-
| -
| Соотношение остатка и дели-теля при делении с остатком. | |
-
| -
| Нахождение делимого при делении с остатком. | 18.10-22.10 | |
-
| -
| Четные числа | |
-
| -
| Деление с остатком. Нумерация чисел в пределах 1000 | |
-
| -
| Контрольная работа по теме «Деление с остатком» | |
Сложение и вычитание трехзначных чисел (15 часов) |
-
| -
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Увеличение и уменьшение трехзначных чисел на круглые сотни и десятки. | 25.10-29.10 | |
-
| -
| Поразрядное сложение и вычитание трехзначных чисел | |
-
| -
| Сложение трехзначных чисел столбиком. | |
-
| -
| Вычитание трехзначных чисел столбиком | |
-
| -
| Сложение трехзначных чисел (с переходом через разряд). | 01.11-05.11 | |
-
| -
| Сложение трехзначных чисел (с переходом через разряд). Краткая запись задачи в виде таблицы. | |
-
| -
| Вычитание трехзначных чисел (с переходом через разряд). Задачи с недостающими данными. | |
-
| -
| Сложение и вычитание трехзначных чисел. | 08.11-12.11 | |
-
| -
| Окружность и круг. | |
-
| -
| Радиус окружности | |
-
| -
| Сложение и вычитание трехзначных чисел. Упражнения в построении окружности. | |
-
| -
| Сложение и вычитание трехзначных чисел. Упражнения в построении окружности | 22.11-26.11 | |
-
| -
| Обобщение по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел». | |
-
| -
| Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел» | |
-
| -
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Виды углов. Развернутый угол | |
Сравнение и измерение углов (11 часов) |
-
| -
| Сравнение углов. | 29.11-03.12 | |
-
| -
| Сочетательное свойство умножения | |
-
| -
| Измерение угла с помощью мерки. Римские цифры C и L | |
-
| -
| Градусная мера измерения углов. | |
-
| -
| Знакомство с транспортиром. Измерение углов с помощью транспортира. | 06.12 – 10.12 | |
-
| -
| Измерение и построение углов с помощью транспортира | |
-
| -
| Деление окружности на 2, 4, 6, 8 равных частей. | |
-
| -
| Задачи с избыточными данными. | |
-
| -
| Сравнение и измерение углов. | 13.12-17.12 | |
-
| -
| Контрольная работа по теме «Сравнение и измерение углов» | |
-
| -
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Распределительное свойство умножения относительно сложения. | |
Внетабличное умножение и деление (29 часов) |
-
| -
| Применение распределительного свойства. Умножения при умножении двузначного числа на однозначное. | | |
-
| -
| Умножение 10, 100 на однозначное число. | 20.12-24.12 | |
-
| -
| Умножение круглых десятков и сотен на однозначное число. | |
-
| -
| Контрольная работа за 1 полугодие. | |
-
| -
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число (случаи, сводимые к табличным). | |
-
| -
| Деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число (случаи, сводимые к табличным). | | |
-
| -
| Умножение двузначного числа на однозначное. | 27.12-30.12 | |
-
| -
| Умножение трехзначного числа на однозначное. | |
-
| -
| Умножение числа на 10 и 100. | |
-
| -
| Умножение однозначного числа на двузначное число. | 10.01-14.01 | |
-
| -
| Деление суммы на число. | |
-
| -
| Внетабличное деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное. | |
-
| -
| Обобщающий урок по теме «Внетабличное умножение и деление» | |
-
| -
| Новые приемы умножения трехзначного числа на однозначное. | 17.01-21.01 | |
-
| -
| Деление двузначного числа на двузначное. | |
-
| -
| Письменное умножение двузначного числа на однозначное. | |
-
| -
| Решение простейших неравенств с одним неизвестным. | |
-
| -
| Письменное умножение трехзначного числа на однозначное. | 24.01-28.01 | |
-
| -
| Деление двузначного числа на однозначное (случаи, когда делимое заменяется суммой удобных неразрядных слагаемых). | |
-
| -
| Умножение трехзначного числа на однозначное. | |
-
| -
| Упражнения в умножении трехзначного числа на однозначное | |
-
| -
| Деление трехзначного числа на однозначное | 31.01-04.02 | |
-
| -
| Решение неравенств с помощью составления соответствующего уравнения. | |
-
| -
| Изображение объемных тел на плоскости. | |
-
| -
| Решение неравенств. | |
-
| -
| Решение уравнений разными способами (на основе взаимосвязи компонентов и результата действия и подбором). | 07.02-11.02 | |
-
| -
| Обобщающий урок по теме «Внетабличное умножение и деление». | |
-
| -
| Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление» | |
-
| -
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Понятие числового луча. | |
Числовой (координатный) луч (10 часов) |
-
| -
| Контрольная работа по итогам 2 триместра. | 14.02-18.02 | |
-
| -
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Числовые лучи с разными мерками. | |
-
| -
| Построение числового луча. Производительность труда. | |
-
| -
| Единичный отрезок | |
-
| -
| Числовые лучи с разными единичными отрезками. | 28.02-04.03 | |
-
| -
| Координаты точек. | |
-
| -
| Понятие о скорости движения. Решение задач на нахождение скорости | |
-
| -
| Скорость, время, расстояние. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | |
-
| -
| Координатный луч. Обобщение материала по изученной теме. | 07.03-11.03 | |
-
| -
| Контрольная работа по теме «Числовой (координатный) луч» | |
Масштаб (6 часов) |
-
| -
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Масштаб. | 14.03-18.03 | |
-
| -
| Формула скорости. | |
-
| -
| Нахождение времени по известным расстоянию и скорости. | |
-
| -
| Масштаб, увеличивающий изображение предмета | |
-
| -
| Выбор удобного масштаба. | 21.03-25.03 | |
-
| -
| Обобщающий урок по теме «Масштаб». | |
Дробные числа (15 часов) |
-
| -
| Знакомство с понятием дроби. | | |
-
| -
| Названия и обозначения дробей | |
-
| -
| Запись дробей. | 28.03-01.04 | |
-
| -
| Числитель и знаменатель дроби. | |
-
| -
| Запись дробей по схематическому рисунку | |
-
| -
| Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. | | |
-
| -
| Задачи на нахождение части числа. | 11.04-15.04 | |
-
| -
| Сложное (двойное) неравенство. | |
-
| -
| Задачи на нахождение части числа. История возникновения дробей | |
-
| -
| Дроби на числовом луче. | |
-
| -
| Задачи на нахождение числа по его доле. | 18.04-22.04 | |
-
| -
| Решение уравнений нового вида. | |
-
| -
| Круговые диаграммы. | |
-
| -
| Обобщающий урок по теме «Дробные числа». | |
-
| -
| Контрольная работа по теме «Дробные числа» | 25.04 – 29.04 | |
Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч (19 часов) |
-
| -
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Тысяча – новая счетная единица. | | |
-
| -
| Счет тысячами. | |
-
| -
| Четырехзначные числа в натуральном ряду. | |
-
| -
| Нумерация четырёхзначных чисел. Единица измерения расстояния – километр | 04.05-05.05 | |
-
| -
| Соотношение между единица-ми массы. Разряд десятков тысяч. | |
-
| -
| Пятизначные числа в натуральном ряду. | 09.05-13.05 | |
-
| -
| Сложение многозначных чисел. | |
-
| -
| Сто тысяч. | |
-
| -
| Шестизначные числа. | |
-
| -
| Римская нумерация и многозначные числа. Обобщение по теме «Разряды и классы» | 16.05-20.05 | |
-
| -
| Контрольная работа по итогам года. | |
-
| -
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Таблица разрядов и классов. | |
-
| -
| Умножение и деление многозначных чисел на однозначные. | |
-
| -
| Контрольная работа по теме «Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч» | 23.05-27.05 | |
-
| -
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Миллион. | |
-
| -
| Действия с числами в пределах 1 000 000. | |
-
| -
| Обобщение по теме «Разряды и классы». | |
-
| -
| Повторение пройденного по теме | 30.05 | |
-
| -
| Повторение пройденного | 31.05 | |