СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по работе группы продленного дня

Нажмите, чтобы узнать подробности

программа по работе группы продленного дня

Просмотр содержимого документа
«Программа по работе группы продленного дня»

Рассмотрено

Руководитель МО

_________/________________/

Протокол № ________

от «____» __________201__ г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

МБОУ «СОШ №2 г. Азнакаево»

_________/ _________________/

от «____» _________ 201__ г.

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ №2 г. Азнакаево»

_____________/Л.Н. Гиззатуллина /

Приказ № _______________

от «____» _________ 201__г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


группы продленного дня для 1 класса

Усмановой Луизы Фаязовны,

учителя высшей квалификационной категории

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №2 города Азнакаево»

Азнакаевского муниципального района РТ




















г. Азнакаево, 2018 год


2. Пояснительная записка

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продлённого дня. Микроклимат группы  продленного дня даёт возможность всем детям  реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Внеурочная деятельность во второй половине дня стимулирует процесс развития индивидуальных особенностей детей, создает условия для самореализации каждого ребенка.

Цель: формирование инициативной личности, владеющей системой знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе воспитательного процесса и готовят её к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе, формирование социального опыта школьника, осознание им необходимости уметь принять полученные знания в жизненной ситуации. Освоение учащимися норм нравственного отношения к миру, людям, самим себе.

Задачи:

  • воспитывать духовное единство между детьми и воспитателем, устанавливать взаимное доверие;

  • предоставить возможности ребёнку проявить себя и своё отношение к окружающему миру;

  • изучение устройства социума, сотрудничество со структурами социума при организации деятельности, социальное проектирование.

  • Воспитание коллективно-групповой деятельности: основы общения и взаимоотношений в группе, самоуправление и самоорганизация.

  • Реализация интересов и прав каждого воспитанника на социально-значимую и разнообразную деятельность.

  • развитие у детей чувства ответственности за свое поведение,

  • бережное отношения к своему здоровью и здоровью окружающих;

  • стимулирование у ребенка самостоятельности в принятии  решений; выработка умений и навыков безопасного поведения в реальной жизни.



Работа воспитателя по программе основывается на следующих принципах:

  • гуманизма и педагогического оптимизма,

  • признания уникальности каждого ребенка;

  • гибкости, вариативности форм проведения занятий,

  • разнообразия методов и приемов;

  • интеграции различных видов деятельности.


Рабочая программа на 2018-2019 учебный год разработана на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;


- Конвенции ООН о правах ребенка;


-Гигиеническим требованиям к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.1178-02;


- Уставу МБОУ «СОШ №2 г.Азнакаево» РТ;


- Положению о ГПД МБОУ «СОШ №2 г.Азнакаево» Азнакаевского муниципального района РТ








3. Содержание программы

Работа в группе продленного дня представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспитательного воздействия на обучающихся в различных образовательных областях:

- духовно – нравственное

цель:

социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации

 задачи:

в области формирования личностной культуры:

-   формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;

-     укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;

-     формирование основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

-     формирование нравственного смысла учения;

-   формирование основ позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

-   принятие детьми национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;

-     формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

-    формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

-    формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;

-     развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.

В области формирования социальной культуры:

-     формирование основ российской гражданской идентичности;

-     пробуждение веры в Россию, свой народ, чувства личной ответственности за Отечество;

-     воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;

-     формирование патриотизма и гражданской солидарности;

-     развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

-    укрепление доверия к другим людям;

-     развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им;

-    становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

-    формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;

-    формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

-  формирование отношения к семье как основе российского общества;

- формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

- формирование представления о семейных ценностях;

- знакомство воспитанников с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.

- спортивно – оздоровительное

цели:

- формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;

- развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья;

- обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья.

задачи:

формирование:

- представлений о основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; влиянии эмоционального состояния на здоровье и общее благополучие;

- навыков конструктивного общения;

- потребности безбоязненно обращаться к врачу по вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.

обучение:

- осознанному  выбору модели  поведения, позволяющей сохранять и укреплять здоровье;

- правилам личной гигиены, готовности самостоятельно поддерживать своё здоровье;

- элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);

- упражнениям сохранения зрения.

- художественно – эстетическое

цель: 

- развитие способностей, общих и художест­венно-творческих; формирование способностей к мыслительной дея­тельности; развитие личности детей;

- воспитание творческого начала и интереса к искусству.

задачи:

- научить воспринимать красоту, сформировать эстетические чувства и потребности;

- развитие индивидуальных способностей и интересов, умение творить по законам красоты;

-приобщение детей к миру прекрасного в сфере жизни и искусст­ва, особое место среди которых занимают музыка, ли­тература, театр, хореография, фольклор, изобразительное искусство, народно-прикладное творчество.

- научно – познавательное

цель:

- развивать познавательные способности у детей школьного возраста путем обогащения опыта познавательно- исследовательской деятельности.  

задачи:

образовательные:

- включение детей в познавательно- исследовательскую деятельность;

- расширение кругозора.

развивающие:

-развитие у детей предпосылок диалектического мышления (способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимости);

- развитие психических познавательных процессов.

воспитательные:

- воспитание творческой, самостоятельной личности;

- воспитание у детей интереса к процессу познания, культуру умственного труда;

- воспитание умения работать в коллективе, сохраняя при этом индивидуальность каждого ребенка;

- поддержание у детей инициативы, самостоятельности, оценочного и критического отношения к миру.

- военно-патриотическое

цель:

- развитие у детей гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нрав­ственных и социальных ценностей, формирование у детей профессио­нально значимых качеств, умений и готовности к высокой ответственности и дисциплиниро­ванности.

задачи:

- проведение органи­заторской деятельности по созданию условий для эффективного военно-патриотического воспитания детей;

- развитие у детей верности к Отечеству, готовности к достойному служению обществу и государству.

- общественно – полезное

цель:

-вовлечение детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума производственного опыта, трудовых умений и навыков, развитие у них творческого практического мышления, трудолюбия.

задачи:

- осознание воспитанниками о необходимости общественно – полезной деятельности;

- воспитание мотивов общественно – полезной деятельности;

- формирование трудовых умений и навыков
































4. Режимные моменты в группе продленного дня

Режим работы группы продлённого дня

11.45-11.50 - сбор детей в группу

11.50 – 12.10 –прогулка, игры на свежем воздухе

12.10- 12.30 - обед

12.30 -13.20 –самоподготовка ( с динамическими паузами), воспитательные мероприятия (клубный час)


Важнейшим требованием в режиме работы группы продлённого дня является обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учащихся. Кроме того, педагогический процесс предусматривает, чтобы режим группы продлённого дня способствовал укреплению здоровья учащихся, обеспечивал высокий уровень работоспособности, хорошее физическое и нравственно-эстетическое самочувствие детей. Должны учитываться индивидуальные особенности каждого ребёнка. Дифференцированно подходить к нагрузке каждого ребёнка и творчески реализовать поставленные задачи. 


Цели и задачи режимных моментов в группе продленного дня


Режимные моменты

Основные воспитательные задачи и

направления деятельности

Прием детей в группу

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.

Отдых и деятельность на воздухе

Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.

Внеурочная деятельность, тематические занятия

Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека.

Самоподготовка



Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

Воспитательные мероприятия


Формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения, интереса к учению.

Занятия по интересам

Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться, работать в парах, группах.

Уход детей домой.

Индивидуальная работа с дежурными.

Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности.













5. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п\п

Тематика клубных часов


Игры на свежем воздухе

Дата

по плану

Факт. дата

I четверть

1

День знаний. Беседа «Моя будущая профессия»

Подвижная игра «Попрыгунчики-воробушки».

3.09


2

Экскурсия. Мой родной край. История Азнакаево.

Игра «Космонавты»

4.09


3

Беседа «Самый безопасный путь к школе»

Подвижная игра «Охотники и утки»

5.09


4

Занятие-практикум «Режим дня».

Подвижная игра «Шишки, жёлуди, орехи»

6.09


5

Чтение книг и журналов. Литературная викторина «В мире сказок»

Подвижная игра «Волк во рву»

7.09


6

Беседа о правилах поведения в общественных местах

Подвижная игра

« К своим флажкам»

10.09


7

Экскурсия . «Приметы осени».Сбор природного материала.

Подвижная игра «Попрыгунчики-воробушки»

11.09


8

Игра «Поле чудес» на экологическую тематику

Игра «Космонавты»

12.09


9

Беседа «Кто любит труд – того люди чтут».

Игра «Футбол».

13.09


10

Конкурс рисунков «Дары осени»

Игра «Пионербол»

14.09


11

Беседа о здоровом питании

Подвижная игра

« К своим флажкам»

17.09


12

Конкурс рисунков «Мой четвероногий друг»

Подвижная игра «Шишки, жёлуди, орехи»

18.09


13

Беседа «Земля - наш дом родной»

Подвижная игра

« Воробьи и ворона»

19.09


14

Беседа «Чем пахнут ремесла?»

Подвижная игра «Попрыгунчики-воробушки».

20.09


15

День Государственного герба и Государственного флага Республики Крым

Подвижная игра «С кочки на кочку»


21.09


16

«Береги зеленых друзей» - игра-путешествие в мир редких растений.

Подвижная игра «Волк во рву»

24.09


17

Литературная викторина по русским народным сказкам.

Игра «Пионербол»

25.09


18

Неделя безопасности «Внимание! Дети на дорогах». Викторина по ПДД

Игра «Футбол».

26.09


19


Концерт «Мои таланты»

Подвижная игра «Шишки, жёлуди, орехи»

27.09


20

Посещение библиотеки. «В некотором царстве, в некотором государстве»

Подвижная игра «Гуси-лебеди»

28.09


21

Беседа «Добрые дела - живут века»

Подвижная игра «Попрыгунчики-воробушки».

1.10


22

Беседа «Приветствия и знакомства»

Подвижная игра «Сова»

2.10


23

Подготовка к Международному дню учителя. Разучивание песен, стихотворений

День Гражданской обороны

Подвижная игра «К своим флажкам»


3.10


24

«Я гражданин России»

Подвижная игра «С кочки на кочку»

4.10


25

Международный день учителя

Праздничный концерт

Игра «Футбол».

5.10


26

Акция «Творим добро» ко дню пожилого человека.

Подвижная игра

« Охотники и утки»

8.10


27

Логика на каждый день.

Подвижная игра «Волк во рву»

9.10


28

Конкурс рисунков «Художница осень».

Подвижная игра «Гуси-лебеди»

10.10


29

Беседа-игра «Учимся правильно жить и дружить»

Подвижная игра «Воробьи и ворона»

11.10


30

Игра «Угадай мелодию»

Подвижная игра «Шишки, жёлуди, орехи»

12.10


31

Творчество С.Михалкова.

Подвижная игра « Воробьи и ворона»

15.10


32

КВН «Времена года» 

Подвижная игра «Попрыгунчики-воробушки».

16.10


33

Конкурс «Сочини загадку, нарисуй отгадку».

Подвижная игра «Попрыгунчики-воробушки».

17.10


34

Беседа «Копилка витаминов»

Подвижная игра «Шишки, жёлуди, орехи»

18.10


35

Логика на каждый день.

Подвижная игра «С кочки на кочку»

19.10


36

Беседа «Я - пешеход!» «Путешествие в страну дорожных знаков»

Подвижная игра «К своим флажкам»

22.10


37

Конкурс рисунков «Моя семья»

Подвижная игра «Волк во рву»

23.10


38


Познавательная беседа «Что я знаю о законе»

Подвижная игра «Охотники и утки»

24.10


39

Международный День школьных библиотек. Посещение библиотеки.

Подвижная игра «Воробьи и ворона»

25.10


40

Беседа «Здоровый образ жизни».

Подвижная игра «Салки»

26.10


41

Разгадывание ребусов.

Инструктаж по технике безопасности во время осенних каникул.

Подвижная игра «К своим флажкам»

29.10


42

Викторина «Друг чистоты».

Подвижная игра «Хвост дракона»

30.10


II четверть

43

Лепка «Домашние животные»

Игра «Руки соседа»

7.11


44

Разучивание песен об осени.

Игра «Попрыгунчики-воробушки».

8.11


45

Беседа «Прилежный ученик».

Подвижная игра «Гуси-лебеди»

9.11


46

190 лет со дня рождения Л.Н.Толстого

Подвижная игра «Вызов номеров»

12.11


47

Экологический час «Земля - нам общий дом»

Подвижная игра «Перемена мест»

13.11


48

Беседа «Мы учимся соблюдать правила движения».

Подвижная игра «С кочки на кочку»

14.11


49

Международный день толерантности

Подвижная игра «Музыкальные змейки»

15.11


50

Игра «Что? Где? Когда?»

Подвижная игра «Космонавты»

16.11


51

Беседа «Школа вежливости».

Подвижная игра «Охотники и утки»

19.11


52

Беседа «Книга – твой учитель и друг»

Подвижная игра «К своим флажкам»

20.11


53

Урок-игра «Что мы знаем о В.И. Дале»

Подвижные игра «Гуси-лебеди»

21.11


54

Экскурсия. Культура поведения на природе.

Игра «Пионербол»

22.11


55

Беседа «Что такое правонарушения и как их избежать».

Подвижная игра «Хвост дракона»

23.11


56

Беседа «Библиотека – хранительница знаний».

Подвижная игра «Вызов номеров»

26.11


57

Беседа «Друг познается в беде».

Игра «Руки соседа»

27.11


58

Лепка животных.

Эстафета друзей

28.11


59

Инсценировка басен И.А. Крылова

Игра «У ребят порядок строгий»

29.11


60

Лепим снежную крепость.

Игра «Музыкальные змейки»

30.11


61

03.12- Международный день инвалидов. «Где добрые люди, там беды не будет»

Подвижная игра «Быстро по местам»

3.12


62

03.12-День Неизвестного солдата

Подвижная игра «Космонавты»

4.12


63

Беседа-наблюдение «Признаки зимы». Музыкальный час.

Подвижная игра «Воробьи и ворона»

5.12


64

Беседа «Символика России» Конкурс рисунков «Герб, флаг»

Подвижная игра «Хвост дракона»

6.12


65

Беседа «Мы – друзья природы».

Подвижная игра «Снежная крепость»

7.12


66

День Героев Отечества. Выставка рисунков о Родине

Игра «Руки соседа»

10.12


67

Конкурс стихов о зиме.

Подвижная игра «Вызов номеров»

11.12


68

Беседа «Правила поведения за столом»

Подвижная игра «С кочки на кочку»

12.12


69

Спортивная олимпиада.

Подвижная игра «Перемена мест»

13.12


70

Конкурс рисунков «Зимушка-зима»

Подвижная игра «Снежки»

14.12


71

Участие в акции «В защиту хвойных растений»

Подвижная игра «Туннель»

17.12


72

Игра «Что? Где? Когда?»

Игра «Делай этак, делай так»

18.12


73

Основной Закон страны.

Подвижная игра «Два Мороза»»

19.12


74

Мастерская Деда Мороза. Готовим подарки. Украшаем кабинет.

Игра « Под хлопки»

20.12


75

Разучивание песен о зиме.

Подвижная игра «Вызов номеров»

21.12


76

Новогодний карнавал

Подвижная игра «Хвост дракона»

24.12


77

Миниспартакиада «Снежная крепость».

Подвижная игра «Воробьи и ворона»

25.12


III четверть

78

Беседа «Права и обязанности детей».

Игра «Руки соседа»

9.01


79

Час краеведения «Рождество и коляда».

Подвижная игра «Перемена мест»

10.01


80

Конкурс рисунков «Природа зимой».

Подвижная игра «Музыкальные змейки»

11.01


81

Час логики «Думай, решай, отгадывай»

Эстафета друзей

14.01


82

Музыкальный час. Разучивание песен о зиме.

Игра «Снежки»

15.01


83

Викторина «Вам знаком такой зверёк?»

Подвижная игра «У ребят порядок строгий»

16.01


84

Игра-размышление «Правда, ложь и фантазия»

Подвижная игра «Туннель»

17.01


85

Игры по правилам ПДД. Экскурсия по селу.

Подвижная игра «Быстро по местам»

18.01


86

Аппликация из мелко нарезанных ниток «Снеговик»

Подвижная игра «Перемена мест»

21.01


87

Путешествие в мир профессий

Игра «Под хлопки»

22.01


88

«Волшебный сундучок» (ребусы, загадки, викторины)

Подвижная игра «Быстро по местам»

23.01


89

КВН «В гостях у сказки»

Игра «Снежки»

24.01


90

Беседа «Как бороться с плохими привычками?»

«Вызов номеров»

25.01


91

Конкурс рисунков «Зимушка, зима».

Подвижная игра «Музыкальные змейки»

28.01


92

Конкурс «Сочини загадку, нарисуй отгадку».

Эстафета друзей

29.01


93

Викторина «Добрый доктор Айболит».

Подвижная игра «Космонавты»

30.01


94

Экскурсия «Поможем птицам».

Подвижная игра «Туннель»

31.01


95

Беседа «Нас пригласили в гости».

Подвижная игра «Делай этак, делай так»

1.02


96

Библиотечный час «Детские писатели о нашей армии».

Подвижная игра «С кочки на кочку»

4.02


97

День российской науки

Подвижная игра «У ребят порядок строгий»

5.02


98

Беседа «Труд красит человека»

Игра «Под хлопки»

6.02


99

Беседа «Что значит уважение»

«Хвост дракона»

7.02


100

Чтение стихотворений

Б. Заходера (викторина).

«Вызов номеров»

8.02


101

Музыкальный час. Разучивание песен к 23 февраля.

Подвижная игра «Перемена мест»

18.02


102

«Урок мужества.»

Подвижная игра «Туннель»

19.02


103

Изготовление поделок к празднику.

Игра «Стрелок».

20.02


104

Подготовка к празднику «День защитника Отечества» Разучивание стихотворений.

Игра «Делай этак, делай так»

21.02


105

Праздник «День защитника Отечества».

Подвижная игра «Быстро по местам»

22.02


106

Беседа «Кто защищает Отечество». 

Подвижная игра «Перемена мест»

25.02


107

Международный день родного языка

Подвижная игра Эстафета друзей

26.02


108

Беседа «Моя родословная».

Подвижная игра «Музыкальные змейки»

27.02


109

Прощай, зима. Конкурс стихов о зиме.

Подвижная игра «Туннель»

28.02


110

Беседа «Разговор о правильном питании».

Подвижная игра «У ребят порядок строгий»

1.03


111

Чтение рассказов о маме

Подвижная игра «Хвост дракона»

4.03


112

Изготовление поделок к празднику «8 марта»

Подвижная игра «Перемена мест»

5.03


113

Музыкальный час «Песни о маме».

Игра «Руки соседа»

6.03


114

Беседа- игра «Веселые приключения на транспорте»

Игра Под хлопки»

7.03


115

Праздничный концерт «Весеннее настроение»

Подвижная игра «У ребят порядок строгий»

11.03


116

Беседа «Весна пришла – весне дорогу!»

Подвижная игра «Делай этак, делай так»

12.03


117

Час логики «Думай, решай, отгадывай».

Подвижная игра «Вызов номеров»

13.03


118

Беседа «Будь всегда осторожным на дорогах»

Подвижная игра «Быстро по местам»

14.03


119

Познавательная игра «Самый умный»

Подвижная игра «Музыкальные змейки»

15.03


120

18марта – День воссоединения Крыма с Россией.

Подвижная игра «Эстафета друзей»

18.03


121

Конкурс рисунков «Приметы весны».

Подвижная игра «Хвост дракона»

19.03


122

Беседа «Ребята, давайте жить дружно!»

Подвижная игра «Перемена мест»

20.03


123

Музыкальный час «Песни о весне».

Подвижная игра «Туннель»

21.03


124

Конкурс стихов о весне.

Игра «Делай этак, делай так»

22.03


IV четверть

125

Чтение произведений Н. Носова.

Подвижная игра «Хвост дракона»

1.04


126

Всероссийская неделя детской и юношеской книги

Игра «Пионербол»

2.04


127

«Скоро каникулы! Как правильно отдохнуть?»

Игра «Салки»

3.04


128

Конкурс рисунков « Как я провёл каникулы»

Подвижная игра «Делай этак, делай так»

4.04


129

«Путешествие по неизведанным планетам» игра-путешествие

Игра «Под хлопки»

5.04


130

Беседа « Умеем ли мы общаться?»

Подвижная игра «У ребят порядок строгий»

8.04


131

Чтение книг и журналов. Литературная викторина

Подвижная игра «Музыкальные змейки»

9.04


132

Беседа «Я - пассажир!»

«Вызов номеров»

10.04


133

Экологическая игра «Животный мир»

Подвижная игра «Перемена мест»

11.04


134

День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы»

Подвижная игра Эстафета друзей

12.04


135

Беседа «Личная гигиена»

Игра «Салки»

15.04


136

Час логики «Думай, решай, отгадывай».

Подвижная игра «Туннель»

16.04


137

Встреча с врачом «Предметы и средства личной гигиены»

Подвижная игра «Быстро по местам»

  • 17.04


138

Литературная викторина «Сказка – ложь, да в ней намек»

Игра «Пионербол»

18.04


139

Инсценировка сказок А.С.Пушкина

Игра «Стрелок»

19.04


140

Беседа –викторина «Экзотические животные»

Подвижные игры со скакалкой.

22.04


141

Беседа «О поведении и поступках»

Игра «Под хлопки»

23.04


142

Диспут «Счастье, когда тебя понимают»

Подвижная игра «Меткий стрелок»

24.04


143

Экскурсия «Что мы знаем про птиц»

Игры со скакалками

25.04


144

Беседа «Путешествие в страну Опрятности»

«Выше земли»

26.04


145

Беседа «Как я могу повлиять на поступки других людей»

«Третий лишний»

29.04


146

30.04 –День пожарной охраны. Беседа «Огонь - друг и враг человека»

Подвижная игра «Делай этак, делай так»

30.04


147

Игра «Что? Где? Когда?»

Подвижная игра «Туннель»

2.05


148

Читаем о войне.

Подвижная игра «Музыкальные змейки»

3.05


149

Час логики «Думай, решай, отгадывай».

Подвижные игра «Гуси-лебеди»

6.05


150

Аппликация «Весна»

Эстафета друзей

7.05


151

Праздничный концерт «Этот День Победы…»

Подвижная игра «Снайпер»

8.05


152

Беседа «Доброта и милосердие спасут мир»

Игры со скакалками

10.05


153

Викторина «В гостях у математики».

Подвижная игра «Перемена мест»

13.05


154

Беседа «Дорожная Азбука».

Подвижные игры со скакалкой.

14.05


155

Подготовка к последнему звонку. Разучивание стихотворений и песен.

Игра «Футбол»

15.05


156

Беседа «Путешествие в страну Вежливости»

Подвижная игра «Быстро по местам»

16.05


157

Беседа «Берегись автомобиля!»

Игра «Футбол»

17.05


158

Беседа «Умеем ли мы дружить?»

Подвижные игры со скакалкой.

20.05


159

Наблюдения за весенними изменениями в природе

Игра Под хлопки»

21.05


160

Беседа «Взаимосвязь здоровья и образа жизни»

Подвижная игра «Музыкальные змейки»

22.05


161

Летние забавы. Миниспартакиада.

Подвижная игра «У ребят порядок строгий»

23.05


162

Посещение библиотеки

Подвижная игра «Делай этак, делай так»

24.05



























6. Планируемые результаты изучения программы


Универсальные учебные действия:

Личностными результатами программы являются:

  • Развитие целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств, важных для деятельности человека.

  • Сохранение, укрепление и дальнейшее формирование главной ценности воспитанника – здоровье.

  • Формирование потребности заботиться о своем физическом и психическом здоровье.

  • Формирование самостоятельного выполнения домашнего задания и самоконтроля поведения, способствующего успешной социальной адаптации.

  • Воспитание потребности в здоровом образе жизни.

  • Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения, поддержания самостоятельности и укрепления здоровья.

  • Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения самостоятельности и, поддержания и укрепления здоровья.


Метапредметные результаты:

  • Применять изученные способы работы с дополнительной литературой.

  • Действовать в соответствии с общепринятыми правилами.

  • Участвовать в решении проблемных вопросов,

  • высказывать собственное мнение и аргументировать его.

  • Выполнять пробное учебное действие.

  • Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения.

  • Контролировать свою деятельность (обнаруживать и исправлять ошибки).

  • Моделировать ситуацию, описанную в литературе.

  • Обосновывать выполняемые и выполненные действия.

  • Участвовать в диалоге.

  • Оценивать процесс поиска решения задачи.

  • Включаться в групповую работу.












2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!