СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по родной литературе в 1 классе. УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые предметные результаты

  • читать (вслух и про себя) со скоростью, позволяющей осознавать (понимать) смысл прочитанного
  • находить ключевые слова, определять основную мысль прочитанного, выражать её своими словами;
  • различать последовательность событий и последовательность их изложения;

Просмотр содержимого документа
«Программа по родной литературе в 1 классе. УМК "Школа России"»

Планируемые предметные результаты

  • читать (вслух и про себя) со скоростью, позволяющей осознавать (понимать) смысл прочитанного

  • находить ключевые слова, определять основную мысль прочитанного, выражать её своими словами;

  • различать последовательность событий и последовательность их изложения;

  • соотносить поступки героев с нравственными нормами;

  • придумывать рассказы по результатам наблюдений с включением описаний, рассуждений, анализом причин происшедшего;

  • создавать иллюстрации к произведениям;

  • выделять слова автора, действующих лиц, описание пейзажа, внешности героев, их поступков, бытовые описания;

Развивая навыки правильного чтения, учащиеся 1го класса должны понимать прочитанное.

Содержание учебного курса

    «Слово», которое рассматривается с четырех сторон:

— звуковой состав и обозначение звуков буквами;

— грамматическое значение (на какой вопрос отвечает слово);

— лексическое значение (что обозначает слово, с какими словами сочетается в речи; слова, близкие по смыслу).

      «Предложение». Знакомясь с предложением, обучающиеся:

— усваивают признаки предложения (предложение состоит из слов, выражает законченную мысль, слова в предложении

связаны по смыслу);

— учатся произносить и читать предложения с разной интонацией;

— правильно орфографически и пунктуационно оформлять предложения на письме (писать первое слово с прописной буквы,

делать пробелы между словами, ставить в конце предложения точку, восклицательный, вопросительный знак или многоточие);

— конструировать предложения из слов, рисовать схему предложения.

      «Текст». В курсе обучения дается понятие о тексте (текст состоит из предложений, предложения в тексте связаны по смыслу; у

текста есть заглавие; по заглавию можно определить, о чем говорится в тексте). Дети учатся отличать текст от набора предложений,

вдумываться в смысл заглавия, соотносить заглавие с содержанием и главной мыслью текста, самостоятельно озаглавливать текст и

его части. У детей начинается формирование типа правильной читательской деятельности — умения целенаправленно

осмысливать текст до начала чтения, во время чтения и после чтения.

Календарно-тематическое планирование

дата

тема

1.      


Речь.

2.      


Речь устная.

3.      


Речь письменная.

4.      


Предложение.

5.      


Слово.

6.      


Слог.

7.      


В мире звуков.

8.      


Гласные звуки.

9.      


Согласные звуки.

10.


Ударение.

11.


Ударение (повторение).

12.


Чтение слов с буквами н и к.

13.


Чтение слов с буквой с.

14.


Чтение слов с буквами л и р.

15.


Чтение слов с буквой в.

16.


Чтение слов с буквой е.

17.


Чтение слов с буквами п и м.