СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по русскому языку. 6 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена программа по русскому языку для учащихся 6 класса. Программа соответствует ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Программа по русскому языку. 6 класс»

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа составлена на основе основной образовательной программы ФГОС ООО, рабочей программы воспитания МОКУ «Соболевская средняя школа» в соответствии с авторской программой по курсу Русский язык 5-11 классы.( базовый уровень). Авторы - Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др. издательства «Просвещение» 2017 г.


Рабочая программа рассчитана на 204 часов (6 часов в неделю)

Общая характеристика учебного предмета. Русский язык – государственный язык Российской Федерации, средство межнационального общения и консолидации народов России.

Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между разделами курса. Уроки спланированы с учетом знаний, умений и навыков по предмету, которые сформированы у школьников в процессе реализации принципов развивающего обучения. Соблюдая преемственность с начальной школой,  выстраивается обучение русскому языку в 6 классе на высоком, но доступном уровне трудности, быстрым темпом, отводя ведущую роль теоретическим знаниям. На первый план выдвигается раскрытие и использование познавательных возможностей учащихся как средства их развития и как основы для овладения учебным материалом. Повысить интенсивность и плотность процесса обучения позволяет использование различных форм работы: письменной и устной, под руководством учителя и самостоятельной и др. Сочетание коллективной работы с индивидуальной и групповой снижает утомляемость учащихся от однообразной деятельности, создает условия для контроля и анализа полученных знаний, качества выполненных заданий.

Для пробуждения познавательной активности и сознательности учащихся в уроки включены сведения из истории русского языка, прослеживаются процессы формирования языковых явлений, их взаимосвязь.

Материал в программе подается с учетом возрастных возможностей учащихся.

В программе предусмотрены вводные уроки, раскрывающие роль и значение русского языка в нашей стране и за ее пределами. Программа рассчитана на прочное усвоение материала, для чего значительное место в ней отводится повторению. Для этого в начале и в конце года выделяются специальные часы. В 6 классе необходимо уделять внимание преемственности между начальным и средним звеном обучения. Решению этого вопроса посвящен раздел «Повторение изученного в 5 классе». Для организации систематического повторения, проведения различных видов разбора подобраны примеры из художественной литературы.

Разделы учебника «Русский язык. 6 класс» содержат значительное количество упражнений разного уровня сложности, к которым прилагаются интересные, разнообразные задания, активизирующие мыслительную деятельность учащихся. При изучении разделов решаются и другие задачи: речевого развития учащихся, формирования общеучебных умений (слушать, выделять главное, работать с книгой, планировать последовательность действий, контролировать и др.).

В программе также специально выделены часы на развитие связной речи. Темы по развитию речи – речеведческие понятия и виды работы над текстом – пропорционально распределяются между грамматическим материалом. Это обеспечивает равномерность обучения речи, условия для его организации.

Гласные звуки. Ударные и безударные гласные. Согласные звуки: твердые и мягкие, звонкие и глухие, сонорные и шипящие», «Морфемика (состав слова). Виды морфем», «Лексика. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы», «Морфология как раздел науки о языке. Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол»  Поэтому на этапе 6 класса необходимо закрепить и дополнить знания, умения и навыки по изученным разделам и освоить новые по темам:  «Имя прилагательное», «Имя числительное», «Местоимение».



Цель и задачи обучения:

воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения;

развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития; готовности к трудовой деятельности, осознанному выбору профессии;

освоение знаний о русском языке как многофункциональной знаковой системе и общественном явлении; языковой норме и ее разновидностях; нормах речевого поведения в различных сферах общения;

овладение умениями опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; различать функциональные разновидности языка и моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения;

применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; повышение уровня речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности.

Задачи программы:

  • развитие и совершенствование способности учащихся к речевому взаимодействию и социальной адаптации.

  • На базовом уровне предусматривается углубление и расширение знаний о языковой норме и ее разновидностях, нормах речевого поведения в различных сферах общения, совершенствование умений моделировать свое речевое поведение в соответствии с условиями и задачами общения

  • Развитие и совершенствование коммуникативной, языковой, лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенции.

Коммуникативная компетенция – овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, умениями и навыками использования языка в различных сферах и ситуациях общения, соответствующих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся старшей школы.

Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции – систематизация знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; общих сведений о лингвистике как науке; овладение основными нормами русского литературного языка, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; совершенствование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, умения пользоваться различными лингвистическими словарями.



Планируемые результаты освоения учебного предмета, том числе предметные, метапредметные и личностные.

Реализация рабочей программы направлена на достижение личностных, предметных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Личностными результатами освоения программы по русскому (родному) языку являются:

- понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;

- осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

- достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.


Предметными результатами освоения программы по русскому (родному) языку являются:
- представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

- понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

- усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

- освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и её основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной лите­ратуры; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

- овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

- опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

- проведение различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определённым функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;

- понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;

- осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.


Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

– самостоятельно формулировать проблему (тему) и цели урока; способность к целеполаганию, включая постановку новых целей;

– самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели;

– самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

– работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность;

– в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Средством формирования регулятивных УУД служат технология продуктивного чтения и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД:

– самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: адекватно понимать основную и дополнительную информацию текста, воспринятого на слух;

– пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

– извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

– владеть различными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);

– перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

– излагать содержание прочитанного (прослушанного) текста подробно, сжато, выборочно;

– пользоваться словарями, справочниками;

– осуществлять анализ и синтез;

– устанавливать причинно-следственные связи;

– строить рассуждения.

Средством развития познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат; технология продуктивного чтения.

Коммуникативные УУД:

– учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

– уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

– уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде, чем принимать решения и делать выборы;

– уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

– уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

– уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

– осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека;

– оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; создавать тексты различного типа, стиля, жанра;

– оценивать и редактировать устное и письменное речевое высказывание;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи, различными видами монолога и диалога;

– высказывать и обосновывать свою точку зрения;

– слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

– выступать перед аудиторией сверстников с сообщениями;

– договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

– задавать вопросы.



Содержание учебного предмета по разделам, темам



Раздел

Количество часов

Ведение

3ч.

Повторение изученного в 5 классе

23ч.

Текст

15ч.

Лексикология и фразеология. Культура речи

24ч.

Словообразование. Орфография. Культура речи

30ч.

Морфология. Орфография. Культура речи.


101ч.

6.1.

Имя существительное

18ч.

6.2.

Имя прилагательное

29ч.

6.3.

Имя числительное

13ч.

6.4.

Местоимение

21ч.

6.5.

Глагол

20ч.

7.

Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах

8ч.

Общее количество часов

204ч.



Введение

Русский язык – один из развитых языков мира. Праславянские языки. Факты из истории развития славянских языков. Речевая ситуация.



Повторение изученного в 5 классе

Повторение. Фонетика, графика. Фонетический разбор слова. Морфемы в слове. Морфемный разбор. Орфография. Орфограммы в приставках и в корнях слов Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. Словосочетание. Простое предложение. Сложное предложение Прямая речь. Диалог. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью.

Текст

Типы текста, стили речи. Изобразительно-выразительные средства в тексте (эпитет, метафора, сравнение, олицетворение и др.). Способы создания статики и динамики текста. Анализ текста. Ключевые слова текста. Тема текста. Официально-деловой стиль русского языка. Способы соединения предложений в тексте.



Лексикология и фразеология. Культура речи

Повторение пройденного по лексике в V классе. Исконно русские слова. Заимствованные слова. Общеупотребительные слова. Профессионализмы, диалектизмы, жаргонизмы. Нейтральные и стилистически окрашенные слова. Устаревшие слова. Неологизмы. Основные пути пополнения словарного состава русского языка. Толковые словари иностранных слов, устаревших слов. Фразеология как раздел науки о языке. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Основные признаки фразеологизмов. Стилистически нейтральные и окрашенные фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи. Фразеологический словарь.



Словообразование. Орфография. Культура речи

Повторение пройденного по морфемике в V классе. Основные способы образования слов в русском языке: с по мощью морфем (морфологический) — приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный; осново-и словосложение, сложение полных и сокращенных слов, аббревиация (сокращение слов и словосочетаний). Образование слов в результате слияния сочетаний слов в слово. Понятие об этимологии и этимологическом разборе слов. Этимологические словари. Правописание чередующихся гласных о и а в корнях -гор- - -гар-, -кос- — -кас-. Правописание гласных в приставках пре-при-, буквы ы и и после приставок на согласные. Правописание соединительных гласных оке.



Морфология. Орфография. Культура речи



Имя существительное

Повторение сведений об имени существительном, полученных в V классе. Склонение существительных на -мя. Несклоняемые существительные. Текстообразующая роль существительных. Словообразование имен существительных. Не с существительными. Правописание гласных в суффиксах -ек, -ик, буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах -ок (-ек), -онк, -онок. Согласные ч и щ в суффиксе -чик (~щик).

Имя прилагательное

Повторение пройденного об имени прилагательном в V классе. Качественные, относительные и притяжательные прилагательные. Степени сравнения прилагательных; образование степеней сравнения. Словообразование имен прилагательных. Не с именами прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных; правописание гласных и со гласных и суффиксах -ан- (-ян-), -ин~, -они- (-енн-) в именах прилагательных; различение на письме суффиксов -к- и -ск-. Слитное- и дефисное написание сложных прилагательных.

Имя числительное

Имя числительное как часть речи. Синтаксическая роль имен числительных в предложении. Числительные количественные и порядковые. Числительные простые и составные. Текстообразующая роль числительных. Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях; буква ь в середине и на конце числительных. Слитное и раздельное написание числительных. Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях порядковых числительных.

Местоимение

Местоимение как часть речи. Синтаксическая роль место имений в предложении. Разряды местоимений: : личные, возвратное, притяжательные, вопросительные, относительные, неопределенные отрицательные, указательные, определительные. Склонение место имений. Текстообразующая роль местоимений. Раздельное написание предлогов с местоимениями. Буква я в личных местоимениях 3-го лица после предлогов. Образование неопределенных местоимений. Дефис в неопределенных место имениях перед суффиксами -то, -либо, -нибудь и после пристав ки кое-. Не в неопределенных местоимениях. Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях.

Глагол

Повторение пройденного о глаголе в V классе. Переходные и непереходные глаголы. Изъявительное, условное и повелительное наклонения. Раздельное написание частицы бы (б) с глаголами в условном наклонении. Буквы ь и и в глаголах в повелительном наклонении. Разноспрягаемые глаголы. Безличные глаголы. Текстообразующая роль глаголов. Словообразование глаголов. Правописание гласных в суффиксах -ова(ть), -ева(ть) и -ыва(ть), -ива(ть).

Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах

Разделы науки о языке. Пунктуация. Пунктуационный разбор. Лексика. Фразеология Орфография. Орфографический разбор. Словообразование. Морфемный разбор Словообразовательный разбор Морфология. Морфологический разбор слова. Синтаксис. Синтаксический разбор



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Тема

Кол-во часов

Дата


Ведение (3ч.)

1

  1. Русский язык – один из развитых языков мира.

1



2

  1. Литературный язык и его нормы.

1



3

  1. Культура речи. Речевая ситуация.

1



Повторение изученного в 5 классе (23ч.)

4

  1. Фонетика. Орфоэпия.

1



5

  1. Орфоэпические нормы русского языка

1



6

  1. Тренировочные упражнения

1



7

  1. Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов.

1



8

  1. Тренировочные упражнения

1



9

  1. Орфограммы в корнях слов.

1



10

  1. Тренировочные упражнения

1



11

  1. Части речи. Морфологический разбор.

1



12

  1. РР Изложение

1



13

  1. Части речи

1



14

  1. Тренировочные упражнения

1



15

  1. Орфограммы в окончаниях слов

1



16

  1. Тренировочные упражнения

1



17

  1. Входной диктант

1



18

  1. Словосочетание

1



19

  1. Простое предложение. Знаки препинания

1



20

  1. Синтаксический разбор простого предложения

1



21

  1. Сложное предложение. Запятые в сложном предложении

1



22

  1. Синтаксический разбор сложного предложения

1



23

  1. Прямая речь. Диалог

1



24

  1. Тренировочные упражнения

1



25

  1. Контрольный диктант

1



26

  1. Работа над ошибками

1



Текст (15ч.)

27

  1. Текст, его особенности

1



28

  1. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста

1



29

  1. РР Лингвистический анализ текста

1



30

  1. Работа с текстом

1



31

  1. Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова

1



32

  1. РР Лингвистический анализ текста

1



33

  1. Работа с текстом

1



34

  1. РР Изложение

1



35

  1. Понятие о функциональных разновидностях языка

1



36

  1. Официально-деловой стиль речи

1



37

  1. Типы речи

1



38

  1. Работа с текстом

1



39

  1. Обобщение изученного материала

1



40

  1. Подготовка к контрольной работе

1



41

  1. Контрольная работа

1



Лексикология и фразеология. Культура речи (24ч.)

42

  1. Слово и его лексическое значение

1



43

  1. Омонимы. Синонимы. Антонимы

1



44

  1. Тренировочные упражнения

1



45

  1. РР Лингвистический анализ текста

1



46

  1. РР Собирание материала к сочинению. Сочинение по картине А.М. Герасимова «После дождя»

1



47

  1. РР Изобразительно-выразительные средства языка. Сравнение. Метафора.

1



48

  1. РР Изобразительно-выразительные средства. Олицетворение. Гипербола.

1



49

  1. Общеупотребительные слова и слова ограниченного употребления. Профессионализмы

1



50

  1. Диалектизмы

1



51

  1. Жаргонизмы

1



52

  1. Эмоционально окрашенные слова

1



53

  1. Исконно русские и заимствованные слова

1



54

  1. Из истории заимствованных слов

1



55

  1. Новые слова

1



56

  1. Устаревшие слова

1



57

  1. Фразеологизмы

1



58

  1. Фразеологизмы в предложении и в тексте.

1



59

  1. Источники фразеологизмов

1



60

  1. РР Лингвистический анализ текста

1



61

  1. Словари

1



62

  1. Повторение изученного

1



63

  1. Подготовка к контрольной работе

1



64

  1. Контрольная работа

1



65

  1. Работа над ошибками

1



Словообразование. Орфография. Культура речи (30ч.)

66

  1. Морфемика и словообразование

1



67

  1. Форма слова и однокоренные слова

1



68

  1. РР Описание помещения

1



69

  1. РР Сочинение «Описание комнаты»

1



70

  1. Основные способы образования слов в русском языке

1



71

  1. Морфемные способы образования слов

1



72

  1. Неморфемные способы образования слов

1



73

  1. Словообразовательные гнёзда

1



74

  1. Этимология слов

1



75

  1. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план

1



76

  1. Сочинение по упр. 183

1



77

  1. Буквы А и О в корне –кас- - -кос-

1



78

  1. Буквы А и О в корне –гар- - -гор-

1



79

  1. Тренировочные упражнения

1



80

  1. Буквы А и О в корне –зар- - -зор-

1



81

  1. Буквы Ы и И после приставок

1



82

  1. Тренировочные упражнения

1



83

  1. Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-

1



84

  1. Тренировочные упражнения

1



85

  1. Трудные случаи правописания ПРЕ- и ПРИ- в словах

1



86

  1. Тренировочные упражнения

1



87

  1. Из истории слов на ПРЕ- и ПРИ-

1



88

  1. Подготовка к контрольной работе

1



89

  1. Контрольная работа

1



90

  1. Соединительные О и Е в сложных словах

1



91

  1. Сложносокращенные слова

1



92

  1. Морфемный и словообразовательный разбор слова

1



93

  1. Тренировочные упражнения

1



94

  1. Диктант

1



95

  1. Работа над ошибками

1



Морфология. Орфография. Культура речи.

Имя существительное (18ч.)

96

  1. Повторение изученного в 5 классе

1



97

  1. Склонение существительного

1



98

  1. Правописание падежных окончаний существительного

1



99

  1. Разносклоняемые имена существительные

1



100

  1. Буква Е в суффиксе –ЕН- существительных на -МЯ

1



101

  1. Несклоняемые имена существительные

1



102

  1. Род несклоняемых имён существительных

1



103

  1. Имена существительные общего рода

1



104

  1. Морфологический разбор имени существительного

1



105

  1. Тренировочные упражнения

1



106

  1. Не с существительными

1



107

  1. Тренировочные упражнения

1



108

  1. Буквы Ч и Щ в суффиксе существительных –ЧИК(-ЩИК)

1



109

  1. Гласные в суффиксах существительных –ЕК и -ИК

1



110

  1. Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных

1



111

  1. Тренировочные упражнения

1



112

  1. Обобщение изученного материала

1



113

  1. Диктант

1



Морфология. Орфография. Культура речи.


Имя прилагательное (29ч.)

114

  1. Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе.

1



115

  1. Правописание падежных окончаний прилагательного

1



116

  1. РР Описание природы

1



117

  1. Степени сравнения имен прилагательных. Сравнительная степень сравнения

1



118

  1. Превосходная степень сравнения имен прилагательных

1



119

  1. Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные

1



120

  1. Относительные прилагательные

1



121

  1. Качественные и относительные прилагательные: определение разряда имени прилагательного

1



122

  1. РР Изложение

1



123

  1. Притяжательные прилагательные

1



124

  1. Определение разряда имени прилагательного

1



125

  1. Морфологический разбор имени прилагательного

1



126

  1. Не с прилагательными

1



127

  1. Тренировочные упражнения

1



128

  1. Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных

1



129

  1. Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях разных частей речи

1



130

  1. Тренировочные упражнения

1



131

  1. Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных

1



132

  1. Тренировочные упражнения

1



133

  1. РР Лингвистический анализ текста

1



134

  1. Различие на письме суффиксов прилагательных -К- и -СК-

1



135

  1. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

1



136

  1. Тренировочные упражнения

1



137

  1. Работа с текстом

1



138

  1. РР Сочинение

1



139

  1. Повторение изученного

1



140

  1. Подготовка к диктанту

1



141

  1. Диктант

1



142

  1. Работа над ошибками

1



Морфология. Орфография. Культура речи.



Имя числительное (13ч.)

143

  1. Имя числительное как часть речи

1



144

  1. Простые и составные числительные

1



145

  1. Мягкий знак на конце и в середине числительных

1



146

  1. Порядковые числительные

1



147

  1. Разряды количественных числительных

1



148

  1. Числительные, обозначающие целые числа

1



149

  1. Дробные числительные

1



150

  1. Собирательные числительные

1



151

  1. Морфологический разбор имени числительного

1



153

  1. Повторение изученного

1



153

  1. Подготовка к контрольной работе

1



154

  1. Контрольная работа

1



155

  1. Работа над ошибками

1



Морфология. Орфография. Культура речи.



Местоимение (21ч.)

156

  1. Местоимение как часть речи. Личные местоимения

1



157

  1. Возвратное местоимение СЕБЯ

1



158

  1. Вопросительные и относительные местоимения

1



159

  1. Неопределенные местоимения

1



160

  1. Правописание неопределенных местоимений

1



161

  1. Отрицательные местоимения

1



162

  1. Правописание отрицательных местоимений

1



163

  1. Притяжательные местоимения

1



164

  1. РР Рассуждение

1



165

  1. Указательные местоимения

1



166

  1. РР Работа с текстом

1



167

  1. РР Сочинение-рассуждение

1



168

  1. Определительные местоимения

1



169

  1. Определение вида местоимения

1



170

  1. Местоимения и другие части речи

1



171

  1. Морфологический разбор местоимений

1



172

  1. РР Сочинение-рассуждение по упр. 547

1



173

  1. Повторение изученного

1



174

  1. Подготовка к диктанту

1



175

  1. Диктант

1



176

  1. Работа над ошибками

1



Морфология. Орфография. Культура речи.



Глагол (20ч.)

177

  1. Глагол. Повторение изученного в 5 классе

1



178

  1. Правописание личных окончаний глагола

1



179

  1. Тренировочные упражнения

1



180

  1. РР Сочинение-рассказ

1



181

  1. Разноспрягаемые глаголы

1



182

  1. Глаголы переходные и непереходные

1



183

  1. Тренировочные упражнения

1



184

  1. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение

1



185

  1. Условное наклонение

1



186

  1. Повелительное наклонение

1



187

  1. Употребление наклонений глагола

1



188

  1. Безличные глаголы

1



189

  1. Морфологический разбор глагола

1



190

  1. РР Сочинение. Рассказ на основе услышанного

1



191

  1. Правописание гласных в суффиксах глагола

1



192

  1. Тренировочные упражнения

1



193

  1. Повторение изученного

1



194

  1. Подготовка к диктанту

1



195

  1. Диктант

1



196

  1. Работа над ошибками

1



Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах (9ч.)

197

  1. Разделы науки о языке

1



198

  1. Орфография. Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательным, глаголом, существительным

1



199

  1. Правописание Н и НН в прилагательных

1



200

  1. Пунктуация в простом и сложном предложении

1



201

  1. Лексикология и фразеология

1



202

  1. Словообразование. Способы словообразования

1



203

  1. Морфология. Синтаксис

1



204

  1. Резервный урок

1





Лист коррекции рабочей программы

Тема урока для переноса, объединения

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!