СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по самообразованию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа по самообразованию»

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.

Ф.И.О. учителя:

Галимуллина Айгуль Гилазовна

 

Дата рождения:

31.07.1988

 

Образование (когда и какое учебное заведение окончил):

  1. «Елабужское училище культуры и искусств» 2008 г.

Квалификация: руководительн коллектива декоративно-прикладного творчества, преподаватель.

Специальность: «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество»

  1. Высшее образование, КФУ «Федеральное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования» (Казанский Приволжский федарльный университет)

Квалификация «Учитель технологии и предпренимательства»

по специальности «Технология и предпринимательство»

(регистрционный номер 33-126-3/13 от 29 июня 2013г.)

  1. Высшее профессиональное, ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»

Квалификация «Учитель начальных классов», педагогического образования

по профилю «Педагогика и методика начального образования»

(регистрационный номер 871 от 24 ноября 2017 г.)




Место работы:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Простинская основная общеобразовательная школа»

НМР РТ

 

Нижнекамский район село Прости

Занимаемая должность:

Учитель начальных классов

 

Дата назначения на должность:

01.09. 2017г.

 

Общий стаж трудовой деятельности:

10 лет

 

Педагогический стаж:

10 лет

 

Квалификационная категория, дата присвоения:

-----------


Курсы повышения квалификации: Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП)»

По программе «Формирование психологически комфортной и безопасной среды в условиях ФГОС начального и основного общего образования»

Регистрационный номер ПК-2/2019-МО Дата выдачи: 22 марта 2019 года

Тема самообразования:

«Использование информационно-коммуникационных технологий, как средство организации учебно-образовательного пространства обучаемых в системе ЛОО с целью реализации ФГОС НОО поколения»

Цель самообразования:

Совершенствование и рост педагогического профессионального мастерства, личности педагога в различных научных областях, сферах общественной жизни, современной политики.


Задачи самообразования:

  • повышение профессиональной компетенции педагога;

  • повышение предметной квалификации и образованности педагога в системе курсовой переподготовки;

  • обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;

  • совершенствование системы работы по повышению качества учебно-воспитательного процесс аи знаний обучаемых;

  • создание условий для интеллектуального, нравственного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника;

  • вести систематическую и целенаправленную работу по предупреждению неуспеваемости обучаемых;

  • совершенствование системы работы по использованию на уроках инновационных технологий.


Планируемые результаты:

  • разработка рабочих программ по учебным предметам, внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС;

  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподавания предметов;

  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, конкурсах различного уровня, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;

  • умение оказать практическую помощь коллегам;

  • презентация результатов педагогической деятельности на заседаниях районного методического объединения, в сети Интернет.


Форма работы по самообразования: индивидуальная




п/п

Наименование

мероприятий

Организационно-педагогические

мероприятия

Сроки

проведения

Iэтап-Научно-теоретическая подготовка.

1.1.

Развитие знаний теоретических основ предметов, изучаемых в начальной школе.

  • Регулярно и в системе изучать специальную методическую литературу и нормативно-правовые документы.

  • Изучать передовой педагогический опыт учителей-новаторов и своих коллег.

  • Особое внимание уделить изучению и реализации материалов ФГОС II поколения.

2017г.-

2021г.

1.2.

Повышение квалификации учителей начальных классов.

  • Регулярное прохождение курсов повышения квалификации при ВГАПК и ПРО.

  • Прохождение дистанционных курсов.

  • Участие в работе педагогических советах ОУ.

  • Участие в заседаниях ШМО и РМО учителей начальных классов.

2017г.-

2021г.

II этап- Методическая подготовка.

2.1.

Совершенствование:

  • Знаний педагогических технологий (методов, форм, приемов) обучения в НШ.

  • Знаний здоровье сберегающих программ.

  • Использовать инновационные педтехнологии и передовой педагогический опыт в учебной и внеклассной работе.

  • Посещение уроков учителей своей школы и школ района.

  • Изучение, анализ и использование опыта работы учителей-коллег.

  • Обмен опытом работы с учителями других школ района, области.

  • Участвовать в конкурсах различного уровня: школьных, районных, областных, региональных и Интернет-конкурсах.

  • Целенаправленно и в системе вести работу по реализации программы «Здоровье».

  • Регулярно проводить диагностические исследования о состоянии здоровья детей.

  • Совершенствовать формы и приёмы работы по укреплению и сохранению здоровья обучаемых

2017г.-

2021г.

2.2

Совершенствование процесса учебно-воспитательного процесса.

  • Систематически и целенаправленно использовать в учебной и воспитательной работе ИКТ, ЭОР.

  • Широко использовать в учебно-воспитательном процессе приоритетные методы и технологии (проектную деятельность, дифференцированное обучение, групповую и парную работу и др.)

  • Проведение уроков нестандартных форм.

  • Проведение предметных внеклассных мероприятий.

  • Создание презентаций, видеороликов к урокам и внеклассным мероприятиям как своих, так и с участием обучаемых.

  • Продолжать работу по накоплению дидактического материала и медиатеки класса.

  • Регулярно обновлять методические материалы оформления класса.

  • Вести систематизированный учёт

( картотеку) материала учебного кабинета.

2017г.-

2021г.

III этап. Психолого-педагогическая подготовка

3.1.

Совершенствование знаний психолого-педагогических закономерностей обучения, воспитания и развития детей.

  • Систематическое изучение теоретических знаний по психологии и педагогике.

  • Участие (по возможности) в теоретических и практических конференциях по данной теме.

  • Участие в работе педсоветов ОУ, ШМО и РМО по проблемам психологии.

  • Проводить психолого-педагогическую диагностику обучаемых.

2017г.-

2021 г.

IVэтап. Личный творческий вклад педагога в совершенствовании учебно-воспитательного процесса.

4.1.

Совершенствование

подготовки педагога к уроку.

  • Систематически изучать методическую и учебную литературу и материалы использовать в работе.

  • Перерабатывать и при необходимости разрабатывать рабочие программы и календарно-тематическое планирование по предметам начальной школы, внеурочной деятельности и кружковой работы.

  • Прогнозировать конечные результаты обучения и определять приоритетные цели и задачи обучения.

  • Регулярно и в системе использовать на уроках ИКТ, ЦОР.

  • Пополнять педагогическую копилку демонстрационным материалом (приобретение методической литературы, таблиц, раздаточного материала).

  • Изучать индивидуальные психофизиологические особенности обучаемых.

  • Регулярно пополнять электронно-педагогическую копилку.

  • Привлекать детей к изготовлению дидактического и раздаточного материала.

2017г.-

2021 г.

4.2.

Применение современных методов в учебно-воспитательном процессе.

  • Совершенствовать методику организации и проведения уроков и внеклассных мероприятий.

  • Регулярно на уроках использовать дифференцированный, проектный и проблемные методы обучения, индивидуальные, парные и групповые формы работы.

  • Использовать на уроках различные формы контроля, самоконтроля, рефлексии.

  • Разработать систему КИМ(ов) для 1-4 классов, отслеживающих реализацию ФГОС.

  • Совершенствовать методику проведения ЕКР.

  • Разработать программы работы с одарёнными и слабоуспевающими учащимися.


2017г.-

2021г.

4.3.

Повышение эффективности урока учебно-воспитательного процесса.

  • Проведение консультаций и оказание помощи обучаемым в освоении учебных предметов.

  • Проведение дополнительных занятий по предметам с учениками.

  • Совершенствовать систему работы со слабоуспевающими учениками в индивидуальном порядке.

  • В системе проводить работу с одарёнными детьми.

  • Проведение консультаций и оказание помощи родителям по вопросам обучения и воспитания.


Vэтап. Участие педагога в творческом росте педагогического коллектива.

5.1.

Повышение творческого роста учителя.

  • Планировать и вести работу ШМО УНК по педагогической проблеме школы и по темам самообразования учителей НК.

  • Самостоятельно заниматься поиском необходимой для работы информацией в различных источниках (Интернет-ресурсы, средства массовой информации и т.д.).

  • Делиться с коллегами опытом достигнутых результатов в форме творческих отчётов, обобщения опыта, презентаций, бесед и т.д.

  • Обмениваться с коллегами различного рода информацией (разработками технологических карт, созданием портфолио и т.д.).

  • Оказывать консультативную и практическую помощь коллегам в освоении ИКТ.

  • Участвовать в различного рода конкурсах педагогического мастерства: ( Р/к-обобщение опыта, учебных кабинетов, классных руководителей и др., различных Интернет-конкурсах.)


2017г.-

2021г.

















ноябрь-декабрь 2017г-2021г.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!