Тема самообразования: «Использование информационно-коммуникационных технологий, как средство организации учебно-образовательного пространства обучаемых в системе ЛОО с целью реализации ФГОС НОО поколения» Цель самообразования: Совершенствование и рост педагогического профессионального мастерства, личности педагога в различных научных областях, сферах общественной жизни, современной политики. Задачи самообразования: повышение профессиональной компетенции педагога; повышение предметной квалификации и образованности педагога в системе курсовой переподготовки; обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий; совершенствование системы работы по повышению качества учебно-воспитательного процесс аи знаний обучаемых; создание условий для интеллектуального, нравственного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника; вести систематическую и целенаправленную работу по предупреждению неуспеваемости обучаемых; совершенствование системы работы по использованию на уроках инновационных технологий. Планируемые результаты: разработка рабочих программ по учебным предметам, внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС; формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации; повышение качества преподавания предметов; участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, конкурсах различного уровня, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов; умение оказать практическую помощь коллегам; презентация результатов педагогической деятельности на заседаниях районного методического объединения, в сети Интернет. Форма работы по самообразования: индивидуальная |