СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по самообразованию педагога

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по самообразованию педагога,  включая результативность за последние 5 лет

Просмотр содержимого документа
«Программа по самообразованию педагога»

Рассмотрено

Руководитель ШМО

_______ /Малышева Т.С.

Протокол №1

От «28» августа 2015г.



Согласовано

Заместитель директора по УР

МБОУ «Лицей № 14»

_________ /Демидова И.В.

«28» августа 2015г.











ПРОГРАММА


по самообразованию


Малышевой Татьяны Станиславовны,


учителя русского языка и литературы

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Лицей №14»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан


на 2015-2020 г.г.



















Личные данные



1.1.

Фамилия


Малышева

1.2.

Имя


Татьяна

1.3.

Отчество


Станиславовна

1.4.

Должность, преподаваемый предмет


Учитель русского языка и литературы

1.7.

Стаж (педагогический)

27 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

27 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)








Высшее профессиональное образование. Марийский государственный педагогический институт, филологический факультет, квалификация по диплому «учитель русского языка и литературы»

Диплом ЦВ № 164554,

выдан 16 апреля 1993 года

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)


Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по проблеме «Современные технологии лингвистического образования в условиях внедрения ФГОС» в Нижнекамском муниципальном институте,

г. Нижнекамск, 108 часов.

Свидетельство № 05851,

выдано 26 апреля 2013 г.

Курсы повышения квалификации по теме «Совершенствование профессионализма учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО», 108 часов, ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», 2016 год, удостоверение о повышении квалификации №2470 от 14 мая 2016 г.



1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории


Высшая, 30 декабря 2013 сроком на 5 лет

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)







Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

-Нагрудный знак МОиН РТ « За заслуги в образовании», 2015 год

-Почётная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2009 год

-Грант «Наш лучший учитель», 2011год

-Почётная грамота городского управления образования и совета профсоюзных организаций учреждений образования, 2005 год


-Благодарственное письмо Главы Нижнекамского муниципального района РТ, 2009 год

-Благодарственное письмо городского управления образования и совета профсоюзных организаций учреждений образования, 2013 год

-Благодарность общественной организации «Нижнекамское русское общество», 2008 год

-Благодарность ГАОУ СПО «Нижнекамский педагогический колледж», 2012 год






Методическая тема лицея

Создание условий для повышения качества образования в процессе введения ФГОС второго поколения


Методическая тема МО


Саморазвитие, самореализация личности на уроках русского языка и литературы в процессе введения ФГОС второго поколения в образовательную среду


Тема самообразования


Словарная работа на уроках русского языка и литературы как условие формирования речевой культуры обучающихся



Перспективный план


Направление работы

Учебный год

2015-16

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

Аттестация




*


Курсы

*



*


Выступление на МО

*

*

*

*

*

Выступление на педсовете

*

*

*

*

*

Выступление на августовском совещании


*


*


Участие в семинаре

*

*

*

*

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

*

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*

*

*

*

*

Подготовка к ОГЭ

*

*


*

*

Подготовка к ЕГЭ

*

*


*

*

Воспитательная работа

*

*

*

*

*

Родительские собрания

*

*

*

*

*

Мониторинг

*

*

*

*

*

Авторская программа 9Элективные курсы и спецкурсы)

*

*

*

*

*

Национальное образование

*

*

*

*

*









Циклограмма по самообразованию



Ежедневно

  • Поурочные планы, технологические карты

  • Заполнение электронного журнала

  • Мониторинг успеваемости учащихся группы риска

  • Проверка тетрадей учащихся

  • Подготовка к ГИА ( на каждом уроке)

Еженедельно

  • Работа с одарёнными учащимися

  • Курсы по подготовке к ГИА

  • Заполнение журнала элективного курса и тд.

  • Подготовка к экзаменам по выбору

Ежемесячно

  • Диагностические работы в рамках подготовки к ГИА

  • Участие в конкурсах или научно-практических конференциях разного уровня

  • Взаимопосещение уроков (не менее 1)

Каждую четверть

  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению

  • Посещение семинаров (по возможности)

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы

  • Корректирование программы по самообразованию

  • Представление и утверждение программ элективных курсов

  • Анализ открытых уроков по преемственности в 5, 10 классах

  • Школьные олимпиады

  • Муниципальный этап олимпиады

  • Стартовый контроль 5,10

  • Входной контроль 6-9,11

  • Промежуточная аттестация ( по плану лицея)

  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

  • Участие в предметной неделе

  • Публикация в научно-методических изданиях разного уровня














ПЛАН на 2015-2016 учебный год


Наименование работы


Содержание

Сроки

Отметка о выполнении

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

август

+

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд.

  • Корректировка КТП (при необходимости)

В течение месяца

+

+

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. Проведение стартовых и входных контрольных работ по предметам

  2. Составление списка обучающихся «группы риска»

  3. Анализ материально-технического оснащения, информационно–методических ресурсов

2-4 неделя

+

+

+

Научно - исследовательская работа

  1. Составление списка одаренных обучающихся

  2. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности)

В течение месяца

Муниципальный конкурс чтецов 3 место

О К Т Я Б Р Ь


Взаимопосещение уроков

Кашипова А.Н.

Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся


В течение месяца

+

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд.

  • Корректировка КТП (при необходимости)

  • Оформление документации по школьному этапу предметных олимпиад

В течение месяца

+++

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

Работа с обучающимися «группы риска»

Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея

Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания

В течение месяца

+++

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности)

3. Школьные олимпиады

В течение месяца

+

НО Я Б Р Ь


Взаимопосещение уроков

Нуждина А.В.

Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся(парная, групповая и др.)


В течение месяца

+

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд.

  • Корректировка КТП (при необходимости)

В течение месяца

+++

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. Работа с обучающимися «группы риска»

  2. Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея

  3. Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания

В течение месяца

+++

Научно - исследовательская работа.

1. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности)

2. Муниципальный этап олимпиады

В течение месяца

+

ДЕКА Б Р Ь


Взаимопосещение уроков

Швед.О.Н.

Цель: проанализировать методы и приёмы подачи нового материала



В течение месяца

+

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд.

  • Корректировка КТП (при необходимости)

В течение месяца

+++

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. Работа с обучающимися «группы риска»

  2. Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея

  3. Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания

В течение месяца

+

Выступление на ШМО

+

Научно - исследовательская работа.

1. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности)

2. Муниципальный этап олимпиады

В течение месяца

+

ЯНВА Р Ь


Взаимопосещение уроков

Шамсутдинова Т.В.

Цель: проанализировать применение ИКТ на уроке


В течение месяца

+

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд.

  • Корректировка КТП (при необходимости)

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. Работа с обучающимися «группы риска»

  2. Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея

  3. Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания

В течение месяца

+

Научно - исследовательская работа.

Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности)

В течение месяца

Агапов,10а

Фестиваль «Детство без границ»

ФЕВРАЛЬ


Взаимопосещение уроков

Габбасова Н.В.

Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся(парная, групповая и др.)


В течение месяца

+

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд.

  • Корректировка КТП (при необходимости)

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. Работа с обучающимися «группы риска»

  2. Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея

  3. Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания

В течение месяца

+выступление на муниц.семинаре 29.02

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности)

В течение месяца

Ахметова 8 а конкурс сочинений «Мои первые шаги в медицину»

Оксимов 10 ю

Конкурс сосинений в рамках Парламентского урока

МАРТ


Взаимопосещение уроков

Посетить уроки 4 класс

Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся(парная, групповая и др.)


В течение месяца

+

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд.

  • Корректировка КТП (при необходимости)

  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

В течение месяца

+++

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

Работа с обучающимися «группы риска»

Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея

Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавани

В течение месяца

+++

Научно - исследовательская работа.

1. Участие в предметной неделе

2. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности)

В течение месяца

+

АПРЕЛЬ


Взаимопосещение уроков

Шашина Л.И.

Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся


В течение месяца

+

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд.

  • Корректировка КТП (при необходимости)

В течение месяца

+++

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

Работа с обучающимися «группы риска»

  1. Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея

  2. Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания

В течение месяца

+++

Научно - исследовательская работа.

Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности)

В течение месяца

+

МАЙ


Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд.

  • Корректировка КТП (при необходимости)

  • Оформление документации по промежуточной аттестации

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. Работа с обучающимися «группы риска»

  2. Обобщение изученного теоретического материала по теме самообразования и его практического применения ( отчёт по теме самообразования)


В течение месяца

++

Научно - исследовательская работа.

1. Подведение итогов участия учащихся в научно-исследовательской работе

На заседании ШМО

+


Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет

2.1. Руководство методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Русский язык и литература

образовательное учреждение

С 2012 года

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Комиссия по проверке олимпиадных работ по русскому языку литературе, МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» для одаренных детей НМР РТ

Муниципальный

2012 – 2013 г.г.

2013 – 2014 г.г.

2014 – 2015 г.г.

2015 – 2016 г.г.



2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.)

Дата

Систематизация и обобщение знаний по теме «Наречие»

7 класс.

Федеральный

Размещение плана-конспекта урока русского языка на сайте www.mauned.ru в рамках Общероссийского конкурса «Современный урок русского языка с использованием ИКТ», проводимого ИМЦ МАУНЕД «Магистр» Российской Федерации

2013 г.

Морфология. Именные части речи. Применение знаний и умений по морфологии в практике правописания.

9 класс


Муниципальный

Открытый урок русского языка на муниципальном семинаре для молодых специалистов «Требования к современному уроку» », организованном управлением образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района и проведенном на базе

лицея №14 г. Нижнекамска

2013 г.

Эволюция темы родины в лирике Сергея Есенина, 11 класс


Муниципальный

Открытый урок литературы на муниципальном семинаре –педагогической мастерской по использованию сингапурской технологии, организованном управлением образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района

2014

Открытый классный час «Мои нравственные ценности», 5класс

Муниципальный

Участие в региональном семинаре заместителей директоров по ВР , получение сертификата Управления образования

2015



2.4.2. Проведение, участие в семинарах

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

Презентация «Панорама уроков»

Региональный

Региональный семинар учителей начальных классов, русского язык и литературы «Преемственность в преподавании русского языка и литературы в общеобразовательных учреждениях» », организованном МУ «ИМЦ» НМР РТ и проведенном на базе лицея №14

2010 г.


2.4.3. Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

Уроки литературы сквозь призму ФГОС

Муниципальный

Секционное заседание учителей русского языка и литературы в рамках августовской конференции педагогических работников НМР

2013


2.4.4. Методические публикации

Тема (название), вид публикации, количество страниц

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

Программа элективного курса «Юный филолог. Система языка» 8 класс

Федеральный

На страницах СМИ «ЗАВУЧ. ИНФО»

2012 г.



Публикация материалов на собственном сайте

2015


2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

Конкурс лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование в рамках Национального проекта ПНПО

Федеральный

участие

2012 г.

Общероссийский конкурс «Современный урок русского языка с использованием ИКТ»

Федеральный

Диплом

3 степени

2013 г.


2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

Грант «Наш лучший учитель» в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг

Республиканский

Победитель

2011 г.

Муниципальный конкурс на грант Главы администрации Нижнекамского муниципального района

Муниципальный

участие

2011 г.


2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия


Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

Интернет-проект «Школа цифрового века»

Федеральный

С 2011-2012 , учебного года

Всероссийская педагогическая видеоконференция по теме «2013 год. Государственная итоговая аттестация за курс средней (полной )школы. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ по русскому языку и литературе»

Федеральный

2013 г.

Участие в работе научно-практического семинара для учителей русского языка и литературы по проблеме «Эффективные технологии, методы качественной подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по русскому языку»

Республиканский

2013 г.


3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет

3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников

образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Средний балл

2012-2013

Русский язык

19, 34 %

19, 100%

-

66,42

2013-2014

Русский язык

47, 75%

47, 100%

-

71,2

2014-2015

Русский язык

28, 69%

28, 100%


72,2


3.2. Результаты сдачи ОГЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника

Учебный год

Предмет

Численность участников ОГЭ


Качество обученности по итогам ОГЭ

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ОГЭ,

в общей численности участников ОГЭ)

Успеваемость по итогам ОГЭ

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ОГЭ)

2011-2012

Русский язык


53

77

100

2012-2013

Русский язык


28

75

100


3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2010-2011

Русский язык

8

53, 44%

-

71,2

2011-2012

Русский язык

8

28, 21%

-

85,7

10

19, 34%

-

89,4

2012-2013

Русский язык

8

28, 22%

-

80,46

10

47, 77%

-

87, 9



3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

I зональный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Пастернаковские чтения» в городе Менделеевске РТ, 16 марта 2012


Пастернак Борис Леонидович. Презентация жизни и творчества

Зональный


3 место

Диплом

Региональная научно-практическая конференция учащихся «Наще наследие» г.Елабуга, 2015г

Современники Марины Цветаевой в лирике поэта

региональный


Диплом 2 степени

Региональная научно-практическая конференция учащихся «Наще наследие» г.Елабуга, 2015г

Символика города Нижнекамск

региональный


Диплом 3 степени

республиканская научно-практическая конференция «Их имена составили славу России » г.Елабуга, 2015г

Современники Марины Цветаевой в лирике поэта

республиканский


Сертификат участника

Кирилло-мефодиевские чтения (очный тур) г.Казань, 2015г

Современники Марины Цветаевой в лирике поэта

республиканский


Сертификат участника



3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Международный конкурс «Купель» по произведениям А.Костюнина

Международный

Участие

2012

Диплом

Конкурс «Лучший ученик России»

Федеральный

2 место

2012

Диплом

Конкурс «Лучший ученик России»

Федеральный

3 место

2012

Диплом

Всероссийская дистанционная олимпиада «Знатоки русского языка» (Миноброрг)

Федеральный

призёр

2013

Диплом

призёр

Диплом

призёр

Диплом

участие

сертификат

Всероссийская дистанционная олимпиада «Мы говорим правильно» (Миноброрг)

Федеральный

1 место

2013

Диплом

1 место

Диплом

1 место

Диплом

3 место

Диплом

участие

сертификат

Всероссийский литературный конкурс «О Курской дуге»

Республиканский

Победитель

2013

Размещение на сайте конкурса

Республиканский конкурс стенных газет «Права и обязанности ребёнка. Я знаю, как себя защитить» в рамках Парламентского урока -2011.

Республиканский

1 место

2011

Диплом

2 республиканский экологический фестиваль школьников «Природа и мы»

Республиканский

2 место

2012

Диплом

Муниципальный конкурс чтецов «Живая классика»

Муниципальный

Победитель

2012

Диплом

Муниципальный конкурс чтецов «Живая классика»

Муниципальный

Призёр

2013

Диплом

Муниципальный конкурс творческих работ «Шахматы глазами детей»

Муниципальный

3 место в номинации «Литературное произведение»

2011

Диплом

Муниципальный конкурс творческих работ «Шахматы глазами детей»


Муниципальный

3 место в номинации «Изобразительное искусство»

2011

Диплом

Муниципальный конкурс чтецов на русском языке, посвященном Году Культуры в России и 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова «Живая классика».

Муниципальный

Победитель

2014

Диплом

Открытый конкурс на лучшее чтение произведений Тукая и Шевченко

муниципальный

Призёр

21,03,2015

Диплом 2 степени

Республиканский конкурс чтецов «Во имя мира на земле»

муниципальный

Призёр

2015

Диплом 3 степени

Республиканский энергетический конкурс

республиканский

Призёр

13.12.2014

Диплом лауреата





3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника)

Успеваемость (%)

2011-2012

Русский язык

53

100%

2012-2013

57,4

100%

2013-2014

71,8

100%

2014-2015

76,43

100%

2011-2012

Литература

68,6

100%

2012-2013

69,6

100%

2013-2014

84

100%

2014-2015

86

100%



Авторская программа элективных курсов

(указать название и место утверждения)

Программа элективного курса «Юный филолог. Система языка» 8 класс, На страницах СМИ «ЗАВУЧ. ИНФО», 2012

Авторская программа элективного курса «Секреты хорошей речи». Утверждена на заседании муниципального методического совета , 2012г.

Авторская программа элективного курса «Стилистика и культура речи». Утверждена на заседании муниципального методического совета , 2012г.

3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)


Ноутбук, проектор, интерактивная доска

Как часто


На каждом уроке

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)


Актуализация опорных знаний, изучении нового материала, проведение тестирования, для обобщения изученного материала, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан», обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций



ПЛАН на 2016-2017 учебный год

Наименование работы


Содержание

Сроки

Отметка о выполнении


С Е Н Т Я Б Р Ь


Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

август

+


Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд.

  • Корректировка КТП (при необходимости)

В течение месяца

++


Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. Проведение стартовых и входных контрольных работ по предметам

  2. Составление списка обучающихся «группы риска»

  3. Анализ материально-технического оснащения, информационно–методических ресурсов

2-4 неделя

+++


Научно - исследовательская работа

  1. Составление списка одаренных обучающихся

  2. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности)

В течение месяца

++


О К Т Я Б Р Ь



Взаимопосещение уроков

Кашипова А.Н.

Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся


В течение месяца

+


Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд.

  • Корректировка КТП (при необходимости)

  • Оформление документации по школьному этапу предметных олимпиад

В течение месяца

++++


Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. Работа с обучающимися «группы риска»

  2. Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея

  3. Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания

В течение месяца

++++


Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности)

3. Школьные олимпиады

В течение месяца

+++


НО Я Б Р Ь


Взаимопосещение уроков

Нуждина А.В.

Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся(парная, групповая и др.)


В течение месяца

+

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд.

  • Корректировка КТП (при необходимости)

В течение месяца

+++

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. Работа с обучающимися «группы риска»

  2. Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея

  3. Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания

В течение месяца

+++

Научно - исследовательская работа.

1. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности)

2. Муниципальный этап олимпиады

В течение месяца

++

ДЕКА Б Р Ь


Взаимопосещение уроков

Швед.О.Н.

Цель: проанализировать методы и приёмы подачи нового материала



В течение месяца

+

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд.

  • Корректировка КТП (при необходимости)


В течение месяца

+++

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. Работа с обучающимися «группы риска»

  2. Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея

  3. Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания


В течение месяца

+++

Научно - исследовательская работа.

1. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности)

2. Муниципальный этап олимпиады

В течение месяца

++

ЯНВА Р Ь


Взаимопосещение уроков

Шамсутдинова Т.В.

Цель: проанализировать применение ИКТ на уроке


В течение месяца

+

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд.

  • Корректировка КТП (при необходимости)


В течение месяца

++

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. Работа с обучающимися «группы риска»

  2. Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея

  3. Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания

В течение месяца

+++

Научно - исследовательская работа.

Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности)

В течение месяца

++

ФЕВРАЛЬ


Взаимопосещение уроков

Габбасова Н.В.

Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся(парная, групповая и др.)


В течение месяца

+

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд.

  • Корректировка КТП (при необходимости)

В течение месяца

++

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. Работа с обучающимися «группы риска»

  2. Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея

  3. Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания

В течение месяца

+++

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности)

В течение месяца

++

МАРТ


Взаимопосещение уроков

Васильева А.П.

Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся


В течение месяца

+

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд.

  • Корректировка КТП (при необходимости)

  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

В течение месяца

+++

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. Работа с обучающимися «группы риска»

  2. Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея

  3. Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания


В течение месяца

+++

Научно - исследовательская работа.

1. Участие в предметной неделе

2. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности)

В течение месяца

++

АПРЕЛЬ


Взаимопосещение уроков

Шашина Л.И.

Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся


В течение месяца

+

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд.

  • Корректировка КТП (при необходимости)

В течение месяца

++

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. Работа с обучающимися «группы риска»

  1. Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея

  2. Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания

В течение месяца

+++

Научно - исследовательская работа.

Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности)



В течение месяца

+

МАЙ


Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд.

  • Корректировка КТП (при необходимости)

  • Оформление документации по промежуточной аттестации

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. Работа с обучающимися «группы риска»

  2. Обобщение изученного теоретического материала по теме самообразования и его практического применения ( отчёт по теме самообразования)

В течение месяца

++

Научно - исследовательская работа.

1. Подведение итогов участия учащихся в научно-исследовательской работе

На заседании ШМО

+


0тчет о работе учителя русского языка и литературы

Малышевой Татьяны Станиславовны

за 2016-2017 учебный год

Квалификаци

онная

категория


Год

присвоения


Курсы

повышения

квалификации

(год прохождения)

Методическая тема

высшая

2013

2016

Словарная работа на уроках русского языка и литературы как условие формирования речевой культуры обучающихся

В течение учебного года работа велась по следующим направлениям

  1. Работа по поддержанию качества успеваемости по предметам русский язык и литература.

  2. Совершенствование методов работы по формированию научной базы знаний учащихся для успешной сдачи ГИА и дальнейшего самоопределения.

  3. Активизация работы с одаренными детьми, совершенствование подготовки к предметным олимпиадам, расширение образовательного пространства и научно-исследовательской деятельности, развитие творческого потенциала личности школьника через создание творческой атмосферы.

  4. Совершенствование работы, направленной на использование ИКТ на уроках.

Были проведены мастер-классы, семинары, открытые уроки, другие мероприятия

С 20 февраля 2017 по 4 марта 2017 была проведена Декада русского языка и литературы.

Творческие задания по параллелям

классы

задание

2

7

Выставка «Знакомые незнакомцы»( из истории слов)

4

9-10

Конкурс стенных газет

5

11а

Экспозиция «Чистопольские страницы»( эвакуация Союза писателей СССР в г.Чистополь в годы Вов)

7

11а,ю

Выставка каллиграмм

Открытые уроки и внеклассные мероприятия

Название мероприятия

Сроки

Класс

Каб.

Учитель

8

Лингвистический турнир «Знатоки русского языка»

03.03

7 урок


3-11

Малышева Т.С.


В течение года участвовала в проверке олимпиадных работ муниципального тура, в проверке Тотального диктанта

п/п

Ф.И.О. учителя

ФИ учащегося, класс

Уровень конкурса (муниципальный, региональный, республиканский, всероссийский, международный)

Название конкурса

Дата

Результат с указанием

призер/лауреат/ участник/ место

12

Малышева Т.С.

Бадамшина Диана

муниципальный

Муниципальный этап V Республиканского конкурса «Мой любимый учитель»

Сент 2016

Сертификат участника



В течение учебного года принимала участие в работе Муниципального ресурсного центра подготовки к олимпиадам по русскому языку


Малышева Т.С.

Подготовка к итоговому сочинению

Выступление на муниципальном МО учителей русского языка и литературы (ноябрь 2016)

Задачи на 2017-2018 учебный год

1.Совершенствовать работу, направленную на использование ИКТ на уроках

2. Использовать индивидуальный и дифференцированный подход в работе для повышения качества обучения.

3.Активизировать работу с одаренными детьми.

4.Совершенствовать методы работы по формированию научной базы знаний учащихся для успешной сдачи ГИА, продолжить отработку навыков работы учащихся с заданиями ГИА.

5.Продолжить работу по поддержанию качества успеваемости по предметам.

6. Разработать пакет документов по методическому сопровождению уроков русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС второго поколения


ПЛАН на 2017-2018 учебный год

Наименование работы


Содержание

Сроки

Отметка о выполнении


С Е Н Т Я Б Р Ь


Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

август

+


Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд.

В течение месяца

++


Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. Проведение стартовых и входных контрольных работ по предметам

  2. Составление списка обучающихся «группы риска»

  3. Анализ материально-технического оснащения, информационно–методических ресурсов

2-4 неделя

+++


Научно - исследовательская работа

  1. Составление списка одаренных обучающихся

  2. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности)

В течение месяца

++


О К Т Я Б Р Ь



Взаимопосещение уроков

Кашипова А.Н.

Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся


В течение месяца

+


Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд.

  • Оформление документации по школьному этапу предметных олимпиад

В течение месяца

+++


Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. Работа с обучающимися «группы риска»

  2. Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея

  3. Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания

В течение месяца

+++


Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности)

3. Школьные олимпиады

В течение месяца

+++


НО Я Б Р Ь


Взаимопосещение уроков

Кашипова А.Н.

Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся(парная, групповая и др.)


В течение месяца

+

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд.

В течение месяца

++

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. Работа с обучающимися «группы риска»

  2. Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея

  3. Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания

В течение месяца

+++

Научно - исследовательская работа.

1. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности)

2. Муниципальный этап олимпиады

В течение месяца

+

ДЕКА Б Р Ь


Взаимопосещение уроков

Шамсутдинова Т.В.

Цель: проанализировать методы и приёмы подачи нового материала


В течение месяца

+

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд.

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. Работа с обучающимися «группы риска»

  2. Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея

  3. Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания

В течение месяца

+++

Научно - исследовательская работа.

1. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности)

2. Муниципальный этап олимпиады

В течение месяца

+

ЯНВА Р Ь


Взаимопосещение уроков

Швед.О.Н.

Цель: проанализировать применение ИКТ на уроке


В течение месяца


Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд.

В течение месяца

++

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. Работа с обучающимися «группы риска»

  2. Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея

  3. Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания

В течение месяца

+++

Научно - исследовательская работа.

Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности)

В течение месяца

+

ФЕВРАЛЬ


Взаимопосещение уроков

Габбасова Н.В.

Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся(парная, групповая и др.)


В течение месяца

+

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд.

В течение месяца

++

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. Работа с обучающимися «группы риска»

  2. Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея

  3. Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания

В течение месяца

+++

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности)

В течение месяца

+

МАРТ


Взаимопосещение уроков

Шашина Л.И.

Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся


В течение месяца

+

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд.

  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

В течение месяца

+++

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. Работа с обучающимися «группы риска»

  2. Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея

  3. Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания

В течение месяца

+++

Научно - исследовательская работа.

1. Участие в предметной неделе

2. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности)

В течение месяца

++

АПРЕЛЬ


Взаимопосещение уроков

Габбасова Н.В.

Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся


В течение месяца

+

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд.


В течение месяца

++

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. Работа с обучающимися «группы риска»

  2. Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея

  3. Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания

В течение месяца

+++

Научно - исследовательская работа.

Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности)

В течение месяца


МАЙ


Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд.

  • Оформление документации по промежуточной аттестации

В течение месяца

+++

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. Работа с обучающимися «группы риска»

  2. Обобщение изученного теоретического материала по теме самообразования и его практического применения ( отчёт по теме самообразования)


В течение месяца

++

Научно - исследовательская работа.

1. Подведение итогов участия учащихся в научно-исследовательской работе

На заседании ШМО

+


0тчет о работе учителя русского языка и литературы

Малышевой Татьяны Станиславовны

за 2017-2018 учебный год

Квалификаци

онная

категория


Год

присвоения


Курсы

повышения

квалификации

(год прохождения)

Методическая тема

высшая

2013

2016

Словарная работа на уроках русского языка и литературы как условие формирования речевой культуры обучающихся

В течение учебного года работа велась по следующим направлениям

  1. Работа по поддержанию качества успеваемости по предметам русский язык и литература.

  2. Совершенствование методов работы по формированию научной базы знаний учащихся для успешной сдачи ГИА и дальнейшего самоопределения.

  3. Разработка пакета документов по методическому сопровождению уроков русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС второго поколения (5 кл)

  4. Активизация работы с одаренными детьми, совершенствование подготовки к предметным олимпиадам, расширение образовательного пространства и научно-исследовательской деятельности, развитие творческого потенциала личности школьника через создание творческой атмосферы.

С 19 февраля 2018 по 29 февраля 2018 была проведена Декада русского языка и литературы в рамках года Льва Толстого в Республике Татарстан, учащиеся классов выполняли следующие творческие задания.

классы

задание

1

5

Выставка рисунков «Мои любимые страницы произведений Льва Толстого»

3

8

Выпуск рекламных плакатов «Не проходите мимо!»

5

10-11

Конкурс стенных газет, посвящённых Л.Н.Толстому на войне

Открытые уроки и внеклассные мероприятия

Название мероприятия

Сроки

Класс

Каб.

Открытый интегрированный урок английского и русского языков по теме «Времена года» в рамках Республиканского методического семинара-практикума учителей иностранного языка муниципальных образований Республики Татарстан «Актуальные проблемы преподавания иностранного языка в школе»

20.02

5 а

3-17

Лингвистический турнир «Знатоки русского языка»

28.02 2 урок


3-11

В течение года посещала уроки своих коллег .

В течение года участвовала в проверке олимпиадных работ муниципального тура, была членом жюри 1 Республиканского конкурса ораторского мастерства

п/п

Ф.И.О. учителя

ФИ учащегося, класс

Уровень конкурса (муниципальный, региональный, республиканский, всероссийский, международный)

Название конкурса

Дата

Результат с указанием

призер/лауреат/ участник/ место

12

Малышева Т.С.

Бадамшина Диана

республиканский

1 Республиканский конкурс ораторского мастерства

Март 2018

Диплом 3 степени

28 февраля 2018 года принимала участие в работе Всероссийского семинара для руководящих и педагогических работников «Современное профессиональное образование: опыт и приоритетные направления в развитии ресурсного центра». На семинаре выступала с докладом, который опубликован в сборнике по результатам работы семинара

В течение года выступала на педагогическом совете с докладом «Компетентностно-ориентированные задания как способ мониторинга оценки качества образования по русскому языку и литературе в рамках реализации ФГОС второго поколения



Задачи на 2017-2018 учебный год

2. Использовать индивидуальный и дифференцированный подход в работе для повышения качества обучения.

3.Активизировать работу с одаренными детьми.

4.Совершенствовать методы работы по формированию научной базы знаний учащихся для успешной сдачи ГИА, продолжить отработку навыков работы учащихся с заданиями ГИА.

5.Продолжить работу по поддержанию качества успеваемости по предметам.

6. Разработать пакет документов по методическому сопровождению уроков русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС второго поколения (6 класс)



  1. Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет

2.1. Руководство методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Русский язык и литература

Образовательное учреждение

С 2011 г. по текущее время


    1. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)

      Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

      Уровень (образовательное учреждение, район, город)

      Сроки руководства (участия)

      Творческая группа учителей русского языка и литературы по разработке содержания основной образовательной программы ООО

      Муниципальный

      2016 г.

      Ресурсный центр по подготовке к олимпиаде по русскому языку

      Муниципальный

      С 2015 г. по текущее время

      Руководитель методической группы учителей русского языка и литературы МБОУ «Лицей № 14» по разработке рабочих программ по русскому языку и литературе в соответствии ФГОС второго поколения

      Образовательное учреждение

      С 2015 г. по текущее время

      Творческая группа по разработке основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Лицей № 14»

      Образовательное учреждение

      2016, 2017, 2018 гг.

      Творческая группа учителей МБОУ «Лицей № 14» по сопровождению участника муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2016»

      Образовательное учреждение

      2016 г.

    2. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Участие в работе I республиканского конкурса ораторского мастерства «Speaking contest» в качестве члена жюри

Республиканский

2018 г.

Комиссия по проверке олимпиадных работ по литературе, МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» для одаренных детей НМР РТ

Муниципальный

2013 – 2014 уч. г.

2014 – 2015 уч. г.

2015 – 2016 уч. г.

2016 – 2017 уч. г.

2017 – 2018 уч. г.

Экспертная комиссия по проверке итоговых сочинений/изложений 2015-2016 учебного года

Муниципальный

2015 г.

Экспертная комиссия Всемирной образовательной акции «Тотальный диктант-2017»

Муниципальный

2017 г.

Организатор ОГЭ в аудитории

Муниципальный

2018 г.


2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.)

Дата

1

Интегрированный урок русского и английского языков «Времена года», 5 класс

Республиканский

Урок на республиканском семинаре-практикуме учителей иностранного языка муниципальных образований Республики Татарстан «Актуальные проблемы преподавания иностранного языка в школе», организованном управлением образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района и проведённом на базе МБОУ «Лицей №14»

2018 г.

2

«Мои нравственные ценности» (на примере героев литературных сказок), 5 класс

Региональный

Классный час на региональном семинаре заместителей директоров по воспитательной работе по теме «Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание в условиях перехода на ФГОС», организованном управлением образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района и проведённом на базе МБОУ «Лицей №14»

2015 г.

3

«Эволюция темы родины в лирике Сергея Есенина», 11 класс


Муниципальный

Урок литературы в рамках работы педагогической мастерской по использованию сингапурской технологии, организованной управлением образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района и проведённой на базе МБОУ «Лицей №14»

2014 г.

2.4.2. Проведение, участие в семинарах

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

«Ситуация нравственного выбора на уроках литературы»

Федеральный

Всероссийский семинар для руководящих и педагогических работников «Современное профессиональное образование: опыт и приоритетные направления в развитии ресурсного центра», организованный МОиН РТ и проведённый на базе ГАПОУ «Нижнекамский индустриальный техникум»

2018 г.

2

«Интеллектуальная игра на уроках русского языка»

Республиканский

Семинар педагогов образовательных учреждений Нижнекамского, Чистопольского, Заинского, Тукаевского муниципальных районов и г.Набережные Челны «Формирование учебно-познавательной компетенции учащихся посредством технологии проблемного обучения в образовательном процессе», организованный МОиН РТ и проведённом на базе НПК

2016 г.

3

«Уроки литературы сквозь призму ФГОС»

Региональный

Семинар учителей русского языка и литературы «Актуальные аспекты реализации ФГОС», проведённый на базе ФГБОУ ВО НГПУ, г. Набережные Челны

2016 г.

4

«Компетентностно-ориентированные задания на уроках русского языка»

Муниципальный

Семинар педагогических работников «Инновационные технологии в учебной деятельности как средство оптимизации урочного пространства и повышения мотивации обучающихся», организованный управлением образования ИК НМР РТ и проведённый на базе МБОУ «СОШ №1»

2016 г.

5

«Проблема выбора на уроках литературы»

Муниципальный

Семинар учителей русского языка и литературы «Формирование личностных качеств у учащихся на уроках родного языка и литературы», организованный управлением образования ИК НМР РТ и проведённый на базе МБОУ «СОШ №11»

2016 г.

2.4.3. Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

«Подготовка к итоговому сочинению»

Муниципальный

Секционное заседание МО учителей русского языка и литературы

2016 г.

2

«История категории числа и падежа в русском языке»

Муниципальный

Заседание ресурсного центра учителей русского языка по подготовке к олимпиадам, организованное УО НМР РТ и проведённое на базе МБОУ «Гимназия № 32»

2016 г.

3

«Диагностика и мониторинг личностных, предметных и метапредметных достижений обучающихся с целью разработки инструментария (форм и методов) оценки сформированности УУД»

Образовательное учреждение

Педагогический совет «Совершенствование системы мониторинга оценки качества образования с учётом способностей, возможностей, интересов обучающихся в рамках реализации ФГОС второго поколения», организованный и проведённый на базе МБОУ «Лицей №14»

2018 г.

4

«Изучение литературы как одна из основных форм воспитания духовности и нравственности»

Образовательное учреждение

Педагогический совет «Духовно-нравственное воспитание как ключевое требование ФГОС», организованный и проведённый на базе МБОУ «Лицей №14»

2018 г.

2.4.4. Методические публикации

Тема (название), вид публикации, количество страниц

Уровень

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

«Ситуация нравственного выбора на уроках литературы», статья,

2 страницы

Федеральный

Сборник материалов Всероссийского семинара для руководящих и педагогических работников «Современное профессиональное образование: опыт и приоритетные направления в развитии ресурсного центра»

2018 г.

2

«Материалы к уроку по повести Гоголя «Невский проспект», методическая разработка, 3 страницы

Федеральный

На образовательном портале МультиУрок – проект для учителей https://multiurok.ru/files/materialy-k-uroku-po-povesti-gogolia-nevskii-prosp.html

2018 г.

3

«Использование ИД на уроке», статья, 2 страницы

Федеральный

На образовательном портале МультиУрок – проект для учителей https://multiurok.ru/files/ispolzovanie-id-na-uroke.html

2018 г.

4

«Материалы к уроку по повести Куприна «Гранатовый браслет», методическая разработка, 6 страниц

Федеральный

На образовательном портале МультиУрок – проект для учителей

https://multiurok.ru/files/materialy-k-uroku-po-povesti-kuprina-granatovyi-br.html

2018 г.

5

Материалы к уроку литературы по теме "Эволюция темы родины в лирике Сергея Есенина", методическая разработка, 8 страниц

Федеральный

На образовательном портале МультиУрок – проект для учителей

https://multiurok.ru/files/materialy-k-uroku-literatury-po-teme-evoliutsiia-t.html

2018 г.

6

Обобщение и систематизация знаний по теме «Наречие» (методическая разработка урока-практикума с использованием ИКТ), 6 страниц

Федеральный

На образовательном портале МультиУрок – проект для учителей

https://multiurok.ru/files/zakliuchitelnyi-urok-po-teme-narechie.html

2018 г.

7

"Поэтический мир Марины Цветаевой", методическая разработка урока литературы,4 страницы

Федеральный

На образовательном портале МультиУрок – проект для учителей

https://multiurok.ru/files/metodicheskaia-razrabotka-uroka-literatury-poetich.html

2018 г.

8

«…Не бывает совсем не пострадавших от войны…», методическая разработка урока литературы по рассказу Б. Екимова "Ночь исцеления", 5 страниц

Федеральный

На образовательном портале МультиУрок – проект для учителей

https://multiurok.ru/files/metodicheskaia-razrabotka-uroka-literatury-po-rass.html

2018 г.

9

«Интеллектуальные игры на уроках русского языка как эффективная форма развития активности и самостоятельности учащихся», статья, 3 страницы

Федеральный

На образовательном портале МультиУрок – проект для учителей

https://multiurok.ru/files/intielliektual-nyie-ighry-na-urokakh-russkogho-iazyka-kak-effiektivnaia-forma-razvitiia-aktivnosti-i-samostoiatiel-nosti-uchashchikhsia.html

2015 г.

10

«Загадки Конька – Горбунка», викторина по сказке П.П. Ершова, 4 страницы

Федеральный

На образовательном портале МультиУрок – проект для учителей

https://multiurok.ru/files/materialy-dlia-viktoriny-po-skazke-ershova-koniok.html

2018 г.

11

«Виды контроля на уроках литературы», Статья, 2 страницы

Федеральный

На образовательном портале МультиУрок – проект для учителей

https://multiurok.ru/files/vidy-kontrolia-na-urokakh-litieratury-stat-ia-v-pomoshch-uchitieliu.html

  1. г.

2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

«Всероссийский фестиваль педагогического творчества 2014-2015 учебного года» в рамках работы Ассоциации творческих педагогов России, форма участия-очная

Федеральный

Сертификат участника

2015 г.

2

«Всероссийский конкурс на лучшую публикацию в сфере образования 2017 года» в рамках работы Ассоциации творческих педагогов России, форма участия-очная

Федеральный

Диплом номинанта

2017 г.

2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия


Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

Создание персонального сайта http://multiurok.ru/rusliturok

Федеральный

2015 г.

2

Создание факультатива для учеников «На экзамен как на праздник!” в ИС ЭО РТ

https://edu.tatar.ru/facultative/index/8165

Республиканский

2016 г.


2.8. Реультаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия


Уровень

Год

1

Экспериментальная работа «Использование схематической наглядности для формирования орфографической зоркости на уроках русского языка » в составе Всероссийской экспериментально-творческой группы педагогов Центра педагогических инноваций им. К.Д. Ушинского «Новое образование»

Федеральный

2018 г.

2

Инновационная работа по реализации ФГОС «Ситуация нравственного выбора на уроках литературы», результаты работы обобщены в сборнике материалов Всероссийского семинара для руководящих и педагогических работников «Современное профессиональное образование: опыт и приоритетные направления в развитии ресурсного центра»

Федеральный

2018 г.

3

Выступление «Уроки литературы сквозь призму ФГОС» на экспертной сессии VI Форума педагогических работников РТ «Я реализую ФГОС. Образовательные стандарты 21 века: вызовы и решения» на базе ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»

Республиканский

2017 г.


3.1. Результаты сдачи ЕГЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников

образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Средний балл

2013-2014

Русский язык

47 (80%)

47

-

71,2

2014-2015

Русский язык

28 (60%)

28

-

72,2

2015-2016

Русский язык

21 (31%)

21

-

73

2016-2017

Русский язык

44 (70%)

44

-

71,2


3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах

Предмет

Уровень

Результат (занятое место)

Дата проведения олимпиады

Документы (материалы) подтверждающие результаты

Русский язык

Межрегиональная предметная олимпиада КФУ

Призёр

2015-2016 г.

Сертификат призёра

Литература

Муниципальный

Призёр

2015-2016 г.

Диплом призёра


3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень

Результат (занятое место)

Документы (материалы) подтверждающие результаты

IV научно-практическая конференция для студентов и школьников «Их имена составили славу России», Министерством культуры РТ и Елабужским институтом КФУ, 2015г.

«Поэты-современники в лирике Марины Цветаевой»

Республиканский

Участие

Сертификат участника

XII Кирилло-Мефодиевские юношеские научные чтения, МО и Н РТ и Республиканская общественная организация «Русское национально-культурное объединение РТ», 2015г.

«Поэты-современники в лирике Марины Цветаевой»

Республиканский

Участие

Сертификат участника

Региональная научно-практическая конференция учащихся «Наше наследие» г.Елабуга, 2015 г.

«Поэты-современники в лирике Марины Цветаевой»

Региональный

Призёр

Диплом 2 степени

Региональная научно-практическая конференция учащихся «Наше наследие» г.Елабуга, 2015 г.

«Герб Нижнекамска: история и современность»

Региональный

Призёр

Диплом 3 степени


3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Всероссийский конкурс декламаций «Дети читают стихи»

Федеральный

Участие

2015 г.

Почётная грамота участника

Открытый республиканский творческий конкурс «Пушкинские чтения»

Республиканский

Участие

2016 г.

Диплом участника

I республиканский конкурс ораторского мастерства «Speaking contest»

Республиканский

Призёр

2018 г.

Диплом 3 степени

Муниципальный конкурс чтецов на русском языке, посвященном Году Культуры в России и 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова «Живая классика».

Муниципальный

Победитель

2014 г.

Диплом в номинации «За раскрытие художественного образа»

Открытый конкурс на лучшее чтение произведений Тукая и Шевченко

Муниципальный

Призёр

2015 г.

Диплом 2 степени

Республиканский конкурс чтецов «Во имя мира на земле»

Муниципальный

Призёр

2015 г.

Диплом 3 степени

IV Республиканский конкурс «Мой любимый учитель»

Муниципальный

Призёр

2015 г.

Диплом 3 степени

Открытый конкурс на лучшее чтение произведений Тукая и Шевченко

Муниципальный

Победитель

2016 г.

Диплом 1 степени

XVII Международный фестиваль «Детство без границ»

Муниципальный

Призёр

2016 г.

Диплом 2 степени




3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника


Учебный год

Предмет

Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника)

Успеваемость (%)

2013-2014

Русский язык

71,8

100

2014-2015

76,43

100

2015-2016

77

100

2016-2017

77,9

100

2017-2018

79,44

100

2013-2014

Литература

84

100

2014-2015

86

100

2015-2016

91

100

2016-2017

92,5

100

2017-2018

93,44

100


3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название


Дата проведения мероприятия

Уровень

Результаты (если есть)

Игра-конкурс

«Русский медвежонок-языкознание для всех»

2014 г.

Международный

Диплом победителя в образовательном учреждении

IV муниципальный конкурс детского творчества по безопасности дорожного движения

«Дорожный калейдоскоп»

2016 г.

Муниципальный

Грамота за 1 место

3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей


2015-2016 учебный год

2016-2017 учебный год

2017-2018 учебный год

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

100%

100%

100%

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении)

нет

нет

нет


3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

Ноутбук, проектор, интерактивная доска

Как часто

На каждом уроке

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

Актуализация опорных знаний, изучение нового материала, проведение тестирования, для обобщения изученного материала, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование РТ», обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций, показ презентаций для изучения нового материала, при проведении открытых уроков, для обобщения изученного материала.



ПЛАН на 2017-2018 учебный год


Наименование работы


Содержание

Сроки

Отметка о выполнении


С Е Н Т Я Б Р Ь


Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

август



Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд.

В течение месяца



Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  • Проведение стартовых и входных контрольных работ по предметам

  • Составление списка обучающихся «группы риска»

  • Анализ материально-технического оснащения, информационно–методических ресурсов

2-4 неделя



Научно - исследовательская работа

  • Составление списка одаренных обучающихся

  • Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности)

В течение месяца



О К Т Я Б Р Ь



Взаимопосещение уроков

Кашипова А.Н.

Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся


В течение месяца



Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд.

  • Оформление документации по школьному этапу предметных олимпиад

В течение месяца



Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. Работа с обучающимися «группы риска»

  2. Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея

  3. Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания

В течение месяца



Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности)

3. Школьные олимпиады

В течение месяца



НО Я Б Р Ь


Взаимопосещение уроков

Кашипова А.Н.

Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся(парная, групповая и др.)


В течение месяца


Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд.

В течение месяца


Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. Работа с обучающимися «группы риска»

  2. Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея

  3. Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания

В течение месяца


Научно - исследовательская работа.

1. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности)

2. Муниципальный этап олимпиады

В течение месяца


ДЕКА Б Р Ь


Взаимопосещение уроков

Шамсутдинова Т.В.

Цель: проанализировать методы и приёмы подачи нового материала


В течение месяца


Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд.

В течение месяца


Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. Работа с обучающимися «группы риска»

  2. Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея

  3. Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания

В течение месяца


Научно - исследовательская работа.

1. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности)

2. Муниципальный этап олимпиады

В течение месяца


ЯНВА Р Ь


Взаимопосещение уроков

Швед.О.Н.

Цель: проанализировать применение ИКТ на уроке


В течение месяца


Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд.

В течение месяца


Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. Работа с обучающимися «группы риска»

  2. Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея

  3. Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания

В течение месяца


Научно - исследовательская работа.

Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности)

В течение месяца


ФЕВРАЛЬ


Взаимопосещение уроков

Габбасова Н.В.

Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся(парная, групповая и др.)


В течение месяца


Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд.

В течение месяца


Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. Работа с обучающимися «группы риска»

  2. Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея

  3. Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания

В течение месяца


Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности)

В течение месяца


МАРТ


Взаимопосещение уроков

Шашина Л.И.

Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся


В течение месяца


Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд.

  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

В течение месяца


Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. Работа с обучающимися «группы риска»

  2. Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея

  3. Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания

В течение месяца


Научно - исследовательская работа.

1. Участие в предметной неделе

2. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности)

В течение месяца


АПРЕЛЬ


Взаимопосещение уроков

Габбасова Н.В.

Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся


В течение месяца


Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд.


В течение месяца


Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. Работа с обучающимися «группы риска»

  2. Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея

  3. Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания

В течение месяца


Научно - исследовательская работа.

Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности)

В течение месяца


МАЙ


Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд.

  • Оформление документации по промежуточной аттестации

В течение месяца


Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. Работа с обучающимися «группы риска»

  2. Обобщение изученного теоретического материала по теме самообразования и его практического применения ( отчёт по теме самообразования)


В течение месяца


Научно - исследовательская работа.

1. Подведение итогов участия учащихся в научно-исследовательской работе

На заседании ШМО




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!