Рассмотрено Руководитель ШМО _______ /Малышева Т.С. Протокол №1 От «28» августа 2015г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «Лицей № 14» _________ /Демидова И.В. «28» августа 2015г. |
ПРОГРАММА
по самообразованию
Малышевой Татьяны Станиславовны,
учителя русского языка и литературы
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Лицей №14»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2015-2020 г.г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Малышева |
1.2. | Имя | Татьяна |
1.3. | Отчество | Станиславовна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель русского языка и литературы |
1.7. | Стаж (педагогический) | 27 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 27 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)
| Высшее профессиональное образование. Марийский государственный педагогический институт, филологический факультет, квалификация по диплому «учитель русского языка и литературы» Диплом ЦВ № 164554, выдан 16 апреля 1993 года |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по проблеме «Современные технологии лингвистического образования в условиях внедрения ФГОС» в Нижнекамском муниципальном институте, г. Нижнекамск, 108 часов. Свидетельство № 05851, выдано 26 апреля 2013 г. Курсы повышения квалификации по теме «Совершенствование профессионализма учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО», 108 часов, ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», 2016 год, удостоверение о повышении квалификации №2470 от 14 мая 2016 г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Высшая, 30 декабря 2013 сроком на 5 лет |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)
Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | -Нагрудный знак МОиН РТ « За заслуги в образовании», 2015 год -Почётная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2009 год -Грант «Наш лучший учитель», 2011год -Почётная грамота городского управления образования и совета профсоюзных организаций учреждений образования, 2005 год -Благодарственное письмо Главы Нижнекамского муниципального района РТ, 2009 год -Благодарственное письмо городского управления образования и совета профсоюзных организаций учреждений образования, 2013 год -Благодарность общественной организации «Нижнекамское русское общество», 2008 год -Благодарность ГАОУ СПО «Нижнекамский педагогический колледж», 2012 год
|
Методическая тема лицея | Создание условий для повышения качества образования в процессе введения ФГОС второго поколения |
Методическая тема МО | Саморазвитие, самореализация личности на уроках русского языка и литературы в процессе введения ФГОС второго поколения в образовательную среду |
Тема самообразования | Словарная работа на уроках русского языка и литературы как условие формирования речевой культуры обучающихся |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год |
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 |
-
| Аттестация | | | | * | |
-
| Курсы | * | | | * | |
-
| Выступление на МО | * | * | * | * | * |
-
| Выступление на педсовете | * | * | * | * | * |
-
| Выступление на августовском совещании | | * | | * | |
-
| Участие в семинаре | * | * | * | * | * |
-
| Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * |
-
| Публикации | * | * | * | * | * |
-
| Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * |
-
| Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | * | * |
-
| Подготовка к ОГЭ | * | * | | * | * |
-
| Подготовка к ЕГЭ | * | * | | * | * |
-
| Воспитательная работа | * | * | * | * | * |
-
| Родительские собрания | * | * | * | * | * |
-
| Мониторинг | * | * | * | * | * |
-
| Авторская программа 9Элективные курсы и спецкурсы) | * | * | * | * | * |
-
| Национальное образование | * | * | * | * | * |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
|
Еженедельно |
|
|
|
|
Ежемесячно |
|
|
|
Каждую четверть |
|
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2015-2016 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении |
С Е Н Т Я Б Р Ь |
Нормативная база | Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул) | август | + |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд. Корректировка КТП (при необходимости) | В течение месяца | + + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Проведение стартовых и входных контрольных работ по предметам Составление списка обучающихся «группы риска» Анализ материально-технического оснащения, информационно–методических ресурсов | 2-4 неделя | + + + |
Научно - исследовательская работа | Составление списка одаренных обучающихся Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности) | В течение месяца | Муниципальный конкурс чтецов 3 место |
О К Т Я Б Р Ь | |
Взаимопосещение уроков | Кашипова А.Н. Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся | В течение месяца | + |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд. Корректировка КТП (при необходимости) Оформление документации по школьному этапу предметных олимпиад | В течение месяца | +++ |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Работа с обучающимися «группы риска» Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания | В течение месяца | +++ |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности) 3. Школьные олимпиады | В течение месяца | + |
НО Я Б Р Ь | |
Взаимопосещение уроков | Нуждина А.В. Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся(парная, групповая и др.) | В течение месяца | + |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд. Корректировка КТП (при необходимости) | В течение месяца | +++ |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Работа с обучающимися «группы риска» Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания | В течение месяца | +++ |
Научно - исследовательская работа. | 1. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности) 2. Муниципальный этап олимпиады | В течение месяца | + |
ДЕКА Б Р Ь | |
Взаимопосещение уроков | Швед.О.Н. Цель: проанализировать методы и приёмы подачи нового материала | В течение месяца | + |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд. Корректировка КТП (при необходимости) | В течение месяца | +++ |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Работа с обучающимися «группы риска» Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания | В течение месяца | + Выступление на ШМО + |
Научно - исследовательская работа. | 1. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности) 2. Муниципальный этап олимпиады | В течение месяца | + |
ЯНВА Р Ь | |
Взаимопосещение уроков | Шамсутдинова Т.В. Цель: проанализировать применение ИКТ на уроке | В течение месяца | + |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд. Корректировка КТП (при необходимости) | В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Работа с обучающимися «группы риска» Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания | В течение месяца | + |
Научно - исследовательская работа. | Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности) | В течение месяца | Агапов,10а Фестиваль «Детство без границ» |
ФЕВРАЛЬ | |
Взаимопосещение уроков | Габбасова Н.В. Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся(парная, групповая и др.) | В течение месяца | + |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд. Корректировка КТП (при необходимости) | В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Работа с обучающимися «группы риска» Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания | В течение месяца | +выступление на муниц.семинаре 29.02 |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности) | В течение месяца | Ахметова 8 а конкурс сочинений «Мои первые шаги в медицину» Оксимов 10 ю Конкурс сосинений в рамках Парламентского урока |
МАРТ | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки 4 класс Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся(парная, групповая и др.) | В течение месяца | + |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд. Корректировка КТП (при необходимости) Подготовка материалов к промежуточной аттестации | В течение месяца | +++ |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Работа с обучающимися «группы риска» Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавани | В течение месяца | +++ |
Научно - исследовательская работа. | 1. Участие в предметной неделе 2. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности) | В течение месяца | + |
АПРЕЛЬ | |
Взаимопосещение уроков | Шашина Л.И. Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся | В течение месяца | + |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд. Корректировка КТП (при необходимости) | В течение месяца | +++ |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Работа с обучающимися «группы риска» Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания | В течение месяца | +++ |
Научно - исследовательская работа. | Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности) | В течение месяца | + |
МАЙ | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд. Корректировка КТП (при необходимости) Оформление документации по промежуточной аттестации | В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Работа с обучающимися «группы риска» Обобщение изученного теоретического материала по теме самообразования и его практического применения ( отчёт по теме самообразования) | В течение месяца | ++ |
Научно - исследовательская работа. | 1. Подведение итогов участия учащихся в научно-исследовательской работе | На заседании ШМО | + |
Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Русский язык и литература | образовательное учреждение | С 2012 года |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Комиссия по проверке олимпиадных работ по русскому языку литературе, МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» для одаренных детей НМР РТ | Муниципальный | 2012 – 2013 г.г. 2013 – 2014 г.г. 2014 – 2015 г.г. 2015 – 2016 г.г. |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
-
| Систематизация и обобщение знаний по теме «Наречие» 7 класс. | Федеральный | Размещение плана-конспекта урока русского языка на сайте www.mauned.ru в рамках Общероссийского конкурса «Современный урок русского языка с использованием ИКТ», проводимого ИМЦ МАУНЕД «Магистр» Российской Федерации | 2013 г. |
-
| Морфология. Именные части речи. Применение знаний и умений по морфологии в практике правописания. 9 класс | Муниципальный | Открытый урок русского языка на муниципальном семинаре для молодых специалистов «Требования к современному уроку» », организованном управлением образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района и проведенном на базе лицея №14 г. Нижнекамска | 2013 г. |
-
| Эволюция темы родины в лирике Сергея Есенина, 11 класс | Муниципальный | Открытый урок литературы на муниципальном семинаре –педагогической мастерской по использованию сингапурской технологии, организованном управлением образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района | 2014 |
-
| Открытый классный час «Мои нравственные ценности», 5класс | Муниципальный | Участие в региональном семинаре заместителей директоров по ВР , получение сертификата Управления образования | 2015 |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
-
| Презентация «Панорама уроков» | Региональный | Региональный семинар учителей начальных классов, русского язык и литературы «Преемственность в преподавании русского языка и литературы в общеобразовательных учреждениях» », организованном МУ «ИМЦ» НМР РТ и проведенном на базе лицея №14 | 2010 г. |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
-
| Уроки литературы сквозь призму ФГОС | Муниципальный | Секционное заседание учителей русского языка и литературы в рамках августовской конференции педагогических работников НМР | 2013 |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
-
| Программа элективного курса «Юный филолог. Система языка» 8 класс | Федеральный | На страницах СМИ «ЗАВУЧ. ИНФО» | 2012 г. |
-
| | | Публикация материалов на собственном сайте | 2015 |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
-
| Конкурс лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование в рамках Национального проекта ПНПО | Федеральный | участие | 2012 г. |
-
| Общероссийский конкурс «Современный урок русского языка с использованием ИКТ» | Федеральный | Диплом 3 степени | 2013 г. |
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
-
| Грант «Наш лучший учитель» в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг | Республиканский | Победитель | 2011 г. |
-
| Муниципальный конкурс на грант Главы администрации Нижнекамского муниципального района | Муниципальный | участие | 2011 г. |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
-
| Интернет-проект «Школа цифрового века» | Федеральный | С 2011-2012 , учебного года |
-
| Всероссийская педагогическая видеоконференция по теме «2013 год. Государственная итоговая аттестация за курс средней (полной )школы. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ по русскому языку и литературе» | Федеральный | 2013 г. |
-
| Участие в работе научно-практического семинара для учителей русского языка и литературы по проблеме «Эффективные технологии, методы качественной подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по русскому языку» | Республиканский | 2013 г. |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
2012-2013 | Русский язык | 19, 34 % | 19, 100% | - | 66,42 |
2013-2014 | Русский язык | 47, 75% | 47, 100% | - | 71,2 |
2014-2015 | Русский язык | 28, 69% | 28, 100% | | 72,2 |
3.2. Результаты сдачи ОГЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
Учебный год | Предмет | Численность участников ОГЭ | Качество обученности по итогам ОГЭ (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ОГЭ, в общей численности участников ОГЭ) | Успеваемость по итогам ОГЭ (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ОГЭ) |
2011-2012 | Русский язык | 53 | 77 | 100 |
2012-2013 | Русский язык | 28 | 75 | 100 |
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2010-2011 | Русский язык | 8 | 53, 44% | - | 71,2 |
2011-2012 | Русский язык | 8 | 28, 21% | - | 85,7 |
10 | 19, 34% | - | 89,4 |
2012-2013 | Русский язык | 8 | 28, 22% | - | 80,46 |
10 | 47, 77% | - | 87, 9 |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
I зональный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Пастернаковские чтения» в городе Менделеевске РТ, 16 марта 2012 | Пастернак Борис Леонидович. Презентация жизни и творчества | Зональный | 3 место | Диплом |
Региональная научно-практическая конференция учащихся «Наще наследие» г.Елабуга, 2015г | Современники Марины Цветаевой в лирике поэта | региональный | | Диплом 2 степени |
Региональная научно-практическая конференция учащихся «Наще наследие» г.Елабуга, 2015г | Символика города Нижнекамск | региональный | | Диплом 3 степени |
республиканская научно-практическая конференция «Их имена составили славу России » г.Елабуга, 2015г | Современники Марины Цветаевой в лирике поэта | республиканский | | Сертификат участника |
Кирилло-мефодиевские чтения (очный тур) г.Казань, 2015г | Современники Марины Цветаевой в лирике поэта | республиканский | | Сертификат участника |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Международный конкурс «Купель» по произведениям А.Костюнина | Международный | Участие | 2012 | Диплом |
Конкурс «Лучший ученик России» | Федеральный | 2 место | 2012 | Диплом |
Конкурс «Лучший ученик России» | Федеральный | 3 место | 2012 | Диплом |
Всероссийская дистанционная олимпиада «Знатоки русского языка» (Миноброрг) | Федеральный | призёр | 2013 | Диплом |
призёр | Диплом |
призёр | Диплом |
участие | сертификат |
Всероссийская дистанционная олимпиада «Мы говорим правильно» (Миноброрг) | Федеральный | 1 место | 2013 | Диплом |
1 место | Диплом |
1 место | Диплом |
3 место | Диплом |
участие | сертификат |
Всероссийский литературный конкурс «О Курской дуге» | Республиканский | Победитель | 2013 | Размещение на сайте конкурса |
Республиканский конкурс стенных газет «Права и обязанности ребёнка. Я знаю, как себя защитить» в рамках Парламентского урока -2011. | Республиканский | 1 место | 2011 | Диплом |
2 республиканский экологический фестиваль школьников «Природа и мы» | Республиканский | 2 место | 2012 | Диплом |
Муниципальный конкурс чтецов «Живая классика» | Муниципальный | Победитель | 2012 | Диплом |
Муниципальный конкурс чтецов «Живая классика» | Муниципальный | Призёр | 2013 | Диплом |
Муниципальный конкурс творческих работ «Шахматы глазами детей» | Муниципальный | 3 место в номинации «Литературное произведение» | 2011 | Диплом |
Муниципальный конкурс творческих работ «Шахматы глазами детей» | Муниципальный | 3 место в номинации «Изобразительное искусство» | 2011 | Диплом |
Муниципальный конкурс чтецов на русском языке, посвященном Году Культуры в России и 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова «Живая классика». | Муниципальный | Победитель | 2014 | Диплом |
Открытый конкурс на лучшее чтение произведений Тукая и Шевченко | муниципальный | Призёр | 21,03,2015 | Диплом 2 степени |
Республиканский конкурс чтецов «Во имя мира на земле» | муниципальный | Призёр | 2015 | Диплом 3 степени |
Республиканский энергетический конкурс | республиканский | Призёр | 13.12.2014 | Диплом лауреата |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2011-2012 | Русский язык | 53 | 100% |
2012-2013 | 57,4 | 100% |
2013-2014 | 71,8 | 100% |
2014-2015 | 76,43 | 100% |
2011-2012 | Литература | 68,6 | 100% |
2012-2013 | 69,6 | 100% |
2013-2014 | 84 | 100% |
2014-2015 | 86 | 100% |
Авторская программа элективных курсов (указать название и место утверждения) |
Программа элективного курса «Юный филолог. Система языка» 8 класс, На страницах СМИ «ЗАВУЧ. ИНФО», 2012 |
Авторская программа элективного курса «Секреты хорошей речи». Утверждена на заседании муниципального методического совета , 2012г. |
Авторская программа элективного курса «Стилистика и культура речи». Утверждена на заседании муниципального методического совета , 2012г. |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | Ноутбук, проектор, интерактивная доска |
Как часто | На каждом уроке |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | Актуализация опорных знаний, изучении нового материала, проведение тестирования, для обобщения изученного материала, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан», обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций |
ПЛАН на 2016-2017 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |
Нормативная база | Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул) | август | + | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд. Корректировка КТП (при необходимости) | В течение месяца | ++ | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Проведение стартовых и входных контрольных работ по предметам Составление списка обучающихся «группы риска» Анализ материально-технического оснащения, информационно–методических ресурсов | 2-4 неделя | +++ | |
Научно - исследовательская работа | Составление списка одаренных обучающихся Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности) | В течение месяца | ++ | |
О К Т Я Б Р Ь | | |
Взаимопосещение уроков | Кашипова А.Н. Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся | В течение месяца | + | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд. Корректировка КТП (при необходимости) Оформление документации по школьному этапу предметных олимпиад | В течение месяца | ++++ | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Работа с обучающимися «группы риска» Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания | В течение месяца | ++++ | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности) 3. Школьные олимпиады | В течение месяца | +++ | |
НО Я Б Р Ь | |
Взаимопосещение уроков | Нуждина А.В. Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся(парная, групповая и др.) | В течение месяца | + |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд. Корректировка КТП (при необходимости) | В течение месяца | +++ |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Работа с обучающимися «группы риска» Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания | В течение месяца | +++ |
Научно - исследовательская работа. | 1. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности) 2. Муниципальный этап олимпиады | В течение месяца | ++ |
ДЕКА Б Р Ь | |
Взаимопосещение уроков | Швед.О.Н. Цель: проанализировать методы и приёмы подачи нового материала | В течение месяца | + |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд. Корректировка КТП (при необходимости) | В течение месяца | +++ |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Работа с обучающимися «группы риска» Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания | В течение месяца | +++ |
Научно - исследовательская работа. | 1. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности) 2. Муниципальный этап олимпиады | В течение месяца | ++ |
ЯНВА Р Ь | |
Взаимопосещение уроков | Шамсутдинова Т.В. Цель: проанализировать применение ИКТ на уроке | В течение месяца | + |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд. Корректировка КТП (при необходимости) | В течение месяца | ++ |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Работа с обучающимися «группы риска» Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания | В течение месяца | +++ |
Научно - исследовательская работа. | Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности) | В течение месяца | ++ |
ФЕВРАЛЬ | |
Взаимопосещение уроков | Габбасова Н.В. Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся(парная, групповая и др.) | В течение месяца | + |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд. Корректировка КТП (при необходимости) | В течение месяца | ++ |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Работа с обучающимися «группы риска» Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания | В течение месяца | +++ |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности) | В течение месяца | ++ |
МАРТ | |
Взаимопосещение уроков | Васильева А.П. Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся | В течение месяца | + |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд. Корректировка КТП (при необходимости) Подготовка материалов к промежуточной аттестации | В течение месяца | +++ |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Работа с обучающимися «группы риска» Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания | В течение месяца | +++ |
Научно - исследовательская работа. | 1. Участие в предметной неделе 2. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности) | В течение месяца | ++ |
АПРЕЛЬ | |
Взаимопосещение уроков | Шашина Л.И. Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся | В течение месяца | + |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд. Корректировка КТП (при необходимости) | В течение месяца | ++ |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Работа с обучающимися «группы риска» Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания | В течение месяца | +++ |
Научно - исследовательская работа. | Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности) | В течение месяца | + |
МАЙ | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд. Корректировка КТП (при необходимости) Оформление документации по промежуточной аттестации | В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Работа с обучающимися «группы риска» Обобщение изученного теоретического материала по теме самообразования и его практического применения ( отчёт по теме самообразования) | В течение месяца | ++ |
Научно - исследовательская работа. | 1. Подведение итогов участия учащихся в научно-исследовательской работе | На заседании ШМО | + |
0тчет о работе учителя русского языка и литературы
Малышевой Татьяны Станиславовны
за 2016-2017 учебный год
Квалификаци онная категория | Год присвоения | Курсы повышения квалификации (год прохождения) | Методическая тема |
высшая | 2013 | 2016 | Словарная работа на уроках русского языка и литературы как условие формирования речевой культуры обучающихся |
В течение учебного года работа велась по следующим направлениям
Работа по поддержанию качества успеваемости по предметам русский язык и литература.
Совершенствование методов работы по формированию научной базы знаний учащихся для успешной сдачи ГИА и дальнейшего самоопределения.
Активизация работы с одаренными детьми, совершенствование подготовки к предметным олимпиадам, расширение образовательного пространства и научно-исследовательской деятельности, развитие творческого потенциала личности школьника через создание творческой атмосферы.
Совершенствование работы, направленной на использование ИКТ на уроках.
Были проведены мастер-классы, семинары, открытые уроки, другие мероприятия
С 20 февраля 2017 по 4 марта 2017 была проведена Декада русского языка и литературы.
Творческие задания по параллелям
№ | классы | задание |
2 | 7 | Выставка «Знакомые незнакомцы»( из истории слов) |
4 | 9-10 | Конкурс стенных газет |
5 | 11а | Экспозиция «Чистопольские страницы»( эвакуация Союза писателей СССР в г.Чистополь в годы Вов) |
7 | 11а,ю | Выставка каллиграмм |
Открытые уроки и внеклассные мероприятия
№ | Название мероприятия | Сроки | Класс | Каб. | Учитель |
8 | Лингвистический турнир «Знатоки русского языка» | 03.03 7 урок | 7э | 3-11 | Малышева Т.С. |
В течение года участвовала в проверке олимпиадных работ муниципального тура, в проверке Тотального диктанта
№ п/п | Ф.И.О. учителя | ФИ учащегося, класс | Уровень конкурса (муниципальный, региональный, республиканский, всероссийский, международный) | Название конкурса | Дата | Результат с указанием призер/лауреат/ участник/ место |
12 | Малышева Т.С. | Бадамшина Диана | муниципальный | Муниципальный этап V Республиканского конкурса «Мой любимый учитель» | Сент 2016 | Сертификат участника |
В течение учебного года принимала участие в работе Муниципального ресурсного центра подготовки к олимпиадам по русскому языку
| Малышева Т.С. | Подготовка к итоговому сочинению | Выступление на муниципальном МО учителей русского языка и литературы (ноябрь 2016) |
Задачи на 2017-2018 учебный год
1.Совершенствовать работу, направленную на использование ИКТ на уроках
2. Использовать индивидуальный и дифференцированный подход в работе для повышения качества обучения.
3.Активизировать работу с одаренными детьми.
4.Совершенствовать методы работы по формированию научной базы знаний учащихся для успешной сдачи ГИА, продолжить отработку навыков работы учащихся с заданиями ГИА.
5.Продолжить работу по поддержанию качества успеваемости по предметам.
6. Разработать пакет документов по методическому сопровождению уроков русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС второго поколения
ПЛАН на 2017-2018 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |
Нормативная база | Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул) | август | + | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд. | В течение месяца | ++ | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Проведение стартовых и входных контрольных работ по предметам Составление списка обучающихся «группы риска» Анализ материально-технического оснащения, информационно–методических ресурсов | 2-4 неделя | +++ | |
Научно - исследовательская работа | Составление списка одаренных обучающихся Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности) | В течение месяца | ++ | |
О К Т Я Б Р Ь | | |
Взаимопосещение уроков | Кашипова А.Н. Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся | В течение месяца | + | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд. Оформление документации по школьному этапу предметных олимпиад | В течение месяца | +++ | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Работа с обучающимися «группы риска» Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания | В течение месяца | +++ | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности) 3. Школьные олимпиады | В течение месяца | +++ | |
НО Я Б Р Ь | |
Взаимопосещение уроков | Кашипова А.Н. Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся(парная, групповая и др.) | В течение месяца | + |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд. | В течение месяца | ++ |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Работа с обучающимися «группы риска» Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания | В течение месяца | +++ |
Научно - исследовательская работа. | 1. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности) 2. Муниципальный этап олимпиады | В течение месяца | + |
ДЕКА Б Р Ь | |
Взаимопосещение уроков | Шамсутдинова Т.В. Цель: проанализировать методы и приёмы подачи нового материала | В течение месяца | + |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд. | В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Работа с обучающимися «группы риска» Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания | В течение месяца | +++ |
Научно - исследовательская работа. | 1. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности) 2. Муниципальный этап олимпиады | В течение месяца | + |
ЯНВА Р Ь | |
Взаимопосещение уроков | Швед.О.Н. Цель: проанализировать применение ИКТ на уроке | В течение месяца | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд. | В течение месяца | ++ |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Работа с обучающимися «группы риска» Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания | В течение месяца | +++ |
Научно - исследовательская работа. | Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности) | В течение месяца | + |
ФЕВРАЛЬ | |
Взаимопосещение уроков | Габбасова Н.В. Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся(парная, групповая и др.) | В течение месяца | + |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд. | В течение месяца | ++ |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Работа с обучающимися «группы риска» Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания | В течение месяца | +++ |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности) | В течение месяца | + |
МАРТ | |
Взаимопосещение уроков | Шашина Л.И. Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся | В течение месяца | + |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд. Подготовка материалов к промежуточной аттестации | В течение месяца | +++ |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Работа с обучающимися «группы риска» Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания | В течение месяца | +++ |
Научно - исследовательская работа. | 1. Участие в предметной неделе 2. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности) | В течение месяца | ++ |
АПРЕЛЬ | |
Взаимопосещение уроков | Габбасова Н.В. Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся | В течение месяца | + |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд. | В течение месяца | ++ |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Работа с обучающимися «группы риска» Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания | В течение месяца | +++ |
Научно - исследовательская работа. | Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности) | В течение месяца | |
МАЙ | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд. Оформление документации по промежуточной аттестации | В течение месяца | +++ |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Работа с обучающимися «группы риска» Обобщение изученного теоретического материала по теме самообразования и его практического применения ( отчёт по теме самообразования) | В течение месяца | ++ |
Научно - исследовательская работа. | 1. Подведение итогов участия учащихся в научно-исследовательской работе | На заседании ШМО | + |
0тчет о работе учителя русского языка и литературы
Малышевой Татьяны Станиславовны
за 2017-2018 учебный год
Квалификаци онная категория | Год присвоения | Курсы повышения квалификации (год прохождения) | Методическая тема |
высшая | 2013 | 2016 | Словарная работа на уроках русского языка и литературы как условие формирования речевой культуры обучающихся |
В течение учебного года работа велась по следующим направлениям
Работа по поддержанию качества успеваемости по предметам русский язык и литература.
Совершенствование методов работы по формированию научной базы знаний учащихся для успешной сдачи ГИА и дальнейшего самоопределения.
Разработка пакета документов по методическому сопровождению уроков русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС второго поколения (5 кл)
Активизация работы с одаренными детьми, совершенствование подготовки к предметным олимпиадам, расширение образовательного пространства и научно-исследовательской деятельности, развитие творческого потенциала личности школьника через создание творческой атмосферы.
С 19 февраля 2018 по 29 февраля 2018 была проведена Декада русского языка и литературы в рамках года Льва Толстого в Республике Татарстан, учащиеся классов выполняли следующие творческие задания.
№ | классы | задание |
1 | 5 | Выставка рисунков «Мои любимые страницы произведений Льва Толстого» |
3 | 8 | Выпуск рекламных плакатов «Не проходите мимо!» |
5 | 10-11 | Конкурс стенных газет, посвящённых Л.Н.Толстому на войне |
Открытые уроки и внеклассные мероприятия
№ | Название мероприятия | Сроки | Класс | Каб. |
-
| Открытый интегрированный урок английского и русского языков по теме «Времена года» в рамках Республиканского методического семинара-практикума учителей иностранного языка муниципальных образований Республики Татарстан «Актуальные проблемы преподавания иностранного языка в школе» | 20.02 | 5 а | 3-17 |
-
| Лингвистический турнир «Знатоки русского языка» | 28.02 2 урок | 5в | 3-11 |
В течение года посещала уроки своих коллег .
В течение года участвовала в проверке олимпиадных работ муниципального тура, была членом жюри 1 Республиканского конкурса ораторского мастерства
№ п/п | Ф.И.О. учителя | ФИ учащегося, класс | Уровень конкурса (муниципальный, региональный, республиканский, всероссийский, международный) | Название конкурса | Дата | Результат с указанием призер/лауреат/ участник/ место |
12 | Малышева Т.С. | Бадамшина Диана | республиканский | 1 Республиканский конкурс ораторского мастерства | Март 2018 | Диплом 3 степени |
28 февраля 2018 года принимала участие в работе Всероссийского семинара для руководящих и педагогических работников «Современное профессиональное образование: опыт и приоритетные направления в развитии ресурсного центра». На семинаре выступала с докладом, который опубликован в сборнике по результатам работы семинара
В течение года выступала на педагогическом совете с докладом «Компетентностно-ориентированные задания как способ мониторинга оценки качества образования по русскому языку и литературе в рамках реализации ФГОС второго поколения
Задачи на 2017-2018 учебный год
2. Использовать индивидуальный и дифференцированный подход в работе для повышения качества обучения.
3.Активизировать работу с одаренными детьми.
4.Совершенствовать методы работы по формированию научной базы знаний учащихся для успешной сдачи ГИА, продолжить отработку навыков работы учащихся с заданиями ГИА.
5.Продолжить работу по поддержанию качества успеваемости по предметам.
6. Разработать пакет документов по методическому сопровождению уроков русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС второго поколения (6 класс)
Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Русский язык и литература | Образовательное учреждение | С 2011 г. по текущее время |
Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Творческая группа учителей русского языка и литературы по разработке содержания основной образовательной программы ООО | Муниципальный | 2016 г. |
Ресурсный центр по подготовке к олимпиаде по русскому языку | Муниципальный | С 2015 г. по текущее время |
Руководитель методической группы учителей русского языка и литературы МБОУ «Лицей № 14» по разработке рабочих программ по русскому языку и литературе в соответствии ФГОС второго поколения | Образовательное учреждение | С 2015 г. по текущее время |
Творческая группа по разработке основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Лицей № 14» | Образовательное учреждение | 2016, 2017, 2018 гг. |
Творческая группа учителей МБОУ «Лицей № 14» по сопровождению участника муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2016» | Образовательное учреждение | 2016 г. |
Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Участие в работе I республиканского конкурса ораторского мастерства «Speaking contest» в качестве члена жюри | Республиканский | 2018 г. |
Комиссия по проверке олимпиадных работ по литературе, МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» для одаренных детей НМР РТ | Муниципальный | 2013 – 2014 уч. г. 2014 – 2015 уч. г. 2015 – 2016 уч. г. 2016 – 2017 уч. г. 2017 – 2018 уч. г. |
Экспертная комиссия по проверке итоговых сочинений/изложений 2015-2016 учебного года | Муниципальный | 2015 г. |
Экспертная комиссия Всемирной образовательной акции «Тотальный диктант-2017» | Муниципальный | 2017 г. |
Организатор ОГЭ в аудитории | Муниципальный | 2018 г. |
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | Интегрированный урок русского и английского языков «Времена года», 5 класс | Республиканский | Урок на республиканском семинаре-практикуме учителей иностранного языка муниципальных образований Республики Татарстан «Актуальные проблемы преподавания иностранного языка в школе», организованном управлением образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района и проведённом на базе МБОУ «Лицей №14» | 2018 г. |
2 | «Мои нравственные ценности» (на примере героев литературных сказок), 5 класс | Региональный | Классный час на региональном семинаре заместителей директоров по воспитательной работе по теме «Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание в условиях перехода на ФГОС», организованном управлением образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района и проведённом на базе МБОУ «Лицей №14» | 2015 г. |
3 | «Эволюция темы родины в лирике Сергея Есенина», 11 класс | Муниципальный | Урок литературы в рамках работы педагогической мастерской по использованию сингапурской технологии, организованной управлением образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района и проведённой на базе МБОУ «Лицей №14» | 2014 г. |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | «Ситуация нравственного выбора на уроках литературы» | Федеральный | Всероссийский семинар для руководящих и педагогических работников «Современное профессиональное образование: опыт и приоритетные направления в развитии ресурсного центра», организованный МОиН РТ и проведённый на базе ГАПОУ «Нижнекамский индустриальный техникум» | 2018 г. |
2 | «Интеллектуальная игра на уроках русского языка» | Республиканский | Семинар педагогов образовательных учреждений Нижнекамского, Чистопольского, Заинского, Тукаевского муниципальных районов и г.Набережные Челны «Формирование учебно-познавательной компетенции учащихся посредством технологии проблемного обучения в образовательном процессе», организованный МОиН РТ и проведённом на базе НПК | 2016 г. |
3 | «Уроки литературы сквозь призму ФГОС» | Региональный | Семинар учителей русского языка и литературы «Актуальные аспекты реализации ФГОС», проведённый на базе ФГБОУ ВО НГПУ, г. Набережные Челны | 2016 г. |
4 | «Компетентностно-ориентированные задания на уроках русского языка» | Муниципальный | Семинар педагогических работников «Инновационные технологии в учебной деятельности как средство оптимизации урочного пространства и повышения мотивации обучающихся», организованный управлением образования ИК НМР РТ и проведённый на базе МБОУ «СОШ №1» | 2016 г. |
5 | «Проблема выбора на уроках литературы» | Муниципальный | Семинар учителей русского языка и литературы «Формирование личностных качеств у учащихся на уроках родного языка и литературы», организованный управлением образования ИК НМР РТ и проведённый на базе МБОУ «СОШ №11» | 2016 г. |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | «Подготовка к итоговому сочинению» | Муниципальный | Секционное заседание МО учителей русского языка и литературы | 2016 г. |
2 | «История категории числа и падежа в русском языке» | Муниципальный | Заседание ресурсного центра учителей русского языка по подготовке к олимпиадам, организованное УО НМР РТ и проведённое на базе МБОУ «Гимназия № 32» | 2016 г. |
3 | «Диагностика и мониторинг личностных, предметных и метапредметных достижений обучающихся с целью разработки инструментария (форм и методов) оценки сформированности УУД» | Образовательное учреждение | Педагогический совет «Совершенствование системы мониторинга оценки качества образования с учётом способностей, возможностей, интересов обучающихся в рамках реализации ФГОС второго поколения», организованный и проведённый на базе МБОУ «Лицей №14» | 2018 г. |
4 | «Изучение литературы как одна из основных форм воспитания духовности и нравственности» | Образовательное учреждение | Педагогический совет «Духовно-нравственное воспитание как ключевое требование ФГОС», организованный и проведённый на базе МБОУ «Лицей №14» | 2018 г. |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | «Ситуация нравственного выбора на уроках литературы», статья, 2 страницы | Федеральный | Сборник материалов Всероссийского семинара для руководящих и педагогических работников «Современное профессиональное образование: опыт и приоритетные направления в развитии ресурсного центра» | 2018 г. |
2 | «Материалы к уроку по повести Гоголя «Невский проспект», методическая разработка, 3 страницы | Федеральный | На образовательном портале МультиУрок – проект для учителей https://multiurok.ru/files/materialy-k-uroku-po-povesti-gogolia-nevskii-prosp.html | 2018 г. |
3 | «Использование ИД на уроке», статья, 2 страницы | Федеральный | На образовательном портале МультиУрок – проект для учителей https://multiurok.ru/files/ispolzovanie-id-na-uroke.html | 2018 г. |
4 | «Материалы к уроку по повести Куприна «Гранатовый браслет», методическая разработка, 6 страниц | Федеральный | На образовательном портале МультиУрок – проект для учителей https://multiurok.ru/files/materialy-k-uroku-po-povesti-kuprina-granatovyi-br.html | 2018 г. |
5 | Материалы к уроку литературы по теме "Эволюция темы родины в лирике Сергея Есенина", методическая разработка, 8 страниц | Федеральный | На образовательном портале МультиУрок – проект для учителей https://multiurok.ru/files/materialy-k-uroku-literatury-po-teme-evoliutsiia-t.html | 2018 г. |
6 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Наречие» (методическая разработка урока-практикума с использованием ИКТ), 6 страниц | Федеральный | На образовательном портале МультиУрок – проект для учителей https://multiurok.ru/files/zakliuchitelnyi-urok-po-teme-narechie.html | 2018 г. |
7 | "Поэтический мир Марины Цветаевой", методическая разработка урока литературы,4 страницы | Федеральный | На образовательном портале МультиУрок – проект для учителей https://multiurok.ru/files/metodicheskaia-razrabotka-uroka-literatury-poetich.html | 2018 г. |
8 | «…Не бывает совсем не пострадавших от войны…», методическая разработка урока литературы по рассказу Б. Екимова "Ночь исцеления", 5 страниц | Федеральный | На образовательном портале МультиУрок – проект для учителей https://multiurok.ru/files/metodicheskaia-razrabotka-uroka-literatury-po-rass.html | 2018 г. |
9 | «Интеллектуальные игры на уроках русского языка как эффективная форма развития активности и самостоятельности учащихся», статья, 3 страницы | Федеральный | На образовательном портале МультиУрок – проект для учителей https://multiurok.ru/files/intielliektual-nyie-ighry-na-urokakh-russkogho-iazyka-kak-effiektivnaia-forma-razvitiia-aktivnosti-i-samostoiatiel-nosti-uchashchikhsia.html | 2015 г. |
10 | «Загадки Конька – Горбунка», викторина по сказке П.П. Ершова, 4 страницы | Федеральный | На образовательном портале МультиУрок – проект для учителей https://multiurok.ru/files/materialy-dlia-viktoriny-po-skazke-ershova-koniok.html | 2018 г. |
11 | «Виды контроля на уроках литературы», Статья, 2 страницы | Федеральный | На образовательном портале МультиУрок – проект для учителей https://multiurok.ru/files/vidy-kontrolia-na-urokakh-litieratury-stat-ia-v-pomoshch-uchitieliu.html | г. |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | «Всероссийский фестиваль педагогического творчества 2014-2015 учебного года» в рамках работы Ассоциации творческих педагогов России, форма участия-очная | Федеральный | Сертификат участника | 2015 г. |
2 | «Всероссийский конкурс на лучшую публикацию в сфере образования 2017 года» в рамках работы Ассоциации творческих педагогов России, форма участия-очная | Федеральный | Диплом номинанта | 2017 г. |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Создание персонального сайта http://multiurok.ru/rusliturok | Федеральный | 2015 г. |
2 | Создание факультатива для учеников «На экзамен как на праздник!” в ИС ЭО РТ https://edu.tatar.ru/facultative/index/8165 | Республиканский | 2016 г. |
2.8. Реультаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень | Год |
1 | Экспериментальная работа «Использование схематической наглядности для формирования орфографической зоркости на уроках русского языка » в составе Всероссийской экспериментально-творческой группы педагогов Центра педагогических инноваций им. К.Д. Ушинского «Новое образование» | Федеральный | 2018 г. |
2 | Инновационная работа по реализации ФГОС «Ситуация нравственного выбора на уроках литературы», результаты работы обобщены в сборнике материалов Всероссийского семинара для руководящих и педагогических работников «Современное профессиональное образование: опыт и приоритетные направления в развитии ресурсного центра» | Федеральный | 2018 г. |
3 | Выступление «Уроки литературы сквозь призму ФГОС» на экспертной сессии VI Форума педагогических работников РТ «Я реализую ФГОС. Образовательные стандарты 21 века: вызовы и решения» на базе ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» | Республиканский | 2017 г. |
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
2013-2014 | Русский язык | 47 (80%) | 47 | - | 71,2 |
2014-2015 | Русский язык | 28 (60%) | 28 | - | 72,2 |
2015-2016 | Русский язык | 21 (31%) | 21 | - | 73 |
2016-2017 | Русский язык | 44 (70%) | 44 | - | 71,2 |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах
Предмет | Уровень | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты |
Русский язык | Межрегиональная предметная олимпиада КФУ | Призёр | 2015-2016 г. | Сертификат призёра |
Литература | Муниципальный | Призёр | 2015-2016 г. | Диплом призёра |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты |
IV научно-практическая конференция для студентов и школьников «Их имена составили славу России», Министерством культуры РТ и Елабужским институтом КФУ, 2015г. | «Поэты-современники в лирике Марины Цветаевой» | Республиканский | Участие | Сертификат участника |
XII Кирилло-Мефодиевские юношеские научные чтения, МО и Н РТ и Республиканская общественная организация «Русское национально-культурное объединение РТ», 2015г. | «Поэты-современники в лирике Марины Цветаевой» | Республиканский | Участие | Сертификат участника |
Региональная научно-практическая конференция учащихся «Наше наследие» г.Елабуга, 2015 г. | «Поэты-современники в лирике Марины Цветаевой» | Региональный | Призёр | Диплом 2 степени |
Региональная научно-практическая конференция учащихся «Наше наследие» г.Елабуга, 2015 г. | «Герб Нижнекамска: история и современность» | Региональный | Призёр | Диплом 3 степени |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Всероссийский конкурс декламаций «Дети читают стихи» | Федеральный | Участие | 2015 г. | Почётная грамота участника |
Открытый республиканский творческий конкурс «Пушкинские чтения» | Республиканский | Участие | 2016 г. | Диплом участника |
I республиканский конкурс ораторского мастерства «Speaking contest» | Республиканский | Призёр | 2018 г. | Диплом 3 степени |
Муниципальный конкурс чтецов на русском языке, посвященном Году Культуры в России и 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова «Живая классика». | Муниципальный | Победитель | 2014 г. | Диплом в номинации «За раскрытие художественного образа» |
Открытый конкурс на лучшее чтение произведений Тукая и Шевченко | Муниципальный | Призёр | 2015 г. | Диплом 2 степени |
Республиканский конкурс чтецов «Во имя мира на земле» | Муниципальный | Призёр | 2015 г. | Диплом 3 степени |
IV Республиканский конкурс «Мой любимый учитель» | Муниципальный | Призёр | 2015 г. | Диплом 3 степени |
Открытый конкурс на лучшее чтение произведений Тукая и Шевченко | Муниципальный | Победитель | 2016 г. | Диплом 1 степени |
XVII Международный фестиваль «Детство без границ» | Муниципальный | Призёр | 2016 г. | Диплом 2 степени |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2013-2014 | Русский язык | 71,8 | 100 |
2014-2015 | 76,43 | 100 |
2015-2016 | 77 | 100 |
2016-2017 | 77,9 | 100 |
2017-2018 | 79,44 | 100 |
2013-2014 | Литература | 84 | 100 |
2014-2015 | 86 | 100 |
2015-2016 | 91 | 100 |
2016-2017 | 92,5 | 100 |
2017-2018 | 93,44 | 100 |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень | Результаты (если есть) |
Игра-конкурс | «Русский медвежонок-языкознание для всех» | 2014 г. | Международный | Диплом победителя в образовательном учреждении |
IV муниципальный конкурс детского творчества по безопасности дорожного движения | «Дорожный калейдоскоп» | 2016 г. | Муниципальный | Грамота за 1 место |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей
| 2015-2016 учебный год | 2016-2017 учебный год | 2017-2018 учебный год |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | 100% | 100% | 100% |
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | нет | нет | нет |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | Ноутбук, проектор, интерактивная доска |
Как часто | На каждом уроке |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | Актуализация опорных знаний, изучение нового материала, проведение тестирования, для обобщения изученного материала, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование РТ», обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций, показ презентаций для изучения нового материала, при проведении открытых уроков, для обобщения изученного материала. |
ПЛАН на 2017-2018 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |
Нормативная база | Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул) | август | | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд. | В течение месяца | | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Проведение стартовых и входных контрольных работ по предметам Составление списка обучающихся «группы риска» Анализ материально-технического оснащения, информационно–методических ресурсов | 2-4 неделя | | |
Научно - исследовательская работа | | В течение месяца | | |
О К Т Я Б Р Ь | | |
Взаимопосещение уроков | Кашипова А.Н. Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся | В течение месяца | | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд. Оформление документации по школьному этапу предметных олимпиад | В течение месяца | | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Работа с обучающимися «группы риска» Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания | В течение месяца | | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности) 3. Школьные олимпиады | В течение месяца | | |
НО Я Б Р Ь | |
Взаимопосещение уроков | Кашипова А.Н. Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся(парная, групповая и др.) | В течение месяца | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд. | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Работа с обучающимися «группы риска» -
Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности) 2. Муниципальный этап олимпиады | В течение месяца | |
ДЕКА Б Р Ь | |
Взаимопосещение уроков | Шамсутдинова Т.В. Цель: проанализировать методы и приёмы подачи нового материала | В течение месяца | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд. | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Работа с обучающимися «группы риска» Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности) 2. Муниципальный этап олимпиады | В течение месяца | |
ЯНВА Р Ь | |
Взаимопосещение уроков | Швед.О.Н. Цель: проанализировать применение ИКТ на уроке | В течение месяца | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд. | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Работа с обучающимися «группы риска» Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности) | В течение месяца | |
ФЕВРАЛЬ | |
Взаимопосещение уроков | Габбасова Н.В. Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся(парная, групповая и др.) | В течение месяца | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд. | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Работа с обучающимися «группы риска» Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности) | В течение месяца | |
МАРТ | |
Взаимопосещение уроков | Шашина Л.И. Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся | В течение месяца | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд. Подготовка материалов к промежуточной аттестации | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Работа с обучающимися «группы риска» Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Участие в предметной неделе 2. Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности) | В течение месяца | |
АПРЕЛЬ | |
Взаимопосещение уроков | Габбасова Н.В. Цель: проанализировать формы организации учебной деятельности учащихся | В течение месяца | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд. | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Работа с обучающимися «группы риска» Изучение теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея Внедрение изученного теоретического материала по теме самообразования и методическим темам ШМО и лицея в практику преподавания | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | Включение учащихся в научно-исследовательскую работу ( по возможности) | В течение месяца | |
МАЙ | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала кружка, дополнительного часа, элективного курса и тд. Оформление документации по промежуточной аттестации | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Работа с обучающимися «группы риска» Обобщение изученного теоретического материала по теме самообразования и его практического применения ( отчёт по теме самообразования) | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Подведение итогов участия учащихся в научно-исследовательской работе | На заседании ШМО | |