СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по внеурочной деятельности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа по внеурочной деятельности.»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа

«Агалатовский центр образования»



Приложение № к основной

образовательной программе,

утверждённой приказом директора

№ от ___________2022 г.









Программа курса внеурочной деятельности


«Веселый английский».


















Автор-составитель:

Шарова Любовь Николаевна,

учитель английского языка





д.Агалатово

2022-2023


Пояснительная записка

Под внеурочной деятельностью следует понимать образовательнуюдеятельность, направленную на достижение планируемых результатов освоения ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО (предметных, метапредметных и личностных), осуществляемую в формах, отличных от урочной.

План внеурочной деятельности определяет содержательное наполнение направлений внеурочной деятельности, учебное время, отводимое на реализацию внеурочной деятельности, общий объём нагрузки обучающихся в классах, реализующих ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО.

Внеурочная деятельность организуется в соответствии со следующими нормативными документами и методическими рекомендациями:

  • Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Приказ Минпросвещения РФ от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

  • Приказ Минпросвещения РФ от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

  • Письма Минпросвещения РФот 05.07. 2022 № ТВ-1290/03 «О направлении методических рекомендаций об организации внеурочной деятельности в рамках реализации обновлённых федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования»;

  • Конституцией Российской Федерации, статьи 38, 43.

  • Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ, глава 12.

Программа реализует направление развития личности интеллектуальное.


Программа рассчитана на 1 год обучения и реализуется во внеурочной деятельности с обучающимися 3-х классов. Общее количество часов 34. На реализацию курса отводится 1 час в неделю. В каждом классе занятия проводятся 1 раз в неделю. Возможны внеаудиторные занятия. Продолжительность занятия – 40 минут.

Главной целью данного курса является

-развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.

- создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка,   

- развитие эмоциональной сферы обучающихся, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии.


Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.

Речевая деятельность формируется во всех её видах — чтении, говорении, письме, аудировании. При обучении иностранным языкам главное перебороть языковой барьер и научиться общаться, а языковая компетенция как раз и формируется с помощью умений и навыков речевого общения. Духовно- нравственная и интеллектуальная направленность курса внеурочной деятельности способствует развитию кругозора и широкому выбору тем коммуникации.











1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности


Личностные:

  • общие представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе,

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми,

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка;


Метапредметные результаты:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника,

  • развитие коммуникативных способностей школьника,

  • умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи,

  • расширение общего лингвистического кругозора младших школьников,

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;


Предметные результаты:

  • овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических),

  • умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква и слово.

  • приобретение начальных навыков общения в устной и письменной речи на английском языке


На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.

Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.






2. Содержание курса внеурочной деятельности


№ п/п

Учебный материал


Формы организации деятельности

Виды внеурочной деятельности

  1. Мир вокруг нас.


1.

Алфавит. Местоимения.

Разучивание песни

коммуникативный

2.

Английские имена.

Игра

игровой

3.

Домашние животные.

Игра

Игровой

4.

Мой день.

Упражнения на развитие воображения

творческий

5.

Проект.

Создание проекта

Творческий

  1. Что мы любим.



1.

Кто ты?

Игра

игровой

2.

Мне нравится.

Разучивание стихотворения

коммуникативный

3.

Который час?

Игра

Игровой

4.

Я могу.

Постановка сценок

коммуникативный

5.

Джек и Стив.

Постановка сценок

коммуникативный

6.

Викторина.

Игра

Игровой

  1. Какой цвет?



1.

Какого цвета?

Упражнения на развитие воображения

творческий

2.

Боб и Лизи.

Чтение сказки

Коммуникативный

3.

Описание людей.

Разучивание диалогов.

Коммуникативный

4.

Сказка.

Постановка сценок.

Коммуникативный

  1. Сколько?



1.

Фред и Тед.

Чтение сказки.

Коммуникативный

2.

Числительные.

Игра

Игровой

3.

День рождения.

Разучивание песни

Коммуникативный

4.

Билли Харрисон.

Постановка сценок

Коммуникативный

5.

Распорядок дня.

Игра

Игровой

6.

Проект.

Создание проекта

творческий

  1. Как твоя работа?



1.

Профессии.

Постановка сценок

Коммуникативный

2.

Спорт.

Чтение сказки.

Коммуникативный

3.

Джек Липтон.

Постановка сценок

Коммуникативный

4.

Проект.

Создание проекта

творческий

  1. Мир вокруг нас.



1.

Животные.

Упражнения на развитие воображения

творческий

2.

Повелительное наклонение.

Постановка сценок

Коммуникативный

3.

Страны и континенты.

Постановка сценок

Коммуникативный

4.

Страны и города.

Игра

Игровой

5.

Проект.

Создание проекта

творческий

  1. Времена года и месяцы.



1.

Название времен года.

Разучивание диалогов.

Коммуникативный

2.

Название месяцев.

Постановка сценок

Коммуникативный

3.

Викторина

Игра

Игровой

4.

Итоговое занятие Инсценировка сказки.

Постановка сценок.

коммуникативный

Всего часов

34



3. Календарно-тематическое планирование



п/п

Темы занятий

Кол-во часов

Календарные сроки

ЦОР,

ЭОР

План

Факт

Алфавит. Местоимения.

1

07.09.22


Аудиоматериал

Английские имена.

1

14.09.22


Презентация

Домашние животные.

1

21.09.22


Видеоматериал

Мой день.

1

28.09.22


Аудиоматериал

Проект.

1

05.10.22


Аудиоматериал

Кто ты?

1

12.10.22


Презентация

Мне нравится.

1

19.10.22


Аудиоматериал

Который час?

1

26.10.22


Видеоматериал

Я могу.

1

09.11.22


Аудиоматериал

Джек и Стив.

1

16.11.22


Аудиоматериал

Викторина.

1

23.11.22


Презентация

Какого цвета?

1

30.11.22


Аудиоматериал

Боб и Лизи.

1

07.12.22


Аудиоматериал

Описание людей.

1

14.12.22


Аудиоматериал

Сказка.

1

21.12.22


Презентация

Фред и Тед.

1



Аудиоматериал

Числительные.

1



Видеоматериал

День рождения.

1



Аудиоматериал

Билли Харрисон.

1



Видеоматериал

Распорядок дня.

1



Аудиоматериал

Проект.

1



Презентация

Профессии.

1



Аудиоматериал

Спорт.

1



Видеоматериал

Джек Липтон.

1



Аудиоматериал

Проект.

1



Презентация

Животные.

1



Аудиоматериал

Повелительное наклонение.

1



Аудиоматериал

Страны и континенты.

1



Аудиоматериал

Страны и города.

1



Аудиоматериал

Проект.

1



Презентация

Название времен года.

1



Аудиоматериал

Название месяцев.

1



Аудиоматериал

Викторина

1



Презентация

Итоговое занятие. Инсценировка сказки.

1



Видеоматериал