СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по внеурочной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа по внеурочной деятельности»


МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙССКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



Министерство образования Московской области


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 10»



РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

Методическим объединением Заместитель директора по УВР Директор

учителей начальных классов _________Кукушкина Л.В. _______Соломадина Н.А.

_______Богородская Л.И.

Протокол № 1 от 30.08.2022 г. Приказ № 75 от 01.09.2022 г.

Протокол № 1 от 30.08.2022 г.




Рабочая программа


по внеурочной деятельности


Классный час «Разговоры о важном»

(информационно-просветительские занятия патриотической,

нравственной и экологической направленности)


для 2 класса начального общего образования

на 2022/2023 учебный год





Составитель: Макашова Е.Е.

учитель начальных классов



г. Ногинск 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа курса классных часов «Разговоры о важном» для обучающихся 2 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.

Программа классных часов «Разговоры о важном» включает: пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы по внеурочной деятельности, тематическое планирование.

Пояснительная записка отражает общие цели и задачи изучения курса, характеристику психологических предпосылок к его изучению младшими школьниками; место в структуре учебного плана, а также подходы к отбору содержания, планируемым результатам и тематическому планированию.

Содержание обучения раскрывается через модули. Приведён перечень универсальных учебных действий — познавательных, коммуникативных и регулятивных, формирование которых может быть достигнуто средствами классных часов «Разговоры о важном» с учётом возрастных особенностей обучающихся начальных классов. В первом классе предлагается пропедевтический уровень формирования УУД, поскольку становление универсальности действий на этом этапе обучения только начинается. В познавательных универсальных учебных действиях выделен специальный раздел «Работа с информацией». С учётом того, что выполнение правил совместной деятельности строится на интеграции регулятивных УУД (определённые волевые усилия, саморегуляция, самоконтроль, проявление терпения и доброжелательности при налаживании отношений) и коммуникативных УУД (способность вербальными средствами устанавливать взаимоотношения), их перечень дан в специальном разделе — «Совместная деятельность».

Планируемые результаты включают личностные, метапредметные результаты за период обучения, а также предметные достижения младшего школьника за каждый год обучения в начальной школе.


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ КУРСА классных часов «Разговоры о важном»

Классный час выполняет три основные воспитательные функции: просветительскую, ориентирующую и направляющую.

Просветительская функция заключается в том, что классный час расширяет круг знаний воспитанников по этике, эстетике, психологии, по различным учебным дисциплинам. Предметом классного часа могут быть знания области техники, народного хозяйства, а также сведения о событиях, происходящих в родном городе, муниципалитете, крае, стране, мире, т.е. объектом рассмотрения может стать любое явление социальной жизни.

Ориентирующая функция состоит в формировании у школьников определенного отношения к объектам окружающей действительности, в выработке у них иерархии материальных и

духовных, общественных ценностей. Если просветительская функция предполагает знакомство с миром, то ориентирующая – его оценку. Названные функции тесно взаимосвязаны между собой, так как невозможно знакомить с миром, не давая оценку ему. Невозможно привить любовь к тому, с чем ребенок не знаком.

Направляющая функция курса предусматривает перевод разговора о жизни в область реальной практики учащихся, направляя их деятельность. Эта функция выступает как реальное воздействие на практическую сторону жизни школьников, их поведение, выбор ими жизненного пути, постановку жизненных целей и их реализацию. Если в процессе проведения отсутствует направленность, то эффективность его воздействия существенно снижается или сводится на нет, так как знания не переходят в убеждения, в реальные поступки.

Цели:

формирование взглядов школьников на основе национальных ценностей через изучение центральных тем- патриотизм, гражданственность, историческое просвещение, нравственность, экология;

      создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, совершенствование системы патриотического воспитания;

     формирование у учащихся гражданственности и патриотизма как качеств конкурентоспособной личности;

     воспитание любви к Отечеству, духовности, нравственности на основе общечеловеческих ценностей.

Задачи:

     создавать условия для эффективного гражданского и патриотического воспитания учащихся;

     формировать эффективную работу по  патриотическому воспитанию, обеспечивающей оптимальные условия развития у каждого учащегося верности Отечеству, готовности приносить пользу обществу и государству;

      утверждать в сознании и чувствах учащихся гражданских и патриотических ценностей, взглядов и убеждений, воспитание уважения к культурному и историческому прошлому России, к традициям родного края;

     развивать системы гражданского и патриотического воспитания через интеграцию урочной и внеурочной деятельности, обновление содержания образования, переноса акцента с обучения на воспитание в процессе образования;

     воспитывать уважительного отношения к героическому прошлому Родины, ее истории, традициям через поисково-краеведческую работу, совместную  деятельность  учащихся с советами ветеранов войны и труда;

     повышать качества патриотического воспитания через организаторскую и пропагандистскую деятельность с целью дальнейшего развития патриотизма как стержневой духовной составляющей гражданина России.

Формы и методы занятий

В процессе занятий используются различные формы занятий:

традиционные, комбинированные и практические занятия; лекции, игры, праздники, конкурсы, беседы, деловые игры, экскурсии, проекты, соревнования и другие.

А также различные методы:

Методы, в основе которых лежит способ организации занятия:

    • словесный (устное изложение, беседа, рассказ, лекция и т.д.);

    • наглядный (показ мультимедийных материалов);

Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности учащихся на занятиях:

    • фронтальный – одновременная работа со всеми учащимися;

    • индивидуально-фронтальный – чередование индивидуальных и фронтальных форм работы;

    • групповой – организация работы в группах;

    • индивидуальный – индивидуальное выполнение заданий, решение проблем.


На изучение курса «Разговоры о важном» в 2 классе отводится 1 час в неделю, всего 34 часа.


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Раздел 1. День Знаний.

День знаний. Рекорды России. Образовательный квиз.

Раздел 2. Наша страна – Россия

От поколения к поколению: любовь россиян к Родине.

Раздел 3. Семейные праздники. Родословная.


День пожилого человека. О наших бабушках и дедушках. Семейные истории. День отца. День матери. Творческая мастерская. Петр и Феврония Муромские. Работа с иллюстрациями.

Светлый праздник Рождества Пишем письмо Дедушке Морозу.

Раздел 4. Я – гражданин России

День народного единства. Память времен. Групповое обсуждение. Герб России и Москвы. Легенда о Георгии Победоносце. Герои Отечества разных исторических эпох. День Конституции. Гимн России. Работа с книжным текстом. О чем мы мечтаем? Конкурс стихов.

Раздел 5. Профессиональные праздники.

Яснополянская школа и ее учитель. Я хочу услышать музыку. Музыкальный конкурс талантов. Я иду в театр. Рождение московского художественного театра. День космонавтики. Мечтаю летать. Обсуждение фильма « Время первых». День Труда. Мужественные профессии. Беседы с ветеранами труда. День российской науки. Викторина.

Раздел 6. Государственные праздники.

Есть такая профессия- Родину защищать. Литературная гостиная: конкурс стихов.8 Марта-женский праздник. Творческий флешмоб. Дорогами нашей Победы . Встреча с ветеранами.

Раздел 7. Значимые события в истории страны.

Ленинград в дни блокады. Путешествие по Крыму. Виртуальная экскурсия. Россия и мир. Память прошлого. Конкурс стихов.

Раздел 8. Знаменательные даты.

165 лет со дня рождения К.Э.Циолковского. 160 лет со дня рождения К.С. Станиславского. 110 лет со дня рождения советского писателя и поэта С.В.Михалкова.

Раздел 9. Общественные организации.

Волонтеры. « Дом для дикой природы»: история создания. День детских общественных организаций. Мои увлечения. Творческий конкурс.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ КУРСА классных часов

«Разговоры о важном»

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения программы кружка «Рзговоры о важном» у обучающегося будут сформированы следующие личностные качества:


Духовно-нравственное воспитание:

- чувство чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия; позитивные жизненные ориентиры и планы; модели поведения в различных трудных жизненных ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

Гражданско-патриотическое воспитание:

- понимание культурно-исторической ценности традиций, отражённых в предметном мире;

чувство сопричастности к культуре своего народа, уважительное отношение к культурным традициям других народов;

Ценности научного познания:

- формирование мотивации к творческому труду (в проектной деятельности), к созданию собственных информационных объектов и др.; развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; ориентация на понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности; ориентация на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе совместной деятельности на уроке и вне урока

Эстетическое воспитание:

- эстетические потребности, ценности и чувства; этические чувства, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Трудовое воспитание:

- уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, развитие навыков совместной работы, умения работать самостоятельно; умения и навыки самообслуживания, потребности трудиться, добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам трудовой

деятельности, включая обучение и выполнение домашних обязанностей;

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.

Универсальные познавательные учебные действия:
  • умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя разные источники информации, свой жизненный опыт;

  • умение распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей с помощью учителя;

  • наблюдать, строить логические умозаключения с помощью учителя;

  • умение структурировать знания;

  • моделировать (преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель) ситуации с помощью учителя

Работа с информацией:

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной деятельности;

  • поиск и выделение необходимой информации;

  • применению методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Универсальные коммуникативные учебные действия:
  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

  • высказывать и обосновывать свою точку зрения;

  • позитивно проявлять себя в общении;

- слушать и слышать других, пытаясь принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

  • способам позитивного разрешения конфликтов;

  • понимать эмоции и поступки других людей.

Универсальные регулятивные учебные действия:
  • определять цель деятельности;

  • учиться обнаруживать и формулировать проблемы;

  • оценивать свои чувства в отношении учителя и одноклассников;

  • прогнозировать последствия своих поступков

- устанавливать причинно-следственные связи;

  • вырабатывать навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;

-- навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера;

Совместная деятельность:
    • проявлять положительное отношение к включению в совместную работу, к простым видам сотрудничества;

    • принимать участие в парных, групповых, коллективных видах работы, в процессе изготовления изделий осуществлять элементарное сотрудничество.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

- сформированность общих представлений о нормах морали и нравственности; о культуре поведения в социуме;

- умение взаимодействовать со сверстниками в игровых заданиях и игровой деятельности, соблюдая правила честной игры;

- приобретение опыта положительного эмоционально-ценностного общения.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



п/п

Предметное содержание

Количество часов

Форма

организации деятельности

Воспитательный компонент содержания рабочей программы воспитания

Характеристика деятельности обучающихся

Компонент функциональной грамотности

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


Раздел 1. День Знаний.

1.1.

День знаний. Зачем человеку знания? Викторина.


1

Классный час

Формирование дружелюбия к окружающим;

  • позитивые жизненные

ориентиры и планы;

  • модели поведения в различных

трудных жизненных ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и

конфликтных;

- начальные навыки адаптации в

динамично изменяющемся и развивающемся мире;

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки


Знакомство обучающихся с обязанностями школьника.

Беседа «Правила поседения в школе» Экскурсия по Центру.

Познакомится с обязанностями школьника. Будем соблюдать правила поведения в школе!

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя разные источники информации, свой жизненный опыт;

-распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей с помощью учителя

  • наблюдать, строить логические умозаключения с помощью учителя

  • умение структурировать знания;

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

  • высказывать и обосновывать свою точку зрения;

  • позитивно проявлять себя в общении;

  • определять цель деятельности;

  • учиться обнаруживать и формулировать проблемы;


Российский общеобразоват ельный портал

https://edu.ru/

Раздел 2. Наша страна - Россия

2.1.

Что мы Родиной зовем? Работа с интерактивной картой.


1


Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

- воспитать у учащихся дисциплинированность и ответственность за свои действия; чувство любви и гордости к своей стране

-подвести учащихся к мысли о необходимости соблюдать правила поведения в общесте;

Воспитание культуры поведения;формирование патриотических чувст


Знакомство с культурой и традициями различных уголков России.

Беседа «Моя малая родина». Знакомство с достопримечательностями родного края.


Использование речи для регуляции своего действия;

- адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

-умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

- умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.


Российский общеобразоват ельный портал

https://edu.ru/



Раздел 3. Семейные праздники. Родословная.

3.1

День пожилого человека. О наших бабушках и дедушках. Семейные истории. День отца. День матери. Творческая мастерская. Я и моя семья. Строим семейное дерево.

Семейные праздники и мечты. Рождество.

8


Воспитывать уважительное отношение к старшим; милосердие, заботу о пожилых людях;

- прививать любовь к родным и близким людям




Знакомство с правилами общения в семье. Беседа

«Моя родословная» Знакомство с семейными традициями и обычаями. Семейные истории. Рассказывать о своей семье.

Соблюдать правила вежливого обращения с людьми.

Ставит и формулировать проблемы; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного курса;

-запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текс;

-установление причинно-следственных связей.


Российский общеобразоват ельный портал

https://edu.ru/




Раздел 4. Я – гражданин России

4.1

День народного единства. Мы разные, мы вместе. Символы России. Что такое герб? День героев Отечества. День Конституции. Россия – страна возможностей.

6


Воспитание этических чувств, доброжелательност и и эмоционально- нравственной

отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

–чувство чести, долга, патриотизма, взаимопомощи.


Знакомство с символами государства: гербом, гимном, флагом. Изучение истории России. Знакомство с народами России, их традициями.

Знать символы России.

Соблюдать правила вежливого обращения с людьми.

Слушать и слышать других, пытаясь принимать иную точку зрения, быть готовым

корректировать свою точку зрения;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

-понимать эмоции и поступки других людей;

оценивать свои чувства в отношении учителя и одноклассников;

-прогнозировать последствия своих поступков

Российский общеобразоват ельный портал

https://edu.ru/


Раздел 5. Профессиональные праздники.


5.1

День учителя. Мой первый учитель. День музыки. Я хочу увидеть музыку. Музыкальный конкурс талантов. Всемирный день театра. День космонавтики. Мы- первые! о жизни и подвиге Юрия Гагарина. День Труда. Беседа с ветеранами труда.

5


Развитие представления о различных профессиях, их значении для людей; уважительно относиться к людям разных профессий; проявлять свои таланты через участие в музыкальном конкурсе

Познакомиться с различными профессиями, их ролью в жизни людей.

Рассказ о профессиях родителей. Беседа о значимости любого труда.

Знать, что такое «профессиональный праздник».Великие люди труда.

Соблюдать правила вежливого обращения с людьми.

Развитие кругозора, интереса к познавательной деятельности;

-развитие самостоятельности, самоконтроля;

-развитие коммуникативности;

Российский общеобразовательный портал

https://edu.ru/


Раздел 6. Государственные праздники.

6.1

День защитника Отечества. Международный женский день. День Победы . Бессмертный полк.

3


Прививать этические чувства, доброжелательност и и эмоционально- нравственной

отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

–чувство чести, долга,

справедливости, милосердия и

дружелюбия; патриотизма

Рассказывать о подвигах защитников нашего Отечества.

Знакомство с государственными праздниками. Рассказывать о традициях празднования Дня Победы в своей семье. Акция « Бессмертный полк». Соблюдать правила вежливого обращения с людьми.

Развитие кругозора, интереса к познавательной деятельности;

-развитие самостоятельности, самоконтроля;

-развитие коммуникативности- общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

Российский общеобразовательный портал

https://edu.ru/
















Раздел 7. Значимые события в истории страны.

7.1.

День снятия блокады Ленинграда. День воссоединения Крыма с Россией. Россия и мир. Память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками.

3


Прививать этические чувства, доброжелательност и и эмоционально- нравственной

отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

–чувство чести, долга,

справедливости, милосердия и

дружелюбия; патриотизма; взаимопомощи и взаимовыручки

Знать достоверные факты из истории страны, их роли в судьбе нашей Родины.

Соблюдать правила вежливого обращения с людьми.

Развитие кругозора, интереса к познавательной деятельности;

-развитие самостоятельности, самоконтроля;

-развитие коммуникативности- общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

Российский общеобразовательный портал

https://edu.ru/



Раздел 8. Знаменательные даты.

8.1.

165 лет со дня рождения К.Э.Циолковского. 160 лет со дня рождения К.С. Станиславского. 110 лет со дня рождения советского писателя и поэта С.В.Михалкова.

3


Прививать этические чувства, доброжелательност и и эмоционально- нравственной

отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

–чувствогордости, дружелюбия; патриотизма;

Знать роль великих людей-наших соотечественников в истории России и мира;

Развитие кругозора, интереса к познавательной деятельности;

-развитие самостоятельности, самоконтроля;

-развитие коммуникативности- общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

Российский общеобразовательный портал

https://edu.ru/



Раздел 9. Общественные организации.

9.1.

Волонтеры. День Земли. День детских общественных организаций.

4


Прививать этические чувства, доброжелательност и и эмоционально- нравственной

отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

–чувство гордости,

патриотизма; взаимопомощи и взаимовыручки

Знать, что такое « общественные организации», « волонтерство», « волонтеры». Детские организации в прошлом и настоящем нашей страны. РДШ.

Соблюдать правила вежливого обращения с людьми.

Развитие кругозора, интереса к познавательной деятельности;

-развитие самостоятельности, самоконтроля;

-развитие коммуникативности- общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

Российский общеобразовательный портал

https://edu.ru/




ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34





















Поурочное планирование


Тема занятия

Количество часов


Форма проведения занятия

Дата проведения

Корректировка

всего

теория

практические работы

1

День знаний. Зачем человеку знания?

1



Викторина

05.09.2022г.


2

Что мы Родиной зовем?

1



Работа с интерактивной картой

12.09.2022г.


3

День пожилого человека. О наших бабушках и дедушках.

1



Работа с интерактивными карточками

19.09.2022г.


4

Семейные истории.

1



Просмотр видеоролика, обсуждение.

26.09.2022г.


5

День отца.

1



Доклады.

03.10.2022


6

День матери.

1



Просмотр презентации, обсуждение.

17.10.2022


7

Я и моя семья.

1



Доклады.

24.10.2022


8

Творческая мастерская. Я и моя семья. Строим семейное дерево.

1


1

Творческая работа.

31.10.2022


9

Творческая мастерская. Я и моя семья. Строим семейное дерево.

1


1

Творческая работа.

07.11.2022


10

Семейные праздники и мечты. Рождество.

1



Просмотр видеоролика, обсуждение.

14.11.2022


11

День народного единства. Мы разные, мы вместе.

1



Просмотр презентации, обсуждение.

28.11.2022


12

Символы России. Что такое герб?

1



Просмотр презентации, обсуждение.

05.12.2022


13

День героев Отечества.

1



Доклады.

12.12.2022


14

День Конституции.

1



Виртуальная экскурсия

19.12.2022


15

Россия – страна возможностей.

1



Просмотр презентации, обсуждение.

26.12.2022


16

Россия – страна возможностей.

1



Просмотр видеоролика, обсуждение.

09.01.2023


17

День учителя. Мой первый учитель.

1



Доклады.

16.01.2023


18

День музыки. Я хочу увидеть музыку. Музыкальный конкурс талантов.

1


1

Творческая работа.

23.01.2023


19

Всемирный день театра.

1


1

Творческая работа.

30.01.2023


20

День космонавтики. Мы- первые! о жизни и подвиге Юрия Гагарина.

1



Фотовыставка.

06.02.2023


21

День Труда. Беседа с ветеранами труда.

1



Просмотр презентации, обсуждение.

13.02.2023


22

День защитника Отечества.

1



Доклады.

27.02.2023


23

Международный женский день.

1



Просмотр видеоролика, обсуждение.

06.03.2023


24

День Победы . Бессмертный полк.

1



Фотовыставка.

13.03.2023


25

День снятия блокады Ленинграда.

1



Виртуальная экскурсия

20.03.2023


26

День воссоединения Крыма с Россией.

1



Просмотр видеоролика, обсуждение.

27.03.2023


27

Память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками.

1



Фотовыставка.

10.04.2023


28

165 лет со дня рождения К.Э.Циолковского.

1



Просмотр презентации, обсуждение.

17.04.2023


29

160 лет со дня рождения К.С. Станиславского.

1



Виртуальная экскурсия

24.04.2023


30

110 лет со дня рождения советского писателя и поэта С.В.Михалкова.

1



Просмотр видеоролика, обсуждение.

01.05.2023


31

Волонтеры.

1



Виртуальная экскурсия

08.05.2023


32

Волонтеры.

1



Фотовыставка.

15.05.2023


33

День Земли.

1



Просмотр презентации, обсуждение.

22.05.2023


34

День детских общественных организаций.

1



Просмотр видеоролика, обсуждение.

29.05.2023






УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

1. Ноутбук

2. Мультимедиапроектор

3. Средства телекоммуникации (локальная школьная сеть, выход в Интернет, электронная почта)

4. Принтер лазерный

5. Экран на штативе.