СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа работы с одарёнными детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование работы с одарёнными детьми по английскому языку

Просмотр содержимого документа
«Программа работы с одарёнными детьми»

Филиал МБОУ Сосновской СОШ №2 в с. Новое Грязное

Программа работы с одаренными детьми

учителя английского языка Летуновой Тамары Петровны

Цель:

Создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного образования.

Задачи:

Выявление одарённых детей с использованием различных диагностик;
Использование на уроке английского языка дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей;
Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;
Организация разнообразной внеурочной и внешкольной деятельности по предмету;

Развитие у одарённых детей качественно высокого уровня знаний по английскому языку

Функции учителя английского языка

Выявление одарённых детей.

Корректировка программ и тематических планов для работы с одарёнными детьми, включение заданий повышенной сложности, творческого, научно-исследовательского уровней.

Организация индивидуальной работы с одарёнными детьми.
Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям школьного и районного уровня.

Создание в учебных кабинетах картотеки материалов повышенного уровня сложности.

Консультирование родителей одарённых детей по вопросам развития способностей их детей.

Подготовка отчетов о работе с одаренными детьми;
Предоставление необходимой информации классным руководителям.



Принципы работы с одарёнными детьми.

Принцип комфортности в любой деятельности.
Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихся.
Возрастание роли внеурочной деятельности.
Принцип развивающего обучения.
Принцип добровольности






ПЛАН РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

№ п/п

Мероприятия

Сроки проведения

1

Разработка плана работы с одаренными детьми на учебный год, составление базы детей, имеющих особые способности и повышенный интерес к изучению английского языка.

Организация дополнительных  занятий по английскому языку.

Проведение индивидуальных консультаций с одаренными детьми.

Создание банка нестандартных заданий по английскому языку.

Мониторинг уровня компетентного владения всеми  видами речевой деятельности одаренных детей    в течение года.                                  

Сентябрь













в течение года

2

Проведение школьного этапа ВОШ по английскому языку для 5-9 х классов.  

октябрь

3

Создание языкового портфолио одаренных детей . Обсуждение тем исследовательских работ и рефератов для выступления на научных конференциях.

 Проведение индивидуальных консультаций с одаренными детьми.

Подготовка к муниципальному этапу ВОШ.

ноябрь

4

Подготовка и участие в дистнционных олимпиадах по анлийскому языку.

Проведение индивидуальных консультаций с одаренными детьми

декабрь

5

Индивидуальные консультации с одаренными детьми.

Подготовка и участие в дистнционных олимпиадах по анлийскому языку.

январь

6

Подготовка и проведение недели иностранного языка 

Индивидуальные консультации с одаренными детьми

февраль

7

Индивидуальные консультации с одаренными детьми 

Подготовка и участие в дистнционных конкурсах по анлийскому языку.

март

8

Индивидуальные консультации с одаренными детьми 

Конкурс «Умники и умницы» на английском языке  

апрель

9

Фестиваль английских сказок                        

Индивидуальные консультации с одаренными детьми

май