СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа развития педагога

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРОГРАММА   «Развитие педагога Баландиной Валентины Алексеевны

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №14 «Солнышко" на 2015-2020 годы»

 

Просмотр содержимого документа
«Программа развития педагога»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Нижневартовска детский сад № 14 «Солнышко»




Утверждаю: Заведующий МАДОУ

города Нижневартовска

ДС №14 «Солнышко»

____________ О.В.Звонарева

Приказ №____от _______2015г.










ПРОГРАММА

«Развитие педагога Баландиной Валентины Алексеевны

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №14 «Солнышко»

на 2015-2020 годы»





















г.Нижневартовск

Содержание

I.

Паспорт Программы «Развитие педагога МАДОУ города

Нижневартовска ДС №14 «Солнышко» на 2015-2020 годы»…..


3

II.

Характеристика проблем, на решение которых направлена

Программа……………………………………………………………


5

III.

Цель и задачи Программы…………………………………………..

10

IV.

Сроки и этапы реализации Программы…………………………….

11

V.

Механизм реализации Программы…………………………………

12

VI.

Оценка эффективности реализации Программы………………….

13

VII.

Перечень программных мероприятий………………………………

13


Приложение…………………………………………………………..

14































  1. Паспорт Программы

«Развитие педагога МАДОУ города Нижневартовска

ДС №14 «Солнышко» на 2015-2020 годы»


Наименование Программы

Программа «Развитие педагога МАДОУ города Нижневартовска ДС №14 «Солнышко» на 2015-2020 годы» (далее - Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Баландина Валентина Алексеевна

Цель Программы

Обеспечение качественного развития воспитанников, путем повышения уровня образовательного процесса и комплексной безопасности группы в соответствии с требованиями современной образовательной политики и потребностями личности.

Задачи Программы

1.Совершенствовать здоровьесберегающую среду группы, обеспечивая сохранение и укрепления здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни, повышение индекса здоровья до 45%.

2.Способствовать развитию индивидуальных способностей, поддержку и сопровождение детской одаренности, социальной успешности воспитанников группы.

3.Повысить уровень педагогической компетенции, через систематизацию, обобщение и трансляцию педагогического опыта.

Сроки и этапы реализации Программы

Сроки реализации Программы: 2015-2020 годы:

I этап – 2015 год;

II этап – 2016-2019 годы;

III этап – 2020 год

Ожидаемые результаты

реализации Программы педагога и показатели эффективности

1.Доля воспитанников, принявших участие в конкурсах разного уровня, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств, достигнет 25%.

2.Показатель индекса здоровья дошкольников достигнет 45 %.

3.Доля воспитанников, поощренных «За особые успехи» - 42% группы.

4.Доля воспитанников, вовлеченных в конкурсы разного уровня, составит 54% группы.

5.Пройдены испытания на высшую квалификационную категорию.

9.Повышен уровень профессиональной компетентности в области владения и использования ИКТ технологий в образовательном процессе.











































II. Характеристика проблем,

на решение которых направлена Программа


Совершенствование инфраструктуры образования и спектра образовательных услуг, развитие современной образовательной среды, обеспечивающей доступность, комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса.

Проанализировав результаты итоговых педагогических обследований индивидуальных особенностей знаний и умений детей по разделам реализуемой программы за 2012-2014 учебные года, было выявлено повышение доли детей с высоким уровнем.

Сравнительный анализ диагностического обследования результатов показал, что использование новых технологий и методики развивающего обучения позволило расширить знания детей и добиться высокого уровня освоения детьми программы.

В работе использовались разнообразные формы организации детей: интегрированные и комплексные тематические занятия. С целью повышения результативности образовательного процесса применялись такие методические приемы, как наблюдения в уголке природы, рассказы воспитателя, чтение детской художественной литературы, коррекционные упражнения, дидактические игры, игровую мотивацию предстоящей деятельности детей, решение проблемных задач, экспериментально-опытническую деятельность. Тщательно проводился отбор педагогических средств обучения в соответствии с тематикой и программными задачами непосредственно образовательной деятельности, подбирался разнообразный раздаточный материал, художественное слово, игровые приемы.

Образовательный процесс осуществлялся в соответствии с основной образовательной программой «Радуга» под редакцией Т.Н.Дороновой.

Изучена методика использования проектного метода в дошкольном образовании.

В процессе работы в 2013-14г были внедрены проекты «Удивительный космос», «Наше величество – электричество», проект по игровой деятельности «Детское кафе», «Детям о защитниках Родины», которые позволили повысить уровень знаний детей, самостоятельность, активность, любознательность, вовлечь родителей и других членов семей в образовательный процесс дошкольной организации.

Содержание воспитательно-образовательного процесса с воспитанниками носило развивающий характер и был направлен на достижение целей, заложенных в общеразвивающей программе ДОО и отражены в учебной рабочей программе педагога.

Однако в группе имеется один ребенок с низким уровнем развития по всем разделам программы «Радуга». Причинами низкого уровня явились индивидуальные особенности ребенка - двуезычие.

В 2012г были разработаны индивидуальные маршруты развития детей. В 2013 -14 учебных годах они были внедрены и успешно применялись в образовательной работе с детьми.

В 2012 году для родителей в приемной были изготовлены уголки по здоровью, по безопасности; информационный стенд (сетка занятий, режим дня, список сотрудников, работающих в данной группе). В 2014 году администрацией ДОО были закуплены современные, красивые, удобные информационные стенды по безопасности, для творческих работ детей, которые помогали привлечь внимание родителей к размещенной на них информации.

Очень важным направлением работы являлось соблюдение правил личной безопасности. Удалось сформировать представления о личной безопасности у воспитанников группы, для этого проводились инструктажи, беседы. В группах оборудованы уголки безопасности дорожного движения, уголки противопожарной безопасности. Для закрепления полученных знаний у детей о правилах ПДД и противопожарной безопасности имеются различные настольные и дидактические игры, наглядный материал, художественная литература, игрушки различных видов транспортных средств. Для родителей оформлялись консультации, памятки, буклеты о безопасности детей на дорогах, о правилах поведения в быту и противопожарной безопасности.

Также же в целях охраны здоровья детей приводился в порядок прогулочный участок. Ежедневно проверялось отсутствие предметов, которые могли нанести вред здоровью ребенка. Весь инвентарь и игровое оборудование соответствовали требованиям безопасности и находились в исправном состоянии. Территория прогулочного участка позволяла проводить разного рода развлечения, подвижные игры, наблюдения за природой, закреплять трудовые навыки. Веранда имеет безопасные условия, эстетический вид. За 2012-2014г – отсутствие травм у детей.

Совместно с родителями была пополнена песочница песком в соответствии с нормами и условиями безопасности СанПиН. В теплое время года дети проводят в песочницах очень много времени. Поэтому особое внимание уделялось качеству песка. На участке созданы клумбовые зоны, в которые были высажены цветы.

Проблема:

-в группе есть ребенок, имеющий низкий уровень развития.

Пути решения:

-внедрение педагогических проектов в области «Познавательное развитие»;

-внедрение инновационных технологий в разделах «Речевое развитие», «Математическое развитие», «Познавательное развитие».


Совершенствование условий для развития здоровьесберегающей среды группы, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья воспитанников, формировать основы здорового образа жизни.

Главная задача воспитателя в работе с детьми – это сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Ежемесячно в детском саду проводился анализ посещаемости и заболеваемости детей детского сада. Одним из главных показателей состояния здоровья воспитанников является индекс здоровья (процент  не болевших детей).

Применяя систему здоровьесберегающих технологий, была реализована программа «Здоровый ребенок», через образовательную область «Здоровье». Реализация программы позволила избежать повышение количества частоболеющих детей за 2012-2014г, индекс здоровья в 2013-2014г. составил 76%.

В рамках реализации задачи по обеспечению эффективного использования здоровьесберегающих технологий в ДОО осуществлялся ряд мероприятий:

-реализована система закаливающих мероприятий для детей старшего дошкольного возраста;

-подобраны дыхательные упражнения, зрительная и пальчиковая гимнастики, физкультминутки для детей старшего дошкольного возраста;

-соблюдение режима дня, при котором дети в течение  дня  не переутомлялись, так как происходила частая смена деятельности;

-утренняя гимнастика: в тёплое время года на свежем воздухе, в холодное – в спортивном зале;

-занятия в бассейне, физкультурные занятия – 2 раза в неделю,

-босохождение по «дорожке здоровья». Массаж стоп является не только профилактикой плоскостопия, но и оказывает благотворное влияние на центральную нервную систему, а через нее - на весь организм.

-ежедневные прогулки на улице так же способствовали укреплению здоровья. Группа была пополнена нестандартным оборудованием по профилактике нарушения зрения - «Пройди по тропинке», «Точка на стекле».

В систему закаливающих мероприятий было внедрено закаливание «Обтирание варежкой», так как закаливание детей дошкольного возраста является важным фактором, способствующим укреплению здоровью детей. В группе имеется спортивный уголок. В силу своей подвижности дети могли самостоятельно организовать физкультурную деятельность. С каждым годом уголок пополнялся нестандартным оборудованием: по профилактике плоскостопия «Цветные следы», «Тропа здоровья» для проведения гимнастики после дневного сна, пополнена массажными дорожками «Травка», «Морские камушки», «Пуговицы»; были изготовлены тренажеры для дыхательной гимнастики. Все это оборудование изготавливалось силами воспитателей и родителей.

В 2014-15 учебном году индекс здоровья по группе на конец года составил 26 %, что намного ниже запланированного.  Поэтому нужно продолжить работу по сохранению и укреплению здоровья детей, разнообразить содержание физкультурно-оздоровительной работы, продолжать использовать современные здоровьесберегающие технологии в различных видах деятельности, внедрить педагогический проект по здоровьесбережению, что позволит увеличить процент не болеющих воспитанников. Положительных результатов в решении проблемы сохранения здоровья ребенка можно достичь при согласованных действиях детского сада и семьи.

Проблема:

- низкий процент не болеющих детей;

- малая доля детей, занимающихся в спортивных кружках и секциях.

Пути решения:

-внедренить педагогический проект по здоровьесбережению;

-разнообразить современные здоровьесберегающие технологии, и применить их в работе с детьми;

-увеличить число воспитанников, занимающихся в спортивных кружках и секциях;

-продолжать повышать компетентность родителей, в том числе в вопросах укрепления здоровья детей, используя информацию в родительских уголках, в папках-передвижках, проводя беседы по вопросам здоровьесбережения. 


Усиление ориентации системы образования на развитие индивидуальных способностей, поддержку детской одаренности и социальной успешности каждого воспитанника.  

В 2012г. было запланировано создание предметно - развивающей среды в группе с учетом ФГТ. Группа была оснащена развивающими играми «Шнуровки», «Пазлы», «Мозаика», дидактическим материалом «Времена года», «Космос» и другими материалами. Обогащение предметно – развивающей среды осуществлялось с учётом возрастных особенностей детей и требований программы. В 2014 учебном году развивающая среда в группе была создана в соответствии с ФГОС ДО - оснащенность группы пополнилась разнообразными видами театров, различными дидактическими играми по разным направлениям, наглядным материалом. Размещение оборудования по зонам позволяло обеспечить детям доступный выбор игр и игрушек по их интересам.

В группе проводились художественно-творческие конкурсы для детей и родителей на темы: «Осень наступила», «С Новым годом! », «День космонавтики», «День победы». Наши воспитанники принимали участие в конкурсах международного и городского уровня, в 2012-2013г. призовых мест нет. 1 работа («Снеговик» Кирилл Г.) была отправлена на международный детский творческий зимний конкурс «Новогодняя поделка», был получен сертификат участника; 1 работа («Подарок для папы» Даша У.) была отправлена на международный детский творческий конкурс «Подарок для папы», был получен сертификат участника; Доля детей, вовлеченных в мероприятия, направленная на выявление и развитие одаренности в 2014г, увеличилась и имеются результативные места. Имеются два победителя, занявшие 2 и 3 места во всероссийских творческих конкурсах «Зимнее вдохновение» (поделка «Елочка-красавица» Трофим З.), «Рассударики» (рисунок «Непогода» Нурана Д.), а также лауреат конкурса городского уровня «Новогодняя игрушка» (Карина Г.) С задачей всестороннего развития детской личности помогают справиться занятия в кружках и секциях. На 01.09.2012 -13г дети не посещали дополнительные платные и бесплатные услуги, в 2014 году кружки посещают 15 детей, 5 из них посещают по 2-3 кружка: кружок интеллектуальной направленности (шашки) на бесплатной основе посещают 2 детей, по развитию художественных способностей «Веселая палитра» - 5 детей, по обучению плаванию «Русалочка»- 4 ребенка, по развитию логического мышления «Развивайка»- 3 ребенка, по изучению иностранных языков «Весёлый английский»- 4 человека, в спортивной секции «Школа мяча»- 2 ребенка, по развитию художественных способностей «Тестопластика» - 3 детей, так и кружках вне ДОО: спортивные, танцевальные. Проблема:

-малая доля детей, принявших участие в конкурсах различного уровня.

Пути решения:

-увеличение доли детей, принявших участие в конкурсах разного уровня (не менее 10 человек).


Повышение уровня педагогической компетентности через систематизацию и обобщение педагогического опыта, участия в инновационной деятельности.

Прошла испытание на 1квалификационную категорию, 2013г.;

-На образовательном проекте Маам.ру опубликовала методические разработки: конспекты НОД в средней группе по теме «Волшебница –зима» (Познаю мир), «Снегирь» (аппликация);2013г., имеется сертификат;

-На образовательном проекте Мааам.ru» разместила опыт работы «Математика для дошкольников», 2013г., имеется сертификат;

-Представляла опыт на педсовете по теме: «Педагогический пробег по стране Здорового образа жизни», 2013г.;

-Прошла повышение квалификации «Нормативно-правовые основы внедрения ФГОС дошкольного образования», 2014г.;

-Заняла 2 место во Всероссийском творческом конкурсе «Рассударики», в номинации «Педагогический проект», 2014г,;

-Заняла 3 место во Всероссийском творческом конкурсе «Рассударики», в номинации: «Творческие работы и методические разработки педагогов» работа: «Мультимедийная презентация к НОД «Приключения Дениски на улицах города»

Проблема:

-малая доля результативных достижений в конкурсах разного уровня.

Пути решения:

-повысить долю результативных участий в конкурсах – до 4.


























III. Цель и задачи Программы


Цель Программы: Обеспечение качественного развития воспитанников, путем повышения уровня образовательного процесса и комплексной безопасности группы в соответствии с требованиями современной образовательной политики и потребностями личности.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

Задача 1. Совершенствовать здоровьесберегающую среду группы, обеспечивая сохранение и укрепления здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни, повышение индекса здоровья до 45%.


Задача 2. Способствовать развитию индивидуальных способностей, поддержку и сопровождение детской одаренности, социальной успешности воспитанников группы.


Задача 3. Повысить уровень педагогической компетенции, через систематизацию, обобщение и трансляцию педагогического опыта.





























IV. Сроки и этапы реализации Программы


Программа рассчитана на 6 лет реализации с 2015 года по 2020 год, представляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам и срокам мероприятий, направленных на реализацию поставленной цели и задач.

Этапы реализации Программы:

- I этап (базовый) – 2015 год – информирование родительской общественности о цели, задачах и содержании Программы. Практическая реализация программных мероприятий;

- II этап (основной) – 2016-2019 годы – практическая реализация программных мероприятий;

- III этап (завершающий) – 2020 год – практическая реализация программных мероприятий. Подведение итогов реализации Программы и оценка эффективности Программы.

































V. Механизм реализации Программы


Механизм реализации Программы включает ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых показателей реализации Программы. Реализация программных мероприятий с участием воспитанников и их родителей включает в себя подготовку материалов и издание организационно-распорядительных документов.

Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий Программы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном дошкольной организацией правовыми актами (не реже 1 раза в год).

Ответственный исполнитель: Баландина Валентина Алексеевна

Координатор Программы:

- обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности соисполнителей Программы, ответственных за реализацию программных мероприятий, и контролирует их исполнение;

- вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение мероприятий Программы;

- издает приказы об организации программных мероприятий с воспитанниками, педагогическими работниками образовательной организации.

Соисполнителями Программы являются сторонние организации и учреждения, родители (законные представители) воспитанников дошкольной организации.

Педагоги дошкольной организации:

- участвуют в реализации мероприятий Программы с привлечением воспитанников и их родителей (законных представителей);

- в пределах своих полномочий несут ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программных мероприятий, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, осуществляют финансовую отчетность;

- осуществляют самоанализ результативности участия в реализации программных мероприятий.

Контроль за исполнением Программы педагога осуществляет заведующий, заместитель заведующего по ВМР МАДОУ города Нижневартовска ДС №14 «Солнышко».










VI. Оценка эффективности реализации Программы


Эффективность реализации Программы определяется с помощью системы показателей, отражающих развитие образовательной системы дошкольной организации в соответствии с целью и задачами Программы, выраженных в индикаторах результативности относительно начала реализации Программы в динамике по годам и на конец реализации Программы.

Целевые показатели Программы представлены в таблице 1 приложения к Программе.






VII. Перечень программных мероприятий


Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, представлены в таблице 2 приложения к Программе.




Приложение к Программе

«Развитие педагога МАДОУ города Нижневартовска

детского сада №14 «Солнышко»

на 2015-2020 годы»



Таблица 1

Целевые показатели Программы


п/п

Наименование показателя

результата

Базовый

показатель

на начало

реализации

Программы

Значение показателя по годам

Целевое

значение

показтеля на момент

оконча- ния

действия

Про- граммы

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель: Обеспечение качественного развития воспитанников, путем повышения уровня образовательного процесса и комплексной безопасности группы в соответствии с требованиями современной образовательной политики и потребностями личности.

Задача 1. Совершенствовать здоровьесберегающую среду группы, обеспечивая сохранение и укрепления здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни, повышение индекса здоровья до 45%.

1.1.

Доля воспитанников, принявших участие в конкурсах разного уровня направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств. (%)

8%

8%

13%

8%

13%

17%

25%

25%

1.2.

Увеличение показателя индекса здоровья дошкольников группы. (%)

26%

26%

45%

25%

33%

40%

45%

45 %

1.3.

Оснащение в группе уголка физкультуры нетрадиционным оборудованием. (%)

70%

70%

75%

80%

85%

90%

99%

99%

Задача 2. Способствовать развитию индивидуальных способностей, поддержку и сопровождение детской одаренности, социальной успешности воспитанников группы.

2.1.

Доля воспитанников освоивших образовательную программу дошкольного возраста. (%)

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

2.2.

Доля воспитанников, вовлеченных в конкурсы разного уровня и направленности, от общего количества воспитанников. (%)

13%

13%

17%

25%

33%

42%

54%

54%

2.3.

Доля награжденных воспитанников, поощренных «За особые успехи», от общего количества воспитанников. (%)

13%

13%

25%

13%

25%

33%

42%

42%

Задача 3. Повысить уровень педагогической компетенции, через систематизацию, обобщение и трансляцию педагогического опыта.

3.1.

Участие в конкурсах профессионального мастерства, повышение престижа и значимости педагогической профессии.

1

1

1

1

1

1

1

6

3.2.

Участие в мероприятиях, направленных на распространение опыта в области педагогического просвещения родителей.

0

0

1

1

1

1

1

5

3.3.

Повышение профессиональной компетентности за счет участия в мероприятиях, направленных на решение актуальных задач в сфере образования, в различных формах (совещания, конференции, форумы, семинары, лекции, практикумы, тренинги, "круглые столы", консультации) и разного уровня.

1

1

1

1

1

1

1

6

3.4.

Повышение уровня профессиональной компетенции в области владения и использования ИКТ технологий в образовательном процессе.

1

1

1

1

1

1

1

6



Таблица 2


Основные мероприятия Программы


п/п

Наименование

мероприятий

2015 год

2016 год

2017

год

2018 год

2019 год

2020 год

Ожидаемый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9


Цель: Обеспечение качественного развития воспитанников, путем повышения уровня образовательного процесса и комплексной безопасности группы в соответствии с требованиями современной образовательной политики и потребностями личности.


Задача 1. Совершенствовать здоровьесберегающую среду группы, обеспечивая сохранение и укрепления здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни, повышение индекса здоровья до 45%.

1.1.

Вовлечение воспитанников в конкурсы разного уровня направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств.

Участие в конкурсах разного уровня

Участие в конкурсах разного уровня

Участие в конкурсах разного уровня

Участие в конкурсах разного уровня

Участие в конкурсах разного уровня

Участие в конкурсах разного уровня

Ежегодное участие детей в конкурсах разного уровня

1.2.

Увеличение показателя индекса здоровья дошкольников.

-

Использование технологии точечного массажа по А.А.Уманской






Использование технологии точечного массажа по А.А.Уманской

Внедрение технологии дыхательной гимнастики по А.Н.Стрельниковой

Использование технологии дыхательной гимнастики по А.Н.Стрельниковой

Внедрение проектного метода по ЗОЖ

«Хочу расти здоровым!»

Внедрены в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии с целью увеличения показателя индекса здоровья дошкольников до 45%

1.3.

Оснащение группы нетрадиционным спортивным оборудованием.

-

Пополнение спортивного уголка массажными мячами

Пополнение

спортивного уголка кольцебросом

Пополнение спортивного уголка мешочками для метания

Пополнение спортивного уголка султанчиками

Пополнение спортивного уголка моталочкой «Паучок»

Пополнен спортивный уголок нетрадиционным оборудованием



Задача 2. Способствовать развитию индивидуальных способностей, поддержку и сопровождение детской одаренности, социальной успешности воспитанников группы.

2.1.

Освоение воспитанниками стандарта дошкольного образования.


Освоение


Освоение


Освоение


Освоение

Освоение


Освоение


Освоен стандарт дошкольного образования

2.2.

Принятие результативного участия воспитанниками ДОО в конкурсах разного уровня и направленности (конкурсы, фестивали, социальные проекты…)


Результативное участие


Результативное участие

Результативное участие

Результативное участие


Результативное участие

Результативное участие

Ежегодное результативное участие в конкурсах разного уровня и направленности

2.3.

Проведение торжественной церемонии воспитанников "За особые успехи ".

Проведение торжественного награждения воспитанников

Проведение торжественного награждения воспитанников

Проведение торжественного награждения воспитанников

Проведение торжественного награжения воспитанников


Проведение торжественного награждения воспитанников

Проведение торжественного награжддения воспитанников

Проведена торжественная церемония


Задача 3. Повысить уровень педагогической компетенции, через систематизацию, обобщение и трансляцию педагогического опыта.

3.1.

Участие в конкурсах профессионального мастерства, повышение престижа и значимости педагогической профессии.

Участие в интернет конкурсах

Участие в интернет конкурсах

Участие в интернет конкурсах

Участие в интернет конкурсах

Участие в интернет конкурсах

Участие в интернет конкурсах

Ежегодное результативное участие

3.2.

Распространение лучшего опыта в области педагогического просвещения родителей.

Распространение опыта на интернет- страницах

Распространение опыта на интернет- страницах

Распространение опыта на сайте ДОО

Распространение опыта на личном сайте

Мастер-класс

Распространение опыта на интернет- страницах

Распространен опыт в области просвещения родителей

3.3.

Повышение профессионального компетентности педагогов за счет участия в мероприятий, направленных на решение актуальных задач в сфере образования, в различных формах (совещания, конференции, форумы, семинары, лекции, практикумы, тренинги, "круглые столы", консультации) и разного уровня.

-

Публикация на интернет- странице, методическая разработка

Участие в семинарах

РМЦ


Пройдена аттестация повышения квалификационной категории

Участие в

семинарах

Повышен уровень профессиональной компетентности.

Повышена квалификационная категория

3.4.

Повышение уровня профессиональной компетенции в области владения и использования ИКТ технологий в образовательном процессе.

Создание

мультимедийных презентаций по разделу «ОБЖ»

Создание

мультимедийных презентаций по разделу «Познаю мир»

Создание

мультимедийных презентаций по разделу «Математическое развитие»

Создание

мультимедийных презентаций по разделу «Ознакомление с художественной литературой»

Создание

мультимедийных презентаций по разделу «Развитие речи»

Создание

мультимедийных презентаций по разделу «Здоровье»

Создан банк мультимедийных презентаций




















































































13