Просмотр содержимого документа
«Программа телепередач»
План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме
«Программа телепередач»
Урок № 44.
Основные задачи:
Развивать умения и навыки устной речи:
учить понимать на слух основное содержание текста;
учить вести диалог "В магазине".
Развивать умения в чтении:
работать над техникой чтения: учить соотносить звуковой и графический образ слов;
учить выразительно читать вслух небольшие тексты диалогического характера.
Новые слова: clothes, a coat, a raincoat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, а blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella
Оборудование: компьютер, доска, учебник, рабочая тетрадь.
Ход урока:
Орг.момент
T: «Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please»
Речевая разминка
T: «What date is it today? What day is it today? What is the weather like today?»
Изучение нового материала
В начале урока повторить материал, пройденный на предыдущем уроке:
послушать аудиозапись упр. 34 на стр. 76 и выполнить упр. 14 на стр. 41 в рабочей тетради. Дать учащимся время вписать недостающие предложения, а затем попросить их прочитать диалог вслух;
проверить домашнее задание (упр. 9 на стр. 83);
выполнить упр. 13 на стр. 41 в рабочей тетради.
Работа над умением правильно называть время продолжается при работе с упр. 39, 40, 41 на стр. 78.
Дать учащимся время прочитать про себя программу телепередач (упр. 39), которые ведут знакомые им по 2-му и 3-му классам герои. Помочь детям правильно назвать указанное в программе время. Далее учащиеся выполняют задания. Можно определить, какая телепередача окажется самой популярной среди учеников класса.
Аудирование
Упр. 40 нацелено понять на слух текст и выделить интересующую информацию. Перед прослушиванием попросить учащихся назвать время, которое показывают циферблаты часов.
Tapescript | |
Mrs Black: | 325091 |
Jill: | Hello! This is Jill speaking. Can |
| I speak to Mag? |
Mrs Black: | I'm sorry, Jill. She isn't in. She |
| is in the park with Bill. |
Jill: | What a pity! |
Mrs Black: | Jill, can you phone back at half |
| past two? |
Jill: | Of course, I can. Thank you. |
| Bye. |
Mrs Black: | Bye. |
(е-* at half past two) |
Разминка
Видео «Hockey-Pockey»
Закрепление изученного материала
Выполнение упр. 41 потребует от учащихся умения мыслить логически. Они должны
соотнести указанное время и действия, перечисленные в вопросах. Сначала попросить детей назвать время и убедиться, что они поняли вопросы. Прочитать вопрос, выслушать ответ и записать его на доске. Попросить учащихся рассказать, как Мэг провела вчерашний день.
Mag got up at7.00 o'clock yesterday. She had her breakfast at 7.30 (half past seven). Mag came home at 1.45 (a quarter to two). She had her lunch at 2 o'clock. She began to do her homework at 3 o'clock.)
Выполнить упр. 10 на стр. 83 устно. Потренировать учащихся в употреблении неправильных глаголов, а также в умении читать про себя и полностью понимать прочитанный текст можно при выполнении упр. 42:
выписать на доске глаголы, которые встретятся в тексте (fly, run, see, jump, catch, say, begin, be, want), и попросить учащихся назвать их вторую форму;
предложить детям прочитать текст вслух, ставя глаголы в скобках в Past Simple;
проверить понимание прочитанного с помощью упр. 43, 44. (а-- 1) the Cat, 2) the Bird, 3) the Bird, 4) the Cat, 5) the Cat)
Запись домашнего задания
Выполнить упр. 10 на стр. 83 письменно; читать вслух упр. 42 на стр. 79.
Итог урока
T: «What did you learn at our lesson? Do you like the lesson?»
Подведение итогов, выставление оценок за работу на уроке.
T: «The lesson is over. Good-bye!»