СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа телепередач

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задача урока - прочитать  программу телепередач и помочь детям правильно назвать указанное в программе время.

Просмотр содержимого документа
«Программа телепередач»

План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме

«Программа телепередач»

Урок № 44.

Основные задачи:

      1. Развивать умения и навыки устной речи:

  • учить понимать на слух основное содержа­ние текста;

  • учить вести диалог "В магазине".

    1. Развивать умения в чтении:

  • работать над техникой чтения: учить соот­носить звуковой и графический образ слов;

  • учить выразительно читать вслух неболь­шие тексты диалогического характера.

Новые слова: clothes, a coat, a raincoat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, а blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella


Оборудование: компьютер, доска, учебник, рабочая тетрадь.



Ход урока:


  1. Орг.момент

T: «Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please»


  1. Речевая разминка

T: «What date is it today? What day is it today? What is the weather like today?»


  1. Изучение нового материала

В начале урока повторить материал, пройден­ный на предыдущем уроке:

  • послушать аудиозапись упр. 34 на стр. 76 и выполнить упр. 14 на стр. 41 в рабочей тетради. Дать учащимся время вписать не­достающие предложения, а затем попросить их прочитать диалог вслух;

  • проверить домашнее задание (упр. 9 на стр. 83);

  • выполнить упр. 13 на стр. 41 в рабочей тет­ради.

Работа над умением правильно называть время продолжается при работе с упр. 39, 40, 41 на стр. 78.

Дать учащимся время прочитать про себя программу телепередач (упр. 39), которые ве­дут знакомые им по 2-му и 3-му классам герои. Помочь детям правильно назвать указанное в программе время. Далее учащиеся выполня­ют задания. Можно определить, какая теле­передача окажется самой популярной среди учеников класса.


  1. Аудирование

Упр. 40 нацелено понять на слух текст и вы­делить интересующую информацию. Перед прослушиванием попросить учащихся назвать время, которое показывают циферблаты ча­сов.

Tapescript


Mrs Black:

325091

Jill:

Hello! This is Jill speaking. Can


I speak to Mag?

Mrs Black:

I'm sorry, Jill. She isn't in. She


is in the park with Bill.

Jill:

What a pity!

Mrs Black:

Jill, can you phone back at half


past two?

Jill:

Of course, I can. Thank you.


Bye.

Mrs Black:

Bye.

(е-* at half past two)



  1. Разминка

Видео «Hockey-Pockey»


  1. Закрепление изученного материала

Выполнение упр. 41 потребует от учащихся умения мыслить логически. Они должны

со­отнести указанное время и действия, перечис­ленные в вопросах. Сначала попросить детей назвать время и убедиться, что они поняли воп­росы. Прочитать вопрос, выслушать ответ и записать его на доске. Попросить учащихся рассказать, как Мэг провела вчерашний день.

Mag got up at7.00 o'clock yesterday. She had her breakfast at 7.30 (half past seven). Mag came home at 1.45 (a quarter to two). She had her lunch at 2 o'clock. She began to do her homework at 3 o'clock.)

Выполнить упр. 10 на стр. 83 устно. Потренировать учащихся в употреблении неправильных глаголов, а также в умении чи­тать про себя и полностью понимать прочитан­ный текст можно при выполнении упр. 42:

  • выписать на доске глаголы, которые встре­тятся в тексте (fly, run, see, jump, catch, say, begin, be, want), и попросить учащихся на­звать их вторую форму;

  • предложить детям прочитать текст вслух, ставя глаголы в скобках в Past Simple;

  • проверить понимание прочитанного с помо­щью упр. 43, 44. (а-- 1) the Cat, 2) the Bird, 3) the Bird, 4) the Cat, 5) the Cat)


  1. Запись домашнего задания

Выполнить упр. 10 на стр. 83 письменно; читать вслух упр. 42 на стр. 79.


  1. Итог урока

T: «What did you learn at our lesson? Do you like the lesson?»

Подведение итогов, выставление оценок за работу на уроке.

T: «The lesson is over. Good-bye!»