СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кружок «Bonjour la France»

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

 

 

1.      Пояснительная записка

 

2.      Общая характеристика курса «Bonjour la France».

 

3.        Место курса «Bonjour la France» в учебном плане.

 

  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса «Bonjour la France».

 

5.      Содержание курса «Bonjour la France».

 

  1. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.

 

  1. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

 

  1. Планируемые результаты освоения курса «Bonjour la France». 

Просмотр содержимого документа
«ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 18












ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Бочковой Елены Николаевны,


учителя французского языка


Кружок «Bonjour la France»



5 класс




































Воронеж – 2015 год

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ




  1. Пояснительная записка


  1. Общая характеристика курса «Bonjour la France».


  1. Место курса «Bonjour la France» в учебном плане.


  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса «Bonjour la France».


  1. Содержание курса «Bonjour la France».


  1. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.


  1. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса


  1. Планируемые результаты освоения курса «Bonjour la France».

Пояснительная записка.


Программа относится к общекультурному направлению.


Рабочая программа по внеурочной деятельности для 5 классов «Bonjour la France» разработана на основе


  • Закона РФ «Об образовании» (в действующей редакции);


  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897, зарегистрированного в Министерстве юстиции РФ 01 февраля 2011 года № 19644 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

  • письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении Федерального образовательного стандарта общего образования»;


  • Фундаментального ядра содержания общего образования;

  • Основной образовательной программы ОУ.

  • Положения МБОУ «СОШ №18» о рабочих программах по внеурочной деятельности.

Были использованы: Федеральный государственный образовательный стандарт основного


общего образования (далее ФГОС ООО), (Приказ Минобрнауки России от 17. 12. 2010 г. № 1897), постановления Правительства РФ от 07. 03. 1995г. № 233 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей», (в ред. От 07. 12. 2006г. № 752), письма Минобразования России от 11. 12. 2006г. № 06. – 1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей».


В основе данной программы - личный наработанный материал в кружке французского языка в 1 классе «Мой французский», материал программы внеурочной деятельности «Путешествие во Францию», а также материалы, изложенные в различных методических рекомендациях и статьях, посвященных раннему обучению французскому языку младших


школьников.


При разработке программы использован материал учебников французских авторов «Kangourou», «Trampolino».


Актуальностью введения данного курса стало то, что государственная и общественная ценность начального языкового образования подкрепляется его личностно – ориентированной ценностью..Последняя выражается в том, насколько ученики осознают важность любого неродного языка как средства общения в современном мультилингвальном и поликультурном мире, и есть ли у них потребность в изучении языков и их практическом использовании. Ребенок должен понимать тот факт, что мир вокруг него многокрасочен с точки зрения культуры и многоязычен; он должен уметь видеть богатую лингвокультурную палитру современной действительности, в которой ему приходится жить. Это тем более важно потому, что детская душа и детское восприятие открыты всему новому и, следовательно, другому языку


и другой культуре.


Цель курса развитие интереса к культуре Франции, создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирование его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством французского языка, формирование общекультурных компетенций, развитие творческих способностей школьников.


Задачи заключаются в том, чтобы обеспечить:

    • расширение кругозора детей (познакомить с Францией и ее достопримечательностями,


французскими праздниками, традициями, французскими словами, вошедшими в русский язык.)

--- знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с французским детским фольклором и доступными образцами художественной литературы Франции;


---создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;


---формирование элементарной коммуникативной компетентности (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной); способности и готовности к общению на французском языке;


---развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, памяти и воображения;


- развивать и воспитывать у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения в к проявлению другой культуры.


Общая характеристика курса «Bonjour la France»


Основными формами построения занятий являются игровая ситуация, дидактическая игра, сопровождающиеся яркой наглядностью, и доступными для восприятия детей.


Особенностью данной программы является деятельностный подход к развитию учащихся, формированию у них общекультурных компетенций. Программа предусматривает проведение практических занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы организации познавательной деятельности школьников, литературно-художественную, изобразительную и другие виды деятельности. На занятиях рекомендуется организовывать фронтальную и игровую работу, индивидуальные презентации проектов («Моя любимая игрушка», «Поход в зоопарк» и др.) с использованием средств изобразительной наглядности и игровых реквизитов, а также разучивание и инсценирование песен и сказок, таких, как «Умеете ли вы сажать капусту?», «Три поросенка». Детям очень нравятся увлекательные игры, стихи, мини-сценки, хороводы («На Авиньенском мосту»), подвижные игры: «Кошки-мышки», «Светофор», «Съедобное - несъедобное», сюжетно-ролевые игры (В магазине, в зоопарке).


Использование различных форм занятий: путешествие, соревнование, праздник (кукольный «Конкурс красоты» и др.) способствуют интеллектуальному развитию детей, развивают их интерес к Франции, изучению французского языка.


Правильно подобранный материал занятий позволит раскрыть разные грани индивидуальности ребенка, расширит его кругозор, будет способствовать воспитанию вкуса.


Программа для 5 классов предполагает включение национально – регионального компонента с учётом особенностей культурных традиций и поликультурного образования на территории Воронежской области.


В процессе реализации ФГОС ООО в 5 классах планируется формирование универсальных учебных действий (УУД), что отражено в календарно – тематическом планировании.


Обучающиеся на занятиях при помощи фундаментальных и инновационных методик попадают в учебную ситуацию и решают с помощью учителя поставленные задачи.


На вводном занятии обучающиеся знакомятся с целями и задачами курса, обсуждают маршрут предполагаемого к изучению материала, учатся ориентироваться в потоке информации.


Место курса «Bonjour la France» в учебном плане


Предлагаемый курс предназначен в качестве курса по выбору учебно – познавательного цикла общекультурного направления и представляет собой разделение учебного процесса на теоретические и практические занятия. Он рассчитан на 1 год (1 час в неделю, 34 учебных часа в учебном году, 16 часов теории, 18 часов практики).


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса «Bonjour la France»


Сформулированные цели реализуются через достижение образовательных результатов. Эти результаты структурированы по ключевым задачам общего образования, отражающим индивидуальные, общественные и государственные потребности, и включают в себя предметные, метапредметные и личностные результаты. Особенность изучения иностранного языка заключается в том, что многие предметные знания и способы деятельности имеют значимость для других предметных областей и формируются при их изучении.


Формирование предметных, метапредметных и личностных (УУД):



Коммуникативные (УУД) - развивать коммуникативные универсальные учебные действия в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме )


Регулятивные (УУД) - развивать регулятивные УУД через формирование качества личности, как самоэффективность.


Познавательные - способствовать овладению новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;


      1. -- приобщать учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 5 классов; формирования умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;


      1. -- развивать познавательные УУД, знакомить с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

-- уметь видеть проблему, ставить вопросы, представлять своё мнение и аргументировать

её.


Личностные - развивать и воспитывать у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения в к проявлению другой культуры. Мотивировать обучающихся к толерантному отношению к другой культуре, сформировать уважение к старшим и младшим.


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


У обучающегося будут сформированы

Обучающийся получит возможность для формирования

Внутренняя позиция школьника

формирование ответственного

отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и

самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирование

целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и

общественной практики; формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

внутренней позиции школьника на уровне

положительного отношения к школе,

понимания необходимости учения,

выраженного в преобладании учебно-

познавательных мотивов и предпочтений внутренней позиции школьника на уровне социального способа оценки знаний; развитие осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


- Коммуникативные универсальные действия



Ученик научится






Ученик получит возможность научиться





















Умение построить монологическое высказывание
















начинать, поддерживать и заканчивать беседу в



строить


понятные


для

партнера

стандартных ситуациях общения, соблюдая



высказывания при объяснении своего выбора

нормы речевого этикета





и отвечать на поставленные вопросы


















Умение строить диалог















формулировать

вопросы,

использовать



формулировать вопросы, необходимые для

переспрос, просьбу повторить





организации

собственной

деятельности и








сотрудничества с партнером


















Развитие навыков аудирования















Понимать основное содержание кратких



Уметь

выделить

информацию

из

аутентичных текстов по предложенным темам,



прослушенной речи (знакомые слова,

использовать переспрос, просьбу повторить



действия)
























Развитие навыков чтения













Уметь читать несложные аутентичные тексты



Уметь прочитать вывески на французском

разных жанров






языке, рекламу






















Развитие навыков письма













Уметь писать поздравления, письма – открытки



Уметь написать мини-письмо своему другу

с опорой на образец






на французском языке

















- Регулятивные универсальные действия



















Ученик научится





Ученик


получит


возможность






научиться










Умение принимать и сохранять учебную цель и задачи




Принимать и сохранять учебные цели и задачи


в сотрудничестве с учителем ставить новые






учебные задачи









Умение контролировать свои действия





осуществлять контроль при наличии эталона



Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания




Умения планировать свои действия

планировать и выполнять свои действия в

планировать и выполнять свои действия в

соответствии с поставленной задачей и

соответствии с поставленной задачей и

условиями ее реализации

условиями ее реализации в новом учебном




материале







Умения оценивать свои действия




оценивать правильность выполнения действия

самостоятельно

адекватно

оценивать

на уровне ретроспективной оценки

правильность выполнения действия и вносить




необходимые коррективы в исполнение как по




ходу его реализации, так и в конце действия


- Познавательные универсальные действия





Ученик научится


Ученик

получит

возможность




научиться













Способность овладения новыми языковыми средствами



фонетическим,

орфографическим,


освоение

знаний о

языковых

явлениях

лексическим, грамматическим навыкам (по

,разных способах выражения мысли


заданным темам)










Приобщение учащихся к культуре, традициям Франции



сравнивать традиции и реалии двух стран в

осуществлять

сравнение,

самостоятельно

соответствии с темами программы

выбирая основания и критерии




Формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного



межкультурного общения





рассказать о своей стране, используя

рассказать о своей малой Родине

наработанный иноязычный материал








Знакомство с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и



культур





строить высказывания, сравнивать страны и их

использовать

интернет-ресурсы

для

культуры


самостоятельного изучения и приготовления




проектов







Умение видеть проблему, ставить вопросы






Задавать вопросы, представлять свое мнение

представлять свое мнение и аргументировать




его







Содержание курса «Bonjour la France»

1 год обучения, 34 часа


Вводный урок. Визитная карточка Франции. Давайте познакомимся! Фразы речевого этикета. Страны Франкофонии. Виртуальная экскурсия. Знакомство с символикой Франции. Викторина. (РК) Регионы Франции. Песня «На Авиньенском мосту».


Французские имена, фамилии. Разучивание стихотворения. Зимние праздники (Новый Год, Праздник Бобового Короля). Разучивание новогодней песни.

В стране согласных и гласных. Считалочка.

Французский алфавит. Ролевая игра.


Моя семья. Шкатулка новых слов по теме. Путешествие по страницам сказок Шарля Перро. «Волк и Красная Шапочка». Просмотр фильма. Красная Шапочка. Ролевая игра.


Красная Шапочка. Постановка спектакля. Французские песни. (Братец Жак).


Подготовка и творческий отчет «Гости из Франции».

Фразы речевого этикета. Любимые игрушки. Описание куклы. (РК) «Конкурс Красоты – Моя Луиза».


Цвета радуги. Игра «Раскрась клоуна», раскрась Эйфелеву башню. Погода. Выход в парк «Сады Мечты».


Создание картины «Мой пейзаж», разучивание стихотворения. Одежда в любую погоду. Шкатулка новых слов.


В магазине. Ролевая игра. Разучивание песни «Сажаем капусту».(РК) Мой дом. Игра «Я переезжаю». Дом моей мечты. Рисунки.


Проект «Школа Радости». Конкурс. Приятного аппетита. Меню. (РК) Ш. Перро. «Сказки моей матушки гусыни».

Подготовка и проведение творческого отчета «С визитом на воронежскую землю».


Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

34 часа

Тема урока

Количество часов

Сроки реализации программы

Причины несоответствия сроков

Характеристика основных видов учебной деятельности

По программе

фактически

Программные сроки проведения уроков

Даты фактически проведенных уроков

1

Вводный урок. Визитная карточка Франции (РК)

1

1




Формирование у детей готовности к

общению на французском языке,

воспитание уважения к себе и

другим.

2

Давайте познакомимся! Фразы речевого этикета









1

1




Развитие личностных качеств

(умение работать в сотрудничестве с

другими), умение рассказать о себе и

спросить информацию о других.

3


Страны Франкофонии.

Виртуальная экскурсия.



1

1




Приобщение детей к новому

социальному опыту за счет

расширения их знаний в области

других предметов.

4


Знакомство с символикой

Франции. Викторина. (РК)






1

1




Развитие учебных умений и

формирование рациональных

приемов овладения иностранным

языком. Развитие чувства

патриотизма.

5

Регионы Франции. Песня «На Авиньенском мосту».

1

1




Развитие актерского мастерства;

развитие техники артикуляции и

интонации.

6

Французские имена, фамилии.

Разучивание стихотворения.



1

1




Развитие учебных умений, развитие

личностных качеств, развитие

творческих способностей.

7

Зимние праздники (Новый Год,

Праздник Бобового Короля).

Разучивание новогодней песни.



1

1




Развитие творческих способностей

детей, развитие навыков аудирования

и письма (по образцу).

8

В стране согласных и гласных.

Считалочка.







1

2




Формирование некоторых

универсальных лингвистических

понятий, наблюдаемых в родном и

иностранном языках

9

Французский алфавит. Ролевая игра





1

1




Развитие личностных

познавательных интересов, развитие

личностных качеств.

10

Моя семья. Шкатулка новых

слов по теме.




1

1




Обеспечение связи школы с семьей

через знакомство с новыми

лексическими единицами.

11

Путешествие по страницам

сказок Шарля Перро.










1

1




Развитие навыков самостоятельной

работы по изучению французского

языка, формирование у детей

готовности общаться на французском

языке.

12

«Волк и Красная Шапочка».

Просмотр фильма.










Развитие мотивации к изучению

французского языка, развитие

навыков аудирования.

13

Красная Шапочка. Ролевая

игра.






1

1




Формирование у детей готовности

общаться на французском языке,

развитие личностных качеств.

14

Красная Шапочка. Постановка

спектакля.



1

2




Развитие сценических умений,

творческих способностей.

15

Французские песни («Братец

Жак»).

1

1




Развитие творческих способностей.

16

Подготовка и творческий отчет

«Гости из Франции».


1

1




Совершенствование умения

публичного выступления

17

Повторение. Фразы речевого

этикета.










1

1




Приобщение школьников к новому

для них языковому миру и

осознанию ими французского языка

как инструмента познания мира и

средства общения.

18

Любимые игрушки. Описание куклы. (РК)

1

1




Знакомство с менталитетом других

народов в сравнении с родной

культурой.

19

«Конкурс Красоты – Моя

Луиза».










1

1




Развитие умений применения

изученной лексики, развитие личностных качеств, развитие

познавательных интересов,

развитие творческих способностей.


20

Цвета радуги. Игра «Раскрась

клоуна», раскрась Эйфелеву

башню.






1

2




Развитие личностных качеств,

приобщение к общечеловеческим

ценностям, развитие

художественных способностей.

21

Погода. Выход в парк «Сады

Мечты».







1

1




Развитие учебных умений,

формирование у детей готовности

общаться на французском языке,

развитие чувства патриотизма.

22

Зимние праздники: Новый Год,

праздник Бобового Короля.


2

2




Умение выступать на публике.

Оценка своего выступления.

23

Создание картины «Мой

пейзаж», разучивание

стихотворения.



1

2




Развитие художественных и

творческих способностей, развитие

учебных навыков.

24

Одежда в любую погоду.

Шкатулка новых слов.



1

1




Развитие техники речи, интонации;

формирование навыков иноязычной

речи, развитие вкуса в умении

одеваться.

25

В магазине. Ролевая игра.

Разучивание песни «Сажаем

капусту». (РК)








2

2




Развивать мотивацию к

дальнейшему овладению

французским языком, знакомство с

французским менталитетом,

развитие патриотических чувств.

26

Мой дом. Игра «Я переезжаю».











1

1




Развитие коммуникативных

навыков, формирование у детей

готовности общаться на

французском языке, развитие

личностных качеств.

27

Дом моей мечты. Рисунки.






1

1




Развитие художественных

способностей у ребят, развитие

личностных качеств, развитие

учебных навыков.

28

Проект «Школа Радости».

Конкурс.






1

1




Развитие личностных качеств,

развитие художественных

способностей, развитие учебных

навыков.

29

Приятного аппетита. Меню.

(РК)





1

1




Знакомство с менталитетом других

стран и сравнение с родным,

развитее учебных навыков.

30

Ш.Перро. «Сказки моей

матушки гусыни».



1

1




Знакомство ребят с культурой

Франции, ее традициями и

литературой.

31

Подготовка и проведение

творческого отчета «С визитом

на воронежскую землю».

1

1




Развитие эмоциональной сферы,

воспитание нравственных качеств,

развитие артистических

способностей, творческого

воображения и фантазии. А также

развитие желания учить

французский язык.



Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса



Технические средства обучения:

  • персональный компьютер;

  • мультимедийный проектор;


  • колонки;

  • DVD – комплекс


Наглядные пособия по курсу:


  • видеоуроки по темам курса;


  • тематические таблицы

  • диски с мультфильмами на французском языке

  • средства изобразительной наглядности

  • игровые реквизиты



Информационно-справочные материалы по курсу:


  1. Ариян М.А. Варианты ситуативных ролей для средней школы. ( Иностранные языки в школе. – 1986, №6)


  1. Арутюнян Г. Сборник песен на французском языке. М: Просвещение, 1980.


3. Интернет-ресурсы. Французские сайты: httр://www.louvre.fr, htt://www.stephyprod.com/musiques-enfants/musique-gratuite-du-mois.htm и другие.


  1. Касаткина Н.М. Французский язык для 2 класса школ с углубленным изучением французского языка. – М.: Новая школа, 2006.


  1. Комарова Э.П. Эмоциональный фактор: понятие, роль, Формы интеграции в целостном обучении иностранному языку. (ИЯШ, 2000, №6)


  1. Королева Л.А. Сказки – импровизации в школьном театре. (ИЯШ, 2007, №7).

  2. Праздник в школе. Книга для учителя французского языка. – М.: Просвещение, 1996.

  3. Турчина Б. Французские кроссворды. – М.: Просвещение, 1992.

  4. Учебники французских авторов: «Kangourou», «Trampolino».

  5. Чернова Г.М. Урок французского языка. Секреты успеха. - М.: Просвещение, 2008



Планируемые результаты освоения курса «Bonjour la France»


Сформулированные цели реализуются через достижение образовательных результатов. Эти результаты структурированы по ключевым задачам общего образования, отражающим индивидуальные, общественные и государственные потребности, и включают в себя предметные, метапредметные и личностные результаы.


Воспитательные результаты внеурочной деятельности:



Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.


Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, труд, культура).


Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки).


В результате прохождения программы в полном объёме обучающийся должен знать\


понимать:

      • основные значения изученных лексических единиц;


      • особенности структуры простых, сложных и вопросительных предложений по изученным темам;


      • основные нормы речевого этикета (реплики клише, наиболее распространённая оценочная лексика );


      • признаки изученных грамматических явлений (видeо – временные формы глагола, модальные глаголы их эквиваленты, артикли, существительные, степени сравнения прилагательных, числительные и предлоги);


Уметь:


говорение

- начинать, вести \ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,


соблюдая нормы речевого этикета; рассказать о столицах стран изучаемого языка 7 – 10 предложений;


аудирование

- понимать основное содержание кратких несложных аутентичных текстов по предложенным темам; использовать переспрос, просьбу повторить;


чтение

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с просмотровым и полным пониманием.


письменная речь

- писать поздравления, письма – открытки с опорой наобразец;

- использовать приобретённые знания и УУД в практической деятельности и повседневной жизни для: социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения; осознания себя гражданином соей страны.


Обучающийся получит возможность научитья: работать в паре, группе и команде;


Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов для оценки планируемых результатов освоения программы:


На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.


Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.


Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце полугодия и года в виде естественно – педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.

Форма подведения итогов:


Итоговой работой по завершению полугодия и года являются театрализованные представления, сценические постановки, открытые занятия, игры, концерты, конкурсы.


После каждого года обучения стоит провести показательные мини – спектакли, используя творчество и фантазию детей.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!