СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 09.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программное обеспечение лингафонного кабинета

Нажмите, чтобы узнать подробности

программное обеспечение лингафонного кабинета 

Просмотр содержимого документа
«Программное обеспечение лингафонного кабинета»

Программное обеспечение лингафонного кабинета

Программное обеспечение лингафонного кабинета

1. Rinel-Lingo Audio. Состоит из следующих компонентов: программное обеспечение Rinel-Lingo, аудио коммутатор Rinel-Lingo SX-108 Audio с блоком питания, PCIe платы Lingo Audio (предназначенные для установки в каждый ПК на рабочем месте), удлинитель (до 50 метров) USB с хабом для подключения коммутатора к ПК преподавателя, USB ключ защиты программы, документация пользователя с инструкциями по монтажу и пусконаладке.

1. Rinel-Lingo Audio. Состоит из следующих компонентов: программное обеспечение Rinel-Lingo, аудио коммутатор Rinel-Lingo SX-108 Audio с блоком питания, PCIe платы Lingo Audio (предназначенные для установки в каждый ПК на рабочем месте), удлинитель (до 50 метров) USB с хабом для подключения коммутатора к ПК преподавателя, USB ключ защиты программы, документация пользователя с инструкциями по монтажу и пусконаладке.

2. Rinel-Lingo Video. Этот комплект, помимо всего оборудования и ПО, перечисленного для комплекта Audio, дополнительно включает в себя видео коммутатор, платы Lingo Video (предназначенные для установки в каждый ПК на рабочем месте) и коммутационные VGA кабели, посредством которых платы Lingo Video подключены к выходу видеокарты компьютера.

2. Rinel-Lingo Video. Этот комплект, помимо всего оборудования и ПО, перечисленного для комплекта Audio, дополнительно включает в себя видео коммутатор, платы Lingo Video (предназначенные для установки в каждый ПК на рабочем месте) и коммутационные VGA кабели, посредством которых платы Lingo Video подключены к выходу видеокарты компьютера.

Лингафонный кабинет – источник повышения мотивации учения и приобретения более высоких показателей профессионального мастерства. Лингафон используется для интенсификации учебного процесса и ему отводится значительная роль не только в обучении аудированию и говорению, но и всем другим видам речевой деятельности. Работа в лингафонном кабинете преследует следующую цель - предоставить учащимся возможность интенсивно упражняться в выработке умений и навыков устной речи, которые формируются в результате практики. Данная цель достигается через формирование умений и навыков понимания речи на слух, через правильное произношение звуков, правильную интонацию, ритм. Лингафонный кабинет предполагает взаимосвязанное обучение слушанию и говорению.

Лингафонный кабинет – источник повышения мотивации учения и приобретения более высоких показателей профессионального мастерства. Лингафон используется для интенсификации учебного процесса и ему отводится значительная роль не только в обучении аудированию и говорению, но и всем другим видам речевой деятельности.

  • Работа в лингафонном кабинете преследует следующую цель - предоставить учащимся возможность интенсивно упражняться в выработке умений и навыков устной речи, которые формируются в результате практики. Данная цель достигается через формирование умений и навыков понимания речи на слух, через правильное произношение звуков, правильную интонацию, ритм. Лингафонный кабинет предполагает взаимосвязанное обучение слушанию и говорению.
Владение новыми информационными технологиями позволяет сделать урок интересным, наглядным и информативным. Их использование значительно обогащает урок, делая его более привлекательным для учащихся, повышает его эффективность.

Владение новыми информационными технологиями позволяет сделать урок интересным, наглядным и информативным. Их использование значительно обогащает урок, делая его более привлекательным для учащихся, повышает его эффективность.

Рабочее место  В лингафонном кабинете место каждого учащегося подключено к пульту управления, за которым работает учитель, звуковоспроизводящему устройству или к рабочему месту другого ученика. С помощью направленной подачи звука через головные телефоны, а также через наушники и усилитель обеспечивается возможность самостоятельной работы учащихся. В лингафонном кабинете место каждого учащегося подключено к пульту управления, за которым работает учитель, звуковоспроизводящему устройству или к рабочему месту другого ученика. С помощью направленной подачи звука через головные телефоны, а также через наушники и усилитель обеспечивается возможность самостоятельной работы учащихся.

Рабочее место

  • В лингафонном кабинете место каждого учащегося подключено к пульту управления, за которым работает учитель, звуковоспроизводящему устройству или к рабочему месту другого ученика. С помощью направленной подачи звука через головные телефоны, а также через наушники и усилитель обеспечивается возможность самостоятельной работы учащихся. В лингафонном кабинете место каждого учащегося подключено к пульту управления, за которым работает учитель, звуковоспроизводящему устройству или к рабочему месту другого ученика. С помощью направленной подачи звука через головные телефоны, а также через наушники и усилитель обеспечивается возможность самостоятельной работы учащихся.
Работа в ЛФК позволяет: повысить эффективность учебного процесса, создать условия для индивидуального и дифференцированного обучения учащихся, увеличить время устной практики для каждого учащегося, обеспечить высокую мотивацию обучения, преодолеть личностно - психологический барьер общения, установить благоприятный психологический климат на уроке, работать над лексической, грамматической, фонетической сторонами языка. использовать разные режимы организационных форм работы ( общий, парный, групповой режимы )

Работа в ЛФК позволяет:

  • повысить эффективность учебного процесса,
  • создать условия для индивидуального и дифференцированного обучения учащихся,
  • увеличить время устной практики для каждого учащегося,
  • обеспечить высокую мотивацию обучения,
  • преодолеть личностно - психологический барьер общения,
  • установить благоприятный психологический климат на уроке,
  • работать над лексической, грамматической, фонетической сторонами языка.
  • использовать разные режимы организационных форм работы ( общий, парный, групповой режимы )
ЛФК позволяет в несколько раз увеличить время устно-речевой деятельности каждого ученика.  В нем учащийся как бы остается один наедине с учителем в течении всего урока, что, несомненно, стимулирует его работу. В ЛФК продуктивно используется не только магнитофон и проигрыватель. В комплексе с ними могут использоваться ТСО визуального или аудиовизуального назначения (диафильмы, альбомы наглядных пособий, иллюстрации из учебника, кинофрагменты.

ЛФК позволяет в несколько раз увеличить время устно-речевой деятельности каждого ученика.

  • В нем учащийся как бы остается один наедине с учителем в течении всего урока, что, несомненно, стимулирует его работу.
  • В ЛФК продуктивно используется не только магнитофон и проигрыватель. В комплексе с ними могут использоваться ТСО визуального или аудиовизуального назначения (диафильмы, альбомы наглядных пособий, иллюстрации из учебника, кинофрагменты.
Режимы работы звукосниматель – класс учитель-класс (группа)  учитель – ученик Ученик-ученик

Режимы работы

  • звукосниматель – класс
  • учитель-класс (группа)
  • учитель – ученик
  • Ученик-ученик
«Звукосниматель - класс» - основной определяющий режим работы ЛФК. Звуковые материалы передаются через головные телефоны. При работе в этом режиме одни учащиеся могут выполнять указанные учителем виды работы, в то время как другие прослушивают иноязычные тексты.

«Звукосниматель - класс» - основной определяющий режим работы ЛФК. Звуковые материалы передаются через головные телефоны. При работе в этом режиме одни учащиеся могут выполнять указанные учителем виды работы, в то время как другие прослушивают иноязычные тексты.

При работе в режиме «учитель-класс» создаются возможности фронтальной работы путем передачи учителем заданий учащимся на их рабочие места и выборочного контроля за их выполнением. В этом режиме учитель может подавать различные задания учащимся без предварительной записи.

При работе в режиме «учитель-класс» создаются возможности фронтальной работы путем передачи учителем заданий учащимся на их рабочие места и выборочного контроля за их выполнением. В этом режиме учитель может подавать различные задания учащимся без предварительной записи.

Режим «ученик – ученик» используется для организации парной или групповой работы. Эффективность такого режима работы возрастает, если собеседники снабжены соответствующими письменными материалами (опорами для самоуправляемой парной работы). В таком случае каждый из участников беседы является и диктором и корректором ответа товарища. Однако групповая беседа проводится обязательно под руководством учителя. Режим «ученик - ученик» продуктивен когда все учащиеся объединены в пары (или группы) и работают одновременно.

Режим «ученик – ученик» используется для организации парной или групповой работы. Эффективность такого режима работы возрастает, если собеседники снабжены соответствующими письменными материалами (опорами для самоуправляемой парной работы). В таком случае каждый из участников беседы является и диктором и корректором ответа товарища. Однако групповая беседа проводится обязательно под руководством учителя. Режим «ученик - ученик» продуктивен когда все учащиеся объединены в пары (или группы) и работают одновременно.

ЛФК может быть успешно использован для обучения всем видам речевой деятельности и аспектам языка. Наилучшие результаты достигаются при обучении: говорению аудированию громкому чтению произношению

ЛФК может быть успешно использован для обучения всем видам речевой деятельности и аспектам языка. Наилучшие результаты достигаются при обучении:

  • говорению
  • аудированию
  • громкому чтению
  • произношению
Цель использования ЛФК в учебном процессе: Создание обучающей среды с помощью эффективного мобильного устройства с целью индивидуализации обучения. Глубокое погружение в языковую среду как средство формирования предметных компетенций.

Цель использования ЛФК в учебном процессе:

  • Создание обучающей среды с помощью эффективного мобильного устройства с целью индивидуализации обучения.
  • Глубокое погружение в языковую среду как средство формирования предметных компетенций.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!