СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программы по физической культуре 8

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программы по физической культуре 8»



Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «СОШ №5 г. Закаменск»





ПРИНЯТО на заседании педагогического совета МАОУ «СОШ № 5 г. Закаменск» Протокол № 1 от 24.08. 2021г. Обсуждено на методическом объединении учителей физической культуры Протокол № 1 от 24.08. 2021 г.

СОГЛАСОВАНО с заместителем директора по УВР

________________ Семенова Г.В.



УТВЕРЖДАЮ Директор МАОУ «СОШ №5 г. Закаменск» Аюшеев Н.Д. Приказ № 86 от 24.08.2021 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Класс: 8

Количество часов: 68 часов



Близнюк Андрей Михайлович,

Аминев Александр Игоревич,

Ефремова Ирина Александровна,

учителя физической культуры





2021 год



Пояснительная записка.



Образовательная область: физическая культура

  1. Предмет: физическая Федеральный закон от 29.12.2012г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897. (с изменениями и дополнениями);

  3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (с изменениями и дополнениями);

  4. Приказ Министерства просвещения РФ от 22 марта 2021 г. N 115
    "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (с изменениями и дополнениями);

  5. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 11.12.2020 № 712 "О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся". (Зарегистрирован 25.12.2020 № 61828);

  6. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

  7. Устав МАОУ «СОШ №5 г. Закаменск»;

  8. Основная образовательная программа ООО МАОУ «СОШ №5 г. Закаменск»;

  9. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классы. В.И. Лях. А.А. Зданевич. Москва «Просвещение» 2019 год.



Общие цели с учетом специфики предмета «Физическая культура»

Образовательная область «Физическая культура» призвана сформировывать у учащихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью и физической подготовленности, целостном развитии своих физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. В процессе освоения учебного материала у учащихся формируется целостное представление о физической культуре, как социальном явлении, единстве биологического, психического и социального в человеке, законах и закономерностях развития и совершенствовании его психосоматической природы.

Данное планирование предусматривает использование комплексной программы физического воспитания учащихся и обеспечивает углубление обучения учащихся базовым двигательным действиям, включая технику основных видов спорта: легкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, лыжная подготовка.

Раздел «Основы знаний о физической культуре» предусматривает изучение теоретических вопросов по углублению знаний о личной гигиене учащихся, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма человека, на развитие коллективных, трудовых, волевых и нравственных качеств личности, на получение представления о физической культуре личности, ее взаимосвязи с основами здорового образа жизни и овладением знаний о методике самостоятельных занятий. Во время изучения конкретных разделов программы предлагаются учащимся теоретические сведения на уроках об основных видах спорта, о выдающихся спортсменах (акцент делается на спортсменах из Челябинской области), о безопасности и оказания первой помощи при травмах.

Цели и задачи физического воспитания в основной школе:

  • содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки;

  • воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;

  • обучение основам базовых видов двигательных действий;

  • дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;

  • формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств;

  • выработка представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля;

  • углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах, и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий и оказании первой помощи при травмах;

  • воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время;

  • выработка организаторских навыков проведения занятий в качестве капитана команды, судьи;

  • воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности.

Сформулированные цели и задачи базируются на требованиях «Обязательного минимума по физической культуре» и отражают основные направления педагогического процесса по формированию физической культуры личности: теоретическая, практическая и физическая подготовка школьников.

Всероссийский проект «Самбо в школу» ориентирован на приобщение школьников к изучению основ борьбы самбо, создание условий для патриотического, физического и духовно-нравственного воспитания молодого поколения.

Общая характеристика учебного предмета, курса.

Данная программа рассчитано на условия образовательного учреждения со стандартной базой для занятий физическим воспитанием, стандартным набором спортивного инвентаря и оборудования. Физическая культура является частью образовательной области и разработана с учетом логики учебного процесса общего среднего образования, меж-предметных и внутри-предметных связей, планирование задач обучения осуществляется в логике поэтапного формирования двигательного навыка: начальное обучение, углубленное разучивание и закрепление, совершенствование. Учебное содержание каждого из разделов программы излагается в логике от общего к частному и от частного к конкретному, что задает определенную логику в освоении школьниками учебного предмета, обеспечивает перевод осваиваемых знаний в практические навыки и умения.

Ключевая идея курса заключается в гармонизации духовных и физических сил, формировании общечеловеческих ценностей, как здоровье, физическое и психическое благополучие.

Специфика курса «Физическая культура» 8 классов требует особой организации учебной деятельности школьников в форме: уроки физической культуры, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, спортивные соревнования и праздники, занятия в спортивных секциях и кружках, самостоятельные занятия физическими упражнениями (домашние занятия).

Внеурочная деятельность по предмету предусматривается в формах: спортивные секции по баскетболу, футболу, дни «Здоровья», спортивные соревнования по видам спорта.

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане.

Количество часов по программе - 68 часов. По учебному плану – 68 часов, 2 часа в неделю.



Личностные, мета-предметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса


Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» определяют те итоговые результаты, которые должны демонстрировать школьники по завершении обучения в основной школе.

Требования к результатам изучения учебного предмета выполняют двоякую функцию. Они, с одной стороны, предназначены для оценки успешности овладения программным содержанием, а с другой стороны, устанавливают минимальное содержание образования, которое в обязательном порядке должно быть освоено каждым ребенком, оканчивающим основную школу.

Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» в основной школе оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее - частное - конкретное», и представлены соответственно мета-предметными, предметными и личностными результатами.

Мета-предметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизни учащихся.

В области физической культуры:

- владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;

- владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

- владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их 'применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой..

В области физической культуры:

- способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;

- способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;

- способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются прежде всего в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

В области физической культуры:

- владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;

- владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

- умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.



Содержание учебного предмета, курса

8 КЛАСС

Раздел 1. Знания о физической культуре в процессе урока.

Физическая культура и спорт в современном обществе. Основные направления развития физической культуры в обществе (физкультурно-оздоровительное, спортивное и прикладное ориентированное), их цели и формы организации.
      Базовые понятия физической культуры. Всестороннее и гармоничное физическое развитие и его связь с занятиями физической культурой и спортом. Адаптивная физическая культура как система оздоровительных занятий физическими упражнениями по укреплению и сохранению здоровья, коррекции осанки и фигуры, профилактике утомления. Спортивная подготовка как система регулярных тренировочных занятий для повышения спортивного результата.
      Физическая культура человека. Правила проведения самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения, их структура и содержание, место в системе регулярных занятий физическими упражнениями. Правила планирования тренировочных занятий по спортивному совершенствованию, их структура и содержание, место в системе регулярных занятий физическими упражнениями. Правила и гигиенические требования к проведению восстановительных процедур: дыхательная гимнастика во время и после занятий физическими упражнениями; простейшие приемы восстановительного массажа (поглаживание, растирание, разминание) на отдельных участках тела, принятие ванн и душа.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Организация и проведение занятий физической культурой. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения занятий спортивной подготовкой. Составление плана самостоятельных занятий спортивной подготовкой с учетом индивидуальных показаний здоровья и физического развития, двигательной (технической) и физической подготовленности (совместно с учителем).
      Последовательное выполнение всех частей занятий спортивной подготовкой с соответствующим содержанием (согласно плану занятий). Проведение восстановительных процедур во время занятий и после их окончания.
      Оценка эффективности занятий физической культурой. Ведение дневника самонаблюдения: регистрация по учебным четвертям динамики показателей физического развития и физической подготовленности; еженедельное обновление комплексов утренней зарядки и физкультминуток, содержания домашних занятий по развитию физических качеств и освоению двигательных действий (с графическим изображением).

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Индивидуальные комплексы упражнений для формирования правильной осанки с учетом индивидуальных особенностей физического развития. Комплексы дыхательной гимнастики. Индивидуальные комплексы упражнений на регулирование массы тела и коррекцию телосложения с учетом индивидуальных особенностей физического развития. Индивидуальные комплексы адаптивной физической культуры, подбираемые в соответствии с медицинскими показаниями (при нарушениях опорно-двигательного аппарата, органов дыхания, кровообращения и зрения — близорукость).

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Раздел 3. Легкая атлетика (24 час). Совершенствование техники ранее освоенных легкоатлетических упражнений (бег на короткие и средние дистанции; бег с препятствиями; кроссовый бег; прыжок в высоту и длину с разбега). Тройной прыжок с разбега. Толкание ядра.
      Прикладные упражнения: туристическая ходьба; прыжки через препятствия, много-скоки, спрыгивание и запрыгивание с грузом на плечах, на точность приземления и сохранение равновесия; подъемы и спуски шагом и бегом с грузом на плечах. Передвижение туристической ходьбой. Марш-бросок (мальчики — до 5 км, девочки — до 3 км) с туристической экипировкой.
      Упражнения специальной физической и технической подготовки.

Раздел 4. Гимнастика с основами акробатики (10 час). Стойка на голове и руках толчком одной и махом другой из упора присев (юноши). Акробатическая комбинация: из стойки «старт пловца» с наскока два темповых кувырка вперед (второй со скрещиванием ног), поворот кругом, кувырок назад, перекат назад в стойку на лопатках, перекат в упор присев, в темпе прыжок вверх с поворотом на 360° (юноши).
      Гимнастическая комбинация на перекладине (юноши): из виса стоя силой (махом) подъем переворотом назад в упор, перемах одной в упор верхом, перехват в хват снизу, оборот вперед верхом, перемах одной в упор сзади, поворот кругом в упор хватом сверху, махом назад соскок с поворотом на 90° в стойку боком к снаряду.
      Гимнастические комбинации на брусьях: из упора на предплечьях подъем махом вперед в сед ноги врозь, кувырок вперед в сед ноги врозь, перемах внутрь с последующим размахиванием в упоре, соскок махом вперед (юноши); из упора стоя лицом внутрь на нижней жерди махом подъем переворотом назад, перехват в вис на нижней жерди хватом за верхнюю жердь, со скрестным перехватом рук поворот кругом в вис лежа сзади на нижней жерди, круги одной ногой над нижней жердью, сед на бедре, соскок (девушки).
      Гимнастическая комбинация на гимнастическом бревне (девушки): с разбега наскок в упор присев, стойка поперек, руки в стороны, подскоки на двух на месте, усложненный шаг, подскоки с одной на другую с продвижением, равновесие с поворота махом одной ноги вперед, беговые шаги до конца бревна и соскок ноги врозь в стойку спиной к снаряду поперек.
      Опорный прыжок через гимнастического коня (юноши).
      Вольные упражнения: динамического характера (повороты на одной и двух ногах, повороты головы, ходьба на носках высоким шагом) и статического характера (стойки на двух и одной ноге с изменением положений рук, головы, туловища); произвольная комбинация, составленная из освоенных стилизованных общеразвивающих упражнений, элементов ритмической гимнастики и хореографии, танцевальных движений с учетом индивидуальной физической и технической подготовленности (девушки).
      Лыжные гонки. Совершенствование техники освоенных лыжных ходов, перехода с одного хода на другой. Прохождение на результат учебных дистанций с чередованием лыжных ходов (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися).
      Упражнения специальной физической и технической подготовки.
      Раздел 2. Спортивные игры (14 час). Раздел 5. Конькобежная подготовка (12 час). Лыжная подготовка. (двигательные умения и навыки)
Баскетбол. Ведение мяча с обводкой пассивного и активного соперника. Отработка тактических игровых комбинаций. Игра в баскетбол по правилам.
      Упражнения специальной физической и технической подготовки.

Раздел 6. Тестирование.  Раздел 7. «Самбо» (4 час).  Перевороты. Падения. Кувырок вперед, назад через плечо. Кувырок боком.

Физические упражнения для укрепления опорно-двигательного аппарата.

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

При выполнении минимальных требований к подготовленности уча­щиеся получают положительную оценку по предмету «Физическая куль­тура». Градация положительной оценки («3», «4», «5») зависит от пол­ноты и глубины знаний, правильности выполнения двигательных дей­ствий и уровня физической подготовленности.

По основам знаний.

Оценивая знания учащихся, надо учитывать глубину и полноту зна­ний, аргументированность их изложения, умение учащихся использо­вать знания применительно к конкретным случаям и практическим за­нятиям физическими упражнениями.

Оценка «5» выставляется за ответ, в котором учащийся демонстри­рует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, используя примеры из практики, своего опыта.

Оценка «4» ставится за ответ, в котором содержатся небольшие неточности и незначительные ошибки.

Оценку «3» учащиеся получают за ответ, в котором отсутствует ло­гическая последовательность, имеются пробелы в материале, нет дол­жной аргументации и умения использовать знания в своем опыте.

С целью проверки знаний используются различные методы.

Метод опроса применяется в устной и письменной форме в паузах между выполнением упражнений, до начала и после выполнения зада­ний. Не рекомендуется использовать данный метод после значитель­ных физических нагрузок.

Программированный метод заключается в том, что учащиеся полу­чают карточки с вопросами и веером ответов на них. Учащийся должен выбрать правильный ответ. Метод экономичен в проведении и позво­ляет осуществлять опрос фронтально.

Весьма эффективным методом проверки знаний является демон­страция их учащимися в конкретной деятельности. Например, изложе­ние знаний упражнений по развитию силы учащиеся сопровождают выполнением конкретного комплекса и т.п.

По технике владения двигательными действиями (умениями, навыками).

Оценка «5» — двигательное действие выполнено правильно (задан­ным способом), точно в надлежащем темпе, легко и четко.

Оценка «4» — двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность дви­жений.

Оценка «3» — двигательное действие выполнено в основном пра­вильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, при­ведших к неуверенному или напряженному выполнению.

Основными методами оценки техники владения двигательными дей­ствиями являются методы наблюдения, вызова, упражнений и комби­нированный.

Метод открытого наблюдения заключается в том, что учащиеся зна­ют, кого и что будет оценивать учитель. Скрытое наблюдение состоит в том, что учащимся известно лишь то, что учитель будет вести наблю­дение за определенными видами двигательных действий.

Вызов как метод оценки используется для выявления достижений отдельных учащихся в усвоении программного материала и демонст­рации классу образцов правильного выполнения двигательного дей­ствия.

Метод упражнений предназначен для проверки уровня владения от­дельными умениями и навыками, качества выполнения домашних за­даний.

Суть комбинированного метода состоит в том, что учитель одно­временно с проверкой знаний оценивает качество освоения техники соответствующих двигательных действий.

Данные методы можно применять и индивидуально, и фронталь­но, когда одновременно оценивается большая группа или класс в целом.

По уровню физической подготовленности.

Оценивая уровень физической подготовленности, следует прини­мать во внимание реальные сдвиги учащихся в показателях физичес­кой подготовленности за определенный период времени. При оценке сдвигов в показателях развития определенных физических качеств учи­тель должен принимать во внимание особенности развития двигатель­ных способностей, динамику их изменения у детей определенного воз­раста, исходный уровень достижений конкретных учащихся. При про­гнозировании прироста скоростных способностей, являющихся наиболее консервативными в развитии, не следует планировать боль­ших сдвигов. Напротив, при прогнозировании показателей выносливо­сти в беге умеренной интенсивности, а также силовой выносливости темпы прироста могут быть довольно высокими.

При оценке темпов прироста на отметку «5», «4», «3» учитель дол­жен исходить из вышеприведенных аргументов, поскольку в каждом конкретном случае прогнозирование этих темпов осуществить невоз­можно. Задания учителя по улучшению показателей физической под­готовленности должны представлять для учащихся определенную труд­ность, но быть реально выполнимыми. Достижение этих сдвигов при условии систематических занятий дает основание учителю для выс­тавления учащимся высокой оценки.

Итоговая оценка успеваемости по физической культуре складыва­ется из суммы баллов, полученных учащимся за все составляющие: знания, двигательные умения и навыки, умения осуществлять физкуль­турно-оздоровительную деятельность, сдвиги в показателях физической подготовленности. При этом преимущественное значение имеют оценки за умение осуществлять собственно двигательную, физкуль­турно-оздоровительную и спортивную деятельность.

Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной медицинской группе, оцениваются на общих основаниях, за исключе­нием тех видов двигательных действий, которые им противопоказаны по состоянию здоровья.

Учащиеся, отнесенные к специальной медицинской группе, оцени­ваются по овладению ими разделом «Основы знаний», умениями осу­ществлять физкультурно-оздоровительную деятельность и доступные им двигательные действия.




































Количество и распределение контрольных уроков по разделам/темам


Название раздела / темы

Количество часов, отводимых на изучение раздела/темы

Количество контрольных уроков и форма проведения КР (зачет, тест)

Проектная де

1

Основы знаний (в процессе урока)

В процессе урока

В процессе урока


2

Спортивные игры

14

4


3

Легкая атлетика

24

7


4

Гимнастика

10

3


5

Конькобежная подготовка

12

4


6

Тестирование

4

-


7

Самбо

4

1




Всего: 68


































Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся


8 класс


Название темы

Количество часов

1

Тестирование. Прыжки в длину с места.

1

2

Тестирование. Подтягивание из виса.

1

3

Низкий старт, бег до 30 метров.

1

4

Скоростной бег до 70 метров.

1

5

Бег 60 метров

1

6

Бег от 15 до 20 минут.

1

7

Бег 1500 метров.

1

8

Бег от 15 до 20 минут.

1

9

Бег 2000 метров.

1

10

Метание малого мяча на дальность.

1

11

Метание малого мяча на дальность.

1

12

Метание малого мяча на дальность.

1

13

Ловля и передача мяча двумя руками.

1

14

Ловля и передача мяча двумя руками.

1

15

Ловля и передача мяча двумя руками.

1

16

Ведение баскетбольного мяча.

1

17

Ведение баскетбольного мяча.

1

18

Ведение баскетбольного мяча.

1

19

Акробатические упражнения. Лазанье по канату.

1

20

Опорный прыжок. Висы и упоры.

1

21

Ходьба по бревну. Лазанье по канату.

1

22

Акробатические упражнения. Опорный прыжок.

1

23

Висы и упоры. Лазанье по канату.

1

24

Ходьба по бревну. Акробатические упражнения.

1

25

Опорный прыжок. Висы и упоры.

1

26

Акробатические упражнения.

1

27

Лазанье по канату.

1

28

Опорный прыжок.

1

29

Кувырок вперед, назад через плечо

1

30

Кувырок боком через плечо

1

31

Мост из положения лежа

1

32

Падение на спину

1

33

Прыжки в высоту с разбега.

1

34

Прыжки в высоту с разбега.

1

35

Прыжки в высоту с разбега.

1

36

Катание на координацию.

1

37

Бег со старта 3*50 метров.

1

38

Бег по прямой, по повороту.

1

39

Ускорения с хода 3*40 метров

1

40

Бег с маховыми движениями рук.

1

41

Бег 60 метров. Эстафеты.

1

42

Бег в парах, смена дорожек.

1

43

Бег 400 метров. Бег со старта 2*30 метров

1

44

Переход при смене дорожек.

1

45

Свободный бег на 1600-1800 метров.

1

46

Катание по кругу, змейкой.

1

47

Бег на 1600-1800 метров.

1

48

Броски одной и двумя руками. (Катание по кругу. Скоростной бег)

1

49

Броски одной и двумя руками. (Эстафета бег парами)

1

50

Броски одной и двумя руками. (Катание группами)

1

51

Ведение мяча, бросок в кольцо. (Бег со старта)

1

52

Ведение мяча, бросок в кольцо.

1

53

Ведение мяча челночный бег 3*10 метров

1

54

Ведение мяча челночный бег 3*10 метров

1

55

Ведение мяча челночный бег 3*10 метров

1

56

Бег от 15 до 20 минут.

1

57

Бег 2000 метров.

1

58

Бег от 15 до 20 минут.

1

59

Бег 2000 метров.

1

60

Бег 2000 метров.

1

61

Метание малого мяча на дальность

1

62

Метание малого мяча на дальность

1

63

Метание малого мяча на дальность

1

64

Прыжки в длину с разбега.

1

65

Прыжки в длину с разбега.

1

66

Прыжки в длину с разбега.

1

67

Тестирование. Прыжки в длину с места.

1

68

Тестирование. Подтягивание из виса.

1



Примечание: В скобках уроки 48,49,50,51 переводятся как дополнительные по конькобежной подготовке, если позволяет состояние ледового покрытия, погода и т.д.

Список использованной литературы: Программы: Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классы. В.И. Лях. А.А. Зданевич. Москва «Просвещение» 2019 год. Литература для учителя: Физическое воспитание учащихся 1-11 классов с направленным двигательных способностей. Москва «Просвещение» 2012 год. Гимнастика с методикой преподавания. В.М. Смолевского. Москва. «Физкультура и спорт» 2012 год. Физическая культура. Учебное пособие. Н.В. Решетников. Ю. Л. Кислицин. Москва 2013 год. Практикум по легкой атлетике. И.В. Лазарев. В.С.Кузнецов. Г.А. Орлов. Москва 2012 год. Уроки физической культуры 7-8 классах Г.П. Богданова. Москва «Просвещение» 2012 г. Учебники: Е.Я. Гаткин «Самбо для начинающих»  Москва. Издательство АСТ. 2005








































































































17



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!