СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРОГУЛКА наблюдения "ЗА ветром"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ПРОГУЛКА наблюдения "ЗА ветром"»

Прогулка-наблюдение за природными явлениями. Ветер.

Цели: Закрепление понятий «природные явления».

Активизация словарного запаса учащихся. Развитие их связной речи.

Привитие интереса к знаниям.

Воспитание любви к природе. Словарь: природные явления, ветрено.


Ход занятия:


1. Организационный момент.

Подготовка к прогулке (обувь и одежда по сезону). Техника безопасности.

  1. Целевая установка.

  2. Организация прогулки.


  • Какие природные явления вы наблюдали (знаете)?

  • Ветер, дождь, снег, метель, буря, ураган, гроза.

  • (Наблюдение) Посмотрите внимательно, есть ли сегодня ветер? Какой ое по силе? (Сильный слабый, теплый, холодный).

  • Как называется сильный ветер? (Буря, ураган)

  • Кто из вас слышал ветер?

  • Когда его можно услышать?

  • Какие изменения происходят в природе, когда дует ветер?

  • Качаются деревья, летит пыль, быстро плывут облака и т.д.

  • Как называют погоду в этот день? (Ветрено, ветреная)

  • Послушайте, как о ветре говорит поэт.

Ветер, ветер ты могуч Ты гоняешь стаи туч. Дуешь ты куда захочешь Ты морские камни точишь

  • Как вы понимаете слова «Дуешь ты куда захочешь...»?

  • Всегда ли ветер дует в одну сторону? (северный, южный и т. д.)

  • Отгадайте загадку: «Без рук, без ног, а ворота открывает». Что это?

  • Почему вы думаете что это ветер?

  • Как использует человек силу ветра? Вспомните мы изучали это на уроке природоведения.


  1. Итог прогулки.

  2. Игра «Усни-трава»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!