| МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | Тасеевский район |
| НАПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА Кратко обозначить направление (сферу), в которой реализуется проект Например, молодые семьи / туризм | Спорт |
| НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА | «А у нас во дворе…» |
| РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА | Рябова Светлана Владимировна |
| КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА (АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА) 3-5 предложений о том, в чем суть проекта | Школа – наш второй дом, потому что большую часть времени мы проводим здесь. С детства нам прививают чувство ответственности, эстетического вкуса, бережного отношения к окружающему. До позднего вечера функционирует школа. Родители приводят своих маленьких детей, приходят подростки и взрослое население. Ожидание начала занятий можно провести с пользой: заняться физической подготовкой, т.к. на территории двора планируется спортивная площадка. В непосредственной близости располагаются жилые дома, Парк отдыха, также мало оборудованный. В микрорайоне школы находится детский сад, детская музыкальная школа, детская художественная школа. Воспитанники этих учреждений очень нуждаются в активной зоне отдыха. Спортивная зона – это реальная необходимость для жителей села, т.к. современной многофункциональной площадки в поселке нет. У нас возник замысел – создать такой школьный двор, где каждый будет чувствовать себя комфортно, иметь широкие возможности для самореализации на пользу себе и другим, обретение опыта жизненного успеха. |
| АКТУАЛЬНОСТЬ В 1-3 предложениях сформулируйте проблему, которую решает ваш проект. Укажите, почему для общества важно решать именно эту проблему, а не другую. Проблема это всегда отсутствие, недостаток, плохое состояние чего-либо. Опишите идеальное состояние дел | Спорт в наше время - это не только физическая красота и здоровье, но и социальное развитие. Он способствует нормальной адаптации человека в обществе и, как следствие этого, несет моральное и эстетическое удовлетворение. Вот почему в условиях нашего села важно наличие хорошо обустроенных мест для активного отдыха – детских и спортивных площадок. В связи с тем, что наша школа расположена в центре села, имеет хороший подъезд к школьному двору, именно в нашей школе обучается 75 детей с ОВЗ и по численности обучающихся – это самая большая школа, в которой обучается 555 детей, и то, что спортивная школа района удалена от центра села и там кроме футбольного поля ничего нет, поэтому возникла необходимость оформления прилегающей территории школы. |
| ЦЕЛЬ Цель проекта – это конкретный способ (действие) решения проблемы и достижения или приближения к желаемому будущему, которое описано в актуальности вашего проекта. | организация содержательного, позитивного и оздоровительного досуга детей и молодежи по месту жительства в свободное время, на сооруженной спортивной площадке. |
| ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Даты начала и окончания проекта. | Январь 2015г. – август 2015г. |
| ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Последовательный набор Ваших действий для того, чтобы реализовать проект. Другими словами: что и в каком порядке, в какие сроки вы будете делать и кто ответственный. | Проведение анализа состояния пришкольной площадки (план) | Январь | Слезак А.А. |
Формирование материально-технической базы проекта. | Февраль | Слезак А.А. |
Формирование группы учащихся по трудоустройству. | Март | Чабуркина Т.В. |
Инструктаж по ТБ. | Май | Козлова Н.А. |
Заключение договора с поставщиком оборудования спортивной площадки | Май | Шакина Л.Г. |
Уборка, расчистка территории под площадку | 2 – 5 июня | Слезак А.А. |
Монтирование площадки | Июнь | Слезак А.А. |
Торжественное открытие площадки с привлечением администрации Тасеевского района | Июнь | Шакина Л.Г., Рябова С.В. |
Работа площадки по плану и в любое время. | Июль – август | Волонтеры, Шакина Л.Г. |
| ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОЕКТА Количественный и качественный состав участников инициативной группы (общественного объединения), которая является основным инициатором и исполнителем проекта. | Накладыч Никита, Ларченко Виктория |
| ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА (БЛАГОПОЛУЧАТЕЛИ) Кто получит пользу от реализации вашего проекта? Указывайте конкретные социальные группы. Например, студенты СФУ 1-2 курса занимающиеся спортом, 300 человек | Дети и молодежь, посещающие клуб ФСК в режиме свободного общения. Дети и молодежь села. Волонтеры. Родители. Жители (по желанию). Спортивная площадка используется на уроках физкультуры для проведения разминки, на основной части урока для развития физических качеств силы, ловкости, координации. Перемены стали более насыщенны: у юношей старшего звена большой популярностью пользуются перекладина и рукоход. У девушек – тренажеры «Лыжный» и «Ступени». Малыши с удовольствием осваивают лаз «Паук» и «Рукоход». В неурочное время: занимаются дети ближайших улиц. Используются на тренировочных занятиях ДЮСШ у тренеров по легкой атлетике (группа 5 классов), лыжные гонки (группы 2 и 6 классов). |
| ДОСТИГНУТЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Как Вы поймёте, что идея полностью воплощена? Например, Построена детская площадка (50 кв. м): 400 человек стали зрителями мероприятий, 50 молодых людей приняло непосредственное участие в реализации проекта, опубликовано 10 информационных заметок в СМИ 1000 участников в группе ВК | На базе МБОУ «Тасеевская СОШ №1» была организована спортивная площадка благодаря поддержке нашего проекта в рамках благотворительной деятельности, на средства, предоставленные Фондом Михаила Прохорова. С мая 2014г. началась реализация проекта. 6 мая 2014г. мы подписали договор №ПСИ-07\14 передачи денежных средств на осуществление благотворительной деятельности. 30 мая 2014г. заключили муниципальный контракт №56 с ООО «ТД Мастер» на сумму 196 500,00 рублей (сто девяносто шесть тысяч пятьсот рублей 00 копеек), в том числе за доставку товара: 15 474,00 рублей (пятнадцать тысяч четыреста семьдесят пять рублей) 00 копеек. Приобрели спортивные тренажеры в количестве 11 штук: лаз «Паук», бум на цепях, лабиринт, рукоход, скамья наклонная с упором, тренажер – 4 штуки. Произвели установку купленных тренажеров, на очищенное и отведенное для этого место на территории МБОУ «Тасеевская СОШ №1». Провели торжественное открытие площадки с приглашением специалистов администрации Тасеевского района и заслуженного тренера Г.С. Усанькова. Осуществляли работу площадки по плану, силами волонтеров и ФСК. Спортивную площадку посещали более 500 человек. Провели 19 спортивных мероприятий с использованием тренажеров. Провели «День рекордов» и соревнования по силовой гимнастики (с использованием оборудования спортивной площадки) Цель проекта достигнута. Проект реализован на 100%. Всё лето площадка имела успех среди населения, не пустовала. Каждый день приходили дети, люди пожилого возраста с внуками, семьи, д\сады, военно-патриотический клуб «Защитник» позаниматься на тренажерах. Все это имеет положительный результат – дети заняты в свободное время спортивными видами, взрослое население укрепляет своё здоровье, а младшие ребята приучаются к здоровым видам спорта! |
| ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ какие информационные ресурсы использовались для продвижения проекта | В ходе реализации проекта освещали данный проект в СМИ: газета «Сельский труженик», радио «Сто дорог», на сайте МБОУ «Тасеевская СОШ №1». |
| ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА | Спортивную площадку планируем дополнить теннисным столом, столом для армлеснинга, перекладину для малышей, добавим скамьи по периметру. Все это оборудование планируется установить в 2016-2017 учебном году. |
| ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА | Фонд Михаила Похорова Газета «Сельский труженик» (освещение работы проекта в СМИ). Маг «Сентябрь» и молодежный центр (приобретение сувениров, кубков, медалей, грамот, победителям турниров). |
| БЮДЖЕТ ПРОЕКТА | 196 500р. |
| ОСНОВНЫЕ РАСХОДЫ ПО ПРОЕКТУ приобретение оборудования, заработная плата, аренда, услуги и т.п. | Приобретение спортивных тренажеров на сумму 196500 |