СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Геометрия вокруг нас".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели,задачи, гипотеза, актуальность, этапы работы на данным проектом. 2015-2016 уч.год.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Геометрия вокруг нас".»



Тема проекта: Геометрия вокруг нас.

Предмет проекта: математика, геометрия ,информатика, изобразительное искусство.

Классы: 5-11.

Место проведения: ФГБУЗ ЦДКБ ФМБА России эндокринологическое, ревматологическое, нефрологическое, психоневрологическое , травматологическое отделения.

Руководители: Кострова Т.Д., Ягодкина Е.Б., Майорова Л.К., учителя математики.

Состав проектной группы: учащиеся 5-11 классов.

Тип проекта: индивидуальный и групповой(в зависимости от отделения больницы). долгосрочный, 2015-2016 учебный год.

Актуальность проекта: в современной школе учебно-воспитательный процесс строится на Концепции духовно-нравственного воспитания ,основополагающей в ФГОС.В нее входят 10 следующих базовых национальных ценностей:

патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество, наука, традиционные российские религии, искусство и литература, природа, человечество.

Единство мира в его многообразии педагоги показывают в интеграции учебных дисциплин . Так, в нашей больнице ,учителя математики хотят показать в интеграции с информатикой и изобразительным искусством « геометрию вокруг нас» с целью формирования базовых национальных ценностей-. труд и творчество, наука, искусство и литература, природа. Мы будем развивать у детей на уроках геометрии творческие (в том числе и художественные) способности, которые являются навыками будущего, базовыми навыками XXI века.

Цели проекта:1) мы хотим сделать уроки интересными ,чтобы детям было на них нескучно, тем самым привить любовь к математике и информатике в 5-6 классах, геометрии и информатике в 7-11 классах, помочь детям в скорейшем выздоровлении.

2) формирование и развитие всесторонне-развитой личности ученика согласно заложенным природой способностям каждого для восприятия целостности мироздания.

3)комплексный подход к оценке результатов , которые получены учениками при изучении основ образовательной программы среднего общего образования, позволяя вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов. В своей работе мы используем системно- деятельностный подход в обучении, который также лежит в основе внедрения ФГОС: освоение отдельных учебных предметов переходит к межпредметному изучению сложных ситуаций реальной жизни



Формулировка гипотезы: исследовать связь математики , геометрии, информатики и истории искусства с использованием планшетов (компьютерной программы Paint и Живой математики).

Этапы работы над проектом: I этап- подготовительный: анализ состояния проблемы; библиографический и иллюстративный поиск по проблеме; выявление и систематизация материалов ; определение состава проектной группы; формулировка гипотезы проекта.

II этап-практический:1) лекция по истории искусства с использованием рассказов о художниках и показом их картин на планшете, лекция «сравнительный анализ определенных разделов изобразительного искусства и математики» на планшете.

2)создание на «бумаге» геометрических композиций с помощью фломастеров, цветных карандашей, на планшетах геометрических коллажей, фотографий интересных геометрических предметов природы.

III этап –заключительный : выставка творческих работ «Геометрия вокруг нас» , создание альбома с лучшими работами, публикация на форуме ЦО ТО «Принцип творчества в учебной деятельности».

1.                 Предметные результаты  — усвоение обучающимися конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, то есть знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности;

2.                 Метапредметные результаты — освоенные обучающимися на базе трех учебных предметов способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в  реальных жизненных ситуациях;

3.                 Личностные результаты — сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений обучающихся к  себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.

Ожидаемые результаты: обучение геометрии сделать более творческим! Всем известен Григорий Остер своими веселыми математическими задачками, так и мы хотим повеселить детей на геометрии!




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!