СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект «Мир без воды»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная работа в 1 классе, по окружающему миру "Мир без воды"

Просмотр содержимого документа
«Проект «Мир без воды»»

  Исследовательский проект:  «Мир без воды».     Работу выполнили: ЗНО-17/3-А Гречко А.С.  Маленко Е.В.

Исследовательский проект: «Мир без воды».

Работу выполнили:

ЗНО-17/3-А

Гречко А.С.

Маленко Е.В.

«Если и есть нечто волшебное на этой планете, то оно заключено в воде… Это вещество находится повсюду;  оно касается прошлого и обеспечивает  будущее; оно движется под полюсами и  блуждает в высотах воздушных масс».  Лорен Эйсли

«Если и есть нечто волшебное на этой планете, то оно заключено в воде…

Это вещество находится повсюду;

оно касается прошлого и обеспечивает

будущее; оно движется под полюсами и

блуждает в высотах воздушных масс».

Лорен Эйсли

Актуальность проекта На протяжении всей своей жизни человек ежедневно имеет дело с водой. Вода – наиболее распространенное, доступное и дешевое вещество. Вода занимает 3\4 поверхности земного шара. Вода является важным химическим веществом, наличие или отсутствие которого может существенно повлиять на жизнь обитателей земли.

Актуальность проекта

На протяжении всей своей жизни человек ежедневно имеет дело с водой. Вода – наиболее распространенное, доступное и дешевое вещество. Вода занимает 3\4 поверхности земного шара. Вода является важным химическим веществом, наличие или отсутствие которого может существенно повлиять на жизнь обитателей земли.

 Объект исследования  Вода

Объект исследования

Вода

Гипотеза:  если обучающиеся завершат работу над проектом, то они смогут определить какое место занимает вода в жизни каждого из нас, и в целом мире. Научатся беречь водные ресурсы. ­ предполагается, что появление и интенсивность роста живых организмов, при прочих равных условиях, будет напрямую зависеть от условий потребления воды.

Гипотеза:

если обучающиеся завершат работу над проектом, то они смогут определить какое место занимает вода в жизни каждого из нас, и в целом мире. Научатся беречь водные ресурсы. ­ предполагается, что появление и интенсивность роста живых организмов, при прочих равных условиях, будет напрямую зависеть от условий потребления воды.

 Что такое вода? Вода это химическое вещество, которое обычно бывает в виде прозрачной жидкости без цвета и запаха. А химическим веществом она называется потому, что она как и все на земле состоит из химических элементов. Её молекула состоит из двух атомов  водорода  и одного атома кислорода Н2O. Вода имеет три формы: твердую, жидкую, и газообразную.

Что такое вода?

Вода это химическое вещество, которое обычно бывает в виде прозрачной жидкости без цвета и запаха. А химическим веществом она называется потому, что она как и все на земле состоит из химических элементов. Её молекула состоит из двух атомов  водорода  и одного атома кислорода Н2O.

Вода имеет три формы: твердую, жидкую, и газообразную.

 Круговорот воды в природе.    Круговоротом воды в природы называется процесс циркуляции воды на земле, который включает испарение воды с поверхности суши, рек, озёр,  водохранилищ , морей, океанов, перенос водяного пара воздушными потоками, конденсацию пара и выпадение атмосферных осадков. Круговорот воды связывает воедино все части запасов воды на планете.

Круговорот воды в природе.

Круговоротом воды в природы называется процесс циркуляции воды на земле, который включает испарение воды с поверхности суши, рек, озёр,  водохранилищ , морей, океанов, перенос водяного пара воздушными потоками, конденсацию пара и выпадение атмосферных осадков. Круговорот воды связывает воедино все части запасов воды на планете.

 Значение воды в нашей жизни

Значение воды в нашей жизни

   Экспериментальная часть.     Для доказательства нашей гипотезы мы взяли семена комнатных растений под названием микро - зелень «Пикантная смесь», которые достаточно быстро прорастают (около 9 дней), что позволило ускорить время проведения эксперимента. Посадим семена согласно инструкции в три одинаковых лотка, которые мы заранее пронумеруем, с одинаковой почвой и поместили их на подоконник в одинаковые условия освещения. Однако условия полива для этих трех лотков должны быть разными: - лоток №1 не поливали; - лоток №2 поливали в два раза меньше, чем лоток №3; - для лотка №3 условия полива были оптимальными.

Экспериментальная часть.

Для доказательства нашей гипотезы мы взяли семена комнатных растений под названием микро - зелень «Пикантная смесь», которые достаточно быстро прорастают (около 9 дней), что позволило ускорить время проведения эксперимента.

Посадим семена согласно инструкции в три одинаковых лотка, которые мы заранее пронумеруем, с одинаковой почвой и поместили их на подоконник в одинаковые условия освещения.

Однако условия полива для этих трех лотков должны быть разными:

  • - лоток №1 не поливали;
  • - лоток №2 поливали в два раза меньше, чем лоток №3;
  • - для лотка №3 условия полива были оптимальными.
Эксперимент длится 9 дней, где рост растений фиксируется каждый день на фотокамеру. Результаты исследования на 9 день эксперимента полностью подтвердят гипотезу, так как в лотке №1 не выросло ни чего, в лотке №2 зелень прорастёт незначительно, а в лотке №3 зелень прорастёт вполне достаточно.
  • Эксперимент длится 9 дней, где рост растений фиксируется каждый день на фотокамеру.
  • Результаты исследования на 9 день эксперимента полностью подтвердят гипотезу, так как в лотке №1 не выросло ни чего, в лотке №2 зелень прорастёт незначительно, а в лотке №3 зелень прорастёт вполне достаточно.
 Таким образом, на основании проведенния исследований можно сделать следующие выводы: 1.  Вода является одним из основных источников жизни растений; 2.  Растения служат источником пищи для многих других живых существ, а также источником кислорода; 3.  Значит, вода является источником жизни на Земле.         Вода – это самая большая и удобная дорога. По ней день и ночь плывут суда, везут разные грузы, пассажиров.

Таким образом, на основании проведенния исследований можно сделать следующие выводы:

1.  Вода является одним из основных источников жизни растений;

2.  Растения служат источником пищи для многих других живых существ, а также источником кислорода;

3.  Значит, вода является источником жизни на Земле.

Вода – это самая большая и удобная дорога. По ней день и ночь плывут суда, везут разные грузы, пассажиров.

Вывод: в результате работы над проектом, обучающиеся рассуждали какая бывает вода, ее свойства, что вода является одним из важнейших источников жизни на земле. Осознали, что нужно бережно относиться к воде, поскольку, она значима в нашем мире .

Вывод: в результате работы над проектом, обучающиеся рассуждали какая бывает вода, ее свойства, что вода является одним из важнейших источников жизни на земле. Осознали, что нужно бережно относиться к воде, поскольку, она значима в нашем мире .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!