СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект: «Мой домашний любимец»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект: «Мой домашний любимец»

Продолжительность проекта : краткосрочный  (1 неделя)

Участники проекта : дети средней группы 4 – 5 лет и родители

По содержанию: обучающий.        

Цель проекта: Расширение и уточнение представление детей о домашнем питомце. Задачи: Воспитывать бережное отношение к животным живущим рядом с нами. Формировать у детей элементарные формы наглядно –действенного и наглядно – образного мышления. Развивать речь детей. Познакомить с отличительными особенностями  животных, живущих у нас дома , научить элементарным правилам ухода за ними. .  

Актуальность темы:    Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Ребенок не знает , что можно делать , а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Без контроля и руководства взрослого такое общение может оказаться вредным и даже опасным, как для животного, так и для ребенка.

Значение  проекта для его участников:

Дети: получают и закрепляют на практике правила безопасности в обращении с животными. Закрепляют навыки бережного отношения к животным.

Педагоги : продолжают осваивать метод проектирования; эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.

Предпологаемый результат проекта:

Дети охотно делятся своими впечатлениями от встречи с домашними питомцами. . С помощью непосредственно образовательной деятельности, наблюдения, беседы, сравнения, игр (подвижные и дидактические), участие родителей расширились и уточнились представления детей о домашних животных.

Подготовительный этап: Опрос родителей о наличие домашних животных. Определить уровень знаний детей о домашних животных.  Подготовка материал для изобразительной деятельности: соленое тесто, стеки, бумагу, клей, краски, кисточки. Подбор художественной литературы для чтения. (приобщение библиотеки ДК) Занятия познавательного цикла " Домашние животные у нас дома " Рассматривание картины "Кошка с котятами"

Рассказы детей по теме: «Мое домашнее животное» (по плану) Чтение художественной литературы, заучивание стихов: Н. Носов "Кто сказал мяу", "Кошкин дом", «Живая шляпа» Загадки о животных Рисование «Мой любимец» (совместная деятельность с родителями) Лепка: "Мой питомец " Подвижная игра: "Воробушки и кот"

Второй этап: Далее совместно с родителями дети подготовили не большие рассказы о своих домашних любимцах, принесли их фотографии нарисовали и выступили перед другими ребятами. Целью такого выступления было: Учить детей составлять описательный рассказ.  За время проекта детям читались рассказы о домашних животных, вместе с родителями они заучивали стихи. Проводились вечера загадок. (слайд) На занятии по лепке мы вместе с детьми лепили из соленого теста кошек, собак, мышек (слайд) и на рисовании их раскрашивали .

Последним этапом : Оформление фото - выставки . Выставка поделок из соленого теста (пластилина)

Спасибо за внимание!