СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРОЕКТ «Моя будущая профессия - врач»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

           В мире существует около трех тысяч профессий. Бесспорно, все они важны. Но с годами я все больше убеждаюсь в том, что моя будущая профессия - врач – нужнейшая для человечества. Что может быть ценнее жизни и необходимее здоровья? И потому человек не имеет права быть плохим врачом, так как именно врачу доверяют самое ценное - здоровье.

        В нашей стране врач – это массовая профессия, одна из самых востребованных на рынке труда. Практически нет ни одного человека, который бы никогда не обращался к врачам. Всякий современный человек сегодня понимает, что невозможно прожить свою жизнь, ни разу не встретившись с врачами. Какие они, «люди в белых халатах», что их волнует?       

       Цель проекта: проанализировать правильность личностного выбора будущей профессии врача, опираясь на результаты диагностики, жизненный опыт, учитывая общепринятое мнение и мнение своих родных.

Просмотр содержимого документа
«ПРОЕКТ «Моя будущая профессия - врач»»

Составитель : Писцова Ульяна, ученица 11 «А» класса МБОУ СОШ №3  Моя будущая профессия – врач

Составитель :

Писцова Ульяна,

ученица 11 «А» класса

МБОУ СОШ №3

Моя будущая профессия – врач

Цели и задачи проекта: Цель: проанализировать правильность личностного выбора будущей профессии врача, опираясь на результаты диагностики, жизненный опыт, учитывая общепринятое мнение и мнение своих родных.    Задачи: Познакомиться с историей возникновения профессии и выдающимися врачами; Выявить соответствие моих способностей и личных качеств характера данной профессии, исходя из результатов анкетирования и различных методик; Определить пути достижения поставленной цели. Познакомиться с историей возникновения профессии и выдающимися врачами; Выявить соответствие моих способностей и личных качеств характера данной профессии, исходя из результатов анкетирования и различных методик; Определить пути достижения поставленной цели.

Цели и задачи проекта:

Цель: проанализировать правильность личностного выбора будущей профессии врача, опираясь на результаты диагностики, жизненный опыт, учитывая общепринятое мнение и мнение своих родных.

Задачи:

  • Познакомиться с историей возникновения профессии и выдающимися врачами; Выявить соответствие моих способностей и личных качеств характера данной профессии, исходя из результатов анкетирования и различных методик; Определить пути достижения поставленной цели.
  • Познакомиться с историей возникновения профессии и выдающимися врачами;
  • Выявить соответствие моих способностей и личных качеств характера данной профессии, исходя из результатов анкетирования и различных методик;
  • Определить пути достижения поставленной цели.
Великие учёные

Великие учёные

Клятва врача (1999 ) направлять лечение больных к их выгоде сообразно с моими силами и возможностями; почитать научившего меня врачебному искусству наравне с родителями, помогать ему в его делах и нуждах; постоянно изучать врачебную науку и способствовать всеми силами ее процветанию, передавая свои знания, умения и опыт врачевания ученикам; в необходимых случаях прибегать к советам коллег, более меня опытных и сведущих, отдавая должное их заслугам и стараниям чисто и непорочно проводить свою жизнь, творя милосердие и не причиняя зла людям;  никогда и никому не отказывать во врачебной помощи и оказывать ее нуждающемуся с одинаковым старанием и терпением независимо от его благосостояния, национальности, вероисповедания и убеждений; никогда не обращать мои знания и умения во вред здоровью человека, даже врага Content Layouts

Клятва врача (1999 )

  • направлять лечение больных к их выгоде сообразно с моими силами и возможностями;
  • почитать научившего меня врачебному искусству наравне с родителями, помогать ему в его делах и нуждах;
  • постоянно изучать врачебную науку и способствовать всеми силами ее процветанию, передавая свои знания, умения и опыт врачевания ученикам;
  • в необходимых случаях прибегать к советам коллег, более меня опытных и сведущих, отдавая должное их заслугам и стараниям
  • чисто и непорочно проводить свою жизнь, творя милосердие и не причиняя зла людям;
  • никогда и никому не отказывать во врачебной помощи и оказывать ее нуждающемуся с одинаковым старанием и терпением независимо от его благосостояния, национальности, вероисповедания и убеждений;
  • никогда не обращать мои знания и умения во вред здоровью человека, даже врага

Content Layouts

Востребованность профессии в нашем городе Врач скорой помощи Эндокринолог Отоларинголог Инфекционист Эндоскопист Рентгенолог Бактериолог Онколог Акушер – гинеколог Невролог Психиатр Травматолог – ортопед Неонатолог Медицинские сестры  Офтальмолог Отоларинголог Хирург Гинеколог (2 вакансии) Терапевт Рентгенолог Врач УЗИ Эпидемиолог Психотерапевт В МСЧ «Тирус» доступно  10 вакансий В Верхнесалдинской ЦГБ доступно 20 вакансий Description of the contents

Востребованность профессии в нашем городе

  • Врач скорой помощи
  • Эндокринолог
  • Отоларинголог
  • Инфекционист
  • Эндоскопист
  • Рентгенолог
  • Бактериолог
  • Онколог
  • Акушер – гинеколог
  • Невролог
  • Психиатр
  • Травматолог – ортопед
  • Неонатолог
  • Медицинские сестры

  • Офтальмолог
  • Отоларинголог
  • Хирург
  • Гинеколог (2 вакансии)
  • Терапевт
  • Рентгенолог
  • Врач УЗИ
  • Эпидемиолог
  • Психотерапевт

В МСЧ «Тирус» доступно

10 вакансий

В Верхнесалдинской ЦГБ

доступно 20 вакансий

Description of the contents

Диагностика «Профкарьера»

Диагностика «Профкарьера»

  Тип карьеры Диаграмма 1 Диаграмма 2

Тип карьеры

Диаграмма 1 Диаграмма 2

 Диагностика по профориентации Название профиля   Коэфф. сходства Копирайтер, сценарист 0,8 Диагност, лечащий врач 0,79 Журналист, внештатный корреспондент 0,79 Инженер-конструктор, инженер-проектировщик 0,77 Переводчик 0,76 Юрист-консультант 0,76 IT-специалист, инженер-разработчик, инженер-технолог 0,75 Музыкальный исполнитель, актер 0,75 Аудитор-консультант, бизнес-консультант, инженер-консультант 0,74 Корпоративный юрист 0,74 Хореограф, тренер-инструктор 0,74 Критик, искусствовед, музыковед, биограф 0,73

Диагностика по профориентации

Название профиля  

Коэфф. сходства

Копирайтер, сценарист

0,8

Диагност, лечащий врач

0,79

Журналист, внештатный корреспондент

0,79

Инженер-конструктор, инженер-проектировщик

0,77

Переводчик

0,76

Юрист-консультант

0,76

IT-специалист, инженер-разработчик, инженер-технолог

0,75

Музыкальный исполнитель, актер

0,75

Аудитор-консультант, бизнес-консультант, инженер-консультант

0,74

Корпоративный юрист

0,74

Хореограф, тренер-инструктор

0,74

Критик, искусствовед, музыковед, биограф

0,73

Проведенные диагностики Методика Результат Методика Л. Йовайши  Склонность к работе с людьми  Склонность к экстремальным видам деятельности Тест Дж. Голланда Предпринимательский тип «Матрица выбора профессии» Г. В. Резапкина Профессии, наиболее близкие по интересам и склонностям опрашиваемого: врач, медсестра, тренер «Карта интересов» А. Е. Голомшток Высокая степень выраженности интереса к данным видам профессиональной деятельности: биология, медицина

Проведенные диагностики

Методика

Результат

Методика Л. Йовайши

  • Склонность к работе с людьми
  • Склонность к экстремальным видам деятельности

Тест Дж. Голланда

Предпринимательский тип

«Матрица выбора профессии»

Г. В. Резапкина

Профессии, наиболее близкие по интересам и склонностям опрашиваемого: врач, медсестра, тренер

«Карта интересов»

А. Е. Голомшток

Высокая степень выраженности интереса к данным видам профессиональной деятельности:

биология, медицина

Путь к профессии  Занимаюсь самообразованием, использую Интернет-ресурсы для подготовки домашнего задания по предметам   На протяжении нескольких лет являлась членом школьного экологического клуба «Родники»    Отдаю предпочтение углубленному  изучению химии, биологии, экологии.  Ежегодно участвую в школьных и муниципальных олимпиадах по биологии, химии, экологии.  Окончила основную общеобразовательную школу с аттестатом особого образца (с отличием).

Путь к профессии

Занимаюсь самообразованием, использую Интернет-ресурсы для подготовки домашнего задания по предметам

На протяжении нескольких лет являлась членом школьного экологического клуба «Родники»

Отдаю предпочтение углубленному

изучению химии, биологии, экологии.

Ежегодно участвую в школьных и муниципальных олимпиадах по биологии, химии, экологии.

Окончила основную общеобразовательную

школу с аттестатом особого образца (с отличием).

Выбор профессии  с детства любила играть  в больницу с куклами;     применяла лечебные процедуры для сохранения здоровья моей кошки;

Выбор профессии

  • с детства любила играть

в больницу с куклами;

  • применяла лечебные процедуры для сохранения здоровья моей кошки;

Выбор профессии  мой дядя выбрал профессию врача, сейчас он проживает в Каменск-Уральском, работает в Роспотребнадзоре  моя мама – врач, работает в ЦВМиР при МСЧ «Тирус» заведующей физиотерапевтического отделения

Выбор профессии

  • мой дядя выбрал профессию врача, сейчас он проживает в Каменск-Уральском, работает в Роспотребнадзоре
  • моя мама – врач, работает в ЦВМиР при МСЧ «Тирус» заведующей физиотерапевтического отделения

Поликлиника МСЧ «Тирус»  лаборатория

Поликлиника МСЧ «Тирус» лаборатория

Поликлиника МСЧ «Тирус»  лаборатория

Поликлиника МСЧ «Тирус» лаборатория

 Поликлиника МСЧ «Тирус»

Поликлиника МСЧ «Тирус»

Центр восстановительной медицины

Центр восстановительной медицины

Центр восстановительной медицины

Центр восстановительной медицины

Практические умения Измерение давления

Практические умения

Измерение давления

 Наблюдение за проверкой анализов

Наблюдение за проверкой анализов

Таблица анализов

Таблица анализов

Мои жизненные планы Главная цель Помощь людям, быть полезной обществу, карьерный рост 2. Ближайшие задачи и отдаленные перспективы Хорошо сдать ЕГЭ, окончить 11 классов, поступить в УГМА на лечебный факультет, начать трудовую деятельность 3. Пути и средства достижения цели Самообразование по химии, биологии, посещение УГМА (День открытых дверей) 4. Внешние сопротивления на пути достижения цели Большой конкурс при поступлении Риск не пройти на желаемый факультет Большой конкурс при поступлении Риск не пройти на желаемый факультет Большой конкурс при поступлении Риск не пройти на желаемый факультет Большой конкурс при поступлении Риск не пройти на желаемый факультет 5. Внутренние условия Самодисциплинированность 6. Запасные варианты и пути их достижения Рассматриваю варианты поступления в медицинские институты в других городах.

Мои жизненные планы

  • Главная цель

Помощь людям, быть полезной обществу, карьерный рост

2. Ближайшие задачи и отдаленные перспективы

Хорошо сдать ЕГЭ, окончить 11 классов, поступить в УГМА на лечебный факультет, начать трудовую деятельность

3. Пути и средства достижения цели

Самообразование по химии, биологии, посещение УГМА (День открытых дверей)

4. Внешние сопротивления на пути достижения цели

  • Большой конкурс при поступлении Риск не пройти на желаемый факультет
  • Большой конкурс при поступлении Риск не пройти на желаемый факультет
  • Большой конкурс при поступлении Риск не пройти на желаемый факультет
  • Большой конкурс при поступлении
  • Риск не пройти на желаемый факультет

5. Внутренние условия

Самодисциплинированность

6. Запасные варианты и пути их достижения

Рассматриваю варианты поступления в медицинские институты в других городах.

  Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!