Составитель :
Писцова Ульяна,
ученица 11 «А» класса
МБОУ СОШ №3
Моя будущая профессия – врач
Цели и задачи проекта:
Цель: проанализировать правильность личностного выбора будущей профессии врача, опираясь на результаты диагностики, жизненный опыт, учитывая общепринятое мнение и мнение своих родных.
Задачи:
- Познакомиться с историей возникновения профессии и выдающимися врачами; Выявить соответствие моих способностей и личных качеств характера данной профессии, исходя из результатов анкетирования и различных методик; Определить пути достижения поставленной цели.
- Познакомиться с историей возникновения профессии и выдающимися врачами;
- Выявить соответствие моих способностей и личных качеств характера данной профессии, исходя из результатов анкетирования и различных методик;
- Определить пути достижения поставленной цели.
Великие учёные
Клятва врача (1999 )
- направлять лечение больных к их выгоде сообразно с моими силами и возможностями;
- почитать научившего меня врачебному искусству наравне с родителями, помогать ему в его делах и нуждах;
- постоянно изучать врачебную науку и способствовать всеми силами ее процветанию, передавая свои знания, умения и опыт врачевания ученикам;
- в необходимых случаях прибегать к советам коллег, более меня опытных и сведущих, отдавая должное их заслугам и стараниям
- чисто и непорочно проводить свою жизнь, творя милосердие и не причиняя зла людям;
- никогда и никому не отказывать во врачебной помощи и оказывать ее нуждающемуся с одинаковым старанием и терпением независимо от его благосостояния, национальности, вероисповедания и убеждений;
- никогда не обращать мои знания и умения во вред здоровью человека, даже врага
Content Layouts
Востребованность профессии в нашем городе
- Врач скорой помощи
- Эндокринолог
- Отоларинголог
- Инфекционист
- Эндоскопист
- Рентгенолог
- Бактериолог
- Онколог
- Акушер – гинеколог
- Невролог
- Психиатр
- Травматолог – ортопед
- Неонатолог
- Медицинские сестры
- Офтальмолог
- Отоларинголог
- Хирург
- Гинеколог (2 вакансии)
- Терапевт
- Рентгенолог
- Врач УЗИ
- Эпидемиолог
- Психотерапевт
В МСЧ «Тирус» доступно
10 вакансий
В Верхнесалдинской ЦГБ
доступно 20 вакансий
Description of the contents
Диагностика «Профкарьера»
Тип карьеры
Диаграмма 1 Диаграмма 2
Диагностика по профориентации
Название профиля
Коэфф. сходства
Копирайтер, сценарист
0,8
Диагност, лечащий врач
0,79
Журналист, внештатный корреспондент
0,79
Инженер-конструктор, инженер-проектировщик
0,77
Переводчик
0,76
Юрист-консультант
0,76
IT-специалист, инженер-разработчик, инженер-технолог
0,75
Музыкальный исполнитель, актер
0,75
Аудитор-консультант, бизнес-консультант, инженер-консультант
0,74
Корпоративный юрист
0,74
Хореограф, тренер-инструктор
0,74
Критик, искусствовед, музыковед, биограф
0,73
Проведенные диагностики
Методика
Результат
Методика Л. Йовайши
- Склонность к работе с людьми
- Склонность к экстремальным видам деятельности
Тест Дж. Голланда
Предпринимательский тип
«Матрица выбора профессии»
Г. В. Резапкина
Профессии, наиболее близкие по интересам и склонностям опрашиваемого: врач, медсестра, тренер
«Карта интересов»
А. Е. Голомшток
Высокая степень выраженности интереса к данным видам профессиональной деятельности:
биология, медицина
Путь к профессии
Занимаюсь самообразованием, использую Интернет-ресурсы для подготовки домашнего задания по предметам
На протяжении нескольких лет являлась членом школьного экологического клуба «Родники»
Отдаю предпочтение углубленному
изучению химии, биологии, экологии.
Ежегодно участвую в школьных и муниципальных олимпиадах по биологии, химии, экологии.
Окончила основную общеобразовательную
школу с аттестатом особого образца (с отличием).
Выбор профессии
в больницу с куклами;
- применяла лечебные процедуры для сохранения здоровья моей кошки;
Выбор профессии
- мой дядя выбрал профессию врача, сейчас он проживает в Каменск-Уральском, работает в Роспотребнадзоре
- моя мама – врач, работает в ЦВМиР при МСЧ «Тирус» заведующей физиотерапевтического отделения
Поликлиника МСЧ «Тирус» лаборатория
Поликлиника МСЧ «Тирус» лаборатория
Поликлиника МСЧ «Тирус»
Центр восстановительной медицины
Центр восстановительной медицины
Практические умения
Измерение давления
Наблюдение за проверкой анализов
Таблица анализов
Мои жизненные планы
Помощь людям, быть полезной обществу, карьерный рост
2. Ближайшие задачи и отдаленные перспективы
Хорошо сдать ЕГЭ, окончить 11 классов, поступить в УГМА на лечебный факультет, начать трудовую деятельность
3. Пути и средства достижения цели
Самообразование по химии, биологии, посещение УГМА (День открытых дверей)
4. Внешние сопротивления на пути достижения цели
- Большой конкурс при поступлении Риск не пройти на желаемый факультет
- Большой конкурс при поступлении Риск не пройти на желаемый факультет
- Большой конкурс при поступлении Риск не пройти на желаемый факультет
- Большой конкурс при поступлении
- Риск не пройти на желаемый факультет
5. Внутренние условия
Самодисциплинированность
6. Запасные варианты и пути их достижения
Рассматриваю варианты поступления в медицинские институты в других городах.
Спасибо за внимание!