Проект
Рифма
Выполнила ученица 2 класса МКОУ СОШ п.Созимский Майбурова Полина
Цель проекта:
Познакомить одноклассников со способами рифмовки .
Задачи проекта :
- Найти понятие рифмы.
- Узнать какая бывает рифма.
- Найти задания на рифму и представить их в проекте
Понятие рифмы
Рифма – это созвучие концов стихотворных строк .
парная
Какая бывает рифма?
Белая берёза под моим окном Принакрылась снегом, точно серебром.
перекрёстная
Кошка на окошке
Рубашку шьёт ,
Курочка в сапожках
Избёнку метёт
Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела ;
Оглянуться не успела ,
Как зима катит в глаза
опоясывающая (кольцевая)
Задания на рифму .
«Доскажи словечко»
Он большой, Как мяч футбольный! Если спелый - все довольны! Так приятен он на вкус! Это ягода ? ...
То я в клетку, то в линейку, Написать на мне сумей-ка. Можешь и нарисовать. Что такое я? ...
Подберите к каждому слову рифму .
«В чём подвох»
Чик-чирик! Чик-чирик!
-Кто поднял весёлый крик?
Эту птицу не пугай!
Расшумелся …
Быстрее всех от страха
Несётся…
«Расскажи, что было».
На лугу паслась корова…
Шла слониха по луне….
Муха села на варенье…
Вывод:
Мы узнали что такое рифма, рассмотрели виды рифмы, нашли интересные задания.
Кто ничего не изучает,
Тот вечно хнычет и скучает.
Р.Сеф