Проект на тему « От единства народов - к единству души»
г. Саратов «МОУ СОШ № 51»
Учащиеся 3 « Б»,3 «В» классов
Учителя : Гасенко В.А.,Петелина Н.В.
В Саратовской области проживают люди разных национальностей. Как сохранить единство народов, как не допустить агрессию по отношению к людям другой национальности.
В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми школьного возраста. Задача взрослых заключается в том, чтобы вызвать в детях чувство восхищения родным городом, чувства уважения к народу, проживающему в Саратовской области.
Расширение представлений о географическом положении, о символике республик , о знаменитых людях и местах.
Познакомиться с культурой , жизнью, бытом народов этих республик.
Обучающие:
дать сведения об истории стран, символик;
познакомить с картой стран, показать расположение на глобусе;
познакомить детей с различными традициями народов, их культурой;
Развивающие:
формировать умения детей в продуктивной и других видах деятельности;
развивать познавательный интерес к истории и культуре стран и их достопримечательностям.
Воспитательные:
воспитывать чувство гордости за край, в котором ты живёшь , эмоционально-ценностное отношение к своему городу;
воспитывать уважение к людям другой национальности;
вовлекать родителей в активное сотрудничество.
формирование представлений о республиках, желание узнать больше о них.
повышение интереса школьников к своему городу .
приобретение детьми навыков социального общения с взрослыми и сверстниками;
умение выражать собственное мнение, анализировать, реагировать на происходящее, умение работать у группах.
Вид проекта: информационно - познавательный.
Участники проекта: учащиеся, учителя, родители.
Срок проведения проекта: долгосрочный.
2.Этапы проекта
- определение темы, уточнение целей , формирование групп.
-выбор форм и методов работы с детьми;
-определение необходимого материала (Интернет-ресурсы, литература ,материалы экскурсий , атрибуты и т.д.)
-составление плана и сроков исполнения совместной работы с детьми, педагогами и родителями:
-подбор материала и оборудования для образовательной деятельности, бесед, подбор песен, танцевальных композиций, создание буклетов, связанных с тематикой проекта.
-Сбор информации, фотографирование, поделки, экскурсии, песенные и танцевальные композиции, приготовление национальных блюд.
- подведение итогов, защита, обсуждение перспектив развития
- заинтересовать и вызвать желание узнать больше о республиках, входящих ГАУК « Саратовский государственный музей боевой и трудовой славы»- « Национальная деревня».
Приложение :
Материал для защиты проекта.