СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Школьная форма"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время животрепещущим является вопрос о моделях  школьной формы, которые бы были и удобны обучающимся, и экономически выгодны родителям, и отвечали эстетическим запросам школы. В соответствии с новым законом "Об образовании" требования к одежде учащихся устанавливает сама школа. А Министерство образования и науки в этом ей активно помогает, рекомендует, какого направления придерживаться. Значимость проекта на уровне школы заключается в ассоциации вокруг него прогрессивно мыслящих и творческих учащихся, имеющих желание пробовать проявить себя в деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Школьная форма"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Верхнебузанская средняя общеобразовательная школа»   A project « SCHOOL UNIFORM. ARGUMENTS FOR AND AGAINST.» Составили: Учитель английского языка: Кадырбердеева Г.Ф. Ученики 7 класса

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнебузанская средняя общеобразовательная школа»

  • A project « SCHOOL UNIFORM. ARGUMENTS FOR AND AGAINST.»
  • Составили:
  • Учитель английского языка: Кадырбердеева Г.Ф.
  • Ученики 7 класса

Аннотация проекта

  •   В настоящее время ведутся споры на тему необходимости школьной формы. Школьники не желают ходить в строго обозначенной форме одежды, но и отсутствие единства во внешнем виде учащихся вызывает общее недовольство. Таким образом, возникает проблема: Каким образом сделать так, чтобы школьники с удовольствием и гордостью носили школьную форму, чтобы она им была не в тягость? Проблема единой школьной формы рано или поздно возникает в каждой школе. Единая школьная форма дисциплинирует, настраивает на рабочий лад, прививает вкус к деловому стилю одежды, искореняет проблему «кто дороже одет», экономит родительские деньги, воспитывает чувство сопричастности и принадлежности к родной школе  и гордость за неё.
  •    Кратким содержанием проекта является сбор информации о видах школьной формы в разных странах мира; создание предложений правительству области о введении  модели школьной формы, которая бы отвечала не только современным требованиям, но и имела исторические российские корни. Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время животрепещущим является вопрос о моделях  школьной формы, которые бы были и удобны обучающимся, и экономически выгодны родителям, и отвечали эстетическим запросам школы. В соответствии с новым законом "Об образовании" требования к одежде учащихся устанавливает сама школа. А Министерство образования и науки в этом ей активно помогает, рекомендует, какого направления придерживаться. Значимость проекта на уровне школы заключается в ассоциации вокруг него прогрессивно мыслящих и творческих учащихся, имеющих желание пробовать проявить себя в деятельности.
Цель проекта  Привлечь внимание обучающихся к такой теме как достойный внешний вид школьника, выяснить мнение родителей, учителей и самих учеников о ношении школьной формы с целью выработки практических рекомендаций для обучающихся 5-11 классов.

Цель проекта

Привлечь внимание обучающихся к такой теме как достойный внешний вид школьника, выяснить мнение родителей, учителей и самих учеников о ношении школьной формы с целью выработки практических рекомендаций для обучающихся 5-11 классов.

Задачи проекта Подобрать материалы  и  рассказать   одноклассникам  об истории школьной формы. Познакомиться с  тем,   в  чем  ходят  в  школу  наши сверстники в  других  странах  мира. Проанализировать   мнение  одноклассников, сверстников, учителей и родителей о необходимости и модели школьной формы. Сформировать у  обучающихся  навыки  культуры  в   одежде, воспитывать чувство уважения к людям, чтить школьные традиции, прививать чувство прекрасного в поступках и одежде Сформировать навыки  работы с различными источниками информации, а также систематизации информации и применение ее в учебной деятельности, внеклассной работе и повседневной жизни

Задачи проекта

  • Подобрать материалы  и  рассказать   одноклассникам  об истории школьной формы.
  • Познакомиться с  тем,   в  чем  ходят  в  школу  наши сверстники в  других  странах  мира.
  • Проанализировать   мнение  одноклассников, сверстников, учителей и родителей о необходимости и модели школьной формы.
  • Сформировать у  обучающихся  навыки  культуры  в   одежде, воспитывать чувство уважения к людям, чтить школьные традиции, прививать чувство прекрасного в поступках и одежде
  • Сформировать навыки  работы с различными источниками информации, а также систематизации информации и применение ее в учебной деятельности, внеклассной работе и повседневной жизни

Основные направленности проекта

  • Исследовательская направленность:
  • проект не является научным исследованием, но включает такие исследовательские приёмы как анкетирование и интервьюирование.
  • проект не является научным исследованием, но включает такие исследовательские приёмы как анкетирование и интервьюирование.
  • проект не является научным исследованием, но включает такие исследовательские приёмы как анкетирование и интервьюирование.
  • Творческая направленность:
  • проект предполагает максимально свободный подход к оформлению результатов (демонстрация моделей школьной одежды)
  • проект предполагает максимально свободный подход к оформлению результатов (демонстрация моделей школьной одежды)
  • проект предполагает максимально свободный подход к оформлению результатов (демонстрация моделей школьной одежды)
  • Информационная направленность:
  • проект направлен на сбор информации по данной теме с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории
  • проект направлен на сбор информации по данной теме с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории
  • проект направлен на сбор информации по данной теме с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории

History of Russian school uniform History of Russian school uniform

History of Russian school uniform

History of Russian school uniform

History of Russian school uniform In the early 1980s, a dark blue three-piece suit was introduced for girls and the strict rules on haircuts were loosened. Today, there is no unified standard uniform in Russia; however, certain schools may have their own uniform that students are required to wear.

History of Russian school uniform

  • In the early 1980s, a dark blue three-piece suit was introduced for girls and the strict rules on haircuts were loosened.
  • Today, there is no unified standard uniform in Russia; however, certain schools may have their own uniform that students are required to wear.

Most school in England require children to wear a school uniform. The uniform Boys  Long grey or black trousers (shorts may be worn in the Summer)  White Shirt  School tie (optional in most primary schools)  Jumper or sweater with the school logo on. The colour is the choice of the schools.  Black shoes Girls  As above.  Girls may wear skirts  During the summer term girls often wear summer school dresses.

Most school in England require children to wear a school uniform.

The uniform

Boys Long grey or black trousers (shorts may be worn in the Summer) White Shirt School tie (optional in most primary schools) Jumper or sweater with the school logo on. The colour is the choice of the schools. Black shoes

Girls As above. Girls may wear skirts During the summer term girls often wear summer school dresses.

School uniforms in different countries

School uniforms in different countries

School uniform coming back? School uniform helps students to understand that learning is more important.

School uniform coming back?

  • School uniform helps students to understand that learning is more important.

Survey

Survey

School Survey  decreasing theft because of  it’s expensive to buy uniform  expensive clothes  uniforms are very inconvenient (it’s too  cold in winter and too hot in summer)  helping students to concentrate on  their school work  helping school officials recognize  strangers who come to the school  uniforms are impractical  uniforms deny students their rights  to personal identity  improving discipline in students  save parents’ time and money  can’t express your own image  student’s social standing depends on  individual character and less their  economic status  school uniforms are very conservative  by design  can’t get lost during school trips  everyone is equal  can’t follow the fashion  stopping kids worrying about what to  wear each day

School Survey

  • decreasing theft because of
  • it’s expensive to buy uniform

expensive clothes

  • uniforms are very inconvenient (it’s too

cold in winter and too hot in summer)

  • helping students to concentrate on

their school work

  • helping school officials recognize

strangers who come to the school

  • uniforms are impractical
  • uniforms deny students their rights

to personal identity

  • improving discipline in students
  • save parents’ time and money
  • can’t express your own image
  • student’s social standing depends on

individual character and less their

economic status

  • school uniforms are very conservative

by design

  • can’t get lost during school trips
  • everyone is equal
  • can’t follow the fashion
  • stopping kids worrying about what to

wear each day

Survey Results IMPROVE DISCIPLINE STOP STRANGERS CAN’T GET LOST EASIER IN THE MORNING STOP THEFT EVERYONE IS EQUAL SAVE MONEY PRIORITY OF  CHARACTER SCHOOL UNIFORM CONSER- VATIVE DESIGN CAN’T WEAR YOUR  STYLE CAN’T FEEL  UNIQUE UNCOMFOR- TABLE DESTROY INDIVIDUALITY EXPENSIVE

Survey Results

IMPROVE

DISCIPLINE

STOP

STRANGERS

CAN’T GET

LOST

EASIER IN

THE MORNING

STOP

THEFT

EVERYONE

IS EQUAL

SAVE

MONEY

PRIORITY OF

CHARACTER

SCHOOL

UNIFORM

CONSER-

VATIVE

DESIGN

CAN’T

WEAR

YOUR

STYLE

CAN’T

FEEL

UNIQUE

UNCOMFOR-

TABLE

DESTROY

INDIVIDUALITY

EXPENSIVE

Create your own outfit for school

Create your own outfit for school

We are looking forward to seeing you! http://therasfashions.blogspot.ru/2012/04/school-uniform-model.html http://www.tomatalk.com/student-life/2013/02/07/school-uniforms-have-pros-and-cons/ http://en.wikipedia.org/wiki/School_uniforms_in_England http://resources.woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/questions/education/uniform.html http://dbp.idebate.org/en/index.php/Debate:School_Uniform_%28JUNIOR%29 http://en.rian.ru/russia/20121108/177306287-print.html http://english.ruvr.ru/photoalbum/70497437/
  • We are looking forward to seeing you!
  • http://therasfashions.blogspot.ru/2012/04/school-uniform-model.html
  • http://www.tomatalk.com/student-life/2013/02/07/school-uniforms-have-pros-and-cons/
  • http://en.wikipedia.org/wiki/School_uniforms_in_England
  • http://resources.woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/questions/education/uniform.html
  • http://dbp.idebate.org/en/index.php/Debate:School_Uniform_%28JUNIOR%29
  • http://en.rian.ru/russia/20121108/177306287-print.html
  • http://english.ruvr.ru/photoalbum/70497437/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!