СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательский проект "Сколько весит здоровье ученика?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация . Главный вопрос проекта :"Могут ли школьные портфели влиять на осанку ученика?"

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект "Сколько весит здоровье ученика?"»

Исследовательский проект.  «Сколько весит здоровье ученика?»

Исследовательский проект. «Сколько весит здоровье ученика?»

 Вспомним

Вспомним

    Могут ли школьные портфели влиять на осанку ученика?

    Могут ли школьные портфели влиять на осанку ученика?

     Мы предполагаем, что тяжёлые ранцы вредят здоровью.

    Мы предполагаем, что тяжёлые ранцы вредят здоровью.

    На эти и другие вопросы  мы ответим,  работая над проектом «Сколько весит здоровье ученика?»

    На эти и другие вопросы мы ответим, работая над проектом

    «Сколько весит здоровье ученика?»

    Узнать у школьной медсестры об осанке ребят нашего класса. Поискать в книжках и в Интернете материал, о том как тяжёлый ранец влияет на растущий организм. 3. Рассказать всем, что мы об этом узнали.  
    • Узнать у школьной медсестры об осанке ребят нашего класса.
    • Поискать в книжках и в Интернете материал, о том как тяжёлый ранец влияет на растущий организм.
    • 3. Рассказать всем, что мы об этом узнали.

     

    Взвесить ранцы без школьных принадлежностей у разных учеников класса.  Взвесить учебники. Взвесить ранцы в течение недели. Записать данные в данные таблицы(см. дид. материал)
    • Взвесить ранцы без школьных принадлежностей у разных учеников класса.
    • Взвесить учебники.
    • Взвесить ранцы в течение недели.
    • Записать данные в данные таблицы(см. дид. материал)
    Понаблюдать и найти школьные портфели разных видов и размеров и сфотографировать их. В книгах, энциклопедиях, словарях, Интернете найти информацию о том какие портфели наиболее безопасны для здоровья школьников. Сделать выводы.
    • Понаблюдать и найти школьные портфели разных видов и размеров и сфотографировать их.
    • В книгах, энциклопедиях, словарях, Интернете найти информацию о том какие портфели наиболее безопасны для здоровья школьников.
    • Сделать выводы.
    Найти информацию о гигиенических требованиях к школьным ранцам в книгах и Интернете.  Рассказать об этом одноклассникам.  
    • Найти информацию о гигиенических требованиях к школьным ранцам в книгах и Интернете.
    • Рассказать об этом одноклассникам.  
    Проанализировать информацию, собранную теоретиками, медиками, наблюдателями, исследователями и заполнить таблицы. Подвести итоги по позициям: Самый правильный ранец Самый лёгкий ранец Самый тяжёлый портфель Самый тяжёлый ранец с принадлежностями Самый лёгкий ранец с принадлежностями Самый тяжёлый учебник Самый лёгкий учебник Самый «тяжёлый» учебный день Самый «лёгкий» учебный день Самый правильный ранец Самый лёгкий ранец Самый тяжёлый портфель Самый тяжёлый ранец с принадлежностями Самый лёгкий ранец с принадлежностями Самый тяжёлый учебник Самый лёгкий учебник Самый «тяжёлый» учебный день Самый «лёгкий» учебный день Разработать рекомендации ученикам, родителям, учителям и работникам школ
    • Проанализировать информацию, собранную теоретиками, медиками, наблюдателями, исследователями и заполнить таблицы.
    • Подвести итоги по позициям:
    • Самый правильный ранец Самый лёгкий ранец Самый тяжёлый портфель Самый тяжёлый ранец с принадлежностями Самый лёгкий ранец с принадлежностями Самый тяжёлый учебник Самый лёгкий учебник Самый «тяжёлый» учебный день Самый «лёгкий» учебный день
    • Самый правильный ранец
    • Самый лёгкий ранец
    • Самый тяжёлый портфель
    • Самый тяжёлый ранец с принадлежностями
    • Самый лёгкий ранец с принадлежностями
    • Самый тяжёлый учебник
    • Самый лёгкий учебник
    • Самый «тяжёлый» учебный день
    • Самый «лёгкий» учебный день
    • Разработать рекомендации ученикам, родителям, учителям и работникам школ
    Подготовить интересные рисунки или фотографии школьников с портфелями. 2. Подобрать к каждому слайду конечной презентации подходящее фото или рисунок.
    • Подготовить интересные рисунки или фотографии школьников с портфелями.
    • 2. Подобрать к каждому слайду конечной презентации подходящее фото или рисунок.