8 «А» класса МОУ суш № 48
.
Однажды мы собрались на очередное заседание нашего клуба «Кошки». Перед нами «стояла» задача:
Чем бы теперь нам заниматься? Воцарилась тишина.
Машин голос прервал раздумье и она сказала:
-Вы знаете у меня младший брат учится в 1 классе, а не помочь ли Людмиле Васильевне с ее первоклассниками?
Мы задумались. Это дело серьезное и просто при й ти один раз поиграть, не получиться.
Тогда Вика предложила стать вожатыми проводить с ними разные праздники. У нас возник вопрос:
-А что значит вожатый?
И тут мы решили «покопаться» в библиотеке, поискать в Интернете. Мы переворошили столько литературы, но нашли истоки такого движения и в «скаутском движении» и «пионерском движении».
В октябре в нашей школе традиционно проходит осенняя ярмарка.
На ярмарке мы, ученики 8 «А»продавали фрукты и разные сладости, приготовленные своими руками. Было очень шумно и весело, первоклассники суетливо перебегали от стола к столу, улыбались сияющими улыбками, сверкали преданными глазками, задавали море вопросов. Нам так хотелось ответить на все их вопросы.
По окончании праздника мы собрались в классной комнате, где обсуждали проделанную работу и подсчитали заработанные средства на ярмарке.
И вдруг девочкам пришла в голову мысль: «А не потратить ли вырученные деньги с ярмарки на нужды первоклассников.»
Так наша идея стать вожатыми 1 «р» класса укрепилась.
Мы взяли интервью у Людмилы Васильевны, учительницы 1 «р» класса.
- Когда вы учились в школе, у вас были вожатые?
- Конечно! Я была старостой класса . В лагере я была вожатой , организатором мероприятий , работала в школе организатором .
Когда была студенткой, меня направили работать в детск ий лагерь “Алые паруса“.Там я была воспитателем.
-Хотели бы, чтобы мы, девочки 8 «А» класса стали вожатыми у ваших первоклассников и нужно ли это?
- Конечно , это же очень важно, появится тесная связь между младшими и старшими ребятами.
Вот какой большой опыт имеют наши учителя !
Мы придумали название нашей программе действий:
Возник вопрос: «Что же мы хотим этим сказать? Какими мы бы хотели видеть младш и классников? »
- воспитать ответственное отношение к учению и труду. Одна из задач, стоящих перед
- воспитать ответственное отношение к учению и труду.
- Одна из задач, стоящих перед
вожатым, - организовать игру со своими подшефными, научить ребят вместе играть самостоятельно. В игре быстрее происход я т знакомства со своими подшефными, познаются их интересы и способности. А ребята учатся действовать в коллективе под руководством вожатого.
- быть активными всегда и всюду;
- быть честными и справедливыми, добрыми и приветливыми, умелыми и смелыми, уметь сочетать слово и дело ;
Осень - прелестная пора. Мы решили провести день именинника в волшебном лесу. Девочки 8 «А»класса нарядились сказочными персонажами:
Осенью, Кикиморой, Бабой- Ягой, Лешим.
И началась увлекательная прогулка первоклассников по осеннему лесу.
Ребята, гуляя по тропинкам, встретились с тремя осенними месяцами, которые загадывали им загадки; со сказочными обитателями леса, которые
играли с ними в игры и проводили конкурсы.
В завершении праздника всем именинникам 1 «р» класса вручили подарки.
Нам хочется верить , что праздник понравился и запомнился.
2 3 ноября 2010 года .Наш 8 «А»класс после проведения праздника “Золотая осень” взял интервью у первоклассников. Мы задавали различные вопросы о проведённом празднике . Вопросы были такие : Понравился ли вам праздник?
Какие персонажи понравились? Игра, которая понравилась больше всего? Хотели бы вы ,чтобы мы ещё провели у вас какой-нибудь праздник?
.
“ Меня зовут Грабовская Вероника. Мне 6лет 7 месяцев. Больше всего мне понравилась Баба-Яга и Осень. Очень понравилась игра со стульями. Я хочу , чтобы старшеклассники проводили с нами праздники .”
“ Меня зовут Линькова Вика.
Мне 7 лет . Больше всего понравились
Баба-Яга, Леший , Осень и игра –
со стульями “
“ Привет .Меня зовут Егор . Ф
Мне 6 лет и 6 месяцев. Мне очень понравилась
Кикимора и Осень . Понравилось все представление! “
На вопрос о том : « Хотели бы вы , чтобы мы проводили праздник?». Все хором сказали : “Да!!!”
Нам было приятно проводить праздники у таких замечательных и послушных детей. Мы с радостью проведём с ними ещё немало мероприятий.
Декабрь ! Наконец наши «малыши» станут
настоящими первоклассниками.
7 декабря ! Праздник ! «Посвящение в первоклассники».
Праздник удался на славу. Ребята принимали у себя на празднике «Грамоту» учебник , по которому они занимались две четверти. Приехали гости: «Незнайк а », который не очень любит алфавит; «Жадина» и « Лень», которые пытались уговорить ребят в школу не ходить, книжки не читать.
Но первоклассники решили пригласить в школу своих гостей и показать им, как интересно учиться.
Здравствуй , зима !
Наступил праздник «Нового года» ! Год Мышки.
Первоклассники любят волшебство и интересные приключения. Вот мы и придумали такую историю…
На елку к детям приехали только Снегурочка и снеговик….. А где же дед Мороз? И мы все вместе отправились отыскивать деда Мороза. Но тут случилось непредвиденное, из-за неправильных волшебных слов снеговика, мы попали на экватор, где встретили…. Чунга-Чанга. К с ожалению , из-за забывчивости снеговика мы опять попали не туда, в заколдованный лес с разбойниками, которые хотели взять нас к себе в плен. Ребята играли с ними в разные игры и отгадывали загадки.
Долго блужда ли по заколдованному лесу и, наконец , добрались до деда Мороза. Где он вручил им подарки. Праздник очень понравился, было много радости, веселья и смеха .
За эти месяцы общения мы очень п о дружились с первоклассниками.
Мы хотим го р диться нашими подшефными.
Хотим , чтобы они выросли добрыми, отзывчивыми, честными, смелыми людьми.
Чтобы уважали старших, заботились о младших ребятах и любили Родину.