СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект урока по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект урока по литературному чтению во 2 классе.С.Михалков "Быль для детей".

Просмотр содержимого документа
«Проект урока по литературному чтению»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
















Проект урока по литературному чтению


во 2 классе по теме

Стихотворения о семье.

С. Михалков «Быль для детей».


УМК «Начальная школа 21 века»










Подготовила и провела

учитель начальных классов

филиала МБОУ «СОШ

им. И.Абдуллина с.Зириклы

МР Шаранский район РБ» -

ООШ с.Нижнезаитово

Ибатуллина Резида Фанисовна




2016

Дата проведения: 13. 03. 2016 г.

Цели урока:

1) Предметные: организовать деятельность учащихся по планированию изучения новой темы; содействовать осознанию учащимися ценности изучаемого предмета; формировать систему читательских умений; совершенствование навыков выразительного и осознанного чтения, продолжать знакомство со стихотворениями о семье.

2) Метапредметные:

Познавательные – развивать умение самостоятельно находить и извлекать нужную информацию, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные – развивать умение планировать необходимые действия; контролировать процесс и результат деятельности, вносить необходимые коррективы; осознавать возникшие трудности, искать их причину и пути преодоления. Коммуникативные – развивать умение вступать в диалог с учителем, сверстниками, участвовать в беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения, осуществлять совместную деятельность в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. 3) Личностные: воспитывать культуру поведения.

Оборудование: компьютер, презентация « С. Михалков «Быль для детей», учебник «Литературное чтение», рабочая тетрадь, учебные принадлежности.



































Проект урока

Этап урока

УУД, формирующиеся на этом этапе

Методы и приемы

1. Организационный

Регулятивные: волевая саморегуляция

Личностная: действия смысла образования

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками

- Здравствуй друг! Как ты тут? Улыбнись- ка мне - а я тебе! Улыбнитесь друг – другу, обнимитесь, пожелайте хорошее настроение.

- Речевая разминка

Вся семья вместе - и душа на месте.

Родина - мать, умей за нее постоять.

2. Проверка домашнего задания

Регулятивные: контроль, коррекция

Чтение наизусть стихотворения В. Солоухина «Деревья».

3. Подготовка к работе на основном этапе

Познавательные: общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Логические: анализ, синтез, выбор основания для сравнения

-Какой раздел мы изучаем?

– Как называется новое стихотворение ?

- О чем мы будем с вами читать сегодня?

- Что вы знаете о Великой Отечественной войне?


4. Усвоение новых знаний и способов действий

Познавательные: умение структурировать знания, постановка проблемы, умение осознанно строить речевое высказывание, моделирование наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками

Презентация «С. Михалков «Быль для детей» Слайд 2.

Слайд 3. Книги С. Михалкова.

- Подумай как надо читать каждую часть.

Слушание стихотворения «Быль для детей» в чтении учителем.

5. Первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Коммуникативные: управление поведением партнера, умение выражать свои мысли

Повторное чтение стихотворения детьми Слайд 4. Словарная работа: Быль, Советские люди, фронт. Беседа – О чем говорится в первой части? Кто встал против врага? Как об этом говорится в стихотворении? О чем говорится во второй части? В третьей части?

Слайд 5-6. Выборочное чтение Найди строчки к этой картинке в стихотворении и прочитай. Слайд 7. Моделирование обложки (работа в парах) Взаимопроверка с опорой на готовый вариант ответа.

Физкультминутка

6. Контроль и самоконтроль знаний, способов действия

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном

Самостоятельное выполнение заданий в тетради с. 51-52 (по выбору)

7. Коррекция знаний и способов действия

Регулятивные: планирование, прогнозирование

Проверка работы в тетради.

Работа над выразительным чтением (памятка №1)

8.Информация о домашнем задании

Регулятивные: волевая саморегуляция

стр. 91- 92 читать выразительно.

9. Подведение итогов урока

Познавательные: умение структурировать знания

Коммуникативные: умение выражать свои мысли

Регулятивные: волевая саморегуляция

С каким произведением познакомились на уроке? Чему оно нас учит? Как вы оцените свою работу на этом уроке?


10. Рефлексия


Коммуникативные: умение выражать свои мысли

- О каком событии вы узнали? Кто включен в эти события? Когда это было? Где это было? – Сколько лет продолжалась Великая Отечественная война? И т.д.