Проблема урока:
обучение процедурам дискуссии, процессу представления точек зрения, аргументации, взаимодействию участников на межличностном уровне.
Цель: создать условия для развития коммуникативной деятельности.
Планируемые образовательные результаты
Предметные:
Обучающийся научится:
Называть хронологические рамки и политических деятелей перестройки
Объяснять смысл понятий: «перестройка», «гласность», «развитой социализм», «парад суверенитетов», «СНГ» «ГКЧП»
Определять причины и последствия перестройки.
Метапредметные результаты:
Анализировать документы.
Сопоставлять планируемые и реальные результаты реформ 1985-1991гг.
Личностные результаты:
1. Высказывать свою точку зрения о процессе перестройки.
Коммуникативно-диалоговая технология (межгрупповой диалог)