СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект занятия по дисциплине «Электротехника»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект занятия по дисциплине «Электротехника»

Цели занятия:

  • Образовательная – познакомить обучающихся с трансформатором; дать первоначальные понятия о устройстве и принципе действия трансформаторов;
  • Развивающая – способствовать развитию мыслительных способностей обучающихся; формированию умений и навыков при выполнении расчетных заданий; способствовать развитию самостоятельности мышления.
  • Воспитательная – способствовать воспитанию у обучающихся устойчивого интереса к дисциплине и навыков работы в коллективе.

 

Просмотр содержимого документа
«Проект занятия по дисциплине «Электротехника»»


Содержание урока

Проект занятия по дисциплине «Электротехника»

Специальность: Автомеханики

Преподаватель: Саракаева А.К..

Тема занятия: «Трансформаторы»

Вид занятия: урок

Тип урока: комбинированный урок

Цели занятия:

  • Образовательная – познакомить обучающихся с трансформатором; дать первоначальные понятия о устройстве и принципе действия трансформаторов;

  • Развивающая – способствовать развитию мыслительных способностей обучающихся; формированию умений и навыков при выполнении расчетных заданий; способствовать развитию самостоятельности мышления.

  • Воспитательная – способствовать воспитанию у обучающихся устойчивого интереса к дисциплине и навыков работы в коллективе.

Межпредметные связи: физика, математика, материаловедени.

Квалификационные требования:

должны знать:

  • понятия: взаимоиндукция, трансформатор;

  • закон электромагнитной индукции;

  • устройство и принцип действия трансформатора;

  • классификацию трансформаторов

должны уметь:

  • оперировать понятиями;

  • производить расчеты КПД трансформатора, трансформаторной ЭДС;

  • производить расчет коэффициент трансфомации.



Средства обучения:

Макет трансформатора, мультимедийный проектор, персональный компьютер, презентация.



Дидактический материал: , задачи, тест, карточки-задания



Литература:

  1. Евдокимов Ф.Е. Теоретические основы электротехники – М.: Академия, 2002.

  2. Гальперин М.В. Электротехника и электроника – М.: Форум, 2009.

  3. Гальперин М.В. Электронная техника – М.: ИД Форум – ИНФРА, 2007.

  4. Презентация преподавателя информатики и электротехники и Фрязинского филиала МГОУ Пысенкова Л. А.-

  5. Лотерейчук Е.А. Теоретические основы электротехники – М.: ИД Форум – ИНФРА, 2009.

  1. Содержание урока

    № п/п

    Ход урока

    Теоретическое обоснование деятельности преподавателя

    Прогнозируемая деятельность студентов

    Время

    1

    Организационный этап

    Приветствие, проверка присутствующих, проверка готовности к уроку.

    Приветствие преподавателю

    2 мин.

    2

    Мотивация учебной деятельности

    Обозначение темы, знакомство с целями урока.



    3 мин

    3

    Обобщение и систематизация знаний

    Организация групповой работы.

    Работа с карточками



















    Обсуждение решения домашних задач




    Группа обучающихся делится на группы по 4 человека. Раздаются по 2 карточки для опроса. Самопроверка.

    Оглашение результатов.

    Обьяснение вопросов вызвавших затруднение.



    Работа у доски по вопросам вызвавших затруднения при решении домашних задач.

    8мин

    4

    Обьяснение нового материала

    Смотрим презентацию с обьяснениями преподавателя.

    Обучающиеся делают записи в конспект






    22












    5

    Первичное закрепление пройденного материала

    Группам обучающихся предлагается сформулировать и задать вопрос соседней группе по материалу урока.

    Спрашивают, анализируют ответы.

    5

    6

    Подведение итогов урока

    Анализ работы группы, объявляет оценки


    3 мин

    7

    Домашнее задание

    Объявление домашнего задания, инструктаж по его выполнению.

    Записывают домашнее задание

    2 мин