СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Живая деревня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "Живая деревня" в которм описывается работа региональной эспериментальной площадки.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Живая деревня"»

Муниципальное образовательное учреждение Сергиевская средняя общеобразовательная школа Даниловского муниципального района Волгоградской области

Муниципальное образовательное учреждение

Сергиевская средняя общеобразовательная школа

Даниловского муниципального района

Волгоградской области

Перемены происходящие сегодня в обществе, изменили задачи образования. Однако, педагоги нашей школы не гонятся за образовательной модой и сиюминутным успехом. Они прямо и твердо, сквозь модернизационные штормы и инновационные шквалы ведут свой школьный корабль курсом сбережения и развития человека.

Перемены происходящие сегодня в обществе, изменили задачи образования. Однако, педагоги нашей школы не гонятся за образовательной модой и сиюминутным успехом. Они прямо и твердо, сквозь модернизационные штормы и инновационные шквалы ведут свой школьный корабль курсом сбережения и развития человека.

Мы понимаем, что должны сегодня выпустить в жизнь человека, готового активно действовать, самостоятельно принимать решения; способного выбрать профессиональную деятельность, понимающего свое место в социальной системе, адаптирующегося к новым экономическим условиям.

Мы понимаем, что должны сегодня выпустить в жизнь человека, готового активно действовать, самостоятельно принимать решения; способного выбрать профессиональную деятельность, понимающего свое место в социальной системе, адаптирующегося к новым экономическим условиям.

Несколько лет мы довольствовались «синицей в руке» в плане организации детского труда, то есть использовали только наличные возможности, не обращаясь к разработке принципиально новых решений. Но в 2008 году нам стало этого мало, мы отважились на поимку «журавля в небе». Решили заняться научной организацией передового, образцового труда.

Несколько лет мы довольствовались «синицей в руке» в плане организации детского труда, то есть использовали только наличные возможности, не обращаясь к разработке принципиально новых решений. Но в 2008 году нам стало этого мало, мы отважились на поимку «журавля в небе». Решили заняться научной организацией передового, образцового труда.

Презентация региональной экспериментальной площадки «Живая деревня»

Презентация региональной экспериментальной площадки «Живая деревня»

Для того, чтобы деревня стала привлекательным местом для жизни, нужно, как минимум решить три задачи:  - поднять материальный уровень жизни в сельской местности;  - улучшить культурно – бытовые условия селян;  - обучить жителей деревни современным способам трудовой деятельности в области сельского хозяйства.

Для того, чтобы деревня стала привлекательным местом для жизни, нужно, как минимум решить три задачи: - поднять материальный уровень жизни в сельской местности; - улучшить культурно – бытовые условия селян; - обучить жителей деревни современным способам трудовой деятельности в области сельского хозяйства.

Согласно нашему эксперименту, у нас любой юноша не только нашей станицы, но и всего района может получить профессию тракторист-машинист с/х и повысить свою квалификацию .

Согласно нашему эксперименту, у нас любой юноша не только нашей станицы, но и всего района может получить профессию тракторист-машинист с/х и повысить свою квалификацию .

Для этого в нашем образовательном учреждении есть все

Для этого в нашем образовательном учреждении есть все

Круглогодично работает ученическая производственная бригада «БЭМС»

Круглогодично работает ученическая производственная бригада «БЭМС»

 Структура УПБ УПБ «БЭМС» Полеводы Лесоводы Овощеводы Животноводы Садоводы

Структура УПБ

УПБ

«БЭМС»

Полеводы

Лесоводы

Овощеводы

Животноводы

Садоводы

 Занимаются очисткой леса

Занимаются очисткой леса

Члены звена лесоводов являются организаторами операций  «Чистый берег реки Медведицы»

Члены звена лесоводов являются организаторами операций «Чистый берег реки Медведицы»

№ Наименование культуры 1. Выращено, кг 2. Репчатый лук 3. Реализовано, кг Томаты 100 1500 Огурцы Заготовлено, кг 4. 100 Передано безвозмездно, кг 150 5. Капуста 1000 Морковь 2000 6. 150 500 Свекла 7. 500 130 Перец сладкий 460 8. 1200 9. Фасоль 100 160 110 300 10 60 350 23 Тыква 30 11 Баклажаны 2500 100 Календула сухая 12 85 23 13 Ромашка 2500 5 5 2 85 Душица 1,6 ИТГОГО: 2 1,6 7116,6 678,6 5608 830

Наименование культуры

1.

Выращено, кг

2.

Репчатый лук

3.

Реализовано, кг

Томаты

100

1500

Огурцы

Заготовлено, кг

4.

100

Передано безвозмездно, кг

150

5.

Капуста

1000

Морковь

2000

6.

150

500

Свекла

7.

500

130

Перец сладкий

460

8.

1200

9.

Фасоль

100

160

110

300

10

60

350

23

Тыква

30

11

Баклажаны

2500

100

Календула сухая

12

85

23

13

Ромашка

2500

5

5

2

85

Душица

1,6

ИТГОГО:

2

1,6

7116,6

678,6

5608

830

Важным направлением в социализации школьников является приобщение школьников к экономическим знаниям

Важным направлением в социализации школьников является приобщение школьников к экономическим знаниям

С этой целью в школе проводится ряд факультативных курсов по экономике: Экономическая игротека (2-6 класс); Экономика. История и современная организация хозяйственной деятельности (7-8 класс); Твоя профессиональная карьера  (9 класс); Основы ведения крестьянского фермерского хозяйства (10-11 класс).

С этой целью в школе проводится ряд факультативных курсов по экономике:

  • Экономическая игротека (2-6 класс);
  • Экономика. История и современная организация хозяйственной деятельности (7-8 класс);
  • Твоя профессиональная карьера

(9 класс);

  • Основы ведения крестьянского фермерского хозяйства (10-11 класс).
Сформирован банк элективных курсов, разработанных нашими преподавателями Правовые и экономические основы ученической производственной бригады (9-10 классы); Основы полеводства (8-9 классы); Юный лесовод (7 класс); Зеленое строительство (6 класс).

Сформирован банк элективных курсов, разработанных нашими преподавателями

  • Правовые и экономические основы ученической производственной бригады (9-10 классы);
  • Основы полеводства (8-9 классы);
  • Юный лесовод (7 класс);
  • Зеленое строительство (6 класс).
Углубленное изучение дисциплин сопровождается трудовой практикой и начальной профессиональной подготовкой.  Все это способствует повышению качества образования школьников.

Углубленное изучение дисциплин сопровождается трудовой практикой и начальной профессиональной подготовкой. Все это способствует повышению качества образования школьников.

 Следуя идеям А.С.Макаренко мы за последние годы добились значительных успехов в хозяйственной деятельности, в учебе и в воспитании наших ребят.

Следуя идеям А.С.Макаренко мы за последние годы добились значительных успехов в хозяйственной деятельности, в учебе и в воспитании наших ребят.

Результативность работы УПБ 1 .Диплом о награждении МОУ «Сергиевская СОШ» трактором ДТ-75 в рамках реализации областной целевой программы «Учебное поле» 2005-2008г.  2. I место-в районном смотре-конкурсе УПБ (2007г.),(2008г.)  3. II место-в областном смотре-конкурсе УПБ в номинации «Садоводство» (2007г.)  4. II место-в областном смотре-конкурсе УПБ в номинации «Полеводство» (2007г.)  5. II место-в областном смотре-конкурсе УПБ в номинации «Экология» (2007г.)  6. III место-в областном смотре-конкурсе УПБ (2008 г. )  7. I место-по итогам областного слета школьных лесничеств, станций юных натуралистов и детских экологических объединений, посвященного 55-летию создания первого школьного лесничества в стране (2007)  8. III место-на ярмарке социально-педагогических проектов за защиту проекта «Создание школьного лесничества «Дубрава» на базе МОУ «Сергиевская СОШ» (2007г)

Результативность работы УПБ

1 .Диплом о награждении МОУ «Сергиевская СОШ» трактором ДТ-75 в рамках реализации областной целевой программы «Учебное поле» 2005-2008г. 2. I место-в районном смотре-конкурсе УПБ (2007г.),(2008г.) 3. II место-в областном смотре-конкурсе УПБ в номинации «Садоводство» (2007г.) 4. II место-в областном смотре-конкурсе УПБ в номинации «Полеводство» (2007г.) 5. II место-в областном смотре-конкурсе УПБ в номинации «Экология» (2007г.) 6. III место-в областном смотре-конкурсе УПБ (2008 г. ) 7. I место-по итогам областного слета школьных лесничеств, станций юных натуралистов и детских экологических объединений, посвященного 55-летию создания первого школьного лесничества в стране (2007) 8. III место-на ярмарке социально-педагогических проектов за защиту проекта «Создание школьного лесничества «Дубрава» на базе МОУ «Сергиевская СОШ» (2007г)

Модель, которая найдена в небольшой точке Волгоградской области  (МОУ Сергиевская СОШ), -это вариант решения актуальной проблемы: как сделать так, что бы производительный труд стал средством организации пространства социального действия школьников.

Модель, которая найдена в небольшой точке Волгоградской области (МОУ Сергиевская СОШ), -это вариант решения актуальной проблемы: как сделать так, что бы производительный труд стал средством организации пространства социального действия школьников.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!