СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Журнал своими руками"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме: проект "Журнал своими руками"

Просмотр содержимого документа
«Проект "Журнал своими руками"»

Руководитель проекта: Цакелова Алина Родионовна ГБОУ лицей № 486 Выборгского района г. Санкт-Петербурга 3 «Д» класс.  2016 – 2017 учебный год.

Руководитель проекта:

Цакелова Алина Родионовна

ГБОУ лицей № 486 Выборгского района г. Санкт-Петербурга

3 «Д» класс.

2016 – 2017 учебный год.

Подготовительный этап 1. Урок по литературному чтению по теме
  • Подготовительный этап
  • 1. Урок по литературному чтению по теме " Детские журналы"
  • 2. Внеклассное занятие: история журнала…
  • Какие бывают журналы?
  • Кто создаёт журналы?
Все газеты и журналы называют словом «периодика». Почему?   Период – это какой-то отрезок времени: неделя, месяц, год, столетие…
  • Все газеты и журналы называют словом «периодика». Почему?
  • Период – это какой-то отрезок времени: неделя, месяц, год, столетие…
 Первый журнал появился в Европе во 2-ой половине XVII века и назывался он “Журнал ученых”. В России журнал тоже вышел в свет в 1769 году и назывался “Трутень”. Но он просуществовал не долго. Первые журналы, которые выходили в России: “Живописец”, “Кошелек”. А для детей – “Детское чтение для сердца и разума” (1785-1789), “Северное сияние”, “Полярная звезда”.
  • Первый журнал появился в Европе во 2-ой половине XVII века и назывался он “Журнал ученых”.
  • В России журнал тоже вышел в свет в 1769 году и назывался “Трутень”. Но он просуществовал не долго.
  • Первые журналы, которые выходили в России: “Живописец”, “Кошелек”.

А для детей – “Детское чтение для сердца и разума” (1785-1789), “Северное сияние”, “Полярная звезда”.

Журналом называется издание в виде блока скрепленных в корешке листов печатного материала, установленного формата в обложке.  На обложке журнала или первой странице всегда стоит номер и год издания. Чтобы узнать подробнее об издании, надо заглянуть в его выходные данные. В них помимо номера издания указан год, с которого этот журнал издается, и его тираж, а также кто его редактор, редакционный совет, художники, назначение журнала. 
  • Журналом называется издание в виде блока скрепленных в корешке листов печатного материала, установленного формата в обложке.
  • На обложке журнала или первой странице всегда стоит номер и год издания. Чтобы узнать подробнее об издании, надо заглянуть в его выходные данные. В них помимо номера издания указан год, с которого этот журнал издается, и его тираж, а также кто его редактор, редакционный совет, художники, назначение журнала. 
Познавательные Игровые и развивающие Научно-популярные Литературно-художественные Развлекательные (комиксы, сканворды)
  • Познавательные
  • Игровые и развивающие
  • Научно-популярные
  • Литературно-художественные
  • Развлекательные (комиксы, сканворды)
 Сегодня витрины всех газетных киосков пестрят многочисленными обложками детских журналов . Их количество действительно поражает воображение.

Сегодня витрины всех газетных киосков пестрят многочисленными обложками детских журналов . Их количество действительно поражает воображение.

Его любят все. Любят мальчики и девочки. Любят мамы и папы. Любят дедушки и бабушки. Любят писатели, которые пишут для детей. Он яркий, весёлый, Как я, озорной! Он с детства находится Рядом со мной. Он - для стихов И рассказов копилка! Все его знают, Ведь это …

Его любят все.

Любят мальчики и девочки. Любят мамы и папы. Любят дедушки и бабушки. Любят писатели, которые пишут для детей.

Он яркий, весёлый,

Как я, озорной!

Он с детства находится

Рядом со мной.

Он - для стихов

И рассказов копилка!

Все его знают,

Ведь это …

Издаётся с мая 1924 года и адресован детям от 6 до 12 лет. За годы существования его выпуск не   прерывался  ни разу . Назван он по имени сказочного лесного существа желтого и пушистого Мурзилки, существовавшего в книгах для детей в 19 веке. Современный Мурзилка в красном берете и шарфе, с перекинутым через плечо фотоаппаратом.
  • Издаётся с мая 1924 года и адресован детям от 6 до 12 лет. За годы существования его выпуск не   прерывался ни разу .
  • Назван он по имени сказочного лесного существа желтого и пушистого Мурзилки, существовавшего в книгах для детей в 19 веке.
  • Современный Мурзилка в красном

берете и шарфе, с перекинутым

через плечо фотоаппаратом.

журналисты, писатели, поэты фотографы художники-иллюстраторы редактор - первым читает будущую статью .  Он   советует, что нужно с делать для того, чтобы статья была интересной, захватывающей для читателя. художественный редактор   – отбирает   лучшие фотографии или иллюстрации. технический редактор – подбирает шрифт и оформление корректор - исправляет ошибки, которые могут быть в тексте  
  • журналисты, писатели, поэты
  • фотографы
  • художники-иллюстраторы
  • редактор - первым читает будущую статью Он   советует, что нужно с

делать для того, чтобы статья была интересной, захватывающей для читателя.

  • художественный редактор   – отбирает   лучшие фотографии или иллюстрации.
  • технический редактор – подбирает шрифт и оформление
  • корректор - исправляет ошибки, которые могут быть в тексте  
Поисковый этап Определяется тематическое поле. Распределение учеников в группы Распределение ролей в группе (главный редактор, редакторы, художник) Выбор рубрик журнала в группе. Обсуждение материалов для издания журнала Аналитический этап Постановка задачи по поиску информации что? где? как? искать (различные источники информации и способы её получения). Формулировка задач Практический этап Отбор материала в рубрики журнала Оформление страниц журнала Сборка страниц в журнал Презентационный этап Выставка журналов
  • Поисковый этап
  • Определяется тематическое поле.
  • Распределение учеников в группы
  • Распределение ролей в группе (главный редактор, редакторы, художник)
  • Выбор рубрик журнала в группе.
  • Обсуждение материалов для издания журнала
  • Аналитический этап
  • Постановка задачи по поиску информации что? где? как? искать (различные источники информации и способы её получения).
  • Формулировка задач
  • Практический этап
  • Отбор материала в рубрики журнала
  • Оформление страниц журнала
  • Сборка страниц в журнал
  • Презентационный этап
  • Выставка журналов