СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная деятельность на уроках английского языка как средство повышения качества знаний в условиях реализации ФГОС.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная деятельность на уроках английского языка как средство повышения качества знаний в условиях реализации ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность на уроках английского языка как средство повышения качества знаний в условиях реализации ФГОС.»

«Проектная деятельность  на уроках английского языка  как средство повышения качества знаний учащихся в условиях ФГОС»

«Проектная деятельность на уроках английского языка как средство повышения качества знаний учащихся в условиях ФГОС»

Тезис метода проектов   «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню“. «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню“. Конфуций.

Тезис метода проектов

  • «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню“.
  • «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню“.

Конфуций.

Проект -   Слово « project » (лат.) буквально переводится как « брошенный  вперед »; то есть проект является прототипом, прообразом некоего объекта или вида деятельности, а проектирование превращается в процесс создания проекта.  применительно к уроку иностранного языка,  это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый  учащимися комплекс действий,  завершающихся созданием  творческого  продукта.

Проект -

  • Слово « project » (лат.) буквально переводится как « брошенный вперед »; то есть проект является прототипом, прообразом некоего объекта или вида деятельности, а проектирование превращается в процесс создания проекта.

применительно к уроку иностранного языка,

это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый

учащимися комплекс действий,

завершающихся созданием творческого продукта.

Что такое метод проектов «Метод проектов предполагает определенную совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему  в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов.  Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути»  Полат Е.С   [Новые педагогические и информационные технологии в системе образования, 2000, с. 67]

Что такое метод проектов

«Метод проектов предполагает определенную совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему

в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов. Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути»

Полат Е.С

[Новые педагогические и информационные технологии в системе образования, 2000, с. 67]

АКТУАЛЬНОСТЬ “ Развивающемуся обществу нужны современно  образованные, нравственные, предприимчивые люди,  которые могут самостоятельно принимать ответственные  решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью…”  ( Из Концепции модернизации российского образования )  Использование новых информационных технологий  не только оживляет и разнообразит учебный процесс,  но и открывает большие возможности для расширения образовательных рамок, несомненно, несет в себе огромный мотивационный потенциал и способствует принципам индивидуализации обучения. Проектная деятельность позволяет учащимся выступать в роли авторов, созидателей, повышает творческий потенциал, расширяет не только общий кругозор, но и способствует расширению языковых знаний.

АКТУАЛЬНОСТЬ

Развивающемуся обществу нужны современно

образованные, нравственные, предприимчивые люди,

которые могут самостоятельно принимать ответственные

решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью…”

( Из Концепции модернизации российского образования )

Использование новых информационных технологий

не только оживляет и разнообразит учебный процесс,

но и открывает большие возможности для расширения образовательных рамок, несомненно, несет в себе огромный мотивационный потенциал и способствует принципам индивидуализации обучения. Проектная деятельность позволяет учащимся выступать в роли авторов, созидателей, повышает творческий потенциал, расширяет не только общий кругозор, но и способствует расширению языковых знаний.

Цель метода проектов: Показать умения отдельного ученика или группы учеников использовать приобретенный в школе исследовательский опыт. Реализовать свой интерес к предмету исследования, приумножить знания о нем. Продемонстрировать уровень обученности иностранному языку. Подняться на более высокую ступень, образованности, развития, социальной зрелости. предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.

Цель метода проектов:

  • Показать умения отдельного ученика или группы учеников использовать приобретенный в школе исследовательский опыт.
  • Реализовать свой интерес к предмету исследования, приумножить знания о нем.
  • Продемонстрировать уровень обученности иностранному языку.
  • Подняться на более высокую ступень, образованности, развития, социальной зрелости.
  • предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.
ЗАДАЧИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ развить у учащихся познавательную деятельность, научить их самостоятельно овладевать знаниями, формировать свое мировоззрение; развивать критическое мышление; научить учащихся самостоятельно применять имеющиеся знания в учении и практической деятельности; формировать высококультурную личность, так как только в самостоятельной интеллектуальной и духовной деятельности развивается человек.

ЗАДАЧИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ

  • развить у учащихся познавательную деятельность, научить их самостоятельно овладевать знаниями, формировать свое мировоззрение; развивать критическое мышление;
  • научить учащихся самостоятельно применять имеющиеся знания в учении и практической деятельности;
  • формировать высококультурную личность, так как только в самостоятельной интеллектуальной и духовной деятельности развивается человек.
Виды метода проектов   в изучении иностранного языка Конструктивно-практические проекты Информативно–исследовательские проекты  Индивидуальные проекты Сценарные проекты  Групповые проекты Издательские  проекты

Виды метода проектов

в изучении иностранного языка

Конструктивно-практические проекты

Информативно–исследовательские проекты

Индивидуальные проекты

Сценарные проекты 

Групповые проекты

Издательские

проекты

Этапы работы над проектом 1. Подготовка к проекту. ( выбрать тему проекта, сформулировать проблему, предложить учащимся идею, обсудить ее с учениками) 2. Организация участников проекта. (формировать группы учащихся, где перед каждым поставить свою задачу)  3. Выполнение проекта. (поиск новой, дополнительной информации, обсуждение этой информации,  и ее документирование,  выбор способов реализации проекта) 4. Презентация проекта. (защитить свой проект)   5. Подведение итогов проектной работы. (анализ работы, выставление оценок

Этапы работы над проектом

  • 1. Подготовка к проекту.

( выбрать тему проекта, сформулировать проблему, предложить учащимся идею, обсудить ее с учениками)

  • 2. Организация участников проекта.

(формировать группы учащихся, где перед каждым поставить свою задачу)

  • 3. Выполнение проекта.
  • (поиск новой, дополнительной
  • информации, обсуждение этой
  • информации,  и ее документирование,
  • выбор способов реализации проекта)
  • 4. Презентация проекта.
  • (защитить свой проект)
  •   5. Подведение итогов проектной работы.
  • (анализ работы, выставление оценок
Виды проектов  Групповые  ПРОЕКТ «Лондонский парк, зоопарк»

Виды проектов Групповые

ПРОЕКТ

«Лондонский парк,

зоопарк»

Проект – виртуальное путешествие

Проект – виртуальное путешествие

Индивидуальные проекты

Индивидуальные проекты

Индивидуаль- ные проекты «Россия»

Индивидуаль-

ные проекты

«Россия»

Индивидуаль-ные проекты “ THE ABC”

Индивидуаль-ные проекты

THE ABC”

Индивидуаль-ные проекты «Любимое время года».

Индивидуаль-ные проекты «Любимое время года».

Проекты, выполненные и запланированные проекты с использованием ИКТ технологий и сети Internet Мини- проект по страноведению «Достопримечательности Лондона» «Лондонский зоопарк, парки Лондона» «Мир моих увлечений» «Земля. Наша планета» «Стихийные бедствия» «Мой любимый питомец» «Защита окружающей среды» Проект «Телевидение» по теме: «Средства массовой информации» «Моя будущая профессия» «Готовим вместе» по теме: «Типичная британская еда»

Проекты, выполненные и запланированные проекты с использованием ИКТ технологий и сети Internet

  • Мини- проект по страноведению «Достопримечательности Лондона»
  • «Лондонский зоопарк, парки Лондона»
  • «Мир моих увлечений»
  • «Земля. Наша планета»
  • «Стихийные бедствия»
  • «Мой любимый питомец»
  • «Защита окружающей среды»
  • Проект «Телевидение» по теме: «Средства массовой информации»
  • «Моя будущая профессия»
  • «Готовим вместе» по теме: «Типичная британская еда»
ПОЗИТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕНЕНИЙ Положительная динамика  учебных достижений – повышение качества  знаний  с 40,8% в 2014году до 50,1% в 2015 году;  Повышение  у учащихся мотивации обучения и познавательного интереса  к  иностранному языку: Повышение активности участия учащихся в олимпиадах  по английскому языку.

ПОЗИТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕНЕНИЙ

  • Положительная динамика учебных достижений – повышение качества знаний с 40,8% в 2014году до 50,1% в 2015 году;
  • Повышение у учащихся мотивации обучения и познавательного интереса к иностранному языку:
  • Повышение активности участия учащихся в олимпиадах по английскому языку.
Положительная динамика Активизация  научно - исследовательской деятельности  учащихся в образовательной области «Иностранные языки»:   2014-2015 уч. год «Шаг в будущее» 3 место (Чукавина Татьяна)  2015-2016 уч.год 2 место (Жачкина Даниэла)

Положительная динамика

  • Активизация научно - исследовательской деятельности учащихся в образовательной области «Иностранные языки»:

2014-2015 уч. год «Шаг в будущее» 3 место (Чукавина Татьяна)

2015-2016 уч.год 2 место (Жачкина Даниэла)

Рост творческого потенциала педагога,  повышение педагогического и методического мастерства, повышение его профессиональной компетентности : 2014-2015 уч. год муниципальный конкурс «ИКТ в творчестве педагога» 2 место 2015-2016 уч. год «ИКТ в творчестве педагога» 2 место

Рост творческого потенциала педагога, повышение педагогического и методического мастерства, повышение его профессиональной компетентности :

  • 2014-2015 уч. год муниципальный конкурс «ИКТ в творчестве педагога» 2 место
  • 2015-2016 уч. год «ИКТ в творчестве педагога»
  • 2 место
Выводы:   Использование на своих уроках метода проектов с привлечением ИКТ технологий и сети Интернет рассматриваю не только как цель, а - как способ постижения мира и расширения кругозора учащихся;

Выводы:

  • Использование на своих уроках метода проектов с привлечением ИКТ технологий и сети Интернет рассматриваю не только как цель, а
  • - как способ постижения мира и расширения кругозора учащихся;
ВЫВОДЫ: - как источник дополнительной информации  по предмету;  - как возможность личностно-  ориентированного подхода  к учащимся;  - как способ расширения зоны  индивидуальной активности  ребенка и его самостоятельности .

ВЫВОДЫ: - как источник дополнительной информации по предмету; - как возможность личностно- ориентированного подхода к учащимся; - как способ расширения зоны индивидуальной активности ребенка и его самостоятельности .

Метод проектов- - уникален;  -эффективен; - незаменим! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Метод проектов-

- уникален;

-эффективен;

- незаменим!

  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!