СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Прокуратура в жизни подростка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

 

         Работа представлена по гуманитарному направлению.

Тема урока обществознания «Правоохранительные органы».

Тип данного урока – сообщение новых знаний с элементами проектной деятельности.

                   Организационная часть. Цель: настроить учащихся на учебную деятельность, предмет и тему урока. 

                   На этапе опроса по ранее изученному материалу  выявляется уровень знаний учащихся пройденного ранее материала, а так же осуществляется подготовка школьников к восприятию нового материала. Определяются участники групп исследования . На данном этапе  применялся метод фронтального опроса .

                   При изучении нового материала применялся словесный, наглядный и практический методы обучения с элементами технологий проектной деятельности, проблемного обучения, развития диалогической личности

Изучение нового материала – это главный элемент учебного процесса, в ходе которого не только формируются новые знания, но и на их основе осуществляется воспитание учащихся, развитие их мышления, умение работать с правовым материалом. Для того чтобы повысить активность учащихся на уроке стимулировать их деятельность при объяснении нового материала на уроке  были использованы дополнительный материал, компьютерная презентация.

                  Основная цель закрепления изученного материала: привести в систему знания, полученные на уроке, по новой теме; определить степень освоения учащимися нового учебного материала. 

На этапе  закрепления знаний был использован метод подготовки сообщений по материалам энциклопедического характера и документам.  В результате учащиеся могут самостоятельно определить свой вклад в исследованный вопрос, свою оценку за урок .

                   Цель домашнего здания: создать условия для заинтересованности учащихся в продолжение самостоятельного изучения темы и документов по теме, развивать  умение применять полученные знания в практических целях -  различать в какую структуру должен обратиться гражданин для защиты своих прав.

     В ходе всего урока решались не только образовательные и развивающие задачи, но и воспитательные. Подобранный к уроку материал способствует  воспитанию правового самосознания, активной гражданской позиции, уважительное отношение к правоохранительным органам учащихся.

               В данном уроке применялись:

  • информационно-компьютерные технологии – компьютерная презентация,
  • здоровьесберегающие технологии –  ростовые парты, соблюдение санитарно-гигиенического состояния кабинета. Учитывались возрастные и индивидуальные особенности, возможности и способности школьников, осуществлялся дифференцируемый подход.

               Использование компьютерных технологий, современных и традиционных методов обучения способствовало активной деятельности школьников на уроке. Считаю урок  успешным и при  планировании   следующих  уроков буду  использовать знания  и  умения  учащихся  достигнутые  ими  на  этом  уроке.

       

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!