СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация, 2 кл. Математика, к.р.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация, 2 кл. Математика, к.р.»

Контрольно- измерительные материалы для промежуточной аттестации по предмету «Математика» за курс 2 класса


1. Цель - установить соответствие подготовки обучающихся 2-го класса по математике.


Время и способ выполнения варианта КИМ

На выполнение работы отводится 45 минут.

Индивидуальные карточки с заданием.

Дата проведения: 19 мая 2021г.


2. Планируемые результаты:

Личностные

-положительное отношение к урокам математики;

-формирование ценностных ориентаций (саморегуляция, стимулирование, достижение и др.);

Предметные УУД

-читать, записывать, складывать, вычитать и сравнивать числа от 0 до 100;                      

-вычислять значение числового выражения в 2 действия;

-сравнивать значения числовых выражений;

-решать задачи в 2 действия по сформулированным вопросам.

Метапредметные УУД

Регулятивные

-проверять результаты вычислений;

Познавательные

-анализировать условие задачи (выделять числовые данные и цель — что известно, что требуется найти);

-понимать информацию, представленную в виде текста;

-видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений;

 


3. Критерии оценивания комбинированной работы:

Комбинированная работа (2 задачи и примеры)

Оценка «5» ставится:

- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

Оценка «4» ставится:

- допущены 1-2 вычислительные ошибки.

Оценка «3» ставится:

- допущены ошибки в ходе решения одной из задач или допущены 3-4 вычислительные ошибки.

Оценка «2» ставится:

- допущены ошибки в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки.


Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример

5. Невыполненное задание.


Негрубые ошибки:

1.Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Недоведение до конца преобразований.


За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».


Базовый:

- выполнять табличное сложение однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания

- выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100

- вычислять значение числового выражения в 2 действия (сложение и вычитание) со скобками и без скобок

- знать и воспроизводить соотношения между единицами длины – сантиметром и миллиметром, между дециметром и сантиметром, между метром и дециметром, между метром и сантиметром;

- решать задачи в одно действие, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;

- решать текстовые задачи в 2 действия (на сложение и вычитание).


Повышенный:

- чертить на клетчатой бумаге прямоугольник по заданным длинам его сторон;

- устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (запиши пропущенные знаки и числа)




4. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА



Вариант 1.

  1. Выполни вычисления:

  1. 44+29 51-26 80-67 72+28

  2. 47+(100-89) 87-(23-7) 45-25+80


  1. Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:

9 =14 13 =13 11 =7


  1. Сравни и поставь знак или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:

10 дм__10 см 2 см__20 мм 63 см__3 дм 6 см


  1. После того как учитель проверил 12 работ, ему осталось проверить еще 10 работ. Сколько всего работ надо было проверить учителю?


  1. На первой клумбе высадили 10 луковиц тюльпанов, на второй – на 2 луковицы меньше, чем на первой, а на третьей – столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько луковиц тюльпанов высадили на третьей клумбе?



  1. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см.




Вариант 2.

  1. Выполни вычисления:

  1. 27+36 83-47 33+67 90-54

  2. 58-(22+18) 76-(51-29)


  1. Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:

7 =13 9 =17 14 =5


  1. Сравни и поставь знак или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:

10 см__1 м 3 дм__30 см 2 см 7 мм__72 мм


  1. В трамвайном депо было 48 трамваев. Пол того как несколько трамваев вышло на маршруты, в депо осталось 8 трамваев. Сколько трамваев вышло на маршруты?


  1. На верхнюю полку в магазине поставили 12 пакетов с соком, на среднюю – на 8 пакетов больше, чем на верхнюю, а на нижнюю полку – столько, сколько на верхнюю и среднюю вместе. Сколько пакетов с соком поставили на нижнюю полку?



  1. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.




Вариант 3.

  1. Выполни вычисления:

  1. 58+24 72-36 60-43 36+64

  2. 92-(46-34) 37+(20-7)


  1. Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:

6 =15 14 =7 4 =11


  1. Сравни и поставь знак или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:

8 м__80 дм 4 дм__14 см 75 мм__7 см 6 мм


  1. В праздничной гирлянде красные и белые лампочки, всего 60 лампочек. Красных лампочек 40. Сколько белых лампочек в этой гирлянде?


  1. На грядках высадили 20 семян кабачков, семян тыквы на 10 меньше, чем семян кабачков, а семян огурцов столько, сколько семян кабачков и тыквы вместе. Сколько семян огурцов высадили?



  1. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 7 см.




Вариант 4.

  1. Выполни вычисления:

  1. 45+38 61-43 70-54 41+59

  2. 53-(90-65) 84-(43-9)


  1. Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:

4 =13 17 =8 5 =12


  1. Сравни и поставь знак или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:

50 мм__10 см 4 дм__42 см 9 дм__1 м


  1. После того как из коробки взяли 8 мячей, в коробке осталось 7 мячей. Сколько мячей было в коробке сначала?


  1. В маленькой коробке было 6 кусков мыла, в средней – на 4 куска больше, чем в маленькой, а в большой – столько, сколько в маленькой и средней вместе. Сколько кусков мыла в большой коробке?



  1. Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 4 см.