Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация 2 класс»
Промежуточная аттестация
по учебному предмету
«Музыка»
2 КЛАСС.
Вариант II
Как называется большой музыкальный спектакль, в котором только поют?
……………………………….
Соединить фамилии с именами.
1) Чайковский а) Вольфганг
2) Прокофьев б) Иоганн
3) Моцарт в) Пётр
4) Бах г) Сергей
3. Соединить названия произведений с именами композиторов
1. «Маленькая ночная серенада» а) Чайковский
2. Опера «Сказка о Царе -Салтане» б) Римский – Корсаков
3. «Щелкунчик» в) Моцарт
Назови три знака повышающих или понижающих ноты в музыке:
……………………………………………………………………………………….
Как бемоль меняет ноту?
Повышает ноту.
Понижает ноту.
Отменяет действие других знаков.
Какой инструмент лишний? Зачеркни, и ответь почему?
……....................................................................................................................................................................................................................................................
К какой группе относятся инструменты. Допиши.
……………………………………………......................................
Найдите пару:
а) Поэт г) Сочиняет музыку.
б) Художник д) Сочиняет стихи.
в) Композитор е) Пишет картины.
9. Слово «форте» означает:
1. Тихо.
2. Громко.
3. Постепенное усиление звука.
10.Прочти русскую народную пословицу (запиши):
……………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Таблица по балам
Вопросы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | итого |
Баллы | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 27 |
Ответы 1 вариант:
Вопросы | Ответы |
1 | а) марш б) песня в) танец |
2 | в) 2. г) 3. б) 4.а) |
3 | в) 2. г) 3. б) 4.а) |
4 | Шесть групп. |
5 | 1.Вальс шутка. 2. Вальс шутка. 3. Вальс шутка, Утро. |
6 | Скрипка, струнно -смычковая группа, а основные ударные. |
7 | Медные духовые |
8 | а) в), б) е), г) д). |
9 | 1.Эдвард Григ. 2. Михаил Глинка. 3. Петр Чайковский. |
10 | «В слезах никто не видит, а песни всяк слышит». |
2 класс
Вариант II
Свернуть (назвать одним словом)
а) Мелодичная, протяжная, напевная - ………………………
б) Чёткая, решительная, бодрая, …………………………………
в) Подвижная, легкая, воздушная - ……………………………….
Соединить фамилии с именами.
1) Чайковский а) Эдвард
2) Рахманинов б) Людвиг
3) Бетховен в) Пётр
4) Григ г) Сергей
Соединить названия произведений с именами композиторов
Времена года а) Григ
Сюита «Пер Гюнт» б) Чайковский
Симфония №5 в) Римский – Корсаков
Опера «Сказка о Царе -Салтане» г) Бетховен
Продолжить ряд групп инструментов:
Флейта, скрипка,……………………………. ,………………………………, …………………..,…………….. …………………………………..
Зачеркнуть названия произведений, которые не принадлежат указанным композиторам:
Чайковский (Лебединое озеро, Утро, Вальс шутка)
Григ ( Утро, В пещер горного короля, Вальс шутка)
Рахманинов (Итальянская полька, Вальс шутка, Щелкунчик).
Найти пару:
а) Песня г) Марш
б) Оркестр д) Балет
в) Солист е) Дирижёр
Какой инструмент лишний? Зачеркни, и ответь почему?
………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………………………
К какой группе относятся инструменты. Допиши.
…….............................................................
Напиши фамилию и имя композитора.
……………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………….
10.Прочти русскую народную пословицу (запиши):
………………………………………………………………………………………………………………………………………
Таблица по балам
Вопросы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | итого |
Баллы | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 27 |
Ответы 2 вариант:
Вопросы | Ответы |
1 | а) песня б) марш в) танец |
2 | 1.в) 2. г) 3. б) 4.а) |
3 | |
4 | Шесть групп. |
5 | 1. Утро, Вальс шутка. 2. Вальс шутка. 3. Вальс шутка, Щелкунчик |
6 | Кларнет- деревянно-духовой, а основные медные-духовые. |
7 | Струнно-смычковая группа. |
8 | а) в), б) е), г) д). |
9 | 1.Дмитрий Кабалевский.2. Эдвард Григ. 3. Петр Чайковский. |
10 | «В слезах никто не видит, а песни всяк слышит». |