СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация 2 класс

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация по музыке для 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация 2 класс»





Промежуточная аттестация
по учебному предмету
«Музыка»


2 КЛАСС.

Вариант II


  1. Как называется большой музыкальный спектакль, в котором только поют?


……………………………….


  1. Соединить фамилии с именами.


1) Чайковский а) Вольфганг

2) Прокофьев б) Иоганн

3) Моцарт в) Пётр

4) Бах г) Сергей


3. Соединить названия произведений с именами композиторов


1. «Маленькая ночная серенада» а) Чайковский

2. Опера «Сказка о Царе -Салтане» б) Римский – Корсаков

3. «Щелкунчик» в) Моцарт




  1. Назови три знака повышающих или понижающих ноты в музыке:


……………………………………………………………………………………….


  1. Как бемоль меняет ноту?


  1. Повышает ноту.

  2. Понижает ноту.

  3. Отменяет действие других знаков.

  1. Какой инструмент лишний? Зачеркни, и ответь почему?



……....................................................................................................................................................................................................................................................


  1. К какой группе относятся инструменты. Допиши.



……………………………………………......................................


  1. Найдите пару:


а) Поэт г) Сочиняет музыку.

б) Художник д) Сочиняет стихи.

в) Композитор е) Пишет картины.


9. Слово «форте» означает:

1. Тихо.

2. Громко.

3. Постепенное усиление звука.



10.Прочти русскую народную пословицу (запиши):


……………………………………………………………………………………………………………………………………………..






























Таблица по балам


Вопросы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

итого

Баллы

3

4

4

4

3

1

1

3

3

1

27





Ответы 1 вариант:



Вопросы

Ответы

1

а) марш б) песня в) танец

2

  1. в) 2. г) 3. б) 4.а)

3

  1. в) 2. г) 3. б) 4.а)

4

Шесть групп.

5

1.Вальс шутка. 2. Вальс шутка. 3. Вальс шутка, Утро.

6

Скрипка, струнно -смычковая группа, а основные ударные.

7

Медные духовые

8

а) в), б) е), г) д).

9

1.Эдвард Григ. 2. Михаил Глинка. 3. Петр Чайковский.

10

«В слезах никто не видит, а песни всяк слышит».




















2 класс

Вариант II

  1. Свернуть (назвать одним словом)


а) Мелодичная, протяжная, напевная - ………………………

б) Чёткая, решительная, бодрая, …………………………………

в) Подвижная, легкая, воздушная - ……………………………….


  1. Соединить фамилии с именами.


1) Чайковский а) Эдвард

2) Рахманинов б) Людвиг

3) Бетховен в) Пётр

4) Григ г) Сергей


  1. Соединить названия произведений с именами композиторов


  1. Времена года а) Григ

  2. Сюита «Пер Гюнт» б) Чайковский

  3. Симфония №5 в) Римский – Корсаков

  4. Опера «Сказка о Царе -Салтане» г) Бетховен


  1. Продолжить ряд групп инструментов:


Флейта, скрипка,……………………………. ,………………………………, …………………..,…………….. …………………………………..


  1. Зачеркнуть названия произведений, которые не принадлежат указанным композиторам:


  1. Чайковский (Лебединое озеро, Утро, Вальс шутка)

  2. Григ ( Утро, В пещер горного короля, Вальс шутка)

  3. Рахманинов (Итальянская полька, Вальс шутка, Щелкунчик).

  1. Найти пару:


а) Песня г) Марш

б) Оркестр д) Балет

в) Солист е) Дирижёр





  1. Какой инструмент лишний? Зачеркни, и ответь почему?

………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………………………


  1. К какой группе относятся инструменты. Допиши.


….............................................................


  1. Напиши фамилию и имя композитора.

  1. ……………………………………………………………………………………………………..


  1. …………………………………………………………………………………………………

  2. ………………………………………………………………………………….


10.Прочти русскую народную пословицу (запиши):


………………………………………………………………………………………………………………………………………





























Таблица по балам


Вопросы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

итого

Баллы

3

4

4

4

3

1

1

3

3

1

27




Ответы 2 вариант:

Вопросы

Ответы

1

а) песня б) марш в) танец

2

1.в) 2. г) 3. б) 4.а)

3


4

Шесть групп.

5

1. Утро, Вальс шутка. 2. Вальс шутка. 3. Вальс шутка, Щелкунчик

6

Кларнет- деревянно-духовой, а основные медные-духовые.

7

Струнно-смычковая группа.

8

а) в), б) е), г) д).

9

1.Дмитрий Кабалевский.2. Эдвард Григ. 3. Петр Чайковский.

10

«В слезах никто не видит, а песни всяк слышит».













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!