СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация 2021-22гг. 10 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация 2021-22гг. 10 класс»

Инструкция по выполнению работы

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 10 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий (5 заданий по алгебре и началам анализа и 3 задания по геометрии) базового уровня, каждый из которых оценивается в 1 балл; часть 2 содержит 2 задания (1 по алгебре и началам анализа и 1 задание по геометрии) повышенного уровня с развёрнутым ответом. Задания 9 и 10 оцениваются в 2 балла.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 60 минут.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Для прохождения аттестационного порога необходимо набрать не менее 5 баллов.


Желаем успеха!


Вариант № 1

Часть 1.


Ответом в заданиях 1 – 8 является целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Решение каждого задания оформляйте кратко. Единицы измерения в ответе не пишите.


1. Найдите значение выражения:

cos α, если sin α = 0,8;

2. На диаграмме показано количество посетителей сайта РИА Новости во все дни с 10 по 29 ноября 2009 года. По горизонтали указываются дни месяца, по вертикали — количество посетителей сайта за данный день. Определите по диаграмме, сколько было дней, когда на сайте РИА Новости было менее полумиллиона посетителей.

3. Решите уравнение:

cos

В ответе указать наименьший положительный корень


4 . В треугольнике ABC: AC = BC, AB = 10, высота AH равна 8. Найдите cos  A.




5. В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известно, что CA1=11, C1D1=2, A1D1=6. Найдите длину ребра CC1.


6. В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 3 очка. Результат округлите до сотых.


7. Два ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из одной вершины, равны 3 и 4. Площадь поверхности этого параллелепипеда равна 94. Найдите третье ребро, выходящее из той же вершины.


8. Най­ди­те наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции

 у = х3 – 12х + 1, 0; 3



Часть 2.


При выполнении заданий 9, 10 необходимо записать подробное решение.


9. a)Решите уравнение  .

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку  .


10. Высота правильной треугольной пирамиды равна 12, сторона основания равна 8. Найдите апофему пирамиды, площадь основания и площадь боковой поверхности