Итоговый тест на промежуточной аттестации по окружающему миру
во 2ых классах УМК «Школа России» 2019 – 2020 учебный год.
Пояснительная записка
Аттестационный материал составлен с учетом содержания и требований к подготовке учащихся, определенных государственным образовательным стандартом начального общего образования по окружающему миру, заложенных в образовательной программе, рабочей программе по окружающему миру 2 класса, реализуемых посредством УМК «Школа России». Учебник А.А. Плешаков "Окружающий мир" 2 класс, ч.1,2 М: «Просвещение» 2019
На выполнение работы отводится 40 минут
По итогам выставляется 1 отметка
Проверяемые результаты: |
- умение классифицировать объекты окружающего мира: объекты живой / неживой природы. |
- умение характеризовать и определять планеты, спутники Солнечной системы |
- умение классифицировать царства живой природы - умение распознавать части тела человека - умение распознавать части рек, гор |
- умение классифицировать объекты живой природы по принадлежности к различным видам |
- умение распознавать съедобные и несъедобные грибы, ядовитые растения |
- умение классифицировать объекты природы |
- умение работать с текстом, выделять существенные признаки |
- проверка сформированности действия классификации - распределения животных по группам |
- умение отвечать на вопросы |
Общее время выполнения работы – 40 минут.
Критерии оценивания |
1 балл - задание выполнено без ошибок 0 баллов - неверный ответ или отсутствие ответа |
«5» - 14-13 баллов 90-100%
«4» - 12-11 баллов 75-89%
«3» - 10-7 баллов 50-74%
«2»- менее 7 баллов менее 50 %
Правильно выполненное задание повышенного уровня оценивается отдельно («4» или «5»; «2» и «3» за него ставить не нужно). При этом оценка за контрольную работу не снижается, если учащийся не стал делать задание повышенного уровня или выполнил его с ошибкой.
Промежуточная контрольная работа по окружающему миру
Ф.И. _______________________________ Дата_____________
Отметь ядовитый гриб.
А. Лисичка
В. Бледная поганка
С. Белый гриб
К какому виду транспорта относится поезд?
А. Наземный
В. Воздушный
С. Водный
Как называется спутник Земли?
Луна
Солнце
Созвездие Кассиопеи
Какую горную породу составляют эти минералы: полевой шпат, слюда, кварц?
Глина
Кремень
Гранит
Как называются растения, у которых один твёрдый стебель?
Кустарники
Деревья
Травы
Температуру тела человека измеряют?
Линейкой
Термометром
Барометром
Как называется группа животных, к которым относятся медведь, кошка, заяц?
Птицы
Млекопитающие
Насекомые
8. Какие функции выполняют лёгкие?
А. Орган дыхания
В. Орган пищеварения
С. Гонят кровь по телу
9. В какой группе продукты животного происхождения?
Хлеб, макароны, подсолнечное масло, морковь, картофель, варенье
Рыба, молоко, сыр, сливочное масло, колбаса.
Сливки, мука, яйцо, чай, котлеты.
Семья Воробьёвых проживает в столице Российской Федерации. Как называется город, в котором они живут?
А. Киев
В. Иркутск
С. Москва
К какому врачу нужно обратиться за помощью, если болят зубы?
Отоларинголог
Стоматолог
Окулист
Что относится к формам поверхности Земли?
Океан, море, озеро, канал, водохранилище.
Равнины, горы, холмы, овраги, горные хребты
Из каких частей состоит гора?
Вершина, склон, подошва (подножие).
Приток, исток, устье.
Что относится к живой природе?
Рябина
Воздух
Солнце
* О каком растении идет речь?
Меня в народе называют «медвежьей ягодой». Но не только медведь любит мною лакомиться. Собирают меня и сушат про запас на зиму люди. Знают они, что не обойтись им без меня во время простуды._________________________
Ключ для оценивания
1-В Бледная поганка
2- А Наземный
3- А Луна
4- С Гранит
5- В Деревья
6- В Термометр
7- В Млекопитающие
8-А Орган дыхания.
9- В Рыба, молоко, сыр, сливочное масло, колбаса.
10- С Москва
11- В Стоматолог
12- В Равнины, горы, холмы, овраги, горные хребты
13- А Вершина, склон, подошва (подножие).
14-А Рябина
15*- малина