СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация по окр.миру.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация»

Итоговый тест на промежуточной аттестации по окружающему миру

 во 2ых классах  УМК «Школа России» 2019 – 2020 учебный год.

Пояснительная записка

Аттестационный материал составлен с учетом содержания и требований к подготовке учащихся, определенных государственным образовательным стандартом начального общего образования по окружающему миру, заложенных в образовательной программе, рабочей программе по окружающему миру  2 класса, реализуемых посредством УМК  «Школа России». Учебник А.А. Плешаков "Окружающий  мир" 2 класс, ч.1,2 М: «Просвещение» 2019

На выполнение работы отводится 40 минут

По итогам выставляется 1 отметка

Проверяемые результаты:

- умение классифицировать объекты окружающего мира: объекты живой / неживой природы.

- умение характеризовать и определять планеты, спутники Солнечной системы

- умение классифицировать царства живой природы

- умение распознавать части тела человека

- умение распознавать части рек, гор

- умение классифицировать объекты живой природы по принадлежности к различным видам

- умение распознавать съедобные и несъедобные грибы, ядовитые растения

- умение классифицировать объекты природы

- умение работать с текстом, выделять существенные признаки

- проверка сформированности действия классификации - распределения животных по группам

- умение отвечать на вопросы

Общее время выполнения работы – 40 минут.

 

Критерии оценивания

 

1 балл - задание выполнено без ошибок

0 баллов - неверный ответ или отсутствие ответа

 

«5» - 14-13 баллов  90-100%

«4» - 12-11 баллов  75-89%

«3» - 10-7 баллов   50-74%

«2»- менее 7 баллов  менее 50 %

 

Правильно выполненное задание повышенного уровня оценивается отдельно («4» или «5»; «2» и «3» за него ставить не нужно). При этом оценка за контрольную работу не снижается, если учащийся не стал делать задание повышенного уровня или выполнил его с ошибкой.

 

 

 

 

 

 

 

 

Промежуточная контрольная работа по окружающему миру


Ф.И. _______________________________ Дата_____________


  1. Отметь ядовитый гриб.

А. Лисичка

В. Бледная поганка

С. Белый гриб

  1. К какому виду транспорта относится поезд?

А. Наземный

В. Воздушный

С. Водный

  1. Как называется спутник  Земли?

  1. Луна

  2. Солнце

  3. Созвездие Кассиопеи

  1. Какую горную породу составляют эти минералы: полевой шпат, слюда, кварц?

  1. Глина

  2. Кремень

  3. Гранит

  1. Как называются растения, у которых один твёрдый стебель?

  1. Кустарники

  2. Деревья

  3. Травы

  1. Температуру тела человека измеряют?

  1. Линейкой

  2. Термометром

  3. Барометром

  1. Как называется группа животных, к которым относятся  медведь, кошка, заяц?

  1. Птицы

  2. Млекопитающие

  3. Насекомые

8. Какие функции выполняют лёгкие?

А. Орган дыхания

В. Орган пищеварения

С. Гонят кровь по телу

9. В какой группе продукты животного происхождения?

  1. Хлеб, макароны, подсолнечное масло, морковь, картофель, варенье

  2. Рыба, молоко, сыр, сливочное масло, колбаса.

  3. Сливки,  мука, яйцо, чай, котлеты.

    1. Семья Воробьёвых проживает в столице Российской Федерации. Как называется город, в котором они живут?

А. Киев

В. Иркутск

С. Москва

  1. К какому врачу нужно обратиться за помощью, если болят зубы?

  1. Отоларинголог

  2. Стоматолог

  3. Окулист

  1. Что относится к формам поверхности Земли?

  1. Океан, море, озеро, канал, водохранилище.

  2. Равнины, горы, холмы, овраги, горные хребты

  1.  Из каких частей состоит гора?

  1. Вершина, склон, подошва (подножие).

  2. Приток, исток, устье.

  1. Что относится к живой природе?

  1. Рябина

  2. Воздух

  3. Солнце

  1. * О каком растении идет речь?

Меня в народе называют «медвежьей ягодой». Но не только медведь любит мною лакомиться. Собирают меня и сушат про запас на зиму люди. Знают они, что не обойтись им без меня во время простуды._________________________

 

 

 














 

Ключ для оценивания

 

 

1-В  Бледная поганка

2- А   Наземный

3- А  Луна

4- С  Гранит

5- В  Деревья

6- В  Термометр

7- В  Млекопитающие

8-А  Орган дыхания.

9- В  Рыба, молоко, сыр, сливочное масло, колбаса.

10- С Москва

11- В   Стоматолог

12- В  Равнины, горы, холмы, овраги, горные хребты

13- А  Вершина, склон, подошва (подножие).

14-А  Рябина

15*- малина