СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

итоговая работа по окружающему миру

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация 4 класс»

Итоговая контрольная работа по окружающему миру за курс 4 класса

Ф.И. __________________________________

  1. Система, которая соединяет все части организма в единое целое и руководит его работой.

а) Нервная система; б) Пищеварительная система; в) Дыхательная система.


  1. Опорно-двигательную систему организма составляют.

а) Кости и мышцы; б) Нервы и кровеносные сосуды; в) Органы чувств.


  1. Кровь приводит в движение - __________________________________________


  1. К органам выделительной системы относятся.

а) Почки; б) Кожа; в) Сердце

5.В какой последовательности пища проходит по органам пищеварения?

желудок; ротовая полость пищевод глотка;

тонкий кишечник; толстый кишечник.

6. Совесть – это

1) Способность человека решать, что хорошо, а что плохо, отделять добро от зла.

2)Устные правила поведения принятые в обществе и одобренные большинством людей.

3)Часть правил поведения, которое государство записало в законах и защитило своей силой.

4) Законы принятые в обществе.


7. Какая группа полезных ископаемых применяется в строительстве?

1) гранит, песок, известняк 2) песок, глина, бурый железняк

3) гранит, малахит, торф 4) песок, глина, каменный уголь


8. Великая Отечественная война началась _____________________________

9. Выбери правильную последовательность эпох:

1) Древний мир – Средние века - Первобытный мир – Новое время – Новейшее время

2) Первобытный мир – Древний мир – Средние века – Новое время - Новейшее время

3) Первобытный мир – Новое время – Средние века - Древний мир – Новейшее время

4)Первобытный мир – Древний мир – Средние века – Новейшее время – Новое время


10. Какое из перечисленных ископаемых используется для производства бензина?

  1. Железная руда. 3) Гранит.

  2. Кварцевый песок. 4) Нефть.

11. Даша проводила опыт с сахаром и водой. Она кидала одинаковые кусочки сахара в воду и следила за его растворением. В таблице представлены результаты её опыта.

Масса воды

Температура воды

Количество кусочков сахара

Время, за которое весь сахар растворялся в воде

100 г

20°

2

350 с

100 г

43°

2

300 с

100 г

50°

2

220 с

100 г

65°

2

180 с


Какое предположение проверяла Даша в своём опыте?

  1. Сколько сахара растворяется в воде при разной температуре.

  2. Как зависит время растворения сахара от температуры воды.

  3. Как зависит масса растворённого сахара от температуры воды.

  4. Чем выше температура воды, тем больше сахара в ней растворяется.

  1. Чувства

    Свойства лимона

    Зрение


    Вкус


    Осязание


    Запиши в таблицу, какие свойства лимона можно определить при помощи каждого из перечисленных чувств. В каждой строчке запиши по одному слову.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

14.Какие растения встречаются в природе твоего региона (укажи не менее трёх растений)? Опиши одно любое из этих растений. Как это растение используется людьми?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Какие достопримечательности есть в твоём регионе. Назови их, об одном расскажи

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Напиши название самого маленького материка__________________


В4. А на каком материке расположена наша страна? ___________________________________

С1. Что такое семья?

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________


С2. Люди каких национальностей живут в твоём крае?

______________________________________________________________








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!