СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы для проведения промежуточной аттестации в 5 классе 

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация 5 класс»

Пояснительная записка

к материалу для промежуточной аттестации по английскому языку в 5 классе

Спецификация

Промежуточная аттестация по английскому языку в 5 классе проводится в соответствии с:

  • Федеральным законом РФ от 29.12.12г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Уставом МБОУ «СШ №2»;

  • Учебным планом на 2016/2017 учебный год;

  • Календарным учебным графиком на 2016/2017 учебный год;

Содержание и структура работы для промежуточной аттестации по английскому языку разработаны на основе следующих документов:

  • Федерального государственного образовательного стандарта НОО по английскому языку

  • Примерной программы по английскому языку.

Содержание и структура работы для промежуточной аттестации по английскому языку разработаны в соответствии учебно-методическим комплексом:

- Учебник (Student’s Book). «Rainbow English» для 5 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013

- Книга для учителя. «Rainbow English» для 5 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013

- Рабочая тетрадь к учебнику «Rainbow English» для 5 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013

Цель: Промежуточная аттестация по английскому языку ставит своей целью определение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к концу обучения 5 класса.

Условия и порядок выполнения работы: промежуточная аттестация проводится в форме письменных ответов на вопросы теста, время выполнения работы- 1 учебный час.

Структура и содержание работы: тестовая работа состоит из 12 заданий на понимание прочитанного текста и задания на употребление языка (13 заданий).

Требования к уровню достижений учащихся

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках темати­ки основной школы, в том числе наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики.





Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных во 2-5 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Кодификатор элементов содержания

Код блока

Код контролируемого элемента

Описание элементов содержания, проверяемых в ходе промежуточной аттестации

1

Аудирование


1.1

Задание на соответствие содержанию и понимание услышанного

2

Чтение


1.1

Понимать общее содержание текста


1.2

Уметь находить запрашиваемую информацию

3

Грамматическая сторона речи


2.1

Времена глагола


2.2.

Местоимения some\any

4

Лексическая сторона речи.


3.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации

в рамках тематики, изученной в течение учебного года


3.2.

Лексическая сочетаемость


Система оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом

Оценка «2» ставится при выполнении менее 50% работы (менее 13 правильных ответов)

Оценка «3» ставится при выполнении 50-69 % работы (14-17 правильных ответов)

Оценка «4» ставится при выполнении 70-89 % работы (18-21 правильных ответов)

Оценка «5» ставится при выполнении 90-100 % работы (22-25 правильных ответов)


  1. LISTENING

Прослушай рассказы детей и догадайся, кем они хотят стать. Впиши в таблицу соответствующий номер говорящего.

Police officer

Computer programmer

Librarian

Doctor







  1. READING

  1. Прочти текст и выбери правильный вариант ответа (a, b или c). Занеси ответы в бланк

Food from around the world

We eat a lot of different kinds of food today. Before the 16th century, people in Europe didn't have a lot of things that we can eat and drink every day.

At the end of the 15th century, people from Europe started to travel to other parts of the world. They went to America, Africa and Asia. They brought back a lot of new kinds of food.

Chocolate came from Mexico. The Aztecs there drank chocolate with pepper! The Spanish brought chocolate to Europe and they were first to put sugar in it. Until the 1870s, chocolate was only a drink. The Swiss made the first bar of chocolate in 1876.

Tomatoes, peppers and avocados all came from Mexico, too. The Spanish took seeds back to Spain and started to grow the plants there. Soon they spread to other countries in Europe and then to other parts of the world. The words tomato, chocolate and avocado all come from the old Aztec language.

Potatoes came from South America. Potatoes like cold, wet weather. They grew in the mountains of Peru. Coffee came from Africa. The Turks took it to Turkey and then to Europe. Tea came from China in the 17th century. At first it was very expensive and only rich people drank it, but in the 19th century the British started to grow tea in India. They produced a lot, so it was cheap and everybody could drink it.

1. The Aztecs drank chocolate with … .

a) pepper

b) sugar

c) milk

2. At the end of the 15th century, people from Europe started to travel … .

a) to America, Canada and Africa

b) to America, England and Asia

c) to America, Africa and Asia

3. … came from Mexico.

a) Coffee

b) Chocolate

c) Potatoes

4. The Turks brought … to Europe.

a) turkeys

b) tea

c) coffee

5. ... were first to put sugar into chocolate.

a) the Spanish

b) the English

c) the French

  1. Прочти текст ещё раз и отметь эти выражения как верные (T) или неверные (F). Занеси ответы в бланк 

6. Chocolate came from America. 

7. Tomatoes, peppers and avocados all came from Mexico. 

8. The Aztecs drank coffee with pepper. 

9. Tea came from China in the 18th century. 

10. The words chocolate and avocado come from the old Aztec language. 

11. The Swiss made the first bar of chocolate.

12. The Spanish brought coffee to Europe.

II. Use of English

1. Заполни пропуски словами watch, play, take, get, go. Одно слово лишнее. Занеси ответы в бланк

1. She likes to …….. computer games.

2. I.......up at 8 o'clock.

3. They.......swimming two times a day.

4. I.......my dog for a walk every day.

2. Выбери правильное слово. Занеси ответы в бланк

5. We visit / visits granny on Sunday.

6. John play / plays tennis after school.

7. They go / goes for a walk in the park.

8. Linda listen / listens to music in the evening.

4. Заполни пропуски словами some или any. Занеси ответы в бланк

- Have you got (9).............apples?

- Sorry, we haven't got (10)..............apples today. But we've got (11)..............oranges.

- OK. Four oranges, please.

- Here you are. Anything else? We've got (12)..............fine strawberries.

-Thank you. I don't want (13).............. strawberries.



































Answer sheet

Name_______________________________

Form_______________________________

Listening

Police officer

Computer programmer

Librarian

Doctor






Reading

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12













Use of English

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

















Answer sheet

Name_______________________________

Form_______________________________

Listening

Police officer

Computer programmer

Librarian

Doctor






Reading

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12













Use of English

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13


















Answer sheet

Name_______________________________

Form_______________________________

Listening

Police officer

Computer programmer

Librarian

Doctor






Reading

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12













Use of English

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13














































Ответы к заданиям

Listening

Police officer

Computer programmer

Librarian

Doctor

3


4

1

2


Reading

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

a

c

b

c

a

T

T

F

F

T

T

F


Use of English

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

play

get

go

take

visit

plays

go

listens

any

any

some

some

any