СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация 5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация 5 класс»

Промежуточная аттестация 5 класс


__________________________________________



1. В каком слове произносится твердый звук [Н]?

  1. провиниться 2) фонетика 3) обезьяний 4) понемногу

2. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания.

1) темнеет 2) пришкольный 3) море 4) присмотреться


3. В каком предложении есть ошибка в расстановке знаков препинания.

1)Пришла весна, зазеленели молодые березки.

2) За окном проносились перелески, поля, редкие деревушки.

3) Мы посадили в саду кустарники крыжовник, смородину, малину, ежевику.

4) Среди приехавших людей были и опытные врачи, и молодые специалисты.


4. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Зимним утром прилетают на березу тетерева и клюют бурые сережки.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.


5. В какой строке во всех словах пропущена буква И?

1)по территории.., рассказы о жизн.., герои повест...

2) тетрадь по математик.., в детской сказк.., вместо книг..

3) о ярком переплет.., печатать в типографии.., достигнет цел..

4) играть на полян.., говорить о ноч.., из березовой ветк..


6. В какой строке во всех словах пропущена буква Е?

1) с верхн..й полк..

2) на горяч..й батаре..

3)в лучш..м сочинени..

4) син..м мор..м


7. Найдите слово, которое без Не не употребляются.

1) (не)говорить

2) (не)смотреть

3) (не)читать

4) (не)навидеть


Прочитайте текст и выполните задания В1-В9

(1) Наступила теплая и прекрасная ночь. (2) Таял снег, и в небе блистали редкие звезды. (3) В деревне, один за другим гасли огоньки. (4). Эти звезды переговаривались друг с другом на непонятном языке и создавали красоту в природе. (5)Но вот над самой деревней прозвучал с неба звонкий и трубный голос совы. (6) Деревья в лесу спокойно покачивались, словно они охраняли ночной покой. (7). Если ты присмотришься, ты увидишь на реке мерное покачивание волн.(8) Каждая травинка, каждая паутинка, каждая хрупкая веточка дорога мне. (9) Возникает желание сказать: «Как хорошо, что есть красота природы, которой хочется восхищаться!». (В.Бианки)

1. Определить тип текста.

      1) рассуждение

      2) описание

      3) повествование

      4) повествование с элементами описания


2. В каком предложении выражена главная мысль?

1) В предложении №8

2) В предложении №4

3) В предложении №9

4) В предложении №6


3. Какие средства художественной выразительности использованы в предложении4.

1) эпитет

2) сравнение

3) олицетворение

4) метафора


4. Сколько грамматических основ содержится в предложении2.

1)одна

2)три

3)две

4)четыре


5. Определите часть речи, к которой принадлежит слово переговаривались

1) существительное

2) прилагательное

3) наречие

4) глагол


6. Среди предложений 4, 6, 8 найдите сложное предложение, союзное и напишите номер этого предложения.


7. Среди предложений 6, 7, 8 найдите предложения с однородными членами и напишите номер этого предложения


8. В каком предложении использован эпитет?

1) 3

2) 1

3) 6

4) 9


9.В каком предложении присутствует прямая речь?

1) 3

2) 1

3) 6

4) 9



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!